Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2013 г. N 2327 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 5 сентября 2011 г. N 2379
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2012-2014 годы"
8 февраля, 28 декабря 2012 г., 5, 22 августа, 13 сентября 2013 г., 10 января, 25 февраля 2014 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 22 января 2015 г. N 21-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 июня 2014 г. N 319-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 289-ПА
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Положением о порядке подготовки и организации исполнения муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденным постановлением Главы Полевского городского округа от 11.03.2009 N 244, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2012-2014 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Полевского городского округа (http://pgoadm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию Пьянкову С.Г.
Глава |
Д.В. Филиппов |
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2014 г. N 78-ПА в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 5 сентября 2011 г. N 2379)
8 февраля, 28 декабря 2012 г., 5, 22 августа, 13 сентября 2013 г., 10 января, 25 февраля 2014 г.
1. Наименование Программы |
Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа на 2012-2014 годы (далее по тексту - Программа) |
2. Основания для разработки Программы |
Земельный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемою субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
3. Заказчик Программы |
Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа |
4. Разработчик Программы |
Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа |
5. Исполнители Программы |
Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом, юридические и физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации Программы |
6. Цель Программы |
Увеличение доходов бюджета Полевского городского округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами; наиболее эффективное использование муниципального имущества путем осуществления контроля использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, переданного в безвозмездное пользование; повышение эффективности использования муниципального имущества, находящегося в казне, наиболее полное вовлечение его в хозяйственный оборот |
7. Задачи Программы |
1) Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, оформление прав собственности на имущество Полевского городского округа, в том числе на недвижимое имущество, находящееся в казне и в оперативном управлении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также на земельные участки, которые должны находиться в муниципальной собственности; 2) распоряжение земельными участками, собственность на которые не разграничена; 3) подготовка кадастровых паспортов на земельные участки, занятые многоквартирными жилыми домами; 4) программное обеспечение ведения реестра муниципального имущества; 5) проведение рыночной оценки размера арендной платы, оценки рыночной стоимости муниципального имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена; 6) обеспечение сохранности муниципального имущества; 7) начисление и сбор платы за наем муниципальных жилых помещений; 8) учет бесхозяйного имущества, оформление его в муниципальную собственность |
8. Срок реализации Программы |
В течение 2012-2014 годов |
9. Объемы и источники финансирования |
В объеме 19988,335 тыс. руб. за счёт средств бюджета Полевского городского округа, в том числе: 2012 год - 4731,425 тыс. руб.; 2013 год - 3104,6 тыс. руб. 2014 год - 12152,31 тыс. руб. |
10. Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) подготовка технических и кадастровых паспортов на муниципальное имущество, оформление права собственности Полевского городского округа на имущество; 2) ведение реестра муниципального имущества; 3) получение необходимой документации для регистрации права собственности Полевского городского округа, для совершения сделок с муниципальным имуществом, в том числе приватизации, сдачи в аренду, безвозмездное пользование, закрепление за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; 4) обеспечение сохранности муниципального имущества, находящегося в казне; 5) обеспечение эффективного использования муниципального имущества; 6) увеличение муниципального имущества путем оформления бесхозяйного имущества в собственность Полевского городского округа; 7) оформление земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами, увеличение поступления в бюджет Полевского городского округа земельного налога, в перспективе - налога на недвижимость; 8) увеличение доходов бюджета Полевского городского округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью |
11. Система контроля за исполнением Программы, которая включает в себя: виды, сроки контроля и данные контролирующего органа |
Контроль за исполнением Программы в пределах своей компетенции осуществляют Дума ПГО, Глава ПГО, отдел по экономике Администрации ПГО, Счетная палата Думы ПГО, Финансовое управление Администрации ПГО. ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО, как заказчик Программы, осуществляет текущий контроль за ходом исполнения плана мероприятий Программы. ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО представляет ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел по экономике Администрации ПГО, в Финансовое управление Администрации ПГО информацию об исполнении мероприятий Программы по форме в соответствии с приложением N 2 к Положению о порядке подготовки и организации исполнения муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденному постановлением Главы Полевского городского округа от 11.03.2009 N 244, с пояснительной запиской об эффективности реализации программных мероприятий |
12. Используемые сокращения |
ОМС - орган местного самоуправления; УМИ - Управление муниципальным имуществом; ПГО - Полевской городской округ |
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Муниципальная собственность является экономической основой местного самоуправления. Грамотное и эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом обеспечивает экономическую основу для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к одним из вопросов местного значения городского округа относятся следующие вопросы:
1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
2) резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа.
