Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 8 ноября 2013 г. N 1563-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 25 августа 2011 г. N 1005-па
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Артемовском городском округе на 2011-2013 годы и целевые установки до 2015 года"
14 мая, 7 сентября 2012 г., 8 ноября 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Артемовском городском округе на 2011-2015 годы и целевые установки до 2020 года" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Закон Свердловской области от 25.12.2009 N 117-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области"; Поручение Губернатора Свердловской области по итогам совещания руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов у Губернатора Свердловской области А.С. Мишарина от 15.12.2009 |
Заказчик программы |
Администрация Артемовского городского округа (далее по тексту Администрация АГО) |
Разработчик программы |
Муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Жилкомстрой" (далее по тексту МУ АГО "Жилкомстрой") |
Исполнители программы |
Муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Жилкомстрой", Управление образования Артемовского городского округа, Управление культуры Администрации Артемовского городского округа, органы и структурные подразделения Администрации Артемовского городского округа |
Соисполнители программы |
Жилищные организации, муниципальные учреждения, организации, предоставляющие коммунальные услуги на территории Артемовского городского округа |
Цели и задачи программы |
Цели: сокращение потребления энергоресурсов и воды в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории Артемовского городского округа до уровня технически и экономически обоснованных величин за счет установки приборов учета; снижение финансовой нагрузки на потребителей коммунальных услуг за счет сокращения расходов на энергоресурсы и воду; стимулирование мотивации потребителей к экономии энергоресурсов и создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Задачи: 1. Создание целостной системы управления энергосбережением на объектах бюджетной сферы. 2. Оборудование и совершенствование систем учета потребляемых энергетических ресурсов. 3. Внедрение энергоэффективных технологий (устройств и оборудования) при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов. 4. Повышение уровня компетенции в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов. 5. Снижение энергоемкости муниципального продукта на 40% (здесь и далее под муниципальным продуктом понимается объем отгрузки товаров собственного производства промышленного комплекса) |
Срок реализации программы |
2011-2015 годы |
Объем и источники финансирования |
Общие (прогнозируемые) затраты на реализацию Программы составляют 126302 тыс. руб., в том числе: из местного бюджета - 36280 тыс. руб.; из областного бюджета - 39132 тыс. руб.; внебюджетные источники - 50890 тыс. руб. Объемы финансирования по годам: в 2011 году: 3300 тыс. руб.; в 2012 году: 12402 тыс. руб.; в 2013 году: 36800 тыс. руб.; в 2014 году: 35900 тыс. руб.; в 2015 году: 37900 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты |
Обеспечение снижения в сопоставимых условиях объема потребленных бюджетными учреждениями воды, тепловой энергии, электрической энергии в течение пяти лет не менее чем на 15% от объема фактически потребленных ими в 2010 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%; Увеличение уровня инструментального учета потребления энергетических ресурсов бюджетными организациями до 100%, жилищного фонда до 70%; Снижение потерь энергоресурсов при производстве и транспортировке энергоресурсов; Снижение энергоемкости муниципального продукта на 40% |
Система организации контроля над исполнением программы |
Текущий контроль: Исполнители ежемесячно заслушиваются на заседаниях комиссии по энергосбережению, созданной при Администрации Артемовского городского округа, о ходе реализации Программы. Промежуточный контроль: Исполнители ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о ходе реализации Программы в Управление городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа; Управление городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводную информацию о ходе реализации Программы в отдел социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа; Финансовое управление Администрации Артемовского городского округа ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о финансировании Программы в отдел социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа. Итоговый контроль: Информация о ходе реализации Программы до 15 апреля текущего года направляется в Думу Артемовского городского округа в составе отчета главы Администрации Артемовского городского округа. Контроль за целевым использованием средств бюджета Артемовского городского округа, выделенных на реализацию Программы, осуществляет Финансовое управление Администрации Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа (далее по тексту Дума АГО). |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Одними из основных приоритетов жилищной политики в Артемовском городском округе являются обеспечение комфортных условий проживания, доступность коммунальных услуг для населения, оплата за фактическое потребление энергоресурсов. С 2005 года на территории Артемовского городского округа осуществлялось оснащение многоквартирных домов и муниципальных учреждений приборами учета электро-, тепло-, водоснабжения (далее - приборы учета).
