Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 25 августа 2011 г. N 4064
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы"
1 октября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1474-ПП "Об утверждении областной программы "Развитие культуры в Свердловской области на 2012-2016 годы" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Бородатову Т.Г.
Глава администрации |
А.П. Коршакевич |
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 25 августа 2011 г. N 4064)
1 октября 2013 г.
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
В городском округе Ревда накоплен значительный культурный потенциал: разнообразная сеть учреждений культуры и художественного образования, квалифицированный кадровый состав специалистов. На данный момент городской округ Ревда полностью обеспечен типами учреждений культуры в соответствии с нормативной потребностью.
Сегодня в городском округе Ревда расположено 5 муниципальных учреждений культуры, среди них:
4 бюджетных учреждения:
- муниципальное учреждение культуры: "Централизованная библиотечная система", включающая в себя 12 библиотек, в том числе 4 детских и 3 сельских;
- муниципальное учреждение "Культура", включающее в себя 3 городских культурно-досуговых учреждения и сельские клубы;
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования для детей "Детская музыкальная школа" г. Ревды" и "Ревдинская детская художественная школа".
Автономное учреждение:
- МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда", имеющее структурное подразделение - Центр творчества и досуга пос. Кирзавод.
Комплекс мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2011-2016 гг. (далее - Программа), позволит значительно повысить результативность и качество работы муниципальных учреждений культуры, создать новые культурные продукты.
Многогранная сфера культуры городского округа должна развиваться и трансформироваться в соответствии с требованиями современности, а также с учетом изменяющегося общественного сознания, потребностью горожан. Сохраняя все лучшие творческие разработки, необходимо сформировать комфортную обстановку в учреждениях культуры, соответствующую требованиям безопасности и требованиям, предъявляемым к современному техническому оборудованию. Стоящие перед учреждениями культуры проблемы требуют комплексного решения, поэтому необходимо скоординировать работу всех участников культурной деятельности. Программой предусмотрены мероприятия, которые позволят решить эту задачу.
Доля расходов на культуру
Год |
Доля расходов местного бюджета на культуру |
Финансирование (тыс. руб.) |
||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||
2008 |
3,19% |
|
3489,2 |
25561,0 |
2009 |
3% |
370,0 |
3,5 |
20921,8 |
2010 |
2,96% |
149,0 |
- |
23100,0 |
Финансирование работ по капитальному ремонту муниципальных учреждений культуры в 2008-2010 гг.
*2008 год - 1179,5 тыс. руб.
*2009 год - 506,0 тыс. руб.
*2010 год - 138,6 тыс. руб.
Доля расходов на культуру из всех бюджетов с каждым годом становится все меньше, отсюда снижение уровня заработной платы в учреждениях культуры, отсутствие финансирования на капитальные и текущие ремонты в учреждениях культуры, приобретение основных средств и т.п.
В настоящее время бюджетное финансирование культуры и искусства недостаточно для своевременной модернизации и развития инфраструктуры объектов культуры, а также значительно отстает от стремительно возрастающих под влиянием инфляции потребностей организаций культуры и искусства в финансовых средствах. Отсюда следуют такие проблемы как:
1. Здания учреждений культуры требуют текущих и капитальных ремонтов, а также замены действующих инженерных сетей и коммуникаций, т.к. недостаточная развитость инфраструктуры сдерживает развитие деятельности учреждений; современные, красивые учреждения культуры более привлекательны для населения, что способствует росту посещаемости, прежде всего, молодежью;
2. Устаревшие материально-технические ресурсы учреждений не позволяют удовлетворить в полной мере потребности населения в обеспеченности качественным уровнем технической оснащенности мероприятий, что сказывается на результативности работы, качестве, технологичности и ассортименте услуг;
3. Необходимость обеспечения безопасности населения при посещении культурно-массовых мероприятий. Эффективная система пожарной безопасности и условия для предупреждения чрезвычайных ситуаций позволят обеспечить безопасность граждан в местах массового пребывания людей.
Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и обеспечит сохранение и развитие учреждений культуры, выведет муниципальные учреждения культуры на уровень, позволяющий стать полноценными и активными участниками социально-экономических процессов, происходящих в обществе.
Однако, несмотря на все проблемы, стоящие перед учреждениями культуры, показатели деятельности учреждений культуры имеют положительную динамику.
Динамика основных показателей культурно-досуговой сферы за последние 3 года:
Год |
Сеть |
Количество клубных формирований |
Количество участников |
Количество проведенных мероприятий |
Из них на платной основе |
2008 |
7 |
50 |
847 |
1583 |
1062 |
2009 |
9 |
72 |
1154 |
1884 |
1167 |
2010 |
9 |
86 |
1272 |
2181 |
1496 |
Охват населения городского округа Ревда библиотечным обслуживанием значительно выше среднеобластного: в 2010 году среднеобластной показатель был равен 29%, а в городском округе Ревда он составил 40,4%.
Несмотря на сокращение в 2009 году штатной численности работников МУ "Культура", количество проведенных мероприятий, в том числе и на платной основе, постоянно растет. С 2009 года организуются выездные концертные программы на Ледянку, кроме того, регулярно осуществляется выезд с концертными программами во все отдаленные территории. К сожалению, не во всех селах есть клубы (п. Ледянка, в с. Краснояр клуб в аварийном состоянии, в пос. Крылатовском нет клуба), соответственно, на постоянной основе осуществить полноценный организованный досуг населения, а что особенно важно детям и молодежи, не представляется возможным.
Коллективы художественной самодеятельности культурно-досуговых учреждений регулярно принимают участие в конкурсах различного уровня, становясь дипломантами, лауреатами различной степени. Всего в городском округе Ревда 6 коллективов, имеющих звание "Народный (образцовый) коллектив любительского художественного творчества". Выпускники, занимающиеся в творческих коллективах художественной самодеятельности, поступают в профильные высшие учебные заведения, причем на бюджетные отделения. Все это говорит о высоком качестве предоставляемых услуг в сфере культуры и высоком уровне руководителей, оказываемых данные услуги. Однако недофинансирование по муниципальной программе "Кино для всех!" остановило реализацию части мероприятий программы, что не позволяет организовать полноценный досуг жителей городского округа Ревда. Ежегодное участие в муниципальной программе "О дополнительных мерах социальной поддержки населения городского округа Ревда" помогает сделать подписку периодических изданий для слабовидящих.
Муниципальная программа "Библиотека - информационно-правовой центр", действовавшая в муниципалитете с 2006 по 2008 годы, дала старт автоматизации муниципальных библиотек, содействуя созданию их нового имиджа, совершенствованию библиотечных процессов, повышению качества библиотечного обслуживания населения городского округа Ревда.
Однако в 2010-2011 годы средства на пополнение, библиотечного фонда поступали только из федерального бюджета, что является недостаточным для выполнения норматива обновления библиотечного фонда. Соответственно, такой показатель, как книгообеслеченность жителей округа библиотечными фондами значительно ниже. На данный момент процент обновления фондов библиотек составляет 0,36, при нормативе 6-8. В программе предусмотрены мероприятия, направленные на пополнение библиотечных фондов, которые решат проблему книгообеспеченности жителей округа библиотечными фондами.
В 2010 году после трехлетней положительной динамики было отмечено снижение таких показателей, как посещаемость муниципальных библиотек.
Причины снижения показателей:
- закрытие двух детских библиотек по итогам окончании проверки Госпожнадзора (центральную городскую детскую библиотеку им. А.П. Гайдара в общей сложности закрывали на 50 дней);
- проблема нехватки кадров.
Постоянная проблема, решение которой требует значительных денежных вложений - старение комплекса программных и технических средств.
К Интернету подключено только 6 библиотек из 12-ти, или 50%. Реализация программы предполагает обеспечение библиотек современными Интернет-ресурсами.
Сложившаяся система культурно-досуговых учреждений обеспечивает предоставление услуг самым различным категориям жителей нашего города: детям, подросткам, молодежи, ветеранам, людям с ограниченными возможностями здоровья. Помимо этого, серьезное внимание уделяется городским массовым мероприятиям, которые рассчитаны на всех и каждого.
