Постановление главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 1 февраля 2011 г. N 35
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков (схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории)"
20 февраля, 10 июля 2014 г., 18 февраля 2015 г., 3 июня 2016 г., 30 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 3 марта 2010 года N 106 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 27 июля 2009 года N 577 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций" (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 896 Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 27 июля 2009 г. N 577 признано утратившим силу
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков (схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории)" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новатор" и разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
И.о. главы |
И.В. Туркина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков (схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории)"
20 февраля, 10 июля 2014 г., 18 февраля 2015 г., 3 июня 2016 г., 30 января 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков (схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории)" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков (схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории)" (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнесалдинского городского округа.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - отдел архитектуры).
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст. 16);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 26 октября 2001 года N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 13 мая 2008 года N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2251);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральный закон от 2 февраля 2006 года N 59-ФЗ "Об обращениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "2 мая 2006 года"
- Устав Верхнесалдинского городского округа (зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 18 ноября 2005 года);
- Правила землепользования и застройки города Верхняя Салда, утвержденные решением Думы городского округа от 29 июля 2009 года N 168 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Верхняя Салда" ("Салдинские вести", 2009, N 43 (629);
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации Верхнесалдинского городского округа, утвержденное постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 11 августа 2009 года N 633 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Верхнесалдинского городского округа".
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (далее по тексту - Схема);
- отказ в согласовании Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
6. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают физические лица и юридические лица (либо их представители).
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 января 2017 г. N 334
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru и "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" http://66.gosuslugi.ru/pgu.
Информация о местонахождении и графике работы Администрации: почтовый адрес: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом N 46.
Телефон приемной администрации городского округа/факс: 8 (34345) 5-03-06/5-07-47.
График работы Администрации:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов; перерыв: с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта Верхнесалдинского городского округа: http://www.v-salda.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admin@v-salda.ru. Информация о местонахождении и графике работы отдела архитектуры и градостроительства:
почтовый адрес: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом N 46, кабинет N 101 (специалисты отдела архитектуры), кабинет N 105 (заведующая отделом архитектуры); телефоны:
8 (34345) 5-00-16 (заведующая отделом),
8 (34345) 5-07-42 (специалисты).
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - с 09.00 до 16.00 часов, адрес электронный почты arch@v-salda.ru.".
Информация о местонахождении и графике работы отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Салда (далее - МФЦ):
почтовый адрес:
624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Карла Маркса, дом N 3.
Режим работы МФЦ:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов (без перерыва); суббота - с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва).
Выходной день - воскресенье.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) МФЦ:
телефон Единого контактного центра: 8-800-700-00-04 (звонок бесплатный).
Адрес официального сайта: www.mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) путем обращения в письменной или устной форме в Администрацию (МФЦ) (по указанным в настоящем Регламенте адресам);
2) посредством обращения по электронной почте admin@v-salda.ru;
3) на информационных стендах в помещении Администрации;
4) на официальном сайте городского округа в сети "Интернет" http://www.v-salda.ru;
5) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru и "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" http://66.gosuslugi.ru/pgu:
6) в МФЦ и его отделах.
8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2203 в пункт 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Одним из оснований обеспечения качества и доступности оказания муниципальной услуги является информирование получателей муниципальной услуги.
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) письменное обращение;
2) личное обращение;
3) по телефону.
Заявители имеют право на получение муниципальной услуги в МФЦ.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Верхнесалдинского городского округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. При предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона специалиста, подготовившего ответ, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
11. При личном обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, устное информирование обеспечивается специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, лично. Специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Длительность устного информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением начальника отдела архитектуры.
12. При осуществлении консультирования по телефону специалист обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
1) информация о наименовании органа, в который позвонил гражданин;
2) фамилия, имя, отчество, должность специалиста, принявшего телефонный звонок;
3) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
4) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства заявление обратившегося по вопросу предоставления муниципальной услуги;
5) информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) информация о принятии решения по конкретному заявлению;
7) информация о результате предоставления муниципальной услуги.
Специалист осуществляет информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
13. У входа в кабинет должен располагаться информационный стенд, содержащий информацию, определенную пунктом 7 настоящего Регламента.