Оснащенность общедомовыми приборами учета жилищного фонда Артемовского городского округа на 01.01.2011:
тепловой энергии - 77 домов (14% от общего количества многоквартирных домов с централизованным отоплением);
горячей воды - 75 домов (14% от общего количества многоквартирных домов с централизованным горячим водоснабжением);
холодной воды - 75 домов (13% от общего количества многоквартирных домов с централизованным холодным водоснабжением);
электроэнергии - 212 домов (9% от общего количества многоквартирных домов).
Оснащенность приборами учета объектов органов местного самоуправления и объектов социальной сферы Артемовского городского округа на 01.01.2011:
Наименование учитываемого энергоносителя |
Тепловая энергия |
Горячее водоснабжение |
Холодное водоснабжение |
Электрическая энергия |
Оснащенность приборами учета органов местного самоуправления, % |
38 |
- |
23 |
100 |
Оснащенность приборами учета учреждений образования, % |
65 |
65 |
96 |
98 |
Оснащенность приборами учета учреждений культуры, % |
63 |
- |
38 |
63 |
Оснащенность приборами учета учреждений физкультуры и спорта, % |
0 |
0 |
0 |
100 |
Оснащенность приборами учета прочих бюджетополучателей, % |
47 |
33 |
93 |
82 |
Установка приборов учета стимулирует уменьшение потребления ресурсов и позволяет снижать платежи за энергоресурсы и воду в среднем до 30 процентов. Экономия воды достигается установкой современной эффективной водоразборной арматуры и приборов регулирования для поддержания оптимального давления в сети.
Программа направлена на обеспечение реального контроля потребления энергоресурсов и создание действенного механизма стимулирования энергосбережения. Она не может быть реализована только усилиями органов местного самоуправления без привлечения средств областного и федерального бюджетов и требует значительных бюджетных расходов.
Реализация Программы позволит повысить эффективность проводимых в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях мероприятий энергосбережения и привести в соответствие платежи населения и муниципальных учреждений с фактически использованными объемами тепловой энергии и воды.
2. Анализ возникновения причин сложившейся ситуации
Являясь крупным потребителем энергетических ресурсов, Артемовский городской округ не менее других муниципальных образований Свердловской области испытывает острую необходимость в срочной модернизации своего коммунального хозяйства в направлении повышения эффективности использования энергоресурсов.
В настоящее время средневзвешенный расход тепловой энергии на отопление жилья составляет 0,36 Гкал/кв.м в год. Плановые показатели к 2020 году должны быть снижены до 0,24 Гкал/кв.м в год.
В условиях роста тарифов на энергоносители актуальность проблемы экономного использования энергоресурсов в жилищно-коммунальной сфере муниципального образования непрерывно повышается.
Сложившаяся в Артемовском городском округе схема управления коммунальными ресурсами жилых зданий и муниципальных учреждений формировалась без учета необходимости установки и использования приборов учета энергоресурсов.
В настоящее время учет поставляемых энергоресурсов в жилищный фонд и муниципальные учреждения городского округа организован следующим образом:
теплоснабжение осуществляется от 28 теплоисточников, которые в основном обеспечены технологическими приборами учета тепловой энергии;
на центральных тепловых пунктах г. Артемовского установлены технологические приборы учета тепловой энергии, но в настоящее время все они находятся в нерабочем состоянии с истекшим сроком поверки;
водоснабжение осуществляется от 3-х основных подземных месторождений: Липовского, Покровско-Липинского и Западно-Буланашского водозаборов, а также от водозаборных скважин в сельских населенных пунктах. Большинство скважин оснащены приборами учета воды.
Однако долгосрочная работа, направленная на повышение эффективности использования тепла, воды и электроэнергии, невозможна без четко налаженной системы коммерческого учета расхода энергоресурсов у потребителя.
Одними из основных проблем, препятствующих введению эффективной системы учета энергоресурсов в жилищном фонде и муниципальных учреждениях Артемовского городского округа, являются:
- неэффективный механизм формирования тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, исключающий заинтересованность предприятий в снижении себестоимости услуг, снижении затрат, введении учета и режима экономии;
- отсутствие инвестиционной составляющей в тарифах ввиду малой привлекательности предприятий жилищно-коммунальной отрасли;
- отсутствие достаточного бюджетного финансирования программ по энергосбережению в части установки счетчиков энергоресурсов.