Культурно-досуговые мероприятия, проводимые муниципальными учреждениями культуры
Годы |
Культурно-досуговые мероприятия |
Доля детских культурно-доруговых мероприятий |
Культурно-досуговые мероприятия |
на платной основе Доля платных детских культурно-досуговых мероприятий /среднеобластной показатель |
||
Всего |
В т.ч. для детей до 14 лет |
|
Всего |
В т.ч. для детей до 14 лет |
||
2008 |
1583 |
338 |
21% |
1062 |
151 |
14,2% |
2009 |
1884 |
788 |
41,8 |
1167 |
393 |
33,7% |
2010 |
2181 |
878 |
40%/42% |
1496 |
373 |
42%/24% |
Однако при высоких показателях содержания деятельности культурно-досуговых учреждений, существует большая проблема устаревшей материально-технической базы, что сдерживает развитие деятельности. В муниципальных учреждениях культуры темпы износа материальной базы отстают от темпов восстановления. Устаревшая и изношенная материально-техническая база значительной части учреждений культуры по-прежнему не позволяет не только внедрять инновационные формы работы и современные информационные технологии, но и привлекать молодые кадры в отрасль, средний возраст работающих в которой составляет сегодня свыше 43 лет. Устаревшие материально-технические ресурсы учреждений не позволяют удовлетворить в полной мере потребности населения в обеспеченности качественным уровнем технической оснащенности мероприятий, что сказывается на результативности работы, качестве, технологичности и ассортименте услуг.
Оценка уровня доступности для детей и подростков услуг муниципальных учреждений культуры
Клубные формирования
Из представленных в таблице данных видно, что при росте и числа и участников, клубных формирований снижается доступность для детей и подростков услуг учреждений культуры. Доля детей и подростков, занятых на постоянной основе организованными формами досуга в учреждениях культуры от общего числа детей и подростков составляет 20,4% (среднеобластной показатель - 19%). Адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи, система поощрений работников учреждений культуры, предусмотренные Программой, направлены в том числе и на решение проблемы развития кадрового потенциала отрасли.
Возросла необходимость обеспечения безопасности населения при посещении культурно-массовых мероприятий. Реализация Программы позволит создать эффективную систему пожарной безопасности и условий для предупреждения чрезвычайных ситуаций, что обеспечит безопасность граждан в местах массового пребывания людей.
Муниципальная сеть учреждений культуры по-прежнему нуждается в поддержке, поскольку в силу слабой платежеспособности основного количества населения, высокой востребованности услуг культуры у социально незащищенных слоев населения, муниципальные учреждения культуры остаются единственными доступными институтами услуг культуры, доступа к информации, культурным ценностям и социально ориентированного досуга для жителей.
Учреждениями, предоставляющими качественные образовательные услуги в сфере культуры и искусства, являются два муниципальных учреждения высшей категории дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности - МОУ ДОД "Детская музыкальная школа" г. Ревды и "Ревдинская художественная школа".
Количественные и качественные показатели деятельности муниципальных учреждений дополнительного образовательного детей художественно-эстетической направленности
Год |
Контингент |
Охват детей |
Участие в конкурсах |
Количество дипломов, Грантов |
|||
|
МОУ ДОД "ДМШ" Бюджет/ПДОУ |
МОУ ДОД "РДХШ" Бюджет/ПДОУ |
|
МОУ ДОД "ДМШ" |
МОУ ДОД "РДХШ" |
МОУ ДОД "ДМШ" |
МОУ ДОД "РДХШ" . |
2008 |
297/50 |
366/41 |
9,8% |
21 |
17 |
85 |
49 |
2009 |
296/81 |
327/80 |
10,2% |
25 |
16 |
76 |
11 |
2010 |
312/100 |
310/97 |
10,2% |
22 |
12 |
66 |
29 |
МОУДОД "Детская музыкальная школа" г. Ревды в 2008 году получила грант Правительства Свердловской области в конкурсе "Лучшее учреждение дополнительного образования". Кроме того, МОУДОД "Детская музыкальная школа" г. Ревды ведет активную концертную деятельность в городском округе Ревда. Педагоги и учащиеся школы ежегодно проводят около 400 концертов. Афишные концерты заслуженно пользуются популярностью у жителей города. Педагоги и учащиеся школы - постоянные участники общегородских мероприятий, таких как День города, День Победы, День пожилого человека и т.д. Визитной карточкой школы является концертные выступления лучших творческих коллективов и учащихся на престижных сценах г. Екатеринбурга (концертный зал им. Маклецкого, концертный зал Уральской государственной консерватории и др.). Однако собственного зала для проведения афишных концертных программ, творческих коллективов школы учреждение не имеет. Существует проблема дооснащения зала МОУ ДОД "ДМШ" г. Ревды по программе "Чистый звук" автоматической пожарной сигнализацией и театральными креслами.
Педагоги и учащиеся муниципальных учреждений дополнительного образовательного детей художественно-эстетической направленности принимают активное участие в областных, всероссийских и международных конкурсах, неоднократно становясь на них победителями. Активно действует выставочный зал школы. Ежегодно проводятся выставки и мероприятия для жителей городского округа. Основной деятельностью выставочного зала МОУ ДОД "РДХШ" является организация выставок творческих работ учащихся школы, преподавателей, а также экспонирование работ живописцев, графиков, прикладников - профессиональных художников, фотографов, народных умельцев г. Ревды и др. городов.
62% педагогов ДШИ имеют высшее профессиональное образование, до 20% выпускников ДШИ ежегодно поступают в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства. Охват детей, получающих дополнительное образование в сфере культуры и искусства, к сожалению, ниже среднеобластного на 1,8%. Кроме того, увеличивается количество детей в 2009/2010 гг., получающих платные дополнительные образовательные услуги. Все это ведет к снижению доступности для детей, желающих получить данный вид образования, но не имеющих для этого финансовых возможностей, потере массового характера обучения. Реализация программы предполагает довести охват детей, получающих дополнительное образование в сфере культуры и искусства до среднеобластного (12%).
Материально-техническая база школ находится в удовлетворительном состоянии. Ремонты в школах производятся преимущественно за счет внебюджетных средств (пожертвования родителей).
В целях формирования положительного имиджа города Ревды в Свердловской области, России и за рубежом учащиеся школ художественно-эстетической направленности, участники художественной самодеятельности культурно-досуговых учреждений неоднократно принимают участие в различных конкурсах, социально-значимых проектах.
Результаты опросов, проведенных среди посетителей муниципальных учреждений культуры, и анализ выполнения показателей, характеризующих эффективность развития сферы, показали достаточно высокий, (73%) уровень удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг в сфере культуры.
Неоспорим тот факт, что культура положительно влияет на экономику и развитие общества через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала граждан, занятых в сфере материального производства.
Разработка программы вызвана необходимостью реализации принципов государственной поддержки культуры, выработки приоритетных направлений и разработки комплекса мероприятий развития учреждений культуры до 2016 г. по улучшению материально-технической базы.
Программно-целевой метод управления культурным развитием позволит вывести культуру на уровень, позволяющий ей стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в городском округе Ревда. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.
Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных для развития отрасли направлениях.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы, перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения
Определение основных целей Программы основывается на учете тенденций и проблем, сложившихся в сфере культуры в предыдущие годы, соответствии основным направлениям социально-экономического развития округа, потребностям социума, правовой среде функционирования организаций культуры, а также целях, определенных утвержденными федеральными и областными программами развития сферы культуры.
Целями Программы являются:
1) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры;
2) обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных организаций культуры;
3) сохранение, популяризация и развитие региональной специфики культурной сферы городского округа Ревда;
4) создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры.
Реализация цели по повышению доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры, в период выполнения Программы предполагает решение следующих задач:
1) формирование единого культурного и информационного пространства городского округа Ревда;
2) расширение участия населения в культурной жизни, обеспечение условий для творческой реализации граждан;
3) поддержка творческих проектов, видов и жанров культуры, оказывающих возвышающее влияние на личность;
4) модернизация и укрепление материально-технической и фондовой базы учреждений культуры;
5) создание условий проведения безопасного и комфортного обучения и досуга для населения.
