Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Состав Комиссии и организация ее деятельности
4. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе.
5. В состав Комиссии входят представители Главного финансово-бюджетного управления Администрации города Екатеринбурга, Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, Комитета по экономике Администрации города Екатеринбурга, Комитета по юридической работе Администрации города Екатеринбурга, Управления Федеральной налоговой службы России по Свердловской области (по согласованию).
6. Председателем Комиссии является заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам, секретарем Комиссии - представитель Главного финансово-бюджетного управления Администрации города Екатеринбурга.
7. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
руководит деятельностью Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссий;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
организует проведение проверок исполнения Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" в пределах полномочий, установленных законодательством.
8. Секретарь выполняет следующие функции:
составляет повестки дня очередных и внеочередных заседаний Комиссии;
решает вопросы организации заседаний Комиссии;
регистрирует участников заседаний Комиссии;
оформляет протоколы заседаний;
изготавливает и направляет копии протоколов членам Комиссии;
готовит проекты решений Комиссии и направляет подписанные председателем Комиссии решения организаторам лотерей;
готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации города Екатеринбурга по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
составляет ежеквартально отчет о работе Комиссии.
9. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся в первую пятницу каждого месяца в 15 часов в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: проспект Ленина, 24а, комната 303.
11. Члены Комиссии имеют право инициировать внеочередное заседание Комиссии путем направления секретарю соответствующей служебной записки с указанием оснований для проведения внеочередного заседания.
12. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины численного состава Комиссии.
13. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.