5, 12 июля 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 г. N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, N 46-47) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования (прилагается).
2. Одобрить примерный базовый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования (прилагается).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области при утверждении базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования в Свердловской области в сфере образования, руководствоваться примерным базовым перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования, одобренным настоящим постановлением.
4. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года постановление Правительства Свердловской области от 07.09.2009 г. N 1028-ПП "Об утверждении Реестра государственных образовательных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета" (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 9, ст. 1175) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 02.03.2011 г. N 177-ПП ("Областная газета", 2011, 12 марта, N 73-74).
Постановлением Правительства Свердловской области от 12 июля 2011 г. N 908-ПП настоящее постановление дополнено пунктом 4-1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
4-1. В период со дня вступления в силу до 1 января 2012 года настоящее постановление для государственных бюджетных учреждений Свердловской области в сфере образования, финансовое обеспечение деятельности которых в 2011 году осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, и государственных автономных учреждений Свердловской области в сфере образования применяется в части правоотношений, связанных с формированием государственного задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра общего и профессионального образования Свердловской области Биктуганова Ю.И.
6. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
г. Екатеринбург
15 апреля 2011 года
N 415-ПП
Постановлением Правительства Свердловской области от 5 июля 2011 г. N 862-ПП в настоящий Базовый перечень внесены изменения
Базовый перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования
(утв. постановлением Правительства Свердловой области от 15 апреля 2011 г. N 415-ПП)
5 июля 2011 г.
К постановлению Правительства
Свердловой области
от 15 апреля 2011 г. N 415-ПП
Примерный базовый перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Муниципальные услуги | |||||||
1. |
Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам дошкольного образования |
дети дошкольного возраста (с 1 года до 7 лет) |
число воспитанников (человек) |
1) доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов х 100% |
1) дошкольные образовательные учреждения; 2) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; 3) общеобразовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи |
2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации |
процентов |
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100% |
|||||
3) посещаемость детьми дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
отношение количества пропущенных дней к общему количеству дето-дней х 100% |
|||||
4) численность детей - участников конкурсных мероприятий муниципального, областного, регионального, всероссийского уровней |
процентов |
отношение численности детей - участников конкурсов к общей численности детей в дошкольном образовательном учреждении х 100% |
|||||
2. |
Реализация общеобразовательных программ начального общего образования |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
1) доля обучающихся, оставленных на повторное обучение |
процентов |
отношение численности обучающихся, оставленных на повторное обучение, к общей численности обучающихся х 100% |
1) общеобразовательные учреждения; 2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; 3) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; 4) образовательные учреждения (кадетские школы-интернаты); 5) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи; 6) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения; 7) общеобразовательные школы-интернаты |
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
|||||
3) численность педагогов, повысивших квалификацию |
процентов |
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100% |
|||||
4) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней |
процентов |
отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательных учреждениях, к общей численности обучающихся х 100% |
|||||
3. |
Реализация общеобразовательных программ основного общего образования |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
1) доля обучающихся, оставленных на повторное обучение |
процентов |
отношение численности обучающихся, оставленных на повторное обучение, к общей численности обучающихся х 100% |
1) общеобразовательные учреждения; 2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; 3) общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы; 4) общеобразовательные учреждения (кадетская школа-интернат); 5) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи; 6) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения; 7) общеобразовательные школы-интернаты |
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
|||||
3) численность педагогов, повысивших квалификацию |
процентов |
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100% |
|||||
4) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней |
процентов |
отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательном учреждении к общей численности обучающихся х 100% |
|||||
4. |
Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
1) доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен |
процентов |
отношение численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, х 100% |
1) общеобразовательные учреждения; 2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; 3) общеобразовательные учреждения (кадетская школа-интернат); 4) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи; 5) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные школы; 6) общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы; 7) общеобразовательные школы-интернаты |
2) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней |
процентов |
отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательном учреждении, к общей численности обучающихся х 100% |
|||||
3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
|||||
4) численность педагогов, повысивших квалификацию |
процентов |
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100% |
|||||
5. |
Реализация общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
1 ) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе |
процентов |
отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах х 100% |
1) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи; 2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы |
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
|||||
6. |
Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания |
физические лица |
число детей (человек) |
1) доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством обследования детей и рекомендациями по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания |
процентов |
отношение количества рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству обследованных детей х 100% |
1) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи; 2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; 3) образовательные учреждения дополнительного образования |
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
|||||
7. |
Реализация программ дополнительного образования для детей |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
1) доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
процентов |
отношение количества педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству педагогов х 100% |
1) общеобразовательные учреждения; 2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; 3) общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы; 4) дошкольные образовательные учреждения; 5) общеобразовательные учреждения (кадетская школа-интернат); 6) образовательные учреждения дополнительного образования; 7) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи |
2) доля педагогов, повысивших квалификацию |
процентов |
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100% |
|||||
3) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских мероприятий |
процентов |
отношение количества обучающихся, ставшими победителями, к общему количеству детей в образовательном учреждении х 100% |
|||||