Мониторинг результативности реализованных мероприятий осуществляется посредством целевых показателей и индикаторов пунктов 1, 2, 9, 10, 11 приложения N 1 к настоящей Программе.
Цель - обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных организаций культуры - планируется достичь через решение следующих задач:
1) формирование полноценной инфраструктуры учреждений культуры, соответствующей реалиям нового времени;
2) создание условий для перехода на оказание муниципальных услуг в сфере культуры населению в электронном виде;
3) разработка и внедрение научно-исследовательских и информационных продуктов и технологий в сфере культуры и художественного образования.
Обозначенная цель направлена на развитие культуры и искусства посредством формирования эффективной среды для экспериментирования и новаторства, внедрения новых технологий. В процессе реализации Программы должны быть решены задачи по созданию электронных каталогов муниципальных библиотек.
Переход учреждений на инновационный путь развития напрямую связан с повышением качества услуг, предоставляемых населению.
Мониторинг результативности реализованных мероприятий осуществляется посредством целевых показателей и индикаторов пунктов 2, 5-8 приложения N 1 к настоящей Программе.
Изучение корней своего народа, сохранение его культурного наследия необходимо для формирования духовно развитого и нравственного гражданина. Культура России, Свердловской области имеет глубокие исторические корни. В ее основе лежат многонациональные традиции народов, населяющих нашу страну, регион. Культуру городского округа Ревда сегодня формируют более 30 национальностей, проживающих на ее территории. Поддержка национальной культуры является немаловажной составляющей в деле развития межнациональных и межрегиональных связей. Достижение цели по сохранению, популяризации и развитию региональной специфики культурной сферы городского округа Ревда предполагает проведение работ по сохранению, ремонту и популяризации объектов истории и культуры, находящихся на территории городского округа Ревда, издание краеведческих произведений, изучение музыкальных произведений уральских композиторов, развитию национальных промыслов, проведению мероприятий, направленных на воспитание толерантности, взаимоуважения, патриотизма, а также профилактику экстремизма.
Ожидаемые результаты реализации намеченных задач представлены целевыми показателями строк 3, 4, 5 приложения N 1 к настоящей Программе.
Реализация цели по созданию условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры во многом связана с деятельностью, направленной на развитие системы художественного образования, выявлением и поддержкой перспективных творческих проектов и идей, принятием эффективных мер, направленных на повышение престижа творческих профессий. Комплекс задач, направленных на достижение цели, включает в себя:
1) развитие системы художественного образования;
2) выявление и адресную поддержку творчески одаренных детей и молодежи, работников учреждений культуры.
Результативность поставленных задач будет оцениваться целевыми индикаторами и показателями строк 4 приложения N 1 к настоящей Программе.
Целевые показатели и индикаторы программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 гг. указаны в приложении N 1.
Раздел 3. План мероприятий о выполнению муниципальной программе "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
Для достижения цели - повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры - в рамках решения задач модернизации и укрепления материально-технической и фондовой базы учреждений культуры и формирования единого культурного информационного пространства программно-целевым методом реализуются следующие мероприятия:
1) проведение работ по капитальному ремонту не менее, чем 9 зданий муниципальной собственности;
2) приобретение не менее 48790 экземпляров документов библиотечного фонда для библиотек, в том числе на электронных носителях;
3) приобретение не менее 30 единиц специального оборудования и музыкальных инструментов для муниципальных образовательных учреждений сферы культуры;
4) приобретение не менее 60 единиц специального оборудования и технических средств и мультимедийного оборудования для внедрения современных инновационных технологий при проведении зрелищных мероприятий и кинопоказа;
5) приобретение не менее 1 единицы автотранспорта;
6) приобретение не менее 5 комплектов сценического, звукового и светотехнического оборудования;
7) приобретение не менее 36 единиц вычислительной техники, технических средств и оборудования, не менее 5 пакетов программных продуктов, не менее 1000 единиц электронных изданий документов для создания информационно-технологической инфраструктуры и библиотеках;
8) подключение к сети Интернет не менее чем 2 муниципальных библиотек;
9) увеличение посещаемости населением округа мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями, на 4 процента;
10) рост доли культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщения к традициям народной культуры, на 1 процент;
11) рост доли учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, от общего числа учащихся детских школ искусств не менее чем на 2%;
12) рост доли детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе, на 2 процента;
13) достижение уровня пополнения библиотечных фондов муниципальных библиотек до 68 процентов от рекомендованного нормативного значения;
14) увеличение доли библиотечных фондов библиотек, представленных в электронной форме, от их общего объема, в 3 раза; увеличение доли муниципальных библиотек, имеющих доступ в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества муниципальных библиотек, в 10,5 раза;
15) повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению услуг в сфере культуры на 2 процента.
В рамках Программы для решения задач, направленных на формирование единого культурного и информационного пространства городского округа Ревда, расширения участия населения в культурной жизни, обеспечения условий для творческой реализации граждан и поддержки творческих проектов, видов и жанров культуры, оказывающих возвышающее влияние на личность, будут реализованы:
- не менее 5 культурных проектов для детской, молодежной и семейной аудитории, проектов патриотической направленности, мероприятий по приобщению детей к традиционной народной культуре;
- не менее 5 культурных акций и мероприятий, направленных на повышение доступности культурных благ и услуг для населения округа, в том числе для социально незащищенных граждан, людей с ограниченными возможностями здоровья, населения сельских и отдаленных территорий округа;
- культурные программы в рамках официальных и торжественных мероприятий, посвященных юбилейным и историческим датам, государственных праздников;
- мероприятия, направленные на обеспечение информационного сопровождения культурной деятельности, повышение информационной открытости органов и организаций культуры.
Для достижения цели - обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных организаций культуры - в рамках решения задач по созданию условий для перехода на оказание государственных услуг населению в электронном виде, разработке и внедрению научно-исследовательских и информационных продуктов и технологий в сфере культуры и художественного образования, программно-целевым методом будут реализованы:
- мероприятия, направленные на развитие информационного общества в Свердловской области, создание информационно-технологической инфраструктуры муниципальных библиотек для перехода на оказание государственных услуг в электронном виде, предусматривающие приобретение не менее 15 единиц компьютерной техники, не менее 5 единиц аппаратуры и технических средств для обеспечения работы информационных систем, не менее 5 пакетов лицензионного программного обеспечения, не менее 5 единиц мультимедийного и цифрового оборудования, не менее 1000 единиц электронных изданий;
Программно-целевой метод призван решить задачи по сохранению и популяризации памятников истории и культуры, находящихся на территории городского округа Ревда, сохранению уникальных национальных ресурсов культуры городского округа Ревда и их развитию с учетом традиционных особенностей и типовых черт, укреплению межнациональных культурных связей.
На решение перечисленных выше задач направлены следующие мероприятия:
- проведение работ по ремонту и благоустройству на не менее чем на 2 объектах истории и культуры, находящихся на территории городского округа Ревда;
- организация и проведение традиционных национальных праздников;
- реализация не менее 2 краеведческих проектов, выпуск изданий о культуре и истории городского округа Ревда.
На достижение цели - создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры направлено выполнение следующих мероприятий:
- участие в не менее 26 обучающих мероприятиях, направленных на повышение профессионального мастерства руководящих работников, специалистов учреждений культуры и художественного образования,
- адресная поддержка не менее 10 творчески одаренных детей и молодежи, направленная на создание благоприятных условий для их обучения и развития способностей;
- награждение победителей ежегодного муниципального конкурса "Лидер культуры" по 7 номинациям;
- проведение не менее 5 фестивальных и конкурсных мероприятий, способствующих совершенствованию форм выявления и поддержки творчески одаренных детей и молодежи.
Программно-целевым методом реализуются обеспечение участия коллективов и исполнителей в конкурсных мероприятиях на соискание престижных профессиональных премий.
