Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 9 июня 2015 г. N 1458-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Муниципальным бюджетным учреждением "Городской центр жилья и эксплуатации зданий"
(утв. постановлением Администрации города от 6 октября 2011 г. N 2014)
16 марта 2012 г., 9 июня 2015 г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Формула расчета |
|||||
1. |
Сбор, обработка, оформление документов по постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и по ведению учета таких граждан в соответствии с требованиями жилищного законодательства |
Физические лица |
Количество оформленных пакетов документов |
1. Комфортность получения муниципальной услуги
|
Процент
|
, где
К1 - пешеходная доступность от остановок общественного транспорта; К2 - наличие указателей от близлежащих остановок общественного транспорта до места расположения МБУ "ГЖЦ"; К3 - оборудование мест ожидания получения муниципальной услуги информацией о режиме работы учреждения и порядке предоставления муниципальной услуги; К4 - комфортность мест ожидания получения муниципальной услуги; К5 - время ожидания в очереди q - максимальная сумма баллов по всем критериям; n - число критериев |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" |
2. Удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги
|
Процент
|
, где
К1 - комфортность ожидания услуги; К2 - комфортность получения услуги; К3 - доступность оказания услуги; К4 - компетентность персонала учреждения; К5 - отношение персонала к клиенту; n - количество заявителей |
|||||
3. Внедрение системы "одного окна"
|
Процент
|
, где
Xi - число органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, в которые направлены запросы для получения информации, необходимой для принятия решений; Yi - число органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, получение информации из которых необходимо для оказания услуги n - общее число заявителей |
|||||
4. Информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
Процент
|
, где
X - число заявителей, подавших документы без предварительной консультации; n - общее число заявителей
|
|||||
5. Количество приемных часов в месяц (неделю)
|
Единиц
|
, где
Kt - количество приемных часов за 1 рабочий день |
|||||
6. Среднее время ожидания в очереди
|
Минуты
|
, где
Кi - время ожидания каждого посетителя своей очереди на прием заявлений и на выдачу документов; n - общее число посетителей за отчетный период |
|||||
7. Участие представителей МБУ "ГЖЦ" в совместных с органами государственной власти, органами местного самоуправления, др. учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий за отчетный период или количество проведенных консультаций) |
Единиц
|
, где
Xt - консультационное мероприятие; t - отчетный период времени
|
|||||
8. Количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
Единиц |
, где
Xt - количество жалоб; t - отчетный период времени |
|||||
2. |
Сбор, обработка, оформление документов по предоставлению жилья, в том числе выдача правоустанавливающих документов (договоры социального найма, договоры найма специализированных жилых помещений, договоры найма муниципальных жилых помещений) |
Физические лица |
Число граждан, обеспеченных жильем |
1. Комфортность получения муниципальной услуги
|
Процент
|
, где
К1 - пешеходная доступность от остановок общественного транспорта; К2 - наличие указателей от близлежащих остановок общественного транспорта до места расположения МБУ "ГЖЦ"; К3 - оборудование мест ожидания получения муниципальной услуги информацией о режиме работы учреждения и порядке предоставления муниципальной услуги; К4 - комфортность мест ожидания получения муниципальной услуги; К5 - время ожидания в очереди q - максимальная сумма баллов по всем критериям; n - число критериев |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" |
2. Удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги
|
Процент
|
, где
К1 - комфортность ожидания услуги; К2 - комфортность получения услуги; К3 - доступность оказания услуги; К4 - компетентность персонала учреждения; К5 - отношение персонала к клиенту; n - количество заявителей |
|||||
3. Внедрение системы "одного окна"
|
Процент
|
, где
Xi - число органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, в которые направлены запросы для получения информации, необходимой для принятия решений; Yi - число органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, получение информации из которых необходимо для оказания услуги n - общее число заявителей |
|||||
4. Информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
Процент
|
, где
X - число заявителей, подавших документы без предварительной консультации; n - общее число заявителей
|
|||||
5. Количество приемных часов в месяц (неделю)
|
Единиц
|
, где
Kt - количество приемных часов за 1 рабочий день |
|||||
6. Среднее время ожидания в очереди
|
Минуты
|
, где
Кi - время ожидания каждого посетителя своей очереди на прием заявлений и на выдачу документов; n - общее число посетителей за отчетный период |
|||||
7. Участие представителей МУ "ГЖЦ" в совместных с органами государственной власти, органами местного самоуправления, др. учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий за отчетный период или количество проведенных консультаций) |
Единиц
|
, где
Xt - консультационное мероприятие; t - отчетный период времени
|
|||||
8. Количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
Единиц |
, где
Xt - количество жалоб; t - отчетный период времени |
|||||
3. |
Сбор документов по вселению в жилые помещения и изменение договоров социального найма |
Физические лица |
Количество выданных разрешений на вселение в жилые помещения и изменении договоров социального найма |
1. Комфортность получения муниципальной услуги
|
Процент
|
, где
К1 - пешеходная доступность от остановок общественного транспорта; К2 - наличие указателей от близлежащих остановок общественного транспорта до места расположения МБУ "ГЖЦ"; К3 - оборудование мест ожидания получения муниципальной услуги информацией о режиме работы учреждения и порядке предоставления муниципальной услуги; К4 - комфортность мест ожидания получения муниципальной услуги; К5 - время ожидания в очереди q - максимальная сумма баллов по всем критериям; n - число критериев |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" |
2. Удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги
|
Процент
|
, где
К1 - комфортность ожидания услуги; К2 - комфортность получения услуги; К3 - доступность оказания услуги; К4 - компетентность персонала учреждения; К5 - отношение персонала к клиенту; n - количество заявителей |
|||||
3. Внедрение системы "одного окна"
|
Процент
|
, где
Xi - число органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, в которые направлены запросы для получения информации, необходимой для принятия решений; Yi - число органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, получение информации из которых необходимо для оказания услуги n - общее число заявителей |
|||||
4. Информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
Процент
|
, где
X - число заявителей, подавших документы без предварительной консультации; n - общее число заявителей
|
|||||
5. Количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
Единиц
|
, где
Xt - количество жалоб; t - отчетный период времени |
|||||
4. |
Содержание, ремонт муниципального имущества в нежилых зданиях |
Администрация города Нижний Тагил |
Площадь, квадратный метр |
Абсолютный показатель |
Квадратный метр |
Абсолютный показатель |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.