Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Программе снижения административных барьеров,
оптимизации и повышения качества
предоставления муниципальных услуг
в городском округе Богданович
на 2011-2013 годы
Показатели
результативности реализации Программы снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Богданович на 2011-2013 годы
N |
Показатели результативности реализации Программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
|
Снижение административных барьеров |
|
|
|
|
|
1. |
Среднее количество обращений заявителя в орган муниципальной власти для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
4 |
3 |
2 |
|
2. |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
процентов |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
|
|
Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
3. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
процентов |
54 |
57 |
60 |
|
4. |
Среднее количество обращений заявителя для получения одной муниципальной услуги |
единиц |
2 |
2 |
1 |
|
5. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган муниципальной власти |
минут |
25 |
20 |
15 |
|
6. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
процентов |
х |
х |
19 |
|
7. |
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
процентов |
х |
х |
100 |
|
8. |
Доля населения городского округа, имеющего доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения городского округа |
процентов |
х |
х |
100 |
|
9. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в городском округе, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа муниципальных услуг предоставляемых в городском округе |
процентов |
х |
х |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.