Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
городского округа Богданович
от 29 сентября 2011 г. N 1671
Типовая форма отчета о выполнении муниципального задания
Отчет о выполнении муниципального задания за ___ месяцев 20__ года
Наименование муниципального учреждения _______________________________.
1. Оказание муниципальных услуг: |
План
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг:
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов:
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Присутствие в отчетном периоде критериев качества - устанавливаются в муниципальном задании:
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
План |
Факт |
|||
Муниципальная услуга 1 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг.
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных: _______________________________________________________________________. 6. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг:___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________. 7. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением:____________________________________________________________ _______________________________________________________________________.
| |
Руководитель учреждения |
_______________________ (Ф.И.О.) |
Дата __________________ |
Подпись ________________________ |
При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.