Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Действующие федеральные, региональные и муниципальные Программы,
реализующие задачи информатизации на территории
МО "город Екатеринбург"
Информационная справка
В соответствии с требованиями положения "О порядке разработки, утверждения и финансирования городских целевых программ" (1) в данной информационной справке представлены сведения о действующих федеральных, региональных и муниципальных программах (грантах), реализующих задачи информатизации на территории МО "город Екатеринбург". В приложении 1 указан перечень всех правовых актов, в соответствии с которыми были приняты программы, связанные с внедрением информационных технологий в различные отрасли деятельности государства, области, муниципалитета.
Федеральные программы, действующие на территории МО
"город Екатеринбург"
Программы развития, разработки и внедрения новых информационных технологий в различные отрасли были приняты соответствующими постановлениями Правительства РФ.
Рассмотрим эти программы по мере их принятия.
В целях обеспечения эффективного управления и контроля за государственными финансовыми ресурсами Правительством РФ была принята Федеральная целевая программа развития органов федерального казначейства, одной из основных задач которой является "развитие, внедрение и организация эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы органов федерального казначейства, с учетом обеспечения безопасности информации" (2).
Данная Программа включает мероприятия по:
- разработке правовых и нормативно-методических документов. Данное мероприятие позволяет определить новые процессы управления в органах федерального казначейства и формализовать их;
- разработке прикладных программных систем;
- конфигурации и расширению прикладных систем;
- преобразованию данных и разработке интерфейсов;
- управлению программным обеспечением;
- архитектуре технических и программных систем, включающей систему безопасности локальных вычислительных и кабельных сетей;
- обучению кадров работе с новыми информационными технологиями, в том числе обучение технического персонала.
Основными задачами Федеральной целевой программы "Ядерная и радиационная безопасность России" (3) являются:
- ведение информационно-аналитических баз данных в области охраны здоровья населения и работников объектов использования атомной энергии при воздействии различных источников ионизирующего излучения;
- разработка методов и средств долгосрочного прогнозирования безопасного функционирования объектов использования атомной энергии для человека и окружающей среды.
В данной программе предусмотрена подпрограмма "Стратегия обеспечения ядерной и радиационной безопасности", обеспечивающая следующие мероприятия для реализации перечисленных выше задач:
- разработка принципов информационно-аналитической поддержки задач по обеспечению безопасности персонала и населения при эксплуатации ядерно и радиационно опасных объектов, т.е. разработка показателей, характеризующих степень безопасности того или иного объекта при чрезвычайных ситуациях для людей; другими словами, необходимо четкое описание показателей и процессов, протекающих при эксплуатации радиационно и ядерно опасных объектов;
- разработка концепции и структуры системы информационно-аналитического обеспечения задач ядерной и радиационной безопасности;
- создание банков данных по радиационно и ядерно опасным объектам; по отказам работы ядерного оборудования; по возможным влияниям радиационно и ядерно опасных объектов на окружающую среду и население; систем поддержки принятия решений.
Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды (2001 - 2005 годы)" (4).
Основными задачами данной программы являются:
- формирование информационно-технологической инфраструктуры системы образования;
- применение новых информационных технологий в учебном процессе (ниже перечислены основные мероприятия, которые предусмотрены данной программой):
- развитие информационных технологий, включающее разработку электронных средств для обучения, электронные библиотеки учебной и методической литературы. Отличительной особенностью данной программы является то, что процессы обучения не планируется формализовать, а найти решение в процессе экспериментального поиска;
- повышение квалификации и переподготовка педагогических, административных и инженерно-технологических кадров;
- оснащение образовательных учреждений средствами информатизации;
- организация системы технического обслуживания.
Программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" (5) необходима для учета и контроля использования земельных ресурсов. Ее цель - создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. Она должна обеспечить эффективное использование земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан.
Данная программа включает систему мероприятий:
- разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей реализацию мероприятий государственной политики в области ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
- создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости, содержащей перечни объектов учета и данные о них и обеспечивающей возможность ознакомления с ними широкой общественности;
- создание автоматизированных баз данных по государственному кадастровому учету земельных участков всех форм собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных; создание автоматизированной системы, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
- разграничение государственной собственности на землю, на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации, собственность муниципальных образований и создание автоматизированных баз данных по учету земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости;
- подготовка и переподготовка кадров для обеспечения государственного кадастрового учета земель и иных объектов недвижимости, кадастровой оценки земель и управления недвижимостью на уровне Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Программа "Энергоэффективная экономика" (6), основной целью которой является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и устойчивое обеспечение населения и экономики энергоносителями, включает в себя подпрограмму "Энергоэффективность в сфере потребления". Мероприятия по разделу "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве" этой подпрограммы предусматривают внедрение автоматизированных систем диспетчерского контроля и управления на основе новых информационных технологий каналов передачи информации в некоторых городах России, в том числе в городе Екатеринбурге.
Программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (7), целью которой является повышение сбалансированности, эффективности и безопасности функционирования транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные национальные интересы страны, включает в себя Подпрограмму "Информатизация".