Мероприятия осуществляются в соответствии с планом мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 гг.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
При планировании ресурсного обеспечения программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере городского округа Ревда, высокая социально-экономическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения при поддержке Правительства Свердловской области и возможного софинансирования из областного бюджета.
Общий объем финансирования до 2016 года составляет 61845,5 тыс. руб
Финансовое обеспечение Программы ежегодно корректируется в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Ревда.
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1. |
Общие расходы на реализацию Программы |
61845,5 |
11361,1 |
12719,7 |
16455,3 |
15773,8 |
5535,6 |
2. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
3. |
местного бюджета |
60370,5 |
11171,1 |
12423,8 |
16012,3 |
15475,8 |
5287,6 |
4. |
внебюджетных источников |
1475,0 |
190,0 |
296,0 |
443,0 |
298,0 |
248,0 |
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
1. Заказчиком Программы является администрация городского округа Ревда.
Заказчиком-координатором Программы является управление культуры и социальной политики администрации городского округа Ревда. Управление Программой осуществляет управление культуры и социальной политики администрации городского округа Ревда.
Управление Программой осуществляется путем сбора, анализа, обобщения информации о реализации Программы, согласования вопросов, относящихся к настоящей Программе
2. Исполнители Программы: МУ "Культура";
Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система";
Муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры городского округа Ревда";
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" г. Ревды;
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ревдинская детская художественная школа".
Исполнители, при необходимости, могут привлекать организации, отбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Мониторинг и анализ выполнения программы осуществляет управление культуры и социальной политики администрации городского округа Ревда.
Отчет о реализации мероприятий Программы предоставляется в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленным в городском округе Ревда формам.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности и реализации муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
1. Социальный эффект реализации Программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в развитии интеллектуального, эмоционального и духовного потенциала населения, участии социально активных, творческих граждан в социально-экономическом развитии округа.
2. Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере: значительное увеличение социально-культурных и экономических результатов деятельности организаций культуры, расширение участия внебюджетного сектора культуры в реализации культурной политики, формирование инновационного климата в коллективах учреждений культуры, создание эффективной системы продвижения культуры и культурных продуктов в региональную среду и за ее пределы, переход на эффективные формы управления учреждениями культуры.
3. Для оценки эффективности реализации Программы используется система индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по направлениям реализации Программы. Перечень показателей приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации Программы производится с помощью Методики оценки эффективности и расчета целевых показателей и индикаторов областной программы, представленной в приложении N 4.
Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь к 2016 году следующих значений целевых индикаторов:
1) увеличение посещаемости населением области мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями, на 4 процента;
2) рост доли культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщение к традициям народной культуры - на 2 процента;
3) рост доли детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие коллективы на постоянной основе;
4) снижение доли муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, требующих капитального ремонта - не менее чем на 84 процентов;
5) обеспечение оснащенности муниципальных учреждений культуры современными комплексными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий - не менее 66 процентов зданий учреждений культуры;
6) достижение значения уровня пополнения библиотечных фондов общедоступных государственных и муниципальных библиотек Свердловской области на 68 процентов от рекомендованного нормативного значения;
7) увеличение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек, представленных в электронной форме, от их общего объема - в 2 раза;
8) увеличение доли государственных и муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества государственных и муниципальных библиотек, в 1,5 раза;
9) достижение доли библиотечных фондов областных государственных и муниципальных библиотек, отраженных в электронных каталогах этих библиотек, 80 процентов;
10) увеличение охвата детей, обучающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей художественно - эстетической направленности на 1,8 процентов;
11) повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению государственных услуг в сфере культуры на 2,3 процентов.
Раздел 7. Паспорт муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 гг.
1. |
Наименование программы |
"Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 гг. |
||||||||
2. |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную программу |
Постановление администрации городского округа Ревда от 25.08.2011 N 4064 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" |
||||||||
3. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры; 2) обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных организаций культуры; 3) сохранение, популяризация и развитие региональной специфики культурной сферы городского округа Ревда; 4) создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры; 5) создание условий проведения безопасного и комфортного обучения и досуга для населения городского округа Ревда. Задачи: 1) осуществление мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической и фондовой базы учреждений культуры; 2) повышение уровня удовлетворения социальных информационных и духовных потребностей, увеличение числа услуг культуры; 3) обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных учреждений культуры; 4) создание условий для доступа граждан к культурным благам, к информационным и коммуникационным технологиям |
||||||||
4. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1) посещаемость населением округа мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями; 2) доля культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщение традициям народной культуры, от общего количества проводимых мероприятий; 3) доля жителей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе; 4) охват детей, обучающихся в образовательных учреждениях дополнительного образовательного детей художественно-эстетической направленности; 5) доля муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждениях дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности, требующих капитального ремонта, от общего числа учреждений данного типа; 6) количество экземпляров новых поступлений в фонды муниципальных библиотек округа в расчете на 1000 человек жителей; 7) доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, представленных в электронной форме, от общего объема библиотечных фондов; 8) доля муниципальных библиотек, имеющих выходе сеть Интернет, 9) доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, отраженных в электронных каталогах этих библиотек; 10) уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению услуг в сфере культуры |
||||||||
5. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2012-2016 годы |
||||||||
6. |
Объемы и источи ики финансирования муниципальной программы |
Программа финансируется из бюджета городского округа Ревда в объеме на весь период действия программы, в том числе: |
||||||||
|
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|
||||||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
||||
|
Общие расходы на реализацию Программы |
61845,5 |
11361,1 |
12719,7 |
16455,3 |
15773,8 |
5535,6 |
|
||
|
Местный бюджет |
60370,5 |
11171,1 |
12423,8 |
16012,3 |
15475,8 |
52870 |
|
||
|
Внебюджетные источники |
1475,0 |
190,0 |
296,0 |
443,0 |
298,0 |
248,0 |
|
||
7. |
Руководитель муниципальной Программы |
Заместитель начальника управления культуры и социальной политики |
||||||||
8. |
Исполнители муниципальной Программы |
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа" г. Ревды; МОУ ДОД "Ревдинская детская художественная школа"; МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда"; МУК "Централизованная библиотечная система"; МУ "Культура"; |
||||||||
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы и показатели ее эффективности |
1) проведение работ по капитальному ремонту не менее чем 9 зданий муниципальной собственности; 2) рост доли зданий, обеспеченных специализированным оборудованием и техническими средствами для обеспечения безопасности людей в учреждениях культуры; 3) приобретение не менее 48790 единиц документов библиотечного фонда для библиотек, в том числе на электронных носителях; 4) приобретение не менее 30 единиц специального оборудования и музыкальных инструментов для муниципальных образовательных учреждений сферы культуры; 5) приобретение не менее 60 единиц специального оборудования и технических средств и мультимедийного оборудования для внедрения современных инновационных технологий при проведении зрелищных мероприятий и кинопоказа; 6) приобретение не менее 1 единицы автотранспорта; 7) приобретение не менее 5 комплектов сценического, звукового и светотехнического оборудования, 8) приобретение не менее 36 единиц вычислительной техники, технических средств и оборудования, не менее 5 пакетов программных продуктов, не менее 1000 единиц электронных изданий документов для создания информационно-технологической инфраструктуры и библиотеках; 9) подключение к сети Интернет не менее чем 2 муниципальных библиотек; 10) увеличение посещаемости населением округа мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями, на 5 процентов; 11) рост доли культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщение к традициям народной культуры, на 1 процент; 12) рост доли учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса от общего числа учащихся детских школ искусств; 13) рост доли детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе, на 2 процента; 14) достижение уровня пополнения библиотечных фондов муниципальных библиотек до 68 процентов от рекомендованного нормативного значения; 15) увеличение доли библиотечных фондов библиотек, представленных в электронной форме, от их общего объема, в 3 раза; увеличение доли муниципальных библиотек, имеющих доступ в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронный фондам и электронным каталогам, от общего количества муниципальных библиотек, в 1,5 раза; 16) повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению услуг в сфере культуры на 2 процента. |
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры на территории
городского округа Ревда" на 2012-2016 гг.
