Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Состав показателей проекта решения о бюджете города Нижний Тагил
1. В решении о бюджете города должны содержаться характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита;
3) свод доходов бюджета, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде);
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Нижний Тагил;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) размер резервного фонда Администрации города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
11) распределение бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), с указанием юридического лица, объёма и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
13) предельный объём муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода);
14) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
15) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
16) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета города осуществляется в соответствии с решением городской Думы.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
4. Решением городской Думы о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объёма расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.