Для осуществления эффективного, рационального пользования и распоряжения недвижимым и движимым муниципальным имуществом и земельными ресурсами необходимо оформить право собственности Полевского городского округа на имущество. Для этого необходимо осуществлять подготовку ряда документов, в том числе изготовление кадастровых паспортов на объекты недвижимости и земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Полевского городского округа с учетом предстоящего перехода от ведения земельного кадастра к более объемному кадастру недвижимости.
Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами предусмотрены дополнительные полномочия органов местного самоуправления:
1) формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности, а также предоставлению путем проведения торгов (аукционов, конкурсов) земельных участков под жилищное строительство;
2) формирование земельных участков под многоквартирными домами на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) постановка на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, бесхозяйных недвижимых вещей.
Программа принимается для решения задач, связанных с осуществлением данных полномочий органов местного самоуправления в сфере земельно-имущественных отношений на территории Полевского городского округа.
Решение проблем, возникающих в связи с реализацией перечисленных полномочий, даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического характера.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель, требуют четкой координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.
Раздел 2. Анализ причин возникновения проблемы
Программа разработана во исполнение требований Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Исполнение законодательства по реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства требует расходов по изготовлению технических и кадастровых паспортов и рыночной оценке реализуемого имущества.
Необходимость расходов по оформлению земельных участков обусловлена положениями земельного и градостроительного законодательства.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов местного бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю, выполнения плана доходов бюджета от использования и приватизации муниципального имущества и повышения эффективности управления недвижимостью на муниципальном уровне.
Согласно федеральным законам от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" требуются затраты местного бюджета на изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество, а также на проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества.
Наиболее надежным и постоянным источником бюджетных поступлений является сдача в аренду и продажа муниципального имущества, включая землю, а также поступления в качестве налога на недвижимость с физических и юридических лиц, зарегистрированных на городской территории.
Точные оценки объемов важнейших городских ресурсов - земли и прочно связанной с ней объектов недвижимости сегодня не сделаны в связи с незавершенностью процесса инвентаризации земель, межевания и разделения собственности.
Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, за счет повышения достоверности и полноты информации о недвижимости.
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" возложил обязанности формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета на органы местного самоуправления. На территории Полевского городского округа находится более 500 многоквартирных домов, на кадастровый учет поставлено 199 земельных участков. Более 300 участков предстоит поставить на кадастровый учет. Необходимо закончить формирование земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами, для создания базы для начисления собственникам помещений в многоквартирном доме земельного налога.
На территории Полевского городского округа находятся сети (тепловые, водопроводные), которые в настоящее время не находятся в собственности Полевского городского округа, предприятий или граждан. В рамках выполнения вопроса местного значения "организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" необходимо провести инвентаризацию этих сетей, подготовить на них кадастровые паспорта, поставить на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, и, по истечении года, истребовать их в муниципальную собственность.
Большое количество сетей, особенно в южной части города и сельских территориях, не имеют кадастровых паспортов, которые необходимо иметь для оценки стоимости муниципального имущества и сдачи его в аренду для обеспечения населения и хозяйствующих субъектов коммунальными ресурсами.
В настоящее время количество объектов, находящихся в реестре муниципальной собственности, превышает 5000 объектов, из них муниципальных жилых помещений более 3000. В муниципальной казне находится 26 земельных участков. Необходимо изготовить кадастровые паспорта на все сети южной части города и сел, оформить свидетельства о праве собственности на более чем 300 объектов недвижимости.
В настоящее время острейшая задача в создании эффективного механизма учета и контроля за использованием территориальных ресурсов. Установленная в ОМС УМИ ПГО автоматизированная информационная система территории (АИСТ) призвана решить эту задачу.