Отсутствие счетчиков приводит к перекладыванию на население потерь и необоснованных затрат предприятий, что вызывает справедливый протест потребителей услуг.
Проблема сокращения энергоемкости, уменьшения затратной составляющей жилищно-коммунальных услуг частично может быть решена посредством реализации муниципальной программы "Энергосбережение и энергетическая эффективность в Артемовском городском округе на 2011-2013 годы и целевые установки до 2015 года".
3. Задачи программы и способы их решения
Мероприятия, запланированные в Программе, направлены на решение следующих задач в жилищно-коммунальном хозяйстве:
1. Создание целостной системы управления энергосбережением на объектах бюджетной сферы.
2. Оборудование и совершенствование систем учета потребляемых энергетических ресурсов.
3. Внедрение энергоэффективных технологий (устройств и оборудования) при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
4. Повышение уровня компетенции в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
5. Снижение энергоемкости муниципального продукта на 40%.
Для решения этих задач необходимо осуществить комплекс инженерно-технических мероприятий и организационно-экономических и правовых мер:
- оснащение приборами учета энергоресурсов и воды;
- организация учета энергоресурсов и эксплуатации приборов;
- осуществление бюджетного финансирования;
- стимулирование энергоресурсосбережения;
- совершенствование нормативно-правовой базы;
- совершенствование тарифной политики;
- совершенствование стандартизации, метрологии и сертификации;
- информационное и кадровое обеспечение.
С целью достижения максимальной результативности от реализации Программы необходимо соблюдать последовательность в выполнении мероприятий и выполнять их комплексно. Реализация Программы осуществляется в течение 5 лет с ежегодной корректировкой по годам.
В результате реализации Программы обеспечивается достижение значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Индикаторы расчета и целевые показатели Программы отражены в Приложениях 1 и 2 соответственно.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства:
- местного бюджета Артемовского городского округа;
- областного бюджета Свердловской области;
- внебюджетных источников, в том числе средства управляющих организаций, товариществ собственников жилья, собственников жилых помещений, предприятий - поставщиков коммунальных ресурсов.
Общий объем финансирования Программы за 2011-2015 годы составит 126302,0 тыс. рублей.
Распределение средств по источникам финансирования и исполнителям Программы и годам ее реализации представлено в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Распределение
средств по источникам финансирования Программы
(тыс. рублей)
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
39132,0 |
760,0 |
8352,0 |
11020,0 |
9500,0 |
9500,0 |
Местный бюджет |
36280,0 |
40,0 |
1460,0 |
13180,0 |
9800,0 |
11800,0 |
Внебюджетные источники |
50890,0 |
2500,0 |
2590,0 |
12600,0 |
16600,0 |
16600,0 |
Всего по источникам финансирования |
126302,0 |
3300,0 |
12402,0 |
36800,0 |
35900,0 |
37900,0 |
Таблица 2
Распределение
средств по исполнителям Программы
(тыс. рублей)
Исполнители |
Всего |
В том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
МУ "ЖКС" |
842,0 |
0,0 |
142,0 |
300,0 |
100,0 |
300,0 |
Управление образования |
23359,0 |
800,0 |
5559,0 |
9300,0 |
700,0 |
7000,0 |
Управление культуры |
7700,0 |
0,0 |
2400,0 |
2000,0 |
400,0 |
2900,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
100,0 |
1000,0 |
Органы местного самоуправления |
9811,0 |
0,0 |
1711,0 |
0,0 |
8000,0 |
100,0 |
Муниципальные унитарные предприятия ЖКХ |
36600,0 |
1000,0 |
1000,0 |
12600,0 |
11000,0 |
11000,0 |
Население |
45890,0 |
1500,0 |
1590,0 |
11600,0 |
15600,0 |
15600,0 |
Всего по исполнителям |
126302,0 |
3300,0 |
12402,0 |
36800,0 |
35900,0 |
37900,0 |
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
5. Механизм управления программой
Заказчиком муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Артемовском городском округе на 2011-2015 годы и целевые установки до 2020 года" является Администрация Артемовского городского округа.
Координатор муниципальной программы - Управление городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа обеспечивает организацию взаимодействия между исполнителями Программы.
Исполнители муниципальной программы выполняют функцию заказчика при реализации мероприятий Программы, обеспечивают реализацию мероприятий Программы и организуют контроль за подрядчиками при реализации Программы. Обеспечивают своевременное информирование координатора Программы о необходимости проведения корректировок в сроках и объемах реализации Программы, а также о необходимости изменения подходов и методов реализации Программы.
