Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 30 августа 2011 г. N 1017-ПА
Паспорт
долгосрочной целевой программы Артемовского городского округа"Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа" на 2011-2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Артемовского городского округа "Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа на 2011-2015 годы" |
Основание для разработки программы |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП |
Заказчик программы |
Администрация Артемовского городского округа |
Основной разработчик программы |
Комитет по делам молодежи Администрации Артемовского городского округа (далее Комитет по делам молодежи) |
Цель программы |
Решение жилищной проблемы молодых семьей, проживающих на территории Артемовского городского округа и признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи программы |
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты); - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; - информирование населения Свердловской области, в первую очередь граждан в возрасте не старше 35 лет, об условиях и порядке получения социальных выплат молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Сроки реализации программы |
2011-2015 годы |
Исполнитель основных мероприятий программы |
Администрация Артемовского городского округа |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить: - возможность решения жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Артемовском городском округе; - привлечение в сферу строительства жилья дополнительных финансовых средств молодой семьи, бюджетов всех уровней, средств банков и других организаций для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; - мониторинг ситуации обеспечения жильем молодых семей в Артемовском городском округе; - повышение привлекательности жизни молодой семьи в Артемовском городском округе, укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в Артемовском городском округе |
Объем и источники финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования составит 124378,8 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств областного бюджета 37313,6 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 3929,0 тыс. рублей; в 2012 году - 7191,0 тыс. рублей; в 2013 году - 7925,4 тыс. рублей; в 2014 году - 8690,4 тыс. рублей; в 2015 году - 9577,8 тыс. рублей. 2) за счет средств местного бюджета Артемовского городского округа 12437,9 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1309,7 тыс. рублей; в 2012 году - 2397,0 тыс. рублей; в 2013 году - 2641,8 тыс. рублей; в 2014 году - 2896,8 тыс. рублей; в 2015 году - 3192,6 тыс. рублей. 3) за счет привлеченных внебюджетных средств 74627,3 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 7858,1 тыс. рублей; в 2012 году - 14382,0 тыс. рублей; в 2013 году - 15850,8 тыс. рублей; в 2014 году - 17380,8 тыс. рублей; в 2015 году - 19155,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
по результатам реализации программы предполагается достижение следующих показателей: 1) оказание государственной финансовой поддержки 92 молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья; 2) увеличение доли молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение (строительство) жилья до 4%. |
Контроль за исполнением программы |
Контроль за расходованием целевых средств, выделенных на реализацию программы, осуществляется Администрацией Артемовского городского округа (далее Администрация), Финансовым управлением администрации Артемовского городского округа, Думой Артемовского городского округа. |
Долгосрочная целевая программа
Артемовского городского округа "Обеспечение жильем молодых семей на территории Артемовского городского округа на 2011-2015 годы"
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
1. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
С использованием средств местного бюджета в рамках данной программы в 2007-2010 годах жилищные условия улучшили 5 молодых семей.
На территории Артемовского городского округа по данным на 01.01.2011 года проживает 14538 человек в возрасте от 18 до 35 лет. На протяжении последних лет серьезной проблемой остается решение вопроса по обеспечению жильем жителей Артемовского городского округа, и в том числе молодых семей. Он приобретает особую актуальность в предстоящем пятилетии, когда вступают в действие факторы изменения возрастного состава молодежи. Начиная с 2002 года, в период рождения первого ребенка вступает поколение 1982-1986 годов, то есть поколение самой высокой численности за прошедший период, при этом, согласно результатам статистического наблюдения, 80% детей в РФ рождается у родителей в возрасте до 30 лет. В последнее время в Артемовском городском округе улучшается демографическая ситуация: по данным государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области СО "Артемовская Центральная районная больница", в молодых семьях в 2007 году родился 651 ребенок, в 2008 году - 728, в 2009 году - 702, за 2010 год - 710 детей. Вместе с тем многие молодые семьи имеют по одному ребенку или не планируют рождение детей.
