Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Сроки подготовки и состав материалов,
разрабатываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными
органами Администрации города Екатеринбурга,
для составления Прогноза
Постановлением Главы Екатеринбурга от 28 июля 2008 г. N 3095 в пункт 11 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
11. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга представляют в Комитет стратегического планирования Администрации города Екатеринбурга:
до 01 июня текущего года - прогнозные оценки своей деятельности и развития курируемых сфер экономики города, с выделением муниципального сектора, состав которых определен пунктом 12 настоящего Порядка;
до 15 сентября текущего года - уточнение представленных ранее материалов для разработки Прогноза.
Все материалы представляются в Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга на бумажных и электронных носителях и должны быть подписаны руководителем органа и согласованы с курирующим заместителем Главы Екатеринбурга.
12. Состав материалов, представляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга, для разработки Прогноза:
1 раздел - цели, задачи и показатели деятельности органа Администрации города Екатеринбурга в соответствии со стратегическим планом, курируемыми стратегическими проектами и контрольными показателями Основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга, составленные с учетом рекомендаций пунктов 13-24 настоящего Порядка;
2 раздел - пояснительная записка, разъясняющая табличный материал, представленный в разделе 1, и раскрывающая прогнозные оценки своей деятельности и прогноз развития курируемых сфер экономики города, с выделением муниципального сектора, составленные с учетом рекомендаций пунктов 25, 26 настоящего Порядка.
13. В первом разделе должна быть представлена система целей, задач и показателей, дающая ясное представление об основных значимых для города Екатеринбурга целях деятельности субъекта бюджетного планирования, направлениях и механизмах реализации этих целей, а также количественная оценка их достижения. На основании этих данных заполняется таблица "Система целей и задач субъекта бюджетного планирования" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
14. Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
15. При определении целей рекомендуется исходить из следующих принципов:
цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования, закрепленной нормативно-правовыми актами (в соответствии с вопросами местного значения городского округа, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "город Екатеринбург");
достижение цели должно быть измеримым и контролируемым;
наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования;
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
16. Формулировка цели должна быть краткой, ясной и не должна содержать:
специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование;
указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствием достижения самой стратегической цели; описания путей, средств и методов достижения цели.
17. Для каждой цели в таблице должен быть приведен количественно измеримый показатель (в исключительных случаях группа показателей, но не более трех), характеризующий уровень достижения цели, его значение для отчетного периода, оценка значения показателя за текущий год и целевое значение, которое должно быть достигнуто в плановом периоде.
18. Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности субъекта бюджетного планирования - при формировании задач и подготовке долгосрочных целевых программ.
19. Основным принципом формирования задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода или к определенному сроку.
20. Задачи должны соответствовать целям стратегических проектов города Екатеринбурга, приоритетных национальных проектов, региональных компонентов приоритетных национальных проектов.
21. Совокупность задач (как правило, от 3 до 7 для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижению соответствующей цели. Выделение задач производится с учетом необходимости обеспечения подотчетности и ответственности за их реализацию в соответствии с функциями субъектов бюджетного планирования. Для каждой тактической задачи приводится обоснование ее соответствия определенной цели, а также сферам деятельности и функциям субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций, по которым субъект осуществляет бюджетные проектировки.
22. Для каждой задачи должны быть приведены количественно измеримые показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном, текущем, очередном финансовом годах и плановом периоде.
23. В состав количественно измеримых показателей необходимо включить контрольные показатели, показатели эффективности стратегических проектов и плановые показатели выполнения муниципальных функций, реализуемых только муниципальными предприятиями и учреждениями.
Постановлением Главы Екатеринбурга от 28 июля 2008 г. N 3095 в пункт 24 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
24. Таблица представляется в Комитет стратегического планирования Администрации города Екатеринбурга в составе прогноза в электронном виде по установленному шаблону в формате MS Excel. В случае необходимости Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга может запросить дополнительную информацию для расшифровки отдельных позиций сводной таблицы.
25. Во втором разделе прогноза приводятся следующие сведения за отчетный, текущий, очередной финансовый годы и плановый период:
факторы, определяющие развитие отрасли;
положительные и отрицательные тенденции развития отрасли;
обоснование приведенных количественных показателей социально-экономического развития в прогнозируемом периоде;
сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
При подготовке пояснительной записки особое внимание обращается на пояснение резких изменений в динамике и структуре показателей.
Постановлением Главы Екатеринбурга от 28 июля 2008 г. N 3095 в пункт 26 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
26. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга в обязательном порядке представляют в Комитет стратегического планирования Администрации города Екатеринбурга прогнозную информацию по направлениям деятельности и показателям, изложенным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Главы Екатеринбурга от 28 июля 2008 г. N 3095 в пункт 27 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
27. В случае необходимости уточнения или разъяснения представленных органами Администрации города Екатеринбурга материалов для составления прогноза, в том числе расхождений с ранее представленными отчетными данными, органы Администрации города Екатеринбурга обязаны подготовить соответствующие разъяснения и уточнения и представить их в течение 5 рабочих дней после получения письменного запроса от Комитета стратегического планирования Администрации города Екатеринбурга.
28. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за недостоверность представленной в материалах к прогнозу отчетной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.