6. Система контроля за исполнением программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Дума Артемовского городского округа и Администрация Артемовского городского округа, общую координацию работ осуществляет заместитель главы Администрации Артемовского городского округа по городскому хозяйству и строительству.
Текущий контроль:
Исполнители ежемесячно заслушиваются на заседаниях комиссии по энергосбережению, созданной при Администрации Артемовского городского округа, о ходе реализации Программы.
Промежуточный контроль:
Исполнители ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о ходе реализации Программы в Управление городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа;
Управление городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводную информацию о ходе реализации Программы в отдел социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа;
Финансовое управление Администрации Артемовского городского округа ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о финансировании Программы в отдел социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа.
Итоговый контроль:
Информация о ходе реализации Программы до 15 апреля текущего года направляется в Думу Артемовского городского округа в составе отчета главы Администрации Артемовского городского округа.
Контроль за целевым использованием средств бюджета Артемовского городского округа, выделенных на реализацию Программы, осуществляет Финансовое управление Администрации Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа.
7. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации мероприятий по энергосбережению выполняется ежегодно отделом социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа по результатам реализации настоящей Программы за год.
По итогам реализации Программы к 2020 году планируется получить:
1. Обеспечение снижения в сопоставимых условиях объема потребленных бюджетными учреждениями воды, тепловой энергии, электрической энергии в течение пяти лет не менее чем на 15% объема фактически потребленного ими в 2010 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%.
2. Увеличение уровня инструментального учета потребления энергетических ресурсов бюджетными организациями до 100%, жилищного фонда до 70%.
3. Снижение потерь энергоресурсов при их производстве и транспортировке.
4. Снижение энергоемкости муниципального продукта на 40%.
8. Мероприятия программы
1. Задача "Создание целостной системы управления энергосбережением на объектах бюджетной сферы" | ||||||||||
N п/п |
Мероприятия, источники финансирования |
Исполнители мероприятия |
Сроки исполнения, объемы финансирования, тыс. рублей |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
|||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Проведение энергетического обследования бюджетных потребителей ТЭР |
Управление образования, управление культуры, комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения, МБУ "ЖКС" |
12300 (мест. бюджет) |
0 |
0 |
12300 |
0 |
0 |
Энергоаудит |
Оценка энергетической эффективности использования ТЭР, определение мер по ее повышению |
2 |
Проведение энергетического обследования муниципального образования |
Управление городского хозяйства |
8000 (мест. бюджет) |
0 |
0 |
0 |
8000 |
0 |
Энергоаудит |
Разработка мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности и снижению удельных показателей энергопотребления |
3 |
Мониторинг системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при потреблении энергетических ресурсов бюджетными потребителями |
Отдел социально-экономического развития, Управление городского хозяйства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспечение контроля выполнения целевых показателей |
4 |
Формирование и утверждение списка бюджетных учреждений с лимитами потребления тепловой и электрической энергии |
Финансовое управление, Управление городского хозяйства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Упорядочение платежей за коммунальные ресурсы |
|
Итого финансирование по задаче 1, |
20300 (мест. бюджет) |
0 |
0 |
12300 |
8000 |
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
местный бюджет |
20300 |
0 |
0 |
12300 |
8000 |
0 |
|
|
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Ожидаемые результаты: формирование действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными организациями всех уровней | ||||||||||
2. Задача "Оборудование и совершенствование систем учета потребляемых энергетических ресурсов" | ||||||||||
На объектах получателей бюджетных средств (муниципальные учреждения) | ||||||||||
1 |
Оснащение муниципальных учреждений современными техническими средствами учета потребляемых энергоресурсов |
Управление образования, управление культуры, комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения, получатели бюджетных средств на оплату ТЭР |
8901 (мест. бюджет, област. бюджет) |
800 |
8101 |
0 |
0 |
0 |
Покупка, проектирование, монтаж, наладка и сдача в эксплуатацию приборов учета энергоресурсов |
