Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Комплекс мероприятий по реализации Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы и с учетом уже реализованного в городском округе Богданович комплекса мер административной реформы сгруппированы по следующим направлениям:
Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг
Комплексная оптимизация муниципальных услуг будет направлена на сокращение количества обращений (процедур), необходимых для получения конечного результата услуги, сокращение сроков предоставления услуги, улучшение качества регламентации порядка предоставления услуг.
В целях повышения доступности и прозрачности оказания муниципальных услуг и информированности граждан о своих правах, развития безналичных расчетов предполагается внедрение универсальных электронных карт.
Будет продолжена работа, направленная на повышение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, особенно в части размещения информации на официальных интернет-сайтах, за исключением сведений, которые составляют охраняемую законом тайну.
Такие меры позволят обеспечить реализацию конституционного права граждан на получение информации о деятельности органов местного самоуправления.
Организация предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ нацелена на упрощение процедур и повышение комфортности получения услуг, сокращение сроков предоставления услуг, противодействие коррупции и ликвидацию рынка посреднических услуг.
Предполагается создание и развитие деятельности муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг":
разработка и утверждение регламента деятельности МФЦ;
организация заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Богданович;
разработка и утверждение перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
осуществление контроля и мониторинга деятельности МФЦ.
Меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
Ключевая задача преодоления существующих административных барьеров - оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности. Такая работа преследует цели повышения инвестиционной привлекательности и формирования благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности.
Ежегодно будет готовиться доклад об осуществлении муниципального контроля (надзора) в городском округе Богданович. Данный Доклад включает комплексную информацию об организации и проведении муниципального контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории городского округа Богданович.
Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг в городском округе Богданович
Для оценки качества и доступности муниципальных услуг, оптимизации порядка их предоставления продолжится практика мониторинга качества и доступности муниципальных услуг.
В 2011 году планируется разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
В постоянном режиме будет проводиться мониторинг качества предоставления муниципальных услуг и результаты будут публиковаться в средствах массовой информации и сети Интернет.
Проведение мониторинга направлено на определение количества обращений, масштабов временных и материальных издержек получения заявителем конечного результата обращения к органам местного самоуправления и организациям.
Результаты мониторинга будут использованы для оценки проводимых преобразований в сфере местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.