Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Положение о Комиссии Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей (далее - Комиссия) разработано в целях реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении Положения о муниципальных лотереях, проводимых в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
2. Положение о Комиссии определяет ее полномочия и функции при взаимодействии с организаторами муниципальных лотерей (далее - организаторы лотерей).
3. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений организаторов лотерей о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2) обеспечение своевременной подготовки и выдачи организаторам лотерей разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в проведении муниципальной лотереи;
3) координация действий отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга при организации контроля, в том числе во взаимодействии с налоговыми органами (по согласованию), за проведением муниципальных лотерей, включая стимулирующие лотереи, в пределах полномочий, установленных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.