Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области
от 24 августа 2011 г. N 1279
"Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг и Положения о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов"
14 сентября 2011 г., 25 января 2012 г.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 июля 2012 г. N 1027 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 07.05.2009 N 281-ФЗ), ст. 6, 41, 48 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86) и в целях обеспечения целевого и эффективного использования безвозмездных и безвозвратных субсидий, предоставляемых из средств местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 07.05.2009 г. следует читать как "90-ФЗ"
1. Утвердить:
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг (прилагается);
1.2. Положение о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов (прилагается).
1.3. Состав комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2010 года.
3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Дедюхина А.А.
Глава Режевского |
Д. Батищев |
Порядок и условия
предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг
(утв. постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 августа 2011 г. N 1279)
14 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет основания и условия предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов (далее - вывоз ЖБО) предприятиям - производителям коммунальных услуг для финансирования не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) предельными индексами (далее - субсидии).
1.2. Порядок и условия предоставления субсидий разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств местного бюджета согласно решению Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа на очередной финансовый год (далее - Решение), в соответствии с ведомственной структурой расходов.
1.4. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделенных для предоставления субсидий, в соответствии с Решением является уполномоченный орган местного самоуправления в сфере городского хозяйства - управление городским хозяйством Режевского городского округа (далее - управление).
1.5. Средства, выделяемые из местного бюджета в форме субсидий, расходуются в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
Субсидии направляются для финансирования не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется, в том числе, за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета местному бюджету Режевского городского округа по кодам бюджетной классификации, предусмотренной областными нормативными актами.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из местного бюджета предприятиям - производителям коммунальных услуг предоставляются в следующем порядке:
2.1.1. Предприятия - производители коммунальных услуг обращаются в комиссию по работе с предприятиями - производителями коммунальных (далее - комиссия) на предоставление субсидий из местного бюджета с экономически обоснованными расчетами и документами к ним, указанными в пункте 5.1 настоящего Порядка, ежеквартально в срок до 1 числа второго месяца за отчетным кварталом.
2.1.2. Управление по ходатайству предприятия - производителя коммунальных услуг о выделении бюджетных средств с обоснованием и приложением необходимых расчетов и документов формирует материалы о предоставлении бюджетных субсидий субсидиантам и направляет данные материалы в комиссию.
2.1.3. Комиссия рассматривает представленные материалы в течение тридцати рабочих дней с момента их поступления на основании следующих документов:
- расчета, подтверждающего сумму некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами (по каждой категории потребителей), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- отчета о расходовании бюджетных субсидий за предшествующий период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- и другие документы, предоставляемые предприятиями - производителями коммунальных услуг.
2.1.4. Комиссия имеет право вызывать предприятия - заявителей, обратившихся за получением бюджетных субсидий, для разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, документы, относящиеся к предоставлению субсидии.
2.1.5. Комиссия готовит заключение о возможности и целесообразности предоставления бюджетных средств, обоснованности представленных расчетов и документов, определяет целевое направление, которое оформляет в решение.
Решение о выделении субсидии направляется в управление. Решение об отказе в выделении субсидии направляется заявителю и в управление.
2.1.6. На основании решения комиссии управление готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидий из местного бюджета с указанием перечня предприятий - получателей субсидий, их реквизитов (ИНН, адрес, счета), суммы субсидии и передает на утверждение в администрацию Режевского городского округа.
2.1.7. Управление при распределении общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год предусматривает расходы на предоставление субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза ЖБО.
2.2. Санкционирование расходов осуществляется финансовым управлением администрации Режевского городского округа на основании представленных управлением следующих документов:
- постановления администрации Режевского городского округа о предоставлении субсидий из местного бюджета;
- протокола заседания Комиссии;
- соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и субсидиантом.