Особенности системы:
1) система является интегрированным информационным ресурсом крупнейших учреждений, выполняющих управление территориальными ресурсами, без какого-то либо вмешательства в их документооборот, используя копии их документов либо выписки (выборки) из баз данных;
2) используется полнофункциональная геоинформационная система мирового уровня Maplnfo с возможностью нестандартных запросов, качественного оформления результатов этих запросов в виде документов, графиков, иллюстраций, имеющая язык программирования, что позволяет разработанный вариант программного обеспечения силами пользователя развивать и совершенствовать далее, т.е. заложен принцип саморазвития и самосовершенствования;
3) АИСТ создана в виде программного приложения к ГИС Maplnfo, позволяющего по принципу "одной кнопки" выполнить несколько сложных стандартных запросов и получить необходимый результат в виде документа, иллюстрированного наглядной картиной, с возможностью выполнения контрольных измерений без выезда на местность;
4) контроль использования территориального ресурса осуществляется из сравнения изображения городской территории на фотопланах (Адресного плана) и данными, полученными от земельной кадастровой палаты, бюро технической инвентаризации, налоговой инспекции;
5) предоставляет возможность получить данные о земельном участке, выполнив графические построения по видимым на фотоплане границам земельного участка, определить фактическую площадь его; в случае не зарегистрированного землепользователя (при отсутствии данных в реестрах) эта процедура позволяет определить площадь не зарегистрированного земельного участка.
Установленная программа обновлялась в 2008 году. В программу вошли сведения о земельных участках, расположенных в северной и южной частях города Полевского, села Курганово, деревни Раскуиха, поселка Зеленый Лог. В 2012 году при обновлении данной программы будут включены сведения о земельных участках (о зарегистрированных правах, границах, местоположении земельных участков) в поселке Зюзельский, селе Косой Брод, селе Мраморское, селе Полдневая, поселке Станционный-Полевской, а также актуализированы данные о земельных участках по территориям северной и южной части города, селу Курганово, деревне Раскуиха, поселку Зеленый Лог.
Раздел 3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является:
1) увеличение доходов бюджета Полевского городского округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами;
2) наиболее эффективное использование муниципального имущества путем осуществления контроля использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, переданного организациям в безвозмездное пользование;
3) повышение эффективности использования муниципального имущества, находящегося в казне, наиболее полное вовлечение его в хозяйственный оборот.
Задачи Программы:
1) проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, оформление прав собственности на имущество Полевского городского округа, в том числе на недвижимое имущество, находящееся в казне и в оперативном управлении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также на земельные участки, которые должны находиться в муниципальной собственности;
2) распоряжение земельными участками, собственность на которые не разграничена;
3) подготовка кадастровых паспортов на земельные участки, занятые многоквартирными жилыми домами;
4) программное обеспечение ведения реестра муниципального имущества;
5) проведение рыночной оценки размера арендной платы, оценки рыночной стоимости муниципального имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена;
6) обеспечение сохранности муниципального имущества;
7) начисление и сбор платы за наем муниципальных жилых помещений;
8) учет бесхозяйного имущества, оформление его в муниципальную собственность.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2014 г. N 78-ПА раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования тыс. руб. |
В том числе по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1. |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
2. |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
3. |
Местный бюджет |
19988,335 |
4731,425 |
3104,6 |
12152,31 |
4. |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
5. |
Всего по источникам финансирования |
19988,335 |
4731,425 |
3104,6 |
12152,31 |
Раздел 5. Механизм управления Программой
Муниципальным заказчиком Программы и главным распорядителем средств по Программе является орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа.
ОМС УМИ ПГО с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из местного бюджета, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов между ОМС УМИ ПГО и исполнителями мероприятий Программы.
Для исполнения мероприятий Программы ОМС УМИ ПГО разрабатывает график проведения конкретных работ, включающий в себя этапы их выполнения.
Конкретные исполнители работ по мероприятиям определяются ОМС УМИ ПГО в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление мероприятиями Программы осуществляется ОМС УМИ ПГО.
ОМС УМЙ ПГО обеспечивает в установленном порядке предоставление в отдел по экономике Администрации ПГО, Финансовое управление Администрации ПГО необходимой информации о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Раздел 6. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы в пределах своей компетенции осуществляют Дума ПГО, Глава ПГО, отдел по экономике Администрации ПГО, Счетная палата Думы ПГО, Финансовое управление Администрации ПГО.
