Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 24 мая 2011 г. N 120-р "О создании Комиссии Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей и утверждении формы разрешения на проведение муниципальной лотереи"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Основными задачами деятельности комиссии Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей являются: рассмотрение заявлений организаторов лотерей о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, обеспечение своевременной подготовки и выдачи организаторам лотерей разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в проведении муниципальной лотереи, координация действий отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга при организации контроля, в том числе во взаимодействии с налоговыми органами (по согласованию), за проведением муниципальных лотерей, включая стимулирующие лотереи, в пределах полномочий, установленных законодательством.


Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 24 мая 2011 г. N 120-р "О создании Комиссии Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей и утверждении формы разрешения на проведение муниципальной лотереи"


Текст распоряжения официально опубликован не был