3. Категории и критерии отбора предприятий - производителей коммунальных услуг, имеющих право на получение субсидии
Постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 сентября 2011 г. N 1412 пункт 3.1 части 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. На получение субсидий из местного бюджета Режевского городского округа могут претендовать предприятия - производители коммунальных услуг:
- которые используют утвержденные в установленном законом порядке индивидуальные (фиксированные) тарифы, либо предельные тарифы, установленные постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области для соответствующего вида коммунальных услуг.
- предоставляют соответствующий вид жилищно-коммунальной услуги на территории Режевского городского округа.
3.2. Отбор предприятий - производителей коммунальных услуг производится комиссией на основании документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
4. Цели предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются для финансирования не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов предприятий - производителей коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской предельными индексами.
4.2. Субсидии предприятиям - производителям коммунальных услуг могут предоставляться на следующие виды жилищно-коммунальных услуг:
4.2.1. Возмещение не компенсируемых платежами потребителей фактических расходов за предоставленные услуги теплоснабжения.
4.2.2. Возмещение не компенсируемых платежами потребителей фактических расходов за предоставленные услуги горячего водоснабжения.
4.2.3. Возмещение не компенсируемых платежами потребителей фактических расходов за предоставленные услуги холодного водоснабжения.
4.2.4. Возмещение не компенсируемых платежами потребителей фактических расходов за предоставленные услуги вывоза ЖБО.
4.2.5. Возмещение не компенсируемых платежами потребителей фактических расходов за предоставленные услуги водоотведения.
5. Условия предоставления субсидий
5.1. Предприятия-заявители, претендующие на получение бюджетных субсидий предоставляют в комиссию следующие материалы:
- один раз - копии договоров между ресурсоснабжающими организациями, топливно-энергетические ресурсы которых входят в состав затрат на производство жилищно-коммунальных услуг, и юридическим лицом, производящим жилищно-коммунальные услуги;
- заявление о предоставлении субсидии из местного бюджета с обоснованием запрашиваемой суммы и приложением необходимых расчетов и документов;
- документы, в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 сентября 2011 г. N 1412 пункт 5.2 части 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.2. Предоставление субсидий из местного бюджета производится в объемах, не превышающих убытки предприятия по результатам хозяйственной деятельности, установленных по результатам первичной документации, либо отчетной документации предприятия-заявителя, претендующего на получение бюджетной субсидии.
6. Контроль за использованием субсидий, порядок возврата субсидий
6.1. Получатель субсидии предоставляет управлению ежеквартальный отчет (нарастающим итогом с начала года) об использовании средств бюджета Режевского городского округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
6.2. Финансовый контроль целевого использования, бюджетных средств осуществляется управлением и финансовым управлением администрации Режевского городского округа.
6.3. Средства, полученные из местного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и могут быть использованы только на цели, определенные решением Комиссии о предоставлении субсидии. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством.
6.4. Руководители предприятий, получивших субсидии из местного бюджета, несут ответственность за достоверность представленных для получения субсидии документов и целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
6.5. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий либо в случаях их нецелевого использования субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Режевского городского округа в месячный срок. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Приложение N 1
Расчет
некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами (по каждой категории потребителей) за______________20___ года
(период)
N п/п |
Наименование предприятия-производителя коммунальных услуг |
Наименование жилищно-коммунальной услуги |
Стоимостные показатели в рублях за 1 единицу услуги |
Фактически оказанный объем услуги потребителю с начала года (в натуральных показателях) |
Доход*, тыс. руб. |
Расход, тыс. руб. |
Убыток (на фактический объем услуги), тыс. руб. |
Сумма субсидий, направленная предприятию-производителю коммунальных услуг на покрытие не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов, тыс. руб. |
Итого сумма не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов предприятия-производителя коммунальных услуг, подлежащая возмещению, тыс. руб. (п. 9 - п. 10 - п. 11) |
||
Утвержденный органом регулирования тариф |
Фактическая себестоимость услуги (с начала года) |
местный бюджет |
областной бюджет |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9. |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Если указанный в отчете "Сведения о работе предприятий ЖКХ" (4 форма) доход в части населения больше, чем рассчитанный доход в таблице, то указывается доход из отчета "Сведения о работе предприятий ЖКХ" (4 форма).