За 2010 год за консультацией по вопросу об оказании поддержки молодой семье по улучшению жилищных условий в комитет по делам молодежи обратились 66 молодых семей, за первое полугодие 2011 года обратилось 124 молодых семьи.
На 01.07.2011 в список молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, включено 12 семей.
Необходимость принятия данной программы вызвана следующими обстоятельствами:
- недостаточностью использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;
- принятием на федеральном уровне нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья;
- изменением механизма предоставления государственной поддержки молодым семьям;
- условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы" (далее - подпрограмма).
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы создаст условия для стабилизации жизни наиболее активной части населения города, а также положительно повлияет на социально-экономическое развитие Артемовского городского округа.
2. Основными принципами реализации долгосрочной целевой программы Артемовского городского округа "Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа на 2011-2015 годы" (далее - программа) являются:
1) добровольность участия в программе молодых семей;
2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
3) наличие у молодой семьи собственных средств для приобретения, строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома;
4) возможность получения финансовой поддержки за счет бюджетных ассигнований один раз;
5) полное информирование молодых семей об условиях и порядке получения финансовой поддержки из бюджетов различных уровней в рамках реализации программы.
Раздел 2. Анализ причин возникновения проблемы
3. В настоящее время в общей социальной политике государства молодая семья не выделена как объект, требующий особой поддержки, соответственно ее социальная защищенность находится на очень низком уровне. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий стала частью плана по выполнению приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Необходимость государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы обусловлена финансовой недоступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса. В то же время молодые люди в возрасте до 35 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане трудоспособном возрасте.
Существенно осложняют решение жилищной проблемы для молодежи следующие аспекты:
- отсутствие материальных и денежных накоплений;
- низкая заработная плата молодого специалиста, связанная с отсутствием профессионального опыта;
- снижение общего дохода молодой семьи во время нахождения одного из родителей в отпуске по уходу за ребенком.
Раздел 3. Цели и задачи программы
4. Цель программы: решение жилищной проблемы молодых семьей, проживающих на территории Артемовского городского округа и признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачи программы:
1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты);
2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;
3) информирование населения Свердловской области, в первую очередь граждан в возрасте не старше 35 лет, об условиях и порядке получения социальных выплат молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
В ходе реализации программы предполагается предоставить 92 социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Раздел 4. Расчет объемов финансовых средств на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья
5. Основными источниками финансирования программы являются:
Прогнозируемый объем финансирования:
- средства местного бюджета: 12437,9 тыс. рублей;
- планируемые средства областного бюджета: 37313,6 тыс. рублей;
- планируемые средства, в том числе привлеченные внебюджетные средства (заемные, собственные средства молодой семьи): 74627,3 тыс. рублей;
Расчет объемов финансовых средств на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья:
Годы реализации программы |
Количество семей |
Общая площадь жилья (кв.м) |
Стоимость 1 кв.м (тыс. руб.) |
Стоимость общей площади (тыс. руб) |
Объем финансирования по бюджетным источникам (тыс. руб) (40% от стоимости жилья) |
||
областной бюджет (планируемый) |
Местный бюджет |
Всего |
|||||
2011 |
12 |
612 |
21,4 |
13 096,8 |
3 929,0 |
1 309,7 |
5 238,7 |
2012 |
20 |
1 020 |
23,5 |
23 970,0 |
7 191,0 |
2 397,0 |
9 588,0 |
2013 |
20 |
1 020 |
25,9 |
26 418,0 |
7 925,4 |
2 641,8 |
10 567,2 |
2014 |
20 |
1 020 |
28,4 |
28 968,0 |
8 690,4 |
2 896,8 |
11 587,2 |
2015 |
20 |
1 020 |
31,3 |
31 926,0 |
9 577,8 |
3 192,6 |
12 770,4 |
Итого |
92 |
4 692 |
- |
124 378,8 |
37 313,6 |
12 437,9 |
49 751,5 |
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Порядок осуществления мероприятий по реализации программы
6. Организационные мероприятия программы предусматривают:
1) принятие долгосрочной целевой программы Артемовского городского округа по обеспечению жильем молодых семей;
2) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) формирование списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу в планируемом году;
5) определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям;
6) расчет социальных выплат, предоставляемых молодым семьям;
7) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
8) контроль за реализацией свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
9) установление средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилого помещения на территории Артемовского городского округа;
10) обеспечение освещения цели и задач программы в средствах массовой информации;
11) проведение мониторинга реализации программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов;
12) предоставление информационно-аналитических и отчетных материалов заказчику подпрограммы;
13) поиск организаций для участия в "финансировании предоставления социальных выплат, предоставлении материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, иных формах поддержки молодых семей в приобретении жилья;
14) формирование базы данных молодых семей - участников подпрограммы по Артемовскому городскому округу.
