Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области
от 25 августа 2011 г. N 1024
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ"
20 октября 2011 г., 13 января, 15 февраля 2012 г.
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 7 августа 2013 г. N 1254 настоящее постановление отменено
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2010 г. N 1347 "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" администрация городского округа Красноуральск постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Постановления Правительства Свердловской области от 17 сентября 2010 г. следует читать как "1347-ПП"
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление главы городского округа Красноуральск от 06.02.2008 г. N 91 "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах";
постановления администрации городского округа Красноуральск:
2) от 30.12.2009 г. N 1686 "О внесении дополнений и изменений в Положение о муниципальных целевых программах, утвержденное постановлением главы администрации городского округа Красноуральск от 06.02.2008 г. N 91 "Об утверждении положения о муниципальных целевых программах";
3) от 28.07.2010 г. N 1018 "Об утверждении Состава ответственных исполнителей за разработку, исполнение муниципальных целевых программ";
4) от 28.07.2010 г. N 1019 "О закреплении функций заказчиков по муниципальным целевым программам";
5) от 28.07.2010 г. N 1026 "О внесении дополнений в Положение о муниципальных целевых программах";
6) от 13.01.2011 г. N 3 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Красноуральск от 28.07.2010 г. N 1019 "О закреплении функций заказчиков по муниципальным целевым программам";
7) от 13.01.2011 г. N 4 "О внесении изменений в Состав ответственных исполнителей за разработку, исполнение муниципальных целевых программ";
8) от 11.03.2011 г. N 277 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Красноуральск от 06.02.2008 г. N 91 "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Красноуральск по промышленности и ЖКХ Трегубова Г.Г. и заместителя главы администрации городского округа Красноуральск по социальным вопросам Бородулину И.В.
4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Красноуральский рабочий".
Глава администрации |
В.А. Крысов |
Порядок
разработки и реализации муниципальных целевых программ
(утв. Постановлением администрации городского округа Красноуральск от 25 августа 2011 г. N 1024)
20 октября 2011 г., 13 января, 15 февраля 2012 г.
Глава 1. Общие положения
1. Муниципальные целевые программы (далее - целевые программы), представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экологического, социального и культурного развития городского округа Красноуральск.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта целевой программы;
2) разработка проекта целевой программы;
3) согласование проекта целевой программы;
4) утверждение целевой программы.
В городском округе Красноуральск принимаются следующие виды муниципальных целевых программ:
1) краткосрочные муниципальные целевые программы - муниципальные целевые программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок в пределах одного финансового года;
2) долгосрочные муниципальные целевые программы - муниципальные целевые программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок более одного финансового года.
Основные понятия и термины:
заказчик Программы (заказчик-координатор) - структурное подразделение администрации муниципального образования, муниципальное учреждение, определяемые постановлением администрации муниципального образования, осуществляющие разработку и реализацию Программы и обеспечивающие ее согласование и утверждение в порядке, и сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ. В случае необходимости достижения целей Программы путем решения задач, находящихся в ведении нескольких структурных подразделений администрации муниципального образования, может быть определено несколько Заказчиков Программы;
Разработчик Программы - Заказчик Программы или организация, привлеченная им для разработки проекта Программы;
мониторинг реализации Программы - систематическое наблюдение за реализацией Программы с целью оценки результативности и эффективности ее реализации;
результативность Программы - степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
эффективность Программы - степень влияния достигнутых результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие муниципального образования по отношению к объему ресурсов, затраченных на их достижение.
Глава 2. Принятие решения о разработке целевой программы
3. Инициаторами разработки целевой программы могут выступать органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения городского округа Красноуральск.
Для обоснования необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритеты и цели Стратегии социально-экономического развития городского округа Красноуральск, прогнозы развития потребностей округа и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния муниципального образования, основные тенденции развития Свердловской области.
4. Предложения о разработке проектов муниципальных целевых программ представляются в отдел экономики и финансов администрации городского округа Красноуральск до 1 февраля года, предшествующего периоду реализации муниципальных целевых программ, структурными подразделениями администрации городского округа Красноуральск, муниципальными учреждениями городского округа Красноуральск в пределах их компетенции в форме заявки согласно приложению N 1.