Подпрограммой предусматривается реализация следующих мероприятий:
- создание государственного информационного ресурса транспортного комплекса Российской Федерации, предусматривающего разработку нормативно-правового обеспечения, организационных принципов создания и функционирования информационно-аналитического центра транспортного комплекса;
- создание системы мониторинга состояния и безопасного функционирования транспортного комплекса путем построения на основе современных технологий спутниковой навигации, связи и информатики систем контроля социально значимых параметров состояния и работы транспортного комплекса;
- создание системы сбора и обработки статистической информации по транспортному комплексу и формирование интегрированной базы данных по субъектам транспортного комплекса и интегрированной системы электронного документооборота и др.;
- создание единого информационного пространства взаимодействия органов управления транспортным комплексом, субъектов и пользователей рынка транспортных услуг, в том числе разработка концепции единого информационного пространства транспортного комплекса и определение совокупности информационных технологий и порядка их применения;
- создание системы логистических центров и информационного сопровождения перевозок в международных транспортных коридорах на основе разработки пакета организационно-нормативных стандартов и единой системы мониторинга и информационного сопровождения перевозок пассажиров и грузов по международным транспортным коридорам, обеспечения информационного взаимодействия между органами государственного управления и участниками транспортного процесса;
- создание системы информационного и технологического взаимодействия отдельных видов транспорта в едином транспортном комплексе страны, разработка единых автоматизированных систем управления перевозками и создание общетранспортных логистических центров.
Не представляется возможной реализация без использования информационных технологий Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010) годы" (8).
Программой, направленной на сбалансированное развитие природно-сырьевой базы для удовлетворения потребностей экономики страны в топливно-энергетических, минеральных, водных, лесных и биологических ресурсах, обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, предусмотрено (в одной из подпрограмм "Гидрометеорологическое обеспечение безопасной жизнедеятельности и рационального природопользования") мероприятие по созданию национальной информационной системы мониторинга климата.
Информационное обеспечение, включающее развитие государственной системы комплексного мониторинга состояния природных ресурсов и окружающей природной среды на базе модернизации существующих и создания новых центров приема и обработки данных дистанционного зондирования Земли, создания и ведения баз данных и цифровых атласов, построения компьютерных моделей, является необходимым условием успешной реализации программы.
Одной из последних программ, обобщающих необходимость внедрения информационных технологий в различных отраслях деятельности стала Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" (9).
Данная программа направлена на повсеместное использование информационных технологий не только в перечисленных выше отраслях, но и на повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, расширение подготовки специалистов по информационным и коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей. В данной программе планируется реализовать мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование законодательства и системы государственного регулирования в сфере ИКТ;
- обеспечение открытости в деятельности органов государственной власти и общедоступности государственных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между органами государственной власти и гражданами на основе использования ИКТ;
- совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования ИКТ;
- совершенствование взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами и внедрение ИКТ в реальный сектор экономики;
- развитие системы подготовки специалистов по ИКТ и квалифицированных пользователей;
- содействие развитию независимых средств массовой информации посредством внедрения ИКТ;
- развитие телекоммуникационной инфраструктуры и создание пунктов подключения к открытым информационным системам;
- разработка и создание системы электронной торговли;
- формирование общественной поддержки выполнения мероприятий Программы.
Таким образом, существуют федеральные программы, реализующие задачи информатизации в различных отраслях деятельности государства. Объемы финансирования в данных программах указаны, но не распределены по субъектам Федерации, тем более по городам России. Цели этих программ, за исключением программы "Электронная Россия", не совпадают с целями Программы "Электронный Екатеринбург". Программа "Электронная Россия" является координирующей по информатизации на всей территории России, а "Электронный Екатеринбург" является системообразующей в сфере муниципальной информатизации. В программе "Электронная Россия" не выделено проектов, которые предполагалось бы реализовывать в Екатеринбурге.
Областные программы, действующие на территории МО
"город Екатеринбург"
В Свердловской области программы по информатизации различных отраслей хозяйственной деятельности принимались и постановлениями Правительства Свердловской области, и областными законами.
Рассмотрим основные цели и задачи принятых программ.
Программа информационного обеспечения социально-экономического развития Свердловской области (10), цель которой - создание региональной информационной системы и единой информационной среды, охватывающей все отрасли социально-экономической сферы Свердловской области. Выполнение данной программы должно существенно повысить качество процессов управления областью за счет предоставления органам управления всех уровней оперативной и достоверной информации, создающей возможности оптимизации принимаемых решений и контроля их выполнения.
Программа имеет следующие приоритетные направления:
- создание системы учета и регистрации баз и банков данных, организация ведения регистра информационных ресурсов на территории Свердловской области;
- создание структурированной кабельной сети здания Правительства Свердловской области;
- создание сети передачи данных Свердловской области;
- информационная система управления объектами государственной и муниципальной собственности;
- информационная система управления природными ресурсами Свердловской области;
- информационная поддержка формирования и исполнения бюджета;
- информационная система управления финансовыми средствами Свердловской области (взаимодействия с уполномоченными банками);
- информационная система обеспечения сбора налогов;
- информационная система "Инвестиционный потенциал Свердловской области";
- информационная система мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития предприятий, муниципальных образований, административных округов и Свердловской области в целом;
- информационная поддержка обеспечения законодательного процесса;
- оснащение техническими средствами структурных подразделений Губернатора и Правительства области;
- система электронного документооборота;
- развитие издательско-полиграфического комплекса;
- информационная безопасность;
- нормативно-правовое обеспечение программы.