Определение и оплата фактических объемов потребления энергоресурсов, снижение потребления энергоресурсов на 3% в год |
2 |
Внедрение автоматизированной системы сбора и обработки информации со всех приборов учета энергоресурсов на объектах получателей бюджетных средств (оснащение приборов учета потребляемых энергоресурсов интерфейсом передачи данных) |
Управление образования, управление культуры, комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения |
10000 (мест. бюджет) |
0 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
Покупка, проектирование, монтаж, наладка и сдача в эксплуатацию оборудования для внедрения автоматизированной системы сбора информации с приборов учета ТЭР |
Мониторинг потребления энергоресурсов получателями бюджетных средств |
3 |
Ремонт, поверка приборов учета тепловой энергии, ГВС и ХВС муниципальных учреждений и дальнейшее их техническое обслуживание |
Управление образования, управление культуры, комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения |
900 (мест. бюджет) |
0 |
0 |
300 |
300 |
300 |
Демонтаж, поверка, установка и сдача в эксплуатацию приборов учета ТЭР |
Определение и оплата фактических объемов потребления энергоресурсов, экономия до 1000 тыс. рублей в год |
На объектах жилищного фонда | ||||||||||
4 |
Оснащение подомовыми приборами учета энергоресурсов многоквартирных жилых зданий: - тепловая энергия - горячая вода - холодная вода - эл. энергия |
Жилищные организации |
31931 (мест. бюджет, област. бюджет, внебюджетные источники) |
0 |
1801 |
10000 |
10000 |
10000 |
Покупка, проектирование, монтаж, наладка и сдача в эксплуатацию приборов учета энергоресурсов |
Определение и оплата фактических объемов потребления энергоресурсов, снижение стоимости коммунальных услуг на 5% |
5 |
Установка квартирных счетчиков горячей воды, холодной воды, двухтарифных счетчиков электроэнергии. |
Жилищные организации, ресурсоснабжающие организации |
2800 (внебюджетные источники) |
500 |
500 |
600 |
600 |
600 |
Покупка, проектирование, монтаж, наладка и сдача в эксплуатацию приборов учета энергоресурсов |
Определение и оплата фактических объемов потребления энергоресурсов, снижение стоимости коммунальных услуг на 5% в год |
На объектах предприятий, оказывающих коммунальные услуги | ||||||||||
6 |
Установка приборов коммерческого учета отпуска тепловой энергии на котельных муниципальных унитарных предприятий |
Муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства |
3000 (областной бюджет, местный бюджет, средства предприятий) |
0 |
0 |
3000 |
0 |
0 |
Закуп оборудования, выполнение работ в соответствии с проектами на установку узлов учета |
Определение фактических объемов производимой тепловой энергии |
|
Итого финансирование по задаче 2, |
57390 |
1300 |
10390 |
13900 |
10900 |
20900 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
11962 |
760 |
8352 |
2850 |
0 |
0 |
|
|
||
местный бюджет |
12538 |
40 |
1148 |
450 |
300 |
10300 |
|
|
||
внебюджетные источники |
32890 |
500 |
590 |
10600 |
10600 |
10600 |
|
|
||
Ожидаемые результаты: 100% обеспечение учета производимых, передаваемых и потребляемых энергетических ресурсов и осуществление расчетов за энергетические ресурсы по показаниям приборов учета | ||||||||||
3. Задача "Внедрение энергоэффективных технологий (устройств и оборудования) при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов" | ||||||||||
На объектах жилищного фонда | ||||||||||
1 |
Внедрение систем автоматического регулирования потребления тепловой энергии (САРТ) |
Жилищные организации |
6000 (средства жилищных организаций, собственников жилья) |
0 |
0 |
0 |
3000 |
3000 |
Покупка оборудования, проектирование, монтаж, наладка и сдача в эксплуатацию узла регулирования потребления тепловой энергии |
Снижение объемов потребления тепловой энергии до 15%, поддержание оптимальной температуры внутри помещений в отопительный период |
2 |
Внедрение систем автоматического регулирования потребления электрической энергии (САРЭ) мест общего пользования и наружного освещения. Установка датчиков движения. Применение энергосберегающих ламп |
Жилищные организации |
2000 (средства жилищных организаций, собственников жилья) |
0 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
Покупка оборудования, проектирование, монтаж, наладка и сдача в эксплуатацию систем регулирования потребления электрической энергии. Установка энергосберегающих ламп |
Снижение объемов потребления электрической энергии до 10% на места общего пользования |
3 |
Утепление наружных ограждающих конструкций зданий: фасадов, чердачных перекрытий и подвалов, входных дверей и окон, устранение вентиляционных потерь за счет исключения избыточной инфильтрации, |
Жилищные организации |
5000 (средства жилищных организаций, собственников жилья) |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Работы по утеплению наружных ограждающих конструкций зданий |
Устранение сверхнормативных потерь тепловой энергии, снижение объемов потребления тепловой энергии до 5% |
На объектах предприятий, оказывающих коммунальные услуги | ||||||||||