5. При подготовке предложений о разработке проектов муниципальных целевых программ за счет средств местного и областного бюджета учитывают обращения организаций, общественных объединений и граждан, а также рекомендации, предусмотренные законодательством субъекта Российской Федерации.
В предложениях о разработке проектов муниципальных целевых программ должны содержаться:
1) описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлено принятие муниципальной целевой программы;
2) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной целевой программы;
3) предложения об объеме и источниках финансирования расходов, связанных с реализацией муниципальной целевой программы.
К предложениям о разработке проектов муниципальных целевых программ прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в них сведения.
6. По результатам предварительного рассмотрения предложений о разработке проектов долгосрочных целевых программ с учетом поручений главы администрации городского округа Красноуральск отдел экономики и финансов в срок до 15 февраля года, предшествующего реализации муниципальных целевых программ, формирует и представляет для утверждения главе администрации городского округа Красноуральск проект перечня целевых программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году.
Решения о необходимости разработки проектов муниципальных целевых программ за счет средств бюджета городского округа Красноуральск принимаются главой администрации городского округа Красноуральск.
Глава администрации городского округа Красноуральск вправе принять решение о разработке проектов муниципальных целевых программ за счет средств бюджета городского округа Красноуральск либо об отклонении предложений об их разработке.
Глава 3. Разработка целевой программы
7. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор целевой программы. Заказчик-координатор целевой программы может быть одновременно ее заказчиком.
8. Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование;
2) в соответствии с нормативно-правовыми актами, действующими на территории городского округа Красноуральск, может осуществлять функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
4) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
6) подготавливает информацию о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий.
9. Целевая программа включает:
характеристику проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
финансовое обеспечение мероприятий целевой программы;
механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
оценку социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы;
мероприятия целевой программы.
10. Паспорт, разделы муниципальной целевой программы, план мероприятий могут быть изложены по формам и требованиям, предъявляемым к ним профильными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области.
Муниципальные целевые программы оформляются согласно приложению N 2.
Целевая программа также содержит паспорт целевой программы (форма приведена в приложении N 3).
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 15 февраля 2012 г. N 164 в пункт 11 главы 3 настоящего Порядка внесены изменения
11. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
Макет муниципальной целевой программы:
|
Титульный лист (приложение N 2) |
Раздел 1. |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная целевая программа (наименование программы) |
Раздел 2. |
Основные цели и задачи, для решения которых принимается муниципальная целевая программа (наименование программы) |
Параграф 1 |
Основные цели муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Параграф 2 |
Задачи, для решения которых принимается муниципальная целевая программа (наименование программы) |
Параграф 3. |
Сроки и этапы выполнения муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Параграф 4. |
Целевые индикаторы муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Раздел 3. |
Мероприятия муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Раздел 4. |
Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Раздел 5. |
Механизм реализации муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Параграф 1. |
Заказчик и заказчик-координатор муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Параграф 2. |
Исполнители муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Параграф 3. |
Порядок осуществления мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Параграф 4. |
Контроль за ходом реализации муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Раздел 6. |
Социальные, экономические и экологические последствия и оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы (наименование программы) |
Приложение N 1 к муниципальной целевой программе (наименование программы) |
Паспорт муниципальной целевой программы (наименование программы) (приложение N 3) |
Приложение N 2 к муниципальной целевой программе (наименование программы) |
Целевые показатели и индикаторы муниципальной целевой программы (наименование программы) (приложение N 4) |
Приложение N 3 к муниципальной целевой программе (наименование программы) |
План мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы (наименование программы) (приложение N 5) |
Первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития округа;
второй раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов.
С помощью целевых индикаторов (приложение N 4) оценивается выполнение основных задач и мероприятий целевой программы. Индикаторы должны быть запланированы по годам реализации программы и должны измеряться по данным государственного статистического наблюдения. В случае, если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов.