7. В рамках реализации программы молодым семьям предоставляется государственная финансовая поддержка в форме социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
8. Молодая семья может получить социальную выплату только один раз.
9. Участие молодой семьи в подпрограмме является добровольным.
10. Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
11. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома:
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого, жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
12. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Форма свидетельства утверждается Правительством Российской Федерации.
Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.
13. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
14. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждается справкой из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи, справкой организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа, выпиской, из банка со счета по вкладу или лицевого счета, соглашением между гражданами о предоставлении займа на приобретение жилья.
15. При наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал по желанию молодой семьи средства материнского (семейного) капитала учитываются при расчете платежеспособности.
16. Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты, и размером социальной выплаты меньше или равна размеру собственных средств или кредита (займа), указанному в справке банка (организации, предоставляющей заем).
17. Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Артемовскому городскому округу.
18. Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Артемовскому городскому округу устанавливается Администрацией в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 8 декабря 2006 года N 79-ОЗ от 27 апреля 2007 года N 31-ОЗ, от 27 июня 2008 года N 48-ОЗ, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м - общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
19. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв.м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.
20. Общая площадь приобретенного жилого помещения (жилых помещений) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение (жилые помещения) или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
21. В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Администрацию нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения;
22. Размер социальной выплаты составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми и может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
23. Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного и при наличии средств федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
24. Средства областного бюджета перечисляются в форме субсидий на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в доход бюджета Артемовского городского округа, в софинансировании предоставления социальных выплат могут участвовать организации, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Софинансирование может быть в форме: предоставления дополнительных финансовых средств на софинансирование социальных выплат, при этом доля всех бюджетов не подлежит изменению; предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации подпрограммы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и Администрацией в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
25. Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в подпрограмме, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями.
26. Если после распределения средств областного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в бюджете Артемовского городского округа остались финансовые средства, предусмотренные на эти цели, социальная выплата молодой семье на приобретение (строительство) жилья по решению Администрации может выплачиваться за счет средств бюджета Артемовского городского округа в размере, предусмотренном подпрограммой.
5.2. Порядок формирования списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу
27. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в Администрацию следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей программе, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
28. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 27 настоящей программы, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
29. Администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 27 настоящей программы, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией в 5-дневный срок.
30. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренных подпрограммой;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных подпрограммой;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств.
31. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпрограммой.
32. В список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу в планируемом году, включаются молодые семьи, представившие документы на участие в подпрограмме и признанные Администрацией участниками подпрограммы.
33. Администрация в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляет формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу в планируемом году, по форме согласно приложению 1 к настоящей программе.
34. Заявления от молодых семей на участие в подпрограмме принимаются Администрацией с момента вступления в силу подпрограммы и до 20 августа 2014 года.
35. Администрация осуществляет формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу на 2011 год в срок до 8 ноября 2010 года.
36. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
37. В список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, на 2011 год включаются молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", признанные постановлением Администрации участниками подпрограммы, и вновь обратившиеся молодые семьи, признанные участниками подпрограммы постановлением Администрации.
38. Молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", направляют в Администрацию заявление по форме согласно приложению 2 к настоящей программе с приложением соответствующих документов в срок до 1 сентября 2011 года.
39. Администрация письменно извещает молодые семьи, которые являлись участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", о необходимости подачи заявления на участие в настоящей подпрограмме.
40. Молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", не представившие заявления в установленный срок, исключаются из списков молоды" семей - участников-подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу.
41. Заявления молодых семей, написанные без ссылки на подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", считаются действительными и перерегистрации не подлежат.
В первую очередь в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
42. Администрация предоставляет в Министерство документы для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, не чаще одного раза в месяц, в течение первых 5 рабочих дней. При возникновении оснований внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, в текущем месяце после указанного срока, предоставляет документы, являющиеся основанием для внесения изменений, в течение первых 5 дней следующего месяца, в Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
43. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу являются:
1) личное заявление молодой семьи об отказе от участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним в неполной семье), в тексте заявления молодая семья должна указать период отказа от участия в подпрограмме - в определенном году, либо от участия в подпрограмме вообще;
2) использование молодой семьей права на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы";
3) реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки в приобретении (строительстве) жилья;
4) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи;
5) изменение объемов финансирования социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья за счет бюджетных средств, предусмотренных в виде субсидий муниципальным образованиям. Под изменениями объемов финансирования в данном случае понимается изменение объема средств областного бюджета, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета, на данные цели;
6) изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья, используемой для расчета социальной выплаты молодой семье для приобретения (строительства) жилья на территории муниципального образования. Установленный размер средней рыночной стоимости является существенным показателем при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой молодой семье;
7) изменение численного состава молодой семьи - участницы подпрограммы в случае рождения, усыновления, развода, смерти. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, смерти;
8) изменение очередности по списку молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату. В случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет;
9) изменения в связи с несоответствием молодой семьи условиям участия в подпрограмме - неподтверждение платежеспособности;
10) утрата молодой семьей права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
11) изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи;
12) решение суда, содержащие требования о внесении изменений в приказы Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, утверждающие списки.
44. Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, с указанием причины внесения изменений в список молодых семей
- участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, направляется в Министерство в течение 10 дней после принятия решения о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу.
45. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу в планируемом году, утверждается постановлением Администрации.
46. В 2011 году действуют переходные положения: в измененный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу в планируемом году, дополнительно включаются молодые семьи, которые по состоянию на 31 марта 2011 года признаны по Артемовскому городскому округу участниками подпрограммы.
47. Администрация в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за составление списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание, получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу.
48. Для внесения изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, в Министерство предоставляются следующие документы:
1) уведомление Администрации о внесении изменений в соответствующий список. В тексте уведомления указываются причины внесения изменений в списки. Уведомление Администрации составляется по форме согласно приложению 3 к настоящей программе;
2) копия постановления Администрации об утверждении соответствующего решения о внесении изменений в список;
3) список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, с учетом внесенных изменений. Список предоставляется на бумажном и электронном носителях (дискеты, диски, флеш-накопители) в формате текстового редактора Word. Список должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
49. Документы, указанные в пункте 48 настоящей программы, предоставляются в Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия Администрацией решения о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу.
Раздел 6. Порядок оплаты приобретаемого жилого помещения с использованием социальной выплаты
50. Администрация в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, Администрация производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством.
51. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Администрацию заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпрограммой.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
52. Администрация организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
53. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения, свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 64 настоящей программы.
54. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию, выдавшую свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
55. В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
56. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
57. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
58. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
59. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
60. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
61. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
62. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может, быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
63. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию информацию по состоянию на 1-е число месяца о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
64. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение (жилые помещения) или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
65. Общая площадь приобретенного жилого помещения (жилых помещений) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
66. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
67. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
68. В случае приобретения жилого помещения эконом-класса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья.
69. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
70. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
71. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 67, 68, 70 настоящей программы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
72. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация в указанный срок письменно уведомляет банк.
73. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
74. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 67 настоящей программы.
75. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
76. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящей программой, считаются недействительными.
77. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
Раздел 7. Система контроля за исполнением программы
Контроль за исполнением программы осуществляет комитет по экономике и труду Администрации Артемовского городского округа.
Контроль за расходованием целевых средств, выделенных на реализацию программы осуществляется Финансовым управлением администрации Артемовского городского округа, Думой Артемовского городского округа.
