Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок предоставления разрешения на проведение муниципальной лотереи
14. Заявление организатора лотереи о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи с прилагаемыми к заявлению документами согласно перечню, утвержденному Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении Положения о муниципальных лотереях, проводимых в муниципальном образовании "город Екатеринбурга, направляется в Главное финансово-бюджетное управление Администрации города Екатеринбурга.
15. Секретарь Комиссии проводит проверку соответствия представленных заявителем документов утвержденному перечню.
16. В случае выявления несоответствия представленных заявителем документов утвержденному перечню Главное финансово-бюджетное управление Администрации города Екатеринбурга извещает об этом организатора лотереи письмом.
17. Заявление организатора лотереи о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемые к заявлению документы рассматриваются на очередном заседании Комиссии. По итогам рассмотрения Комиссия принимает решение о предоставлении разрешения на проведение лотереи либо об отказе в его выдаче в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении Положения о муниципальных лотереях, проводимых в муниципальном образовании "город Екатеринбург". Решение Комиссии фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
18. Уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в предоставлении такого разрешения направляется заявителю Главным финансово-бюджетным управлением Администрации города Екатеринбурга по почте не позднее чем через три дня со дня принятия Комиссией соответствующего решения.
19. Разрешение на проведение муниципальной лотереи оформляется секретарем Комиссии и подписывается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам.
20. Подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи регистрируется и выдается (направляется) организатору лотереи секретарем Комиссии.
21. Контроль за соблюдением установленных законодательством сроков на рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи и предоставление разрешения возлагается на секретаря.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.