Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26 декабря 2014 г. N 3999 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 6 октября 2011 г. N 4175
Базовый перечень
муниципальных услуг, оказываемых в сфере защиты потребителей
26 декабря 2014 г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Категория потребителей муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие объем оказания услуги |
||
наименование |
единица измерения |
основание для установления значения показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Организация системы информации населения муниципального образования "город Екатеринбург" о его потребительских правах и о необходимых действиях по защите этих прав |
Население муниципального образования "город Екатеринбург", юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, круглых столах |
Штука |
Статистические данные о количестве выступлений за предыдущий период |
Выступление в средствах массовой информации |
Штука |
||||
2 |
Рассмотрение жалоб и консультирование населения муниципального образования "город Екатеринбург" по вопросам защиты прав потребителей |
Население муниципального образования "город Екатеринбург" |
Консультационный прием |
Человек |
Статистические данные о количестве обращений потребителей за предыдущий период, правила внутреннего трудового распорядка учреждения |
3 |
Обеспечение работы раздела "Справка. Защита прав потребителей" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга www.екатеринбург.рф |
Население муниципального образования "город Екатеринбург", интернет-пользователи из различных стран, Администрация города Екатеринбурга |
Количество публикаций |
Штука |
Требования муниципальных нормативных актов к отчетности об исполнении муниципального задания, статистические данные о количестве изданных нормативных правовых актов, изменяющих (дополняющих) законодательство о защите прав потребителей за предыдущий период |
4 |
Предъявление претензий и исков в защиту потребителей (неопределенного круга потребителей) |
Население муниципального образования "город Екатеринбург" |
Количество претензий, исков |
Штука |
Статистические данные о количестве направленных претензий и принятых к рассмотрению исков за предыдущий период |
5 |
Направление письменных извещений о выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг) |
Население муниципального образования "город Екатеринбург" |
Количество извещений |
Штука |
Статистические данные о количестве извещений за предыдущий период |
N п/п |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования групп учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
||
наименование |
единица измерения |
формула расчета |
||
1 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Выполнение плана мероприятий |
Процент |
, где: Пф - фактическое выполнение плана мероприятий, Пг - годовой план мероприятий |
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
2 |
Выполнение плана приема |
Процент |
, где: Пф - фактическое выполнение плана приема, Пг - годовой план приема |
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
Уровень удовлетворенности граждан услугой |
Процент |
, где: Ко - количество обоснованных жалоб, Кж - общее количество жалоб |
||
Среднее время ожидания ответа |
Процент |
, где: Во - общее время ожидания ответа (в днях), Ко - количество обращений |
||
3 |
Выполнение плана мероприятий по размещению информации |
Процент |
, где: Пф - фактическое выполнение плана мероприятий по размещению информации, Пг - годовой план мероприятий по размещению информации |
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
4 |
Выполнение плана предъявления претензий, исков |
Процент |
, где: Пф - фактическое выполнение плана предъявления претензий, исков, Пг - годовой план предъявления претензий, исков |
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
Доля удовлетворенных претензий, исков |
Процент |
, где: Ку - количества удовлетворенных претензий, исков, Кг - общее количество предъявленных претензий, исков |
||
5 |
Выполнение плана направления извещений |
Процент |
, где: Пф - фактическое выполнение плана направления извещений, Пг - годовой план направления извещений |
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 6 октября 2011 г. N 4175 "Об утверждении базового перечня муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.