ОМС УМИ ПГО, как Заказчик Программы, осуществляет текущий контроль за ходом исполнения плана мероприятий Программы.
ОМС УМИ ПГО представляет ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел по экономике Администрации ПГО, в Финансовое управление Администрации ПГО информацию об исполнении мероприятий Программы по форме в соответствии с приложением N 2 к Положению о порядке подготовки и организации исполнения муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденному постановлением Главы Полевского городского округа от 11.03.2009 N 244, с пояснительной запиской, отражающей причины отклонения фактического выполнения мероприятий от плановых показателей.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий позволит:
1) изготовить техническую документацию на объекты недвижимости, находящиеся в собственности Полевского городского округа, в том числе подлежащие сдаче в аренду и включенные в программу приватизации муниципального имущества Полевского городского округа, а также на объекты, арендуемые субъектами малого и среднего бизнеса, подавшими заявки на выкуп арендованного имущества в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ;
2) выполнить план по доходам местного бюджета за счет средств, получаемых в виде доходов использования муниципального имущества, от продажи и передачи в аренду имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, переданных в аренду по результатам проведения аукционов, земельных участков, предоставленных в собственность, постоянное (бессрочное) пользование;
3) повысить эффективность использования объектов недвижимости, расположенных на территории Полевского городского округа, упорядочить использование и оборот земельных участков на территории Полевского городского округа, увеличить муниципальную собственность.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2014 г. N 78-ПА таблица раздела 7 настоящей Программы изложена в новой редакции
Индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование индикатора и показателя |
Ед. изм. |
Базовый показатель за 2011 год* |
Величина индикатора и показателя |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1: Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, оформление прав собственности на имущество Полевского городского округа, в том числе на недвижимое имущество, находящееся в казне и в оперативном управлении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также на земельные участки, которые должны находиться в муниципальной собственности |
|||||
2. |
Оформление прав собственности на объекты недвижимости |
шт. |
50 |
250 |
150 |
50 |
3. |
Оформление прав собственности на земельные участки |
шт. |
20 |
26 |
10 |
8 |
4. |
Задача 2: Распоряжение земельными участками, собственность на которые не разграничена |
|||||
5. |
Оформление земельных участков |
шт. |
7 |
5 |
23 |
238 |
6. |
Задача 3: Подготовка кадастровых паспортов на земельные участки, занятые многоквартирными жилыми домами |
|||||
7. |
Оформление земельных участков под многоквартирными домами |
шт. |
6 |
54 |
23 |
7 |
8. |
Задача 4: Программное обеспечение ведения реестра муниципальной собственности |
|||||
9. |
Наличие программы по ведению реестра муниципальной собственности и муниципальной казны |
шт. |
- |
1 |
1 |
1 |
10. |
Наличие актуализированной программы АИСТ |
шт. |
- |
1 |
1 |
1 |
11. |
Задача 7: Начисление и сбор платы за наём муниципальных жилых помещений |
|||||
12. |
Площадь жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности |
Тыс. кв. м |
108,5 |
97,7 |
93,8 |
73,4 |
13. |
Задача 8: Учёт бесхозяйного имущества, оформление его в муниципальную собственность |
|||||
14. |
Количество бесхозяйных объектов, оформленных в муниципальную собственность |
шт. |
- |
2 |
5 |
15 |
* плановый показатель
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2014 г. N 78-ПА раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 8. План мероприятий по реализации Программы на 2012 - 2014 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы - увеличение доходов бюджета Полевского городского округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, наиболее эффективное использование муниципального имущества путем осуществления контроля использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, переданного в безвозмездное пользование, повышение эффективности использования муниципального имущества, находящегося в казне, наиболее полное вовлечение его в хозяйственный оборот.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2011 г. N 2379 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 15 сентября 2011 г. N 73 стр. 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2014 г. N 78-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 10 января 2014 г. N 11-ПА
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2013 г. N 2327
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 22 августа 2013 г. N 2093
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 5 августа 2013 г. N 1791
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2012 г. N 2724
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2012 г. N 275