Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области
от 20 мая 2011 г. N 787
"О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
12 декабря 2011 г., 9 июня 2012 г.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 июля 2014 г. N 1258 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, 15 января, N 3, ст. 145) и пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, 06 ноября, N 45, ст. 4626), руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, N 46-47), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
1.2. Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления Режевского городского округа муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.3. Форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Режевского городского округа в установленной сфере деятельности.
Постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 декабря 2011 г. N 1949 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2012 года.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации (С.Г. Попов) опубликовать настоящее постановление в газете "Режевская весть" и разместить на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.
4. Постановление Администрации Режевского городского округа от 04.02.2009 N 180 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Режевском городском округе" утрачивает силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и труду А.Л. Водолеева.
Исполняющий обязанности Главы |
А.Л. Водолеев |
|
О.В. Богомолова |
Постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 июня 2012 г. N 761 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 20 мая 2011 г. N 787)
9 июня 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Режевского городского округа (далее - бюджетные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения Режевского городского округа.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа на очередной финансовый год отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом местного самоуправления, отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, находящимися в их ведении.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается органом местного самоуправления, отраслевым органом администрации, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Муниципальное задание казенным учреждениям не устанавливается. Финансовое обеспечение казенных учреждений осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом местного самоуправления, отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя по согласованию с Финансовым управлением.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 200 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации Режевского городского округа.
15. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации Режевского городского округа от 28.03.2011 г. N 440 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Режевского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Бюджетные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, отраслевые органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
19. Органы местного самоуправления, отраслевые органы администрации Режевского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют в Финансовое управление и отдел экономики и инвестиций отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год.
20. Показатели муниципального задания представляются отраслевым органом администрации, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных учреждений, в Финансовое управление и отдел экономики и инвестиций для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год в срок, установленный правовым актом администрации Режевского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной отделом экономики и инвестиций.
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением администрации
Режевского городского округа
от 20 мая 2011 г. N 787
"Порядок формирования муниципального
задания в отношении муниципальных учреждений
Режевского городского округа и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания"
Форма
УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (ПОДПИСЬ, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Режевского городского округа/органа местного самоуправления Режевского городского округа, осуществляющего полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Режевского городского округа) (подпись, расшифровка подписи) "____" ________________ г. |
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЧАСТЬ 1
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги __________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества муниципальной услуги |
Источник |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
Информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях). |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) _______________________________________ |
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания. |
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления Режевского городского округа, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ___________________________________________________
ЧАСТЬ 2
РАЗДЕЛ 1 _____________________________________
1. Наименование муниципальной работы _______________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания _________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления Режевского городского округа, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания. |
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания |
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального
задания в отношении муниципальных учреждений
Режевского городского округа и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Форма
ОТЧЕТ |
N п/п |
Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета |
Код муниципальной услуги (работы) |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц |
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенный на очередной финансовый год, руб. |
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) в отчетном году, руб. |
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на очередной финансовый год, тыс. руб. (гр. 6 x гр. 8) |
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. руб. (гр. 7 x гр. 9) |
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные на очередной финансовый год, тыс. руб. |
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. руб. |
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. руб. |
||
план |
факт |
план (гр. 10 + гр. 12) |
факт (гр. 11 + гр. 13) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 20 мая 2011 г. N 787
"О порядке формирования муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Режевского городского округа
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (наименование должности руководителя главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Режевского городского округа/органа местного самоуправления Режевского городского округа, осуществляющего полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Режевского городского округа) ______________________________________ (подпись, расшифровка подписи) "____" ________________ г. |
|
ФОРМА |
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципального учреждения (группы учреждений), оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утверждена
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 20 мая 2011 г. N 787
"О порядке формирования муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Режевского городского округа
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование должности руководителя главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Режевского городского округа/органа местного самоуправления Режевского городского округа, осуществляющего полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Режевского городского округа) ______________________________________ (подпись, расшифровка подписи) "____" ________________ г. |
|
ФОРМА |
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципального учреждения (группы учреждений), оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Режевского городского округа. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 20 мая 2011 г. N 787 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 июля 2014 г. N 1258 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 июня 2012 г. N 761
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 декабря 2011 г. N 1949