14. Здание, в котором ведется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, а также оснащено средствами пожаротушения.
Рабочие места специалистов оборудуются необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
15. Места для проведения приема заявителей соответствуют комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, бланками заявлений.
На двери кабинета должна быть вывешена табличка с указанием номера кабинета и наименованием отдела архитектуры.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 3 июня 2016 г. N 1799 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 15-1
15-1. Требования к обеспечению условий доступа для инвалидов: в целях организации беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, органы местного самоуправления обеспечивают возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям: удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями:
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на сайте городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, должны обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
16. Максимальное время ожидания в очереди заявителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать тридцати минут.
17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня регистрации заявления на согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2203 в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление на согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (далее - заявление). Образец формы заявления представлен в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
В заявлении обязательно указываются:
- для граждан (индивидуальных предпринимателей) - фамилия, имя, отчество, адрес проживания; для юридических лиц - наименование и местонахождение юридического лица;
- местоположение земельного участка;
- назначение объекта (цель использования земельного участка).
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 680 в подпункт 2 пункта 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) Оригинал Схемы с каталогами координат границ земельного участка, охранных зон (при наличии), объекта недвижимости (при наличии).
3) Копия технического или кадастрового паспорта объекта (при оформлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения).
4) Решение комиссии по отводу земельных участков под строительство в Верхнесалдинском городском округе в случае, если участок предоставляется под новое строительство или размещение.
Прием документов у заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 февраля 2014 г. N 656 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 18.1
18.1. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении обязательной информации, установленной в подпункте 1 пункта 18 настоящего Регламента;
2) отсутствие документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
Раздел 3. Административные процедуры
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, определенных пунктом 18 настоящего Регламента;
2) рассмотрение представленных документов, согласование Схемы;
3) выдача согласованной Схемы или мотивированного отказа от согласования Схемы.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
21. Прием заявления и документов, определенных пунктом 18 настоящего Регламента.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления в отдел архитектуры заявления и документов лично заявителем (либо уполномоченным им лицом).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, при необходимости проверяет его полномочия. Осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие требованиям, установленных пунктом 18 настоящего Регламента.
При установлении факта несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению:
1) При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает заявителю представленные документы.
2) При несогласии устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. В данном случае заявление и приложенные к нему документы принимаются специалистом.
Поступившее заявление регистрируется в "Журнале регистрации входящей корреспонденции" отдела архитектуры с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов в присутствии заявителя.
В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления заявление и прилагаемые к нему документы передаются заведующему отдела архитектуры на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
22. Рассмотрение представленных документов, согласование Схемы.
Зарегистрированное заявление с резолюцией заведующего отделом архитектуры и пакетом представленных документов в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение специалисту отдела архитектуры, ответственному за осуществления проверки полноты и правильности оформления представленных документов для проверки.
Специалист осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов, наличие подписей, печатей; проверяет Схему на соответствие ее фактическому плановому положению, красным линиям, градостроительной документации, Правилам землепользования и застройки города Верхняя Салда, действующим строительным нормам и правилам (техническим регламентам), принятым нормативным документам Верхнесалдинского городского округа, и направляет документы заведующему отделом архитектуры.
Заведующий отделом архитектуры в течение двух рабочих дней со дня поступления Схемы согласовывает Схему путем проставления реквизита "согласовано", подписи заведующего отделом архитектуры и оттиска печати отдела архитектуры. В случае несоответствия Схемы принимает решение об отказе в согласовании с указанием причин отказа.
23. Выдача согласованной Схемы или мотивированного отказа в согласовании Схемы.
На основании принятого заведующего отделом архитектуры решения специалист выдает согласованную Схему, либо в течение двух рабочих дней подготавливает отказ в согласовании Схемы в двух экземплярах с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заведующему отделом архитектуры.
Согласованная Схема выдается заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись с одновременным внесением записи в журнал регистрации.