8. |
Реализация индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ |
физические лица |
число детей (человек) |
1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи |
2) доля сохранения контингента детей по сравнению с предыдущим годом |
процентов |
отношение количества детей, получающих помощь по индивидуально-ориентированным коррекционно-развивающим образовательным программам в текущем году, к численности детей, получивших помощь по индивидуально-ориентированным коррекционно-развивающим образовательным программам в предыдущем году, х 100% |
|||||
3) доля педагогов, повысивших квалификацию |
процентов |
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100% |
|||||
9. |
Реализация программ профессиональной подготовки |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
1) доля обучающихся, освоивших программы профессиональной подготовки |
процентов |
отношение количества выпускников, получивших документ об освоении программы профессиональной подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению программ профессиональной подготовки, х 100% |
1) общеобразовательные учреждения; 2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; 3) общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы; 4) межшкольные учебные комбинаты; 5) вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения |
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
|||||
10. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов |
физические лица |
число слушателей (человек) |
1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) доля педагогических работников с ученой степенью |
процентов |
отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100% |
|||||
3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации |
процентов |
отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100% |
|||||
11. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов |
физические лица |
число слушателей (человек) |
1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) доля педагогических работников с ученой степенью |
процентов |
отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100% |
|||||
3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации |
процентов |
отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100% |
|||||
12. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов |
физические лица |
число слушателей (человек) |
1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) доля педагогических работников с ученой степенью |
процентов |
отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100% |
|||||
3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации |
процентов |
отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100% |
|||||
13. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов |
физические лица |
число слушателей (человек) |
1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процентов |
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) доля педагогических работников с ученой степенью |
процентов |
отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100% |
|||||
3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации |
процентов |
отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100% |
|||||
14. |
Содержание и воспитание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
физические лица |
число детей (человек) |
1) доля педагогов с высшим профессиональным образованием |
процентов |
отношение численности педагогов с высшим профессиональным образованием к общей численности педагогов х 100% |
1) общеобразовательные учреждения (школы-интернаты); 2) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты) |
2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования |
процентов |
отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей х 100% |
|||||
15. |
Содержание и воспитание детей, проживающих в школе-интернате |
физические лица |
число воспитанников (человек) |
1) доля педагогов с высшим профессиональным образованием |
процентов |
отношение численности педагогов с высшим профессиональным образованием к общей численности педагогов х 100% |
1) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты); 2) общеобразовательные школы-интернаты |
2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования |
процентов |
отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей х 100% |
|||||
16. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования |
физические лица |
число обучающихся (человек) |
1) доля выпускников в отчетном году, получивших дипломы о высшем профессиональном образовании с отличием |
процентов |
отношение численности выпускников, получивших дипломы о высшем профессиональном образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших дипломы о высшем профессиональном образовании, х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) доля педагогов, имеющих ученую степень |
процентов |
отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, х 100% |
|||||
3) доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального и международного уровней |
процентов |
отношение численности обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального, международного уровней, к общей численности обучающихся х 100% |
|||||
17. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) |
физические лица |
число обучающихся по каждой форме обучения (человек) |
1) качество сдачи кандидатского экзамена |
процентов |
отношение численности обучающихся, сдавших кандидатский экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) доля педагогов, имеющих ученую степень |
процентов |
отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, х 100% |
|||||
18. |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
физические лица (возраст от 6,5 до 17 лет включительно) |
число детей (человек) |
1) доля детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время |
процентов |
отношение численности детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время, к общей численности детей х 100% |
1) учреждения дошкольного образования; 2) общеобразовательные учреждения; 3) учреждения дополнительного образования детей; 4) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты); 5) общеобразовательные школы-интернаты |
2) доля педагогов, повысивших квалификацию |
процентов |
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100% |
|||||
Раздел 2. Муниципальные работы | |||||||
1. |
Проведение прикладных научных исследований |
интересы общества |
- |
1) доля прикладных научных исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций |
процентов |
отношение количества исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству исследований х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) наличие публикаций по теме прикладных научных исследований |
- |
абсолютный показатель |
|||||
2. |
Выполнение фундаментальных научных исследований |
интересы общества |
- |
1) доля фундаментальных научных исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций |
процентов |
отношение количества исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству исследований х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) наличие публикаций по теме фундаментальных научных исследований |
- |
абсолютный показатель |
|||||
3. |
Экспериментальные разработки |
интересы общества |
- |
1) доля экспериментальных разработок, результаты которых использованы в практической деятельности научных, промышленных, общественных и других организаций |
процентов |
отношение количества экспериментальных разработок, результаты которых используют в практической деятельности научных, промышленных, общественных и других организаций, к общей численности экспериментальных разработок х 100% |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2) наличие публикаций по теме фундаментальных научных исследований |
- |
абсолютный показатель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 апреля 2011 г. N 415-ПП "О базовом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования, и примерном базовом перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 23 апреля 2011 г. N 135-136 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 30 мая 2011 г., N 4-1 (2011), ст. 509
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2014 г. N 24-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 6 ноября 2012 г. N 1240-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 7 октября 2011 г. N 1348-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 12 июля 2011 г. N 908-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2011 г. N 862-ПП