Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Заречный
от 12 августа 2011 г. N 899-П
Городской округ Заречный
Акт
составлен "__"____________ 201_ года.
Полное название образовательного учреждения (по лицензии) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Юридический адрес:______________________________________________________ Фактический адрес:_______________________________________________________ Фамилия, имя, отчество директора___________________________________________
Проверка проводилась комиссией в составе, утвержденном постановлением администрации городского округа Заречный от "__"____________ 201__ г. N _______
По результатам проверки комиссией установлено следующее: 1. Наличие учредительных документов юридического лица: (в соответствии со ст. 52 ГК РФ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (на правах оперативного управления или передачи в собственность ОУ, дата и N документа) 3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено ОУ (за исключением зданий, арендуемых ОУ) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (наименование документа, дата и N документа) 4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданная Министерством общего и профессионального образования Свердловской области: а) N лицензии, срок действия________________________________________________ б) какие реализуются виды образовательных программ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ в) другие виды образовательной деятельности (бесплатные, платные______________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ г) численность обучающихся в образовательном учреждении (указать превышение допустимой численности учащихся)___________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Наличие свидетельства о государственной аккредитации ОУ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (срок действия, необходимость проходить аттестацию ОУ, аккредитацию ОУ в 200_/200_ учебном году) 6. Наличие программы развития ОУ ____________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (срок действия, необходимость несения корректив, необходимость разработки новой программы) 7. Наличие плана реализации программы развития на год________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (наличие, качество, необходимость доработки) 8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности ОУ_________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 9. Наличие должностных обязанностей________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (наличие, качество, необходимость доработки) 10. Наличие учебного плана с пояснительной запиской, __________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (дата согласования, соответствие требованиям образователького стандарта национально-регионального компонента) 11. Программное обеспечение учебных планов_________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (степень обеспечения в % отношении по федеральному компоненту, национально-региональному компоненту и компоненту ОУ) 12. Укомплектованность штатов образовательного учреждения ___________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (при наличии вакансий педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов) 13. Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг____, брошюр, журналов______, научно-педагогической и методической литературы___, фонд учебников_______, в том числе % обеспеченность новыми учебниками по федеральному компоненту_____, национально- региональному компоненту _____________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 14. В 201__/201__ учебном году в ОУ____________ обучающихся (воспитанников) (всего) классов-комплектов (групп) ___________ из них: в I смену ___________ обучающихся, ____________классов, во II смену _______________обучающихся, ______________классов 15. Наличие документов по содержанию зданий и сооружении_____________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (энергетический паспорт, утвержденный в Энергонадзоре, журнал по текущему содержанию зданий) 16. Техническое состояние зданий, сооружений, сетей и оборудования: |
N п/п |
Наименован. здания, сооружения |
Техническое состояние |
||||||||||||
Конструкт. элементы |
Инженерные сети |
Оборудование |
||||||||||||
Подвальные помещения |
Фундаменты |
Перекрытия |
Стены |
Оконные, дверные блоки |
Кровля |
Отопление |
Канализация |
Горячее водоснабжение |
Холодное водоснабжение |
Элек-тро снабжение |
Сан.тех. обору-дов. |
Вент. оборуд. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
| |||
О |
- Состояние удовлетворительное |
19__г. |
- Отремонтировано в ____году |
|
|
|
|
20__г. |
- Кап. ремонт планируется в 20__ г. |
А |
- Требуется срочный ремонт |
