Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о порядке
формирования адресного списка
дворовых территорий для включения
в муниципальную целевую программу
"Комплексное благоустройство дворовых
территорий в городе Нижний Тагил
на 2011-2015 годы"
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на включение в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий в городе Нижний Тагил на 2011-2015 годы"
1. Документы, подтверждающие потребность проведения капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на них объектов благоустройства, проведение ремонта которых планируется осуществить в рамках муниципальной целевой программы.
2. Проектно-сметная документация на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и в случаях, установленных законодательством, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
В случае проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции внутридворового освещения необходимо согласование технических условий на подключение к сетям электроснабжения и проекта на выполняемые работы с электросетевой организацией.
Проектно-сметная документация должна быть согласована управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил.
Проектно-сметная документация предоставляется на бумажном и электронном носителях.
3. Справка, подтверждающая состояние (процент износа) жилищного фонда, прилегающего к дворовой площадке, на которой планируется проведение мероприятий по благоустройству, на основании технических паспортов на жилые дома или справка, полученная в аккредитованной организации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилых домов.
4. Пояснительная записка с описанием работ по благоустройству дворовых территорий.
Пояснительная записка предоставляется на бумажном и электронном носителях.
5. Ситуационный план (размещение объекта на местности в увязке с инженерными сетями, природными и техногенными объектами).
Ситуационный план предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
6. Документы согласования проведения работ по благоустройству дворовых территорий организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей.
7. Справки организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных сетей, о непроведении плановых ремонтов в 2011-2012 годах.
8. Справка муниципального учреждения "Служба правовых отношений" о числе жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, расположенных на дворовой территории.
9. Кадастровый план территории, на которой планируется проведение мероприятий по благоустройству в рамках муниципальной целевой программы, полученный не ранее чем за 1 месяц до подачи заявки.
Копии документов, прилагаемых к заявке на включение в муниципальную программу капитального ремонта, должны быть заверены надлежащим образом. Документы, содержащие более одного листа, предоставляются в прошитом, пронумерованном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.