Программа должна содержать сведения о мероприятиях (приложение N 5):
наименование мероприятия;
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который должен содержать сведения об объектах капитального строительства (приложение N 6).
Обоснование финансового обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации целевой программы, в том числе бюджетным ассигнованиям областного, местного бюджетов, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения".
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения этих средств;
целевая программа должна содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации целевой программы;
12. К проекту целевой программы помимо пояснительной записки (при необходимости) прилагаются также паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий целевой программы (приложение N 7).
Глава 4. Согласование проекта целевой программы
13. Проект целевой программы оформляется заказчиком (заказчиком-координатором) в виде проекта постановления администрации городского округа Красноуральск о целевой программе.
14. Проект постановления администрации городского округа Красноуральск о целевой программе направляется в отдел экономики и финансов администрации округа для согласования проекта целевой программы и соответствие стратегическим документам городского округа. Срок проведения согласования не может превышать 5 рабочих дней.
Отдел экономики и финансов администрации при проведении согласования оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие Стратегии социально-экономического развития городского округа Красноуральск;
обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение средств областного бюджета, внебюджетных средств, средств местных бюджетов для реализации целевой программы;
эффективность механизма осуществления целевой программы;
социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы.
15. При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) целевой программы в течение 5 рабочих дней проводит доработку проекта постановления.
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 15 февраля 2012 г. N 164 пункт 16 главы 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
16. Проект постановления администрации городского округа Красноуральск о целевой программе направляется в Контрольный орган городского округа для проведения финансово-экономической экспертизы.
Глава 5. Утверждение целевой программы
17. Целевая программа утверждается постановлением администрации городского округа Красноуральск.
Глава 6. Финансовое обеспечение целевых программ
18. Отдел экономики и финансов в сроки, установленные для формирования местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), подготавливает перечень целевых программ и объемах их финансирования за счет средств местного бюджета.
19. В проекте бюджета городского округа Красноуральск на очередной финансовый год заказчикам целевых программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
20. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной целевой программой, заказчик вносит на рассмотрение главе администрации предложения:
о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий;
о сокращении финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
о досрочном прекращении реализации целевой программы;
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю заказчика целевой программы.
Глава 7. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
21. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы заказчик (заказчик-координатор) целевой программы ежеквартально готовит информацию о ходе ее реализации и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономики и финансов администрации (приложение N 8) информацию о ходе реализации целевой программы.
22. Финансовое управление администрации ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики и финансов администрации информацию о финансировании целевых программ за счет средств местного бюджета (приложение N 9).
23. Отдел экономики и финансов с участием финансового управления администрации, заказчиков целевых программ подготавливает и представляет главе администрации информацию о ходе реализации целевых программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 20 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 20 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 13 января 2012 г. N 17 в пункт 24 настоящего Порядка внесены изменения
24. Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы ежегодно (до 1 августа) уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовых затрат на их реализацию. В течение месяца после принятия бюджета на очередной финансовый год заказчик (заказчик-координатор) разрабатывает план мероприятий на текущий финансовый год по форме (Приложение N 12 прилагается).
25. В отношении целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 1 февраля следующего года представляет главе администрации, в отдел экономики и финансов администрации информацию о выполнении целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
26. По каждой муниципальной целевой программе проводится оценка эффективности ее реализации не реже одного раза в год (приложение N 10), заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает оценку эффективности в срок до 1 марта по итогам предыдущего года и направляет в отдел экономики и финансов.
27. Целевая программа может быть досрочно прекращена постановлением администрации городского округа Красноуральск по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации целевой программы.
28. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы.
Глава 8. Учет целевых программ
29. Отдел экономики и финансов администрации осуществляет ведение Реестра действующих муниципальных целевых программ по форме (Приложение N 11).
30. Заказчики целевых программ:
1) не позднее 10 дней со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу представляют в отдел экономики и финансов администрации в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам отдела экономики и финансов администрации представляют дополнительную информацию о целевых программах в бумажном и электронном виде.