Справочно:
Наименование организации, оказывающей жилищно-коммунальные услуги |
Задолженность организации, оказывающей жилищно-коммунальные услуги за топливно-энергетические ресурсы на_________20__ (начало квартала) |
Задолженность организации, оказывающей жилищно-коммунальные услуги за топливно-энергетические ресурсы на___________20__ (конец квартала) |
Направлено средств из местного бюджета на погашение задолженности организации, оказывающей жилищно-коммунальные услуги, за топливно-энергетические ресурсы в 20_ году |
Направлено собственных средств на погашение задолженности организации, оказывающей жилищно-коммунальные услуги, за топливно-энергетические ресурсы в 20 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель организации_______________________(подпись, расшифровка подписи) Главный бухгалтер__________________________(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель, телефон исполнителя |
Приложение N 2
Отчет
о расходовании средств местного бюджета, предоставленных в форме субсидий на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям-производителям коммунальных услуг
за 20__ г.
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Получено субсидий из местного бюджета |
Расход средств, полученных из местного бюджета* |
Остаток, неиспользованных средств местного бюджета |
Подлежит возврату (остаток неиспользованных средств) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Положение
о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов
(утв. постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 августа 2011 г. N 1279)
25 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза ЖБО (далее - комиссия) создается для обеспечения эффективного использования денежных средств местного бюджета, в том числе за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, правильного исчисления субсидий, предусмотренных для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами (далее - субсидианты).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят представители органов местного самоуправления Режевского городского округа.
1.3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии со всеми органами местного самоуправления Режевского городского округа, исполнителями коммунальных услуг (субсидиантами).
1.4. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям комиссии возлагается председателем комиссии на членов комиссии с привлечением работников структурных подразделений администрации Режевского городского округа, Управления городским хозяйством Режевского городского округа.
1.5. Проведению заседаний комиссии предшествует изучение документов членами комиссии.
Требования комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления документов и сведений являются обязательными для субсидиантов.
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормами гражданского и бюджетного законодательства.
2. Основные задачи и полномочия комиссии
2.1. Задачами комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений субсидиантов о возможности выделения бюджетных средств в виде субсидий для финансирования не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами;
2) проверка представленных документов и расчетов субсидиантов, подтверждающих понесенные фактические расходы предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами;
3) оценка эффективности работы субсидиантов на основе представленных отчетов.
2.2. К полномочиям комиссии относится принятие порядка расчета субсидий для финансирования не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской предельными индексами.
3. Функции комиссии
3.1. Для выполнения своих задач комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, расчеты и отчеты, представленные субсидиантами, претендующими на получение бюджетных субсидий;
2) осуществляет проверку и обоснованность указанных документов и расчетов;
3) готовит заключение о возможности и целесообразности предоставления бюджетных средств, в котором определяет целевое направление;
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 января 2012 г. N 77 в подпункт 4 пункта 3.1 части 3 настоящего Положения внесены изменения
4) готовит предложение Главе Администрации Режевского городского округа по предоставлению бюджетных субсидий для финансирования не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской предельными индексами.
4. Структура комиссии и компетенция
4.1. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Режевского городского округа.
4.2. Председатель комиссии - заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи;
заместитель председателя комиссии - заместитель главы администрации по экономике и труду;
секретарь комиссии - экономист экономического отдела Управления городским хозяйством.
Членами комиссии являются:
- специалисты финансового управления администрации Режевского городского округа;
- специалисты отдела по экономике и труду и правового отдела Администрации Режевского городского округа;
- специалисты управления городским хозяйством.
4.3. Организация делопроизводства комиссии обеспечивается членами комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
- утверждает повестку заседания комиссии;
- подписывает решения, принимаемые комиссией;
- организует контроль исполнения решений комиссии.