17. Состояние земельного участка закрепленного за ОУ, его благоустройство: а) площадь участка ________, б) наличие учебно-опытного участка (теплицы) и его характеристика________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ в) наличие специально оборудованных площадок для сбора мусора________________ _______________________________________________________________________ (техническое состояние, наличие договора о вывозе мусора) г) ограждение и освещение территории ОУ и его состояние _______________________ _______________________________________________________________________ д) открытые спортивные площадки__________________________________________ ______________________________________________________________________ (размеры, техническое состояние и оборудование, акты испытания оборудования) 18. Характер отопительной системы (наличие технического паспорта для котельной) _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (котельная, теплоцентраль, печное и др., наличие теплосчетчиков, акта опрессовки системы отопления) 19. Состояние электрооборудования ОУ, наличие документа на право эксплуатации энергохозяйства______________________________________________ _______________________________________________________________________ (кем и когда проведена проверка сопротивления изоляции, заземления электрооборудования, "фаза-ноль") 20. Тип и уровень освещения в ОУ___________________________________________ _______________________________________________________________________ (люминесцентное, лампы накаливания, кем и когда проведены замеры уровня освещенности) 21. Наличие и состояние противопожарного оборудования ОУ, перечень отсутствующего ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (дата зарядки огнетушителей, проверки уровня давления в противопожарном водопроводе, перемотки рукавов) 22. Наличие и состояние столовой или буфета (имеющееся подчеркнуть): а) число посадочных мест в соответствии с проектом__________________________; б) год и вид проведенного ремонта_________________________________________; 23. Состояние пищеблока, цехов и подсобных помещений для хранения продуктов: а) работа принудительной вентиляции_______________________________________; б) наличие и состояние разделочных досок и ножей, их маркировка и хранение_______ ______________________________________________________________________; в) обеспеченность посудой, ее состояние, условия для ее мытья и хранение________ ______________________________________________________________________; г) обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние______ _______________________________________________________________________ (плиты, духовые шкафы, мясорубки, картофелечистки, холодильники) д) хранение и маркировка уборочного инвентаря_______________________________; ж) наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников___________________________________ ______________________________________________________________________ 24. Организация питьевого режима__________________________________________ ______________________________________________________________________ 25. Наличие медпункта или кабинета (имеющееся подчеркнуть), когда лицензировался, срок действия лицензии_____________________________________ а) какое медицинское учреждение осуществляется контроль за состоянием здоровья обучающихся _______________________________________ _______________________________________________________________________; (указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское оослуживание) б) условия хранения скоропортящихся медикаментов____________________________; в) наличие и состояние мед. оборудования____________________________________; г) наличие и ведение документации___________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (санитарный журнал, медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров и т.д.) 26. Материально-техническая база и оснащенность образовательного процесса: |
N п/п |
Наименование кабинета |
Кабинетов по предмету |
Оснащенность ТСО (%) |
Наличие инструкций по ОТ иТБ |
Наличие акта разрешения на эксплуатацию кабинета |
Наличие и состояние уч. мебели |
|
Необходимое количество |
Фактически |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Наличие физкультурного зала, спортивных площадок, полосы препятствий (количество элементов), спортивного оборудования и инвентаря по норме, его состояние, акты-испытания на использование в образовательном процессе спортивного оборудования ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 28. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (наличие уголка БДД, наглядной агитации, методической литературы) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 29. Антитеррористическая защищенность образовательного учреждения (кнопка тревожного вызова, охрана, пропускной режим, паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности объекта, ограждение периметра участка, система охранного телевидения, профилактические мероприятия, наличие плана комплексной безопасности учреждения. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 30. Новое в оформлении и оснащении ОУ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 31. Замечания и предложения комиссии ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 32. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии __________________________Ганеева Е.В.
Зам. председателя комиссии ________________________ Харкина Е.В.
от отдела торговли, питания и услуг ___________________________Кнутарева Л.И.
от Управления по делам Го и ЧС _________________________Албантов В.А.
от ГИБДД ММО МВД Свердловской области "Заречный" ________________________ Полозова Л.И.
от государственного пожарного надзора _______________________Зверев С.Н.
от энергетического надзора______________________Лазарева Л.В.
от ФГУЗ МСЧ-32 _____________________ Алексеенко И.С.
от ГК профсоюза _______________________Щепина С.Н.
руководитель ОУ ________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.