Приложение N 1
к порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Заявка на разработку муниципальной целевой программы
Наименование проекта муниципальной целевой программы |
|
Обоснование принятия муниципальной целевой программы |
|
Заказчик муниципальной целевой программы |
|
Разработчики муниципальной целевой программы |
|
Задачи, требующие комплексного решения путем принятия муниципальной целевой программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
|
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий муниципальной целевой программы |
|
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной целевой программы |
|
Подпись руководителя
Исполнитель (Ф.И.О.) |
тел. ____________________ |
Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Форма
титульного листа муниципальной целевой программы
|
Утверждена постановлением главы администрации городского округа Красноуральск от ______________ N ______ |
Муниципальная целевая программа "_________________________" на _____ годы
Городской округ Красноуральск _______ год |
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 20 октября 2011 г. N 1289 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Паспорт
муниципальной целевой программы
20 октября 2011 г.
Приложение N 4
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Целевые показатели
и индикаторы муниципальной целевой программы
(наименование программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
||||
по итогам первого года реализации Программы |
по итогам второго года реализации Программы |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 15 февраля 2012 г. N 164 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
План
мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы
(наименование программы)
15 февраля 2012 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе, в том числе |
x |
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе |
x |
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Объект 1, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||||
начало |
ввод |
первый год |
второй год |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Паспорт
1. Наименование инвестиционного проекта ___________________________________ 2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта _______________________________________________________________________ 3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта ______________________________________________________________________ 4. Краткое описание инвестиционного проекта ________________________________ 5. Срок реализации инвестиционного проекта _________________________________ 6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов ______________________________________________________________________ 7. Обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации инвестиционного проекта _______________________________________ 8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) ______________________________________________________________________ 9. Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________ 10. Участники инвестиционного проекта ______________________________________ 11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту ________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на подтверждающий документ) 12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ____________________________ _______________________________________________________________________ (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - _____ г.) _____________ в тыс. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)/а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ____________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), тыс. рублей (1):____________________ 14. Технологическая структура капитальных вложений: |
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах (2)/в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования, |
|
прочие затраты |
|
(1) Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета.
(2) В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей:
Приложение N 8
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Отчет
о ходе реализации муниципальной целевой программы
(наименование программы)
N строки |
Наименование плановых мероприятий |
Источник финансирования |
Финансирование |
Фактическое выполнение мероприятия |
||
план (тыс. рублей) |
факт (тыс. рублей) |
процент выполнения |
Дата
Подпись руководителя |
Приложение N 9
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Информация |
N п/п |
Ведомство |
ПДР |
ЦС |
ВР |
Наименование целевой программы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
план |
факт |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Оценка
эффективности реализации муниципальной целевой программы
Наименование индикатора (контрольного показателя) |
Единица измерения |
Величина индикатора (контрольного показателя) |
||||||||
базовый показатель (фактический показатель года, предшествующий году начала реализации Программы) |
20__ г. (год предшествующий отчетному году) |
20__ г. (отчетный год) |
||||||||
план |
факт |
% выполнения к плану |
% выполнения к предыдущему периоду |
план |
факт |
% выполнения к плану |
% выполнения к предыдущему периоду |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Порядку, утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 25 августа 2011 г. N 1024
Реестр |
N п/п |
Наименование программы |
Срок действия программы, год |
Правовой акт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 13 января 2012 г. N 17 настоящий Порядок дополнен приложением N 12
Приложение N 12
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
План
мероприятий на ____ год по муниципальной целевой программе
"___________________________________________" на ________ годы
(наименование муниципальной целевой программы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Результат от реализации мероприятия |
Отв. за реализацию мероприятия |
Объем финансирования на_____ год, тыс. рублей |
|||||
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
средства организации |
другие источники |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальные целевые программы представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экологического, социального и культурного развития городского округа Красноуральск.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 25 августа 2011 г. N 1024 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой вестник" (приложение к газете "Красноуральский рабочий") от 1 сентября 2011 г. 34 стр.18 (без приложений к Порядку)
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 7 августа 2013 г. N 1254 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 15 февраля 2012 г. N 164
Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 13 января 2012 г. N 17
Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 20 октября 2011 г. N 1289