4.5. Заместитель председателя комиссии при отсутствии председателя комиссии выполняет его функции.
4.6. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии.
4.7. Члены комиссии:
- до заседания комиссии изучают представленные материалы;
- вносят рекомендации, оценивают эффективность расходов бюджетных субсидий, предоставленных за предшествующий период, и финансово-экономическое состояние субсидианта;
- выносят предложения о необходимости предоставления бюджетных субсидий.
5. Порядок рассмотрения заявлений (ходатайств)
5.1. Предприятия - производители коммунальных услуг обращаются в комиссию на предоставление субсидий из местного бюджета с экономически обоснованными расчетами и документами к ним, ежеквартально в срок до 1 числа второго месяца за отчетным кварталом.
5.2. Управление по ходатайству предприятия - производителя коммунальных услуг о выделении бюджетных средств с обоснованием и приложением необходимых расчетов и документов формирует материалы о предоставлении бюджетных субсидий субсидиантам и направляет данные материалы в комиссию.
5.3. Комиссия рассматривает представленные материалы в течение тридцати рабочих дней с момента их поступления на основании следующих документов:
- расчета, подтверждающего сумму не компенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами (по каждой категории потребителей), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- отчета о расходовании бюджетных субсидий за предшествующий период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- и другие документы, предоставляемые предприятиями - производителями коммунальных услуг.
5.4. Комиссия имеет право вызывать предприятия - заявителей, обратившихся за получением бюджетных субсидий для разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, документы, относящиеся к предоставлению субсидии.
5.5. Комиссия готовит заключение о возможности и целесообразности предоставления бюджетных средств, обоснованности представленных расчетов и документов, определяет целевое направление, которое оформляет в решение.
Решение о выделении субсидии направляется в управление. Решение об отказе в выделении субсидии направляется заявителю и в управление.
6. Порядок проведения заседаний комиссии
6.1. Заседание комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
6.2. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
6.3. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей состава комиссии.
6.4. Решение, принимаемое на заседаниях комиссии, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Состав
комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов
(утв. постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 августа 2011 г. N 1279)
Дедюхин А.А. - заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, председатель комиссии;
Водолеев А.Л. - заместитель главы администрации по экономике и труду, заместитель председателя комиссии;
Ведерникова О.В. - главный специалист отдела экономики и труда администрации;
Воробьева А.С. - заведующий правовым отделом администрации;
Документова О.К. - главный специалист управления городским хозяйством Режевского городского округа;
Елсукова О.М. - главный юрист управления городским хозяйством Режевского городского округа;
Исакова Т.А. - экономист отдела экономики управления городским хозяйством Режевского городского округа, секретарь комиссии;
Мантуров П.А. - главный энергетик управления городским хозяйством Режевского городского округа;
Найдина В.В. - экономист отдела экономики управления городским хозяйством Режевского городского округа, секретарь комиссии;
Подгорнова Н.В. - ведущий специалист отдела прогнозирования доходов и финансового контроля финансового управления администрации Режевского городского округа;
Шашков Э.Ю. - начальник управления городским хозяйством Режевского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для обеспечения эффективного использования денежных средств местного бюджета, правильного исчисления субсидий, предусмотренных для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги фактических расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами, создана комиссия по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза ЖБО. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Режевского городского округа.
Задачами комиссии являются: рассмотрение заявлений субсидиантов о возможности выделения бюджетных средств в виде субсидий для финансирования указанных расходов; проверка представленных документов и расчетов субсидиантов, подтверждающих понесенные ими фактические расходы; оценка эффективности работы субсидиантов на основе представленных отчетов.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2010 г.
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 августа 2011 г. N 1279 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг и Положения о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Режевская весть") от 3 сентября 2011 г. N 103 стр. 1
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 июля 2012 г. N 1027 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 января 2012 г. N 77
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 сентября 2011 г. N 1412