Целевые показатели и индикаторы
программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 гг.
1 октября 2013 г.
Нумерация столбцов таблицы приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры на территории
городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
1 октября 2013 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение этапа или мероприятия (тыс. руб.) |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения этапа или мероприятия, социально-экономические последствия их достижения |
|
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||||
1. |
Проведение ремонтных работ в зданиях учреждений культуры |
МУ "Культура" (КДЦ "Победа") |
2012 |
500,0 |
|
Обследование фундамента, металлических конструкций здания, деревянного пола в зрительном зале, деревянных конструкций под зрительным залом. Подготовка проектно-сметной документации на ремонтные работы. |
Создание условий для комфортного проведения досуга в учреждениях культуры. Повышение имиджа муниципальных учреждений культуры, адаптация учреждении в современных условиях существования на рынке культурных услуг. Создание условий для привлечения посетителей и участников клубных формирований учреждений культуры. Ремонт учебных классов |
2013 |
1200,0 |
||||||
2013 |
1100,0 |
|
Замена электрощитовой и внутренней электрической проводки во всем здании |
||||
2015 |
3000,0 |
|
Ремонт фасада здания |
||||
2014 |
2400,0 |
|
Ремонт кровли и чердачного помещения |
||||
2014 |
1 600,0 |
|
Проект и установка вентиляционного оборудования |
||||
2015 |
2400,0 |
|
Ремонт зрительного зала с заменой материалов на негорючие, ремонт навесного потолка зрительного зала |
||||
2014 |
330 |
150,0 |
Ремонт подвального помещения |
||||
2015 |
880,0 |
|
Ремонт фойе со снятием панелей |
||||
2016 |
|
200,0 |
Ремонт кабинетов и коридора |
||||
МУ "Культура" (ДЦ "Цветники") |
2013 |
300,0 |
|
Обследование здания, в т.ч. фундамента. |
|||
2014 |
300,0 |
|
Подготовка проектно-сметной документации ремонта здания |
||||
2012 2015 |
200,0 290,0 |
|
Ремонт кровли здания |
||||
2014 |
300,0 |
|
Проект замены электрической проводки |
||||
2014 |
430,0 |
|
Ремонт фойе со снятием панелей со стен |
||||
2013 |
160,0 |
|
Ремонт туалетных комнат |
||||
2015 |
1200,0 |
|
Ремонт фасада тыльной стороны здания |
||||
2014 |
800,0 |
|
Замена электрической проводки |
||||
2014 |
475,0 |
|
Ремонт спортивного зала |
||||
2013 |
150,0 |
|
|||||
2013 |
220,0 |
|
Замена окон в фойе и 2х кабинетах ( 6 окон) |
||||
2014 |
68,0 |
|
Замена эвакуационных дверей |
||||
2014 |
190,0 |
|
Ремонт зрительного зала |
||||
2016 |
200,0 |
40,0 |
Ремонт кабинетов правого крыла (4 каб.) |
||||
2012 |
360,0 |
|
Ремонт кабинетов левого крыла (6 каб.) |
||||
МУ "Культура" (ДК "Юбилейный") |
2012 |
184,0 |
|
Проект замены электрической проводки |
|||
2012 |
180,0 |
|
Установка тамбура из пластиковых конструкций |
||||
2013 |
130,0 |
|
Замена электрической проводки |
||||
2013 |
90,0 |
|
Ремонт кабинетов (2 каб.) |
||||
2013 |
190,0 |
|
Ремонт фойе |
||||
2014 |
160,0 |
|
Замена пола в зрительном зале и кабинетах |
||||
МУ "Культура" (ДК с. Мариинск) |
2013 |
90,0 |
|
Ремонт деревянных конструкций сцены, частичная замена пола сцены |
|||
2012 |
180,0 |
|
Установка тамбура из пластиковых конструкций |
||||
2012 |
360,0 |
|
Ремонт крыши |
||||
2012 |
80,0 |
|
Замена пола в кабинетах |
||||
2013 |
120,0 |
|
Ремонт крыльца |
||||
2014 |
800,0 |
|
Замена электрической проводки |
||||
2015 |
380,0 |
|
Ремонт зрительного зала |
||||
2015 |
240,0 |
|
Замена пола в зрительном зале |
||||
2015 |
60,0 |
|
Ремонт кабинетов 2 шт. |
||||
2016 |
120,0 |
|
Ремонт фойе |
||||
МУ "Культура" (клуб с. Кунгурка) |
2012 |
50,0 |
|
Обследование, ремонт и усиление фундамента |
|||
2012 |
30,0 |
|
Проект замены электрической проводки |
||||
2013 |
150,0 |
|
Замена электрической проводки |
||||
2013 |
160,0 |
|
Ремонт кровли |
||||
2013 |
60,0 |
|
Покраска здания |
||||
2014 |
20,0 |
|
Ремонт кабинетов |
||||
2014 |
68,0 |
|
Ремонт зала |
||||
2015 |
25,0 |
|
Ремонт сарая |
||||
МУ "Культура" (гараж) |
2014 |
98,0 |
|
Ремонт кровли, стен |
|||
МОУ ДОД "РДХШ" |
2012 |
45,0 |
45,0 |
Ремонт учебного класса |
|||
2013 |
48,0 |
48,0 |
Ремонт учебного класса |
||||
2014 |
45,0 |
45,0 |
Ремонт выставочного зала |
||||
2014 |
45,0 |
45,0 |
Замена освещения и вентиляционного устройства выставочного зала |
||||
2015 |
|
90,0 |
Ремонт класса |
||||
2015 |
1500,0 |
200,0 |
Увеличение площади за счет веранды |
||||
2016 |
200,0 |
|
Обследование и ремонт кровли здания |
||||
МАУ "ДК ГО Ревда" |
2012 |
1000,0 |
|
Экспертиза здания, подготовка проектно-сметной документации, экспертиза проектно-сметной документации |
|||
2012 |
3500,0 |
|
Капитальный ремонт кровли |
||||
2013 |
3500,0 |
|
Капитальный ремонт отопления |
||||
2015 |
600,0 |
|
Внутренний ремонт помещений |
||||
2016 |
1000,0 |
|
Внутренний ремонт помещений |
||||
МОУ ДОД "ДМШ" |
2012 |
30,0 |
|
Ремонт центрального входа |
|||
2012 |
200,0 |
|
Капитальный ремонт внутренних сетей теплоснабжения с установкой узла учета тепловой энергии |
||||
2013 |
1000,0 |
|
|||||
2013 |
300,0 |
100,0 |
Ремонт учебных классов |
||||
2014 |
1100,0 |
|
Ремонт фасада здания |
||||
2. |
Приобретение и установка специализированного оборудования и технических средств для обеспечения безопасности людей в учреждениях культуры |
МАУ "ДКГОР" |
2012 |
100,0 |
|
Система видеонаблюдения (видеонаблюдение с цифровым регистрирующим устройством) |
Создание условий для проведения безопасного досуга населения городского округа Ревда, приведение системы безопасности учреждений в соответствие с требованиями ГУ МЧС России по организации безопасности граждан в местах массового пребывания людей |
МУ "Культура" (КДЦ "Победа") |
2014 |
200,0 |
|
||||
МУ "Культура" (ДЦ "Цветники") |
2016 |
100,0 |
|
||||
МУ "Культура" (ДК "Юбилейный") |
2016 |
100,0 |
|
||||
МУ "Культура" (ДК с. Мариинск) |
2016 |
100,0 |
|
||||
МОУДОД "ДМШ" |
2013 |
184,0 |
|
||||
МАУ "ДКГОР" |
2012 |
100,0 |
|
Металлоискатель рамка |
|||
МУ "Культура" (КДЦ "Победа") |
2015 |
100,0 |
|
||||
МУ "Культура" ШК "Юбилейный") |
2016 |
100,0 |
|
||||
МУ "Культура" (ДК с. Мариинск) |
2016 |
100,0 |
|
||||
МУ "Культура" (ДЦ "Цветники") |
2016 |
100,0 |
|
||||
2012 |
150,0 |
|
Ремонт наружного пожарного гидранта |
||||
МУ "Культура" (ДК с.Мариинск) |
2012 |
50,0 |
|
Оборудование кнопкой тревожной сигнализации с выводом на дом участковому и (или) заведующему клубом |
|||
МУ "Культура" (клуб с. Кунгурка) |
2013 |
30,0 |
|
||||
МАУ "ДК ГО Ревда" |
2012 |
51,4 |
|
Монтаж противопожарных дверей |
|||
2013 |
352,0 |
|
Нанесение огнезащитного покрытия |
||||
2012 |
58,0 |
|
Огнезащитная обработка материалов сцены |
||||
2012 |
20,0 |
|
Ремонт системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре |
||||
2013 |
23,0 |
|
Ремонт шлейфа N 25 пожарной сигнализации на чердаке |
||||
МОУ ДОД "ДМШ" |
2012 2013 2014 2015 2016 |
30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 |
|
Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций кровли, лестничного марша и деревянного тамбура запасного выхода |
|||
2012 |
100,0 |
|
Установка АПС в концертном зале "Чистый звук" |
||||
3. |
Приобретение специализированной сценической аппаратуры, приобретение других основных средств |
МУ "Культура" |
2015 |
600,0 |
|
