Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Результатом оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий" является:
1) информирование о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий с использованием средств: внешней рекламы в Артемовском городском округе в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей государственных областных театров и концертных организаций; информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры; телефонной связи; электронной почты; в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передаче информационного письма непосредственно заявителю, в сети Интернет на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа;
2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий.
6. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого муниципального учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах учреждений и официальных сайтах в сети Интернет.
8. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, оказывающих услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), при консультировании специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) с использованием внешней рекламы в Артемовском городском округе, в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты и т.д.);
3) в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
4) в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
5) при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
6) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа;
7) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
8) при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
9. На информационных стендах в помещениях муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов, содержащее нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) схема размещения справочных служб и консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
5) порядок получения справок и консультаций;
6) местонахождение и контактные телефоны Управления культуры, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) посредством внешней рекламы;
4) по электронной почте;
5) посредством личного обращения;
6) на сайте в сети Интернет;
7) по письменным запросам (обращениям).
11. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
12. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайте Администрации Артемовского городского округа - круглосуточно.
13. Внешняя реклама в Артемовском городском округе, в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, летучки, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
14. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее чем за 15 дней до их проведения.
15. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципального учреждения культуры не может превышать 10 минут.
18. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
19. Граждане, обратившиеся в муниципальное учреждение культуры с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст электронного или письменного обращения не поддается прочтению;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
21. Информация о муниципальной услуге, информирование о мероприятиях в рамках муниципальной услуги, ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства предоставляются (даются) на русском языке.
22. Условия и сроки предоставления информации о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий доводятся до сведения получателей муниципальной услуги и являются неотъемлемой частью стандарта оказания муниципальной услуги с необходимым уровнем доступности:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий", предоставляемых получателями муниципальной услуги лично при обращении в Управление культуры и муниципальные учреждения культуры:
- документ, удостоверяющий личность.
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий", предоставляемых получателями муниципальной услуги почтой в адрес Управления культуры и муниципальных учреждений культуры:
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.
Образцы и формы указанного документа и пояснительные записки по их заполнению представлены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий осуществляется на безвозмездной основе.
24. Требования к удобству и комфорту мест предоставления информации о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий:
1) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками;
2) в помещениях для работы с получателями услуги размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте театрализованных представлений, концертов, киносеансов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, студиях художественного творчества, анонсы данных мероприятий. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.