Комитет по делам молодежи ведет мониторинг реализации программных мероприятий.
Комитет по делам молодежи ежеквартально предоставляет информацию о ходе реализации долгосрочной целевой программы в комитет по экономике и труду Администрации Артемовского городского округа в порядке, предусмотренном "Положением о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Артемовского городского округа", утвержденным постановлением главы Артемовского городского округа от 24.12.2008 N 548.
Отчет о реализации программы ежегодно заслушивается на заседании Думы Артемовского городского округа.
Раздел 8. Оценка эффективности реализации программы
Социально-экономическими последствиями достижения результатов при реализации программы являются:
1) создание условий, способствующих улучшению жилищных условий молодых семей;
2) создание условий для укрепления молодых семей и содействие улучшению демографической ситуации в Артемовском городском округе;
3) создание условий доступности жилья для молодых семей и развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Оценка эффективности реализации программы производится по итогам выполнения программы за год и по окончании срока реализации программы на основании достижения следующих показателей:
1) количество предоставленных социальных выплат 92 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2) увеличение доли молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение (строительство) жилья до 4%.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Артемовского городского округа
"Обеспечение жильем молодых семей
Артемовского городского округа"
на 2011-2015 годы"
Список
молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий |
Дата решения, по которому молодая семья включена в список участников подпрограммы |
Орган местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы |
Расчетная стоимость жилья |
||||||||
Количество членов семьи (человек) |
Ф.И.О. |
паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
число, месяц, год рождения |
свидетельство о браке |
Стоимость 1 кв.м (тыс. рублей) |
Размер общей площади жилого помещения на семью (кв.м) |
Всего (гр. 12 х гр. 13) |
||||||
серия, номер |
кем, когда выдан(о) |
серия, номер |
кем, когда выдано |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Артемовского городского округа М.П. |
И.О. Фамилия
|
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
Артемовского городского округа
"Обеспечение жильем молодых семей
Артемовского городского округа"
на 2011-2015 годы"
__________________________________________________________ (орган местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы молодую семью в составе: супруг ____________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения) паспорт: серия __________ N ____________, выданный ____________________________ ____________________________________________ "__" ________________ 20__ г., проживает по адресу: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________; супруга ___________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения) паспорт: серия __________ N ____________, выданный ___________________________ __________________________________________________ "__" ______________ 20__ г., проживает по адресу: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________; дети: _____________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (ненужное вычеркнуть) паспорт: серия __________ N ____________, выданный ____________________________ ___________________________________________________"__" ______________ 20__ г., проживает по адресу: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________; _________________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (ненужное вычеркнуть) паспорт: серия __________ N ____________, выданный ____________________________ __________________________________________________"__" ______________ 20__ г., проживает по адресу: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________. С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять: | ||
1) _________________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
________________ (подпись) |
______________ (дата) |
2) _________________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
________________ (подпись) |
______________ (дата) |
3) _________________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
________________ (подпись) |
______________ (дата) |
4) _________________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
________________ (подпись) |
______________ (дата) |
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ________________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) ________________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) ________________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) ________________________________________________________________________. (наименование и номер документа, кем и когда выдан) Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__" ____________ 20__ г. _____________________________________ _____________ ________________________ (должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи) |
К долгосрочной целевой программе
Артемовского городского округа
"Обеспечение жильем молодых семей
Артемовского городского округа"
на 2011-2015 годы"
|
В Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
Администрация Артемовского городского округа уведомляет о том, что ________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, уполномоченного принимать решение о внесении изменений в список) ________________________________________________________________________ принято решение о внесении следующего (следующих) изменения(й) в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию _____________________________________________. (наименование муниципального образования) Приложения: 1. Копия решения органа местного самоуправления на _____ л. в 1 экз. 2. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию _______________________________________________ с внесенными в него изменениями на _____ л. в 1 экз.
| |
Глава Администрации Артемовского городского округа |
И.О. Фамилия |
"____" ___________ 20__ г. М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 30 августа 2011 г. N 1017-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.