Сообщение об отказе за подписью заведующего отделом архитектуры вручается под роспись заявителю или его уполномоченному представителю, либо направляется заказным письмом в адрес заявителя, с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в "Журнале исходящей корреспонденции". Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней с момента регистрации документов, определенных пунктом 18 настоящего Регламента.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
24. Заведующий отделом архитектуры организует и осуществляет текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушенных прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
25. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
26. Заведующий отделом архитектуры ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами служебных обязанностей, направляет служебное письмо главе администрации городского округа по каждому случаю ненадлежащего исполнения служебных обязанностей для принятия решения о проведении служебного расследования.
27. О мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер заведующий отделом архитектуры обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
28. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, заведующего отделом архитектуры, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистами, заведующего отделом архитектуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги к заведующему отделом архитектуры, главе администрации городского округа.
30. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество, заявителя (его уполномоченного представителя) либо полное наименование юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;
3) предмет жалобы;
4) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2203 в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя заведующему отделом архитектуры, главе администрации городского округа.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а так же может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
33. Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
34. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
35. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю письменного уведомления о принятом решении, в течение пятнадцати дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
36. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пятнадцати дней со дня регистрации жалобы.
37. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в отдел архитектуры, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
38. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных, оскорбительных выражений.
Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действия конкретных специалистов, не могут быть направлены этим специалистам для рассмотрения и дачи ответа.
39. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в отдел архитектуры, главе администрации городского округа жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий отделом архитектуры, глава администрации городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.
40. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, он вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, заведующего отделом архитектуры в судебном порядке.
Заявитель имеет право на обращение в суд вне зависимости от соблюдения административной процедуры обжалования.
Приложение 1
|
____________________________________ (наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица (заведующего отделом архитектуры и градостроительства администрации Верхнесалдинского городского округа) ____________________________________ от __________________________________ ____________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридического лица, почтовый индекс, адрес, тел.)
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать схему расположения земельного участка на кадастровом плане карте) территории, общей площадью ________ кв.м, расположенного по адресу: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (полный адрес запрашиваемого объекта или местоположения (ориентира) земельного участка с указанием населенного пункта) Назначение объекта (цель использования земельного участка): _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Приложения: (перечень предоставляемых документов) 1) 2)
Подпись, дата |
Приложение 2
Блок-схема
осуществления административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------\
| Поступление заявления о |
|предоставлении муниципаль- |
/----------| ной услуги с документами, |
| | определенными п.18 |
| | Регламента |
| \---------------------------/
| /--------------------------\
| |Специалист проверяет нали- |
| | чие всех документов |
| \---------------------------/
| /----------------\
| /----\ | Все документы | /----\
| /------|Нет |-| в наличии и |-| Да |-----\
| | \----/ | соответствуют | \----/ |
| | | требованиям | |
/--------------------\ \-----------------/ /---------------------\
|Специалист уведомляет| | Осуществляется |
| заявителя о наличии | |регистрация заявления |
| препятствий для | | |
| предоставления | | |
|муниципальной услуги | /----------| |
\---------------------/ | \----------------------/
/-----------------------------\
| Зав. отделом накладывает |
| резолюцию и передает его на |
| проверку специалисту |
|------------------------------|
| Зав. отделом согласовывает |
/-------|Схему или принимает решение об|
| | отказе в согласовании |
| \-----------------------------/
| | | /----------------------\
| | | |Специалист производит |
/--------------------\ | \------| проверку Схемы на |
| Специалист готовит | | | соответствие градо- |
|отказ в согласовании | | |строительной докумен- |
| Схемы | | | тации, требованиям |
\---------------------/ | |нормативных документов|
| | \----------------------/
| | /----------------------\
| | | Специалист выдает |
| \---------| заявителю согла- |
| | сованную Схему либо |
\--------------------------------| мотивированный отказ |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков (схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории)" предоставляется администрацией Верхнесалдинского городского округа. Непосредственное ее предоставление осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации.
Данная услуга предоставляется бесплатно в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления на согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории муниципального образования.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие в заявлении обязательной информации, установленной регламентом, или необходимых документов.
Постановление главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 1 февраля 2011 г. N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков (схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории)"
Текст постановления опубликован в газете "Новатор" от 7 октября 2011 г. N 40 стр. 25
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2019 г. N 3546 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 января 2017 г. N 334
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 3 июня 2016 г. N 1799
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 680
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2203
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 февраля 2014 г. N 656