Микроавтобус |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры. Обеспечение качественным звуковым, световым и иным специализированным сопровождением культурно-досуговых мероприятий. Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей, увеличение числа услуг. Использование современных информационных и телекоммуникационных технологий для решения социальных, культурных, образовательных, управленческих, деловых и др. задач |
МУ "Культура" (КДЦ "Победа") |
2014 |
1 000,0 |
|
Звуковая концертная аппаратура |
|||
МУ "Культура" (ДЦ "Цветники") |
2013 |
40,0 |
|
Комплект звуковой аппаратуры |
|||
2012, 2014 |
|
30,0 |
Радиомикрофон (2 шт.) |
||||
2014 |
30,0 |
|
Мультимедийный проектор |
||||
МУ "Культура" (ДК "Юбилейный") |
2013 |
25,0 |
|
Мультимедийный проектор |
|||
2014 |
35,0 |
|
Компьютер |
||||
2013 |
30,0 |
|
Радиомикрофон (2 шт.) |
||||
2014 |
20,0 |
|
Аппарат световых эффектов |
||||
МУ "Культура" (ДК с. Мариинск) |
2012 |
15,0 |
|
Микшерский пульт |
|||
2013 |
25,0 |
|
Мультимедийный проектор |
||||
2013 |
10,0 |
|
Экран для проектора |
||||
МУ "Культура" (клуб с. Кунгурка) |
2013 |
40,0 |
|
Комплект звуковой аппаратуры |
|||
2014 |
15 ,0 |
|
Радиомикрофон |
||||
2012 |
10,0 |
|
Экран для проектора |
||||
2013, 2014 |
10,0 |
|
Прибор спецэффектов |
||||
МОУ ДОД "РДХШ " |
2013 |
20,0 |
|
Мультимедийное оборудование |
|||
2013 |
60,0 |
60,0 |
Мольберты |
||||
2014 |
35,0 |
95,0 |
Мультимедийное оборудование |
||||
2014 |
30,0 |
70,0 |
Ноутбуки |
||||
2013 |
70,0 |
80,0 |
Печь для обжига керамики |
||||
МУК "ЦБС" |
2012 2013 2014 |
158,0 158,0 158,0 |
|
Компьютер - 19 шт., из них: ОАИТ - (1 шт.) ГБ2 - (3 шт.) ч/з ЦГБ - (5 шт.) ДБ Бажова (1 шт.) ДБ Маршака (1 шт.) ЦГДБ (5 шт.) библиотека для слепых и слабовидящих (3 шт.) |
Использование современных информационных и телекоммуникационных технологий для решения социальных, культурных, образовательных, управленческих, деловых и др. задач |
||
2012 |
15,0 |
|
Принтер ч/б лазерн формат А4 (ДБ Бажова - 1 шт., ЦГДБ - 2 шт.) |
||||
2013 |
15,0 |
|
Принтер цвет, лазерный (ЦГДБ) формат A3 |
||||
2013 |
50,0 |
|
Принтер цвет. лазер (ОАИТ) формат A3 |
||||
2014 |
22,0 |
|
Копировальный аппарат формат А4 (ОКЛ - 1 шт., ДБ Маршака - 1 шт.) |
||||
2015 |
35,0 |
|
Копировальный аппарат формат A3 |
||||
2014 |
4,0 |
|
DVD-плеер (ЦГБ - 1 шт, ДБ Маршака - 1 шт) |
||||
2015 |
60,0 |
|
Плазменная панель (ЦГБ - 1 шт., ЦГДБ - 1 шт) |
||||
2014 |
5,0 |
|
Музыкальный центр (ЦГДБ) |
||||
2013 |
40,0 |
|
МФУ (бухгалтерия - 1 шт., ОКЛ - 1 шт., ДБ Маршака - 1 шт, ЦГДБ - 1 шт.) |
||||
2012 |
5,0 |
|
Съемный жесткий диск (ОАИТ - 1 шт., ЦГДБ - 1 шт.) |
||||
2012 |
50,0 |
|
Создание удаленной точки доступа |
||||
2012-2014 |
Текущее финансирование |
|
Создание локальной сети для взаимодействия библиотек. Техническое оснащение сети должно быть изначально рассчитано на полную компьютеризацию ЦБС |
Обеспечение эффективного доступа к информационным ресурсам библиотек города на основе новейших компьютерных технологий. Развитие сетевого взаимодействия библиотек. Более полное удовлетворение пользователей библиотек. Оперативное и более качественное выполнение справок. Раскрытие фонда ЦБС, продвижение услуг. Повышение компьютерной грамотности работников и населения города |
|||
2012 |
10,0 |
|
Доработка сайта МУК "ЦБС" (эл. каталог, виртуальная справка) |
||||
2012-2016 |
Текущее финансирование |
|
ЭДД (чит. зал ЦГБ) |
||||
2012-2016 |
Текущее финансирование |
|
Участие в корпоративных проектах "Весь Урал", "МАРС" |
||||
2012-2016 |
Текущее финансирование |
|
Формирование фонда электронных носителей информации (ОАИТ) |
||||
2012-2016 |
Текущее финансирование |
|
Создание электронного каталога ЦБС и библиографических БД (БД "Ревда") |
||||
2012-2016 |
Текущее финансирование |
|
Обучение персонала и пользователей библиотек компьютерной грамоте |
||||
МОУ ДОД "ДМШ" |
2012 |
1 035,0 |
|
Оснащение театральными креслами концертного зала "Чистый звук" - 230 шт. |
|||
2014 |
70,0 |
|
Оснащение концертного зала "Чистый звук" мультимедийной (проекционной) аппаратурой |
||||
2014 |
2 000,0 |
|
Оснащение концертным роялем концертного зала "Чистый звук" |
||||
2015 |
170,0 |
|
Установка интерактивных учебных досок |
||||
4. |
Создание рекламных роликов, рекламных и социальных буклетов об учреждениях культуры и показ их в учреждениях |
МУ "Культура" (КДЦ "Победа") |
2012 |
|
5,0 |
Создание рекламных роликов (1 шт.) |
Повышение имиджа муниципальных учреждений культуры, адаптация учреждений в современных условиях существования на рынке культурных услуг. Создание условий для привлечения посетителей и участников клубных формирований учреждений культуры. Появление новых форм работы социальной направленности |
МУ "Культура" (ДЦ "Цветники") |
2012 |
|
10,0 |
Создание рекламных роликов (2 шт.) |
|||
2012 |
30,0 |
|
Телевизор плазменный |
||||
МУ "Культура" (КДЦ "Победа") |
2013, 2015 |
|
8,0 |
Создание рекламных буклетов (2 вида) |
|||
МУ "Культура" (ДЦ "Цветники") |
2014 2016 |
|
8,0 8,0 |
Создание рекламных буклетов (2 вида) |
|||
МУ "Культура" МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" |
2012 2013 2014 2015 2016 |
20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 |
|
Создание роликов социальной направленности (4 шт.) |
|||
5. |
Комплектование фондов муниципальных библиотек на различных видах носителей, в т.ч. электронных, не менее 1000 экз. |
МУК "ЦБС" |
2012 |
1 820,2 |
|
Приобретение новых изданий для пополнения и обновления фондов муниципальных библиотек |
Повышение качества предоставления библиотечной услуги, повышение привлекательности библиотек |
2013 |
1 937,7 |
|
|||||
2014 |
2 113,3 |
|
|||||
2015 |
2 325,8 |
|
|||||
2016 |
2 578,6 |
|
|||||
6 |
Информатизация учреждений культуры |
МУК "ЦБС" (администрация МУК; OA ИТ) |
2012 |
300,0 |
|
ПК (системный блок + монитор) - 9 шт. Сервер - 1 шт. |
Повышение качества предоставления пользователям услуг. Разнообразие услуг. Повышение эффективности работы сотрудников |
2012, 2013 |
40,0 |
|
Принтер - 8 шт. |
||||
2012, 2013 |
30,0 |
|
Копировальный аппарат (МФУ) - 6 шт. |
||||
7. |
Приобретение программного обеспечения |
МУК "ЦБС" |
2013 |
80,0 |
|
ИРБИС |
Формирование электронных баз данных. Повышение эффективности информационной работы. Безопасная работа в Интернете, сохранность информационных ресурсов |
МОУ ДОД "РДХШ" |
2012 |
|
100,0 |
PhotoShop |
|||
МУК "ЦБС" |
2015 |
18,0 |
|
PhotoShop |
|||
2015 |
14,0 |
|
Corel Drow |
||||
|
90,0 |
|
Jaws (говорящая программа) 3 шт. для библиотеки для слепых и слабовидящих |
||||
2012 2013 2014 2015 2016 |
31,0 31,0 31,0 31,0 31,0 |
|
Продление лицензии на Антивирус Касперского ежегодно в теч. 5 лет (51 шт.) |
||||
2012 |
6,3 |
|
Подключение Интернета по технологии ADSL (модем+сплиттер) - 3 библиотеки |
||||
2012 |
2,2 |
|
Подключение Интернета по технологии Wi-Fi (МегаФон 3G) (ГБЗ - 1 шт., ГБ4 - 1 шт.) |
||||
2011 |
Текущее финансирование |
|
Обучение слепому методу печати |
||||
8. |
Замена изношенного "парка" музыкальных инструментов |
МОУ ДОД "ДМШ" |
2014 |
250,0 |
|
Приобретение концертного баяна |
Создание условий для осуществления образовательной деятельности. Повышение качества образовательных услуг |
2014 |
50,0 |
|
Приобретение концертной гитары |
||||
2014 |
50,0 |
|
Приобретение концертной флейты |
||||
2015 |
800,0 |
|
Приобретение кабинетного рояля |
||||
9 |
Адресная поддержка творчески одаренных и талантливых детей и молодежи |