4 |
Установка регулируемого привода в системах водоснабжения населенных пунктов |
Муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства |
6800 (областной бюджет, местный бюджет, средства предприятий) |
0 |
0 |
6800 |
0 |
0 |
Выполнение проекта, приобретение и установка устройства частотного регулирования |
Экономия электроэнергии (примерный экономический эффект 1500 тыс. руб. в год) |
5 |
Внедрение частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования на котельных |
Муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства |
1800 (областной бюджет, местный бюджет, средства предприятий) |
0 |
0 |
1800 |
0 |
0 |
Выполнение проекта, приобретение и установка устройства частотного регулирования |
Экономия электроэнергии (примерный экономический эффект 4000 тыс. руб. в год) |
6 |
Замена тепловых сетей с использованием современных теплоизоляционных материалов |
Муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства |
20000 (областной бюджет, местный бюджет, средства предприятий) |
0 |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
Выполнение проекта, капитальный ремонт, реконструкция тепловых сетей |
Уменьшение потерь тепловой энергии при передаче до потребителя до 20% |
7 |
Установка распределительных клапанов на тепловых сетях муниципальных унитарных предприятий |
Муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства |
5000 (средства предприятий) |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Выполнение проекта, приобретение и установка распределительных клапанов |
Снижение объемов потребления тепловой энергии до 10% |
На общественном транспорте | ||||||||||
8 |
Создание условий, организация по переводу общественного транспорта на экономичные виды топлива |
МБУ "ЖКС", предприятия общественного транспорта |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расширение сети газозаправочных станций, перевод общественного транспорта на газ |
100% перевод общественного транспорта на газ |
|
Итого финансирование по задаче 3, |
46600 |
2000 |
2000 |
10600 |
16000 |
16000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
27170 |
0 |
0 |
8170 |
9500 |
9500 |
|
|
||
местный бюджет |
1430 |
0 |
0 |
430 |
500 |
500 |
|
|
||
внебюджетные источники |
18000 |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
6000 |
|
|
||
Ожидаемые результаты: Снижение потребления энергетических ресурсов и экономия средств на их оплату | ||||||||||
4. Задача "Повышение уровня компетенции работников муниципальных учреждений и жителей города в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов" | ||||||||||
1 |
Подготовка специалистов в области энергосбережения, в муниципальных учреждениях |
Управление образования, управление культуры, комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения |
2000 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
Обучение на курсах в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Институт энергосбережения" с выдачей квалификационного сертификата |
Повышение уровня компетентности работников муниципальных учреждений в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов |
2 |
Проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению жителей АГО и пропаганде энергосбережения в средствах массовой информации, посредством наглядной агитации |
Управление городского хозяйства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Изготовление и установка наглядной агитации. Размещение информации в средствах массовой информации и на официальном сайте Артемовского городского округа |
Повышение уровня компетентности жителей города в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов |
|
Итого финансирование по задаче 4, |
2000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
местный бюджет |
2000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
|
|
||
внебюджетные источники |
00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Ожидаемые результаты: Эффективное использование энергетических ресурсов на объектах бюджетных учреждений и жилищном фонде | ||||||||||
5. Задача "Снижение энергоемкости муниципального валового продукта на 40%" | ||||||||||
1 |
Формирование программ энергосбережения промышленных предприятий и их реализация (по согласованию) |
Предприятия и организации (по согласованию), отдел социально-экономического развития, Управление городского хозяйства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание системы работы промышленных предприятий в области энергосбережения |
Снижение энергоемкости муниципального валового продукта к 2020 году на 40% |
|
Итого финансирование по задаче 5, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Ожидаемые результаты: Эффективное использование энергетических ресурсов на промышленных объектах | ||||||||||
|
Итого по программе: |
126302 |
3300 |
12402 |
36800 |
35900 |
37900 |
|
|
Приложения не приводятся
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 25 августа 2011 г. N 1005-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.