МУ "Культура" МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" МОУ ДОД"ДМШ" МОУ ДОД "РДХШ" |
2012 2013 2014 2015 2016 |
30,0 50,0 200,0 200,0 300,0 |
|
Поощрения победителей конкурсов, оплата проезда на конкурсы, фестивали различного уровня творчески одаренных и талантливых участников художественной самодеятельности культурно-досуговых учреждений, учащихся школ искусств |
Повышение имиджа муниципальных учреждений культуры, сохранение и развитие кадрового и творческого потенциала |
10 |
Проведение работ по ремонту и благоустройству на не менее чем 2 объектах истории и культуры, находящихся на территории городского округа Ревда |
Администрация городского округа Ревда |
2014 |
200,0 |
|
Ремонт и благоустройство памятника в парке Победы |
Сохранение, ремонт, популяризация объектов истории и культуры, находящихся на территории ГО Ревда |
2015 |
200,0 |
|
Проведение ремонтных работ и благоустройства военно-мемориальных объектов |
||||
11 |
Награждение победителей конкурса "Лидер культуры " |
МУ "Культура" МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" МОУ ДОД "ДМШ" МОУ ДОД "РДХШ" МУК "ЦБС" |
2012 |
5,0 |
|
Выплата премий победителям конкурса "Лидер культуры" |
Повышение имиджа муниципальных учреждений культуры, сохранение и развитие кадрового и творческого потенциала |
2013 |
5,0 |
|
|||||
2014 |
5,0 |
|
|||||
2015 |
7,0 |
|
|||||
2016 |
8,0 |
|
|||||
12 |
Проведение массовых мероприятий различной направленности в рамках реализации задач программы |
МУ "Культура" МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" МОУ ДОД "ДМШ" МОУ ДОД "РДХШ" МУК "ЦБС" |
2013 |
50,0 |
|
Приобретение призового фонда, изготовление рекламной продукции, пошив костюмов |
Поддержка и развитие национальной культуры и промыслов, проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, воспитание толерантности, взаимоуважения, патриотизма. |
2014 |
200,0 |
|
|||||
2015 |
200,0 |
|
|||||
2016 |
200,0 |
|
Итого: |
61845,0 |
1475,0 |
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры на территории
городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
Расходы
на реализацию муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 гг.
1 октября 2013 г.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего тыс. рублей |
В том числе |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
I. Общие расходы на реализацию Программы |
||||||
2. |
Всего по Программе |
61845,5 |
11361,1 |
12719,7 |
16455,3 |
15773,8 |
5535,6 |
3. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
4. |
местного бюджета |
60370,5 |
11171,1 |
12423,8 |
16012,3 |
15475,8 |
5287,6 |
5. |
внебюджетных источников |
1475,0 |
190,0 |
296,0 |
443,0 |
298,0 |
248,0 |
6. |
II. Проведение ремонтных работ в зданиях учреждений культуры |
||||||
7. |
Всего по Программе |
38154,0 |
6944,0 |
9116,0 |
9469,0 |
10865,0 |
1760,0 |
8. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
9. |
местного бюджета |
37191,0 |
6899,0 |
8968,0 |
9229,0 |
10575,0 |
1520,0 |
10. |
внебюджетных источников |
963,0 |
45,0 |
148,0 |
240,0 |
290,0 |
240,0 |
11. |
III. Приобретение и установка специализированного оборудования и технических средств для обеспечения безопасности людей в учреждениях культуры |
||||||
12. |
Всего по Программе |
2268,4 |
659,4 |
619,0 |
230,0 |
130,0 |
630,0 |
13. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
14. |
местного бюджета |
2268,4 |
659,4 |
619,0 |
230,0 |
130,0 |
630,0 |
15. |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
16. |
IV. Приобретение специализированной сценической аппаратуры, приобретение других основных средств |
||||||
17. |
Всего по Программе |
6555,0 |
1328,0 |
733,0 |
3629,0 |
865,0 |
|
18. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
19. |
местного бюджета |
6190,0 |
1298,0 |
593,0 |
3434,0 |
865,0 |
|
20. |
внебюджетных источников |
365,0 |
30,0 |
140,0 |
195,0 |
|
|
21. |
V. Создание рекламных роликов об учреждениях культуры и показ их в учреждениях, рекламных и социальных буклетов |
||||||
22. |
Всего по Программе |
177,0 |
65,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
23. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
24. |
местного бюджета |
130,0 |
50,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
25. |
внебюджетных источников |
47,0 |
15,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
26. |
Комплектование фондов муниципальных библиотек на различных видах носителей |
||||||
27. |
Всего по Программе |
10775,6 |
1820,2 |
1937,7 |
2113,3 |
2325,8 |
2578,6 |
28. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
29. |
местного бюджета |
10775,6 |
1820,2 |
1937,7 |
2113,3 |
2325,8 |
2578,6 |
30. |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
31. |
VI. Информатизация учреждений культуры |
||||||
32. |
Всего по Программе |
440,0 |
370,0 |
70,0 |
|
|
|
33. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
34. |
местного бюджета |
440,0 |
370,0 |
70,0 |
|
|
|
35. |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
36. |
VII. Приобретение программного обеспечения |
||||||
37. |
Всего по Программе |
465,5 |
139,5 |
111,0 |
31,0 |
153,0 |
31,0 |
38. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
39. |
местного бюджета |
365,5 |
39,5 |
111,0 |
31,0 |
153,0 |
31,0 |
40. |
внебюджетных источников |
100.0 |
100,0 |
|
|
|
|
41. |
VIII. Замена изношенного "парка" музыкальных инструментов |
||||||
42. |
Всего по Программе |
1150,0 |
|
|
350,0 |
800,0 |
|
43. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
44. |
местного бюджета |
1150.0 |
|
|
350,0 |
800,0 |
|
45. |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
46. |
Адресная поддержка творчески одаренных и талантливых детей и молодежи |
||||||
47. |
Всего по Программе |
780,0 |
30,0 |
50,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
48. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
49. |
местного бюджета |
780,0 |
30,0 |
50,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
50. |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
51. |
Проведение работ по ремонту и благоустройству на не менее чем 2 объектах истории и культуры, находящихся на территории городского округа Ревда |
||||||
52. |
Всего по Программе |
400,0 |
|
|
200,0 |
200,0 |
|
53. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
54. |
местного бюджета |
400,0 |
|
|
200,0 |
200,0 |
|
55. |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
56. |
Награждение победителей конкурса "Лидер культуры" |
||||||
57. |
Всего по Программе |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
7,0 |
8,0 |
58. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
59. |
местного бюджета |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
7,0 |
8,0 |
60. |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
61. |
Проведение массовых мероприятий различной направленности в рамках реализации задач программы |
||||||
62. |
Всего по Программе |
650,0 |
|
50,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
63. |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
64. |
местного бюджета |
650,0 |
|
50,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
65. |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие культуры на территории
городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
Методика оценки
эффективности и расчета целевых показателей и индикаторов муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы
1 октября 2013 г.
1. Настоящая методика определяет порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы (далее - Программа) и расчета значений целевых показателей и индикаторов Программы.
Предметом оценки являются целевые показатели и индикаторы Программы, позволяющие оценить ход и результативность решения поставленных задач при реализации Программы. Перечень показателей приведен в приложении N 1 к Программе.
Целевые показатели и индикаторы считаются достигнутыми, если:
фактическое значение по показателям, указанным в пункте 1 приложения N 1 к Программе, ниже или равно запланированному целевому значению.
фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 2-11 приложения N 1 к Программе, выше или равно запланированному целевому значению;
В качестве исходных данных для расчета значений целевых показателей и индикаторов Программы используются данные, представленные муниципальными учреждениями культуры.
2. Значения целевых показателей и индикаторов Программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком:
Показатель 1. Доля зданий муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, требующих капитального ремонта.
Значение показателя рассчитывается как отношение числа муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, требующих капитального ремонта, к общему числу муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, умноженное на 100 процентов.
Показатель 2. Доля учреждений культуры, оснащенных специализированным оборудованием и техническими средствами для обеспечения безопасности людей в учреждениях культуры.
Значение показателя рассчитывается как отношение числа учреждений культуры, оснащенных специализированным оборудованием и техническими средствами для обеспечения безопасности людей в учреждениях культуры, к общему числу учреждений культуры, умноженное на 100 процентов.
Показатель 3. Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщение к традициям народной культуры, от общего количества проводимых мероприятий.
Значение показателя рассчитывается на основе информации культурно-досуговых учреждений городского округа Ревда как отношение количества проведенных мероприятий для детей до 14 лет к общему количеству проведенных культурно-досуговых мероприятий, умноженное на 100 процентов.
Показатель 4. Доля учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, от общего числа учащихся детских школ искусств.
Значение показателя рассчитывается на основе информации, представленной МОУ ДОД "Детская музыкальная школа" г. Ревды и МОУ ДОД "Ревдинская детская художественная школа" как отношение числа учащихся детских школ искусств, ставших победителями и призерами конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, к общему числу учащихся детских школ"искусств, умноженное на 100 процентов.
Показатель 5. Количество экземпляров новых поступлений в фонды муниципальных библиотек округа в расчете на 1000 человек жителей.
Значение показателя рассчитывается на основе информации, представленной муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" как отношение количества экземпляров новых поступлений в фонды муниципальных библиотек к общей численности населения городского округа Ревда, умноженное на 1000.
Показатель 6. Доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, представленных в электронной форме, от общего объема библиотечных фондов.
Значение показателя рассчитывается на основе информации, представленной муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" как отношение числа экземпляров документов, представленных в электронной форме, к общему числу экземпляров документов библиотечных фондов муниципальных библиотек.
Показатель 7. Доля муниципальных библиотек, имеющих выход в сеть Интернет.
Значение показателя рассчитывается как отношение числа муниципальных библиотек, имеющих выход в сеть Интернет, к общему количеству муниципальных библиотек, умноженное на 100 процентов.
Показатель 8. Доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, отраженных в электронных каталогах этих библиотек.
Значение показателя рассчитывается на основе информации, представленной муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" как отношение числа записей в электронных каталогах областных государственных и муниципальных библиотек, деленного на среднюю экземплярность, равную 3, к общему числу экземпляров документов библиотечных фондов муниципальных библиотек, умноженное на 100 процентов.
Показатель 9. Посещаемость населением городского округа Ревда мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества посетителей культурно-досуговых мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями культурно-досугового типа за прошедший год, к общей численности населения городского округа Ревда, умноженное на 100 процентов.
Показатель 10. Доля детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе.
Значение показателя рассчитывается на основе информации, представленной культурно-досуговыми учреждениями как отношение количества участников клубных формирований в возрасте до 14 лет к общей численности детей в возрасте от 3 до 14 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 11. Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры.
Значение показателя определяется по результатам социологического исследования удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры, проводимого ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями по проведению мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Свердловской области от 29.09.2009 г. N 1025-РП "О методических рекомендациях по проведению мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг".
3. Оценка результативности Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения результативности решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Оценка результативности Программы производится путем сравнения текущих показателей, характеризующих результаты реализации Программы и определяющих ее социально-экономическую эффективность, с целевыми значениями этих показателей. При этом результативность программного мероприятия оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели и степени приближения к этой цели.
Оценка результативности Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
- номер индикатора (показателя) Программы.
Интегральная оценка результативности Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- результативность Программы, выраженная в процентах;
- количество индикаторов Программы.
4. В случае, если значение показателя результативности Программы составляет:
от 90 до 100 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;
от 75 до 90 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как средняя;
ниже 75 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как низкая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы" являются: повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры; обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных организаций культуры; сохранение, популяризация и развитие региональной специфики культурной сферы городского округа Ревда; создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры.
Для достижения указанных целей и в рамках решения задач модернизации и укрепления материально-технической и фондовой базы учреждений культуры и формирования единого культурного информационного пространства программно-целевым методом реализуются следующие мероприятия: проведение работ по капитальному ремонту не менее чем 9 зданий муниципальной собственности; приобретение не менее 48790 экземпляров документов библиотечного фонда для библиотек, в том числе на электронных носителях; приобретение не менее 30 единиц специального оборудования и музыкальных инструментов для муниципальных образовательных учреждений сферы культуры; приобретение не менее 60 единиц специального оборудования и технических средств и мультимедийного оборудования для внедрения современных инновационных технологий при проведении зрелищных мероприятий и кинопоказа; приобретение не менее 1 единицы автотранспорта; приобретение не менее 5 комплектов сценического, звукового и светотехнического оборудования и др.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 25 августа 2011 г. N 4064 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории городского округа Ревда" на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 19 сентября 2011 г. N 37 стр. 15
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463