3 этап программы, который рассчитан на 2000-2005 гг., предусматривает разработку подсистем информационного обеспечения полномочий органов исполнительной власти области в полном объеме.
С 1999 по 2002 годы реализовывалась Программа "Государственный градостроительный кадастр Свердловской области" (11). Результаты?
Программа инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2003-2005 (12) годы предполагает ведение реестров ресурсов недвижимости государственной собственности на территории г. Екатеринбурга. Одной из задач программы является приобретение вычислительной техники для ведения автоматизированной системы учета недвижимости.
Областная государственная целевая Программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Свердловской области на 2003 - 2007 годы" (13) принимается для решения следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере земельно-имущественных отношений на территории Свердловской области:
- создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
- разработка нормативно-методических документов для обеспечения реализации государственной политики в области земельных и имущественных отношений;
- разграничение государственной собственности на землю;
- подготовка высококвалифицированных специалистов для эффективного управления земельными участками и объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Свердловской области, и земельными участками, подлежащими отнесению к государственной собственности Свердловской области;
- обеспечение поступлений налоговых и иных платежей за землю в бюджет Свердловской области.
Программа предусматривает следующие три этапа по реализации мероприятий:
1. Этап подготовительных работ, необходимых для информационного обеспечения ведения государственного земельного кадастра и проведения работ по разграничению собственности на землю.
2. Этап землеустроительных работ для создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Свердловской области.
3. Этап завершения создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Свердловской области.
Первые два этапа включают следующие мероприятия в различных управленческих округах (на каждом этапе определен свой округ):
- подготовка материалов аэрофотосъемки;
- обновление планово-картографического материала;
- установка межевых знаков;
- проведение государственной кадастровой оценки земель;
- осуществление технической поддержки автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
- государственная кадастровая оценка земель;
- подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации об объектах недвижимости и земельных участках;
- разработка системного проекта и специального программного обеспечения для управления участками и объектами недвижимости;
- внедрение программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о земельных участках и объектах недвижимости;
- проведение землеустроительных работ;
- подготовка материалов для регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости;
- подготовка специалистов для работы с автоматизированной системой.
На третьем этапе реализации Программы продолжаются мероприятия 2 этапа в управленческих округах, где они не были проведены, а также проводятся дополнительные мероприятия по:
- установлению границы Свердловской области;
- упорядочению кадастровой информации, в том числе геодезических данных;
- инвентаризации земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области.
Областная государственная целевая программа "Информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Свердловской области на 2003 (14), 2004 (15) годы" обеспечивает выполнение следующих задач:
- создание и развитие региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействие с федеральными информационными системами;
- формирование и защита государственных информационных ресурсов;
- создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов.
Программа предполагает проведение и финансирование мероприятий по приобретению и модернизации средств вычислительной техники, а также разработку различных систем, обеспечивающих автоматизацию процессов органов государственной власти Свердловской области.
Областная государственная целевая программа "Развитие учреждений социальной защиты и неотложные меры социальной поддержки населения Свердловской области на 2003 год" (16) предусматривает приобретение средств вычислительной техники в 2003 году:
- для государственной службы медико-социальной экспертизы на сумму 330 тыс.руб.;
- для управлений социальной защиты - 1493 тыс.руб. Расходы для Екатеринбурга не выделены.
Программой "Развитие здравоохранения Свердловской области на 2003 год" (17) предполагается покупка в 2003 году вычислительной техники в основном для Министерства здравоохранения Свердловской области на 800 тыс.руб.
Анализ целей и задач программ Свердловской области показывает, что они не предназначены для выполнения целей, описанных в программе "Электронный Екатеринбург".
Муниципальные программы, действующие на территории МО
"город Екатеринбург"
Рассмотрим нормативно-правовые акты, касающиеся непосредственно внедрения информационных технологий в хозяйственную деятельность города Екатеринбурга.
В 1995 году в Екатеринбурге была утверждена Программа по созданию автоматизированной информационной системы земельного кадастра г. Екатеринбурга (18). Мероприятия данной программы включали сбор и анализ информации об имеющихся картах, приведение данных к единой системе координат, создание электронной кадастровой карты и электронной карты, разработка сети передачи данных. На данную программу в 1995-1996 году было запланировано потратить 2000 млн.руб. Оценка результатов не может быть приведена в данной справке в связи с отсутствием необходимой информации.
Программой "Защита населения и территории муниципального образования "Город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны на период 2003-2007 гг." (19) предусмотрены мероприятия по оснащению автоматизированной информационной системой сотрудников службы и обустройство автоматизированных рабочих мест. На эти цели из бюджета города выделено 735 тыс.руб. на период реализации программы.
По программе расходования средств, поступающих от взимания платежей на 2003 год (20), планировалось потратить на разработку проекта "Автоматизированная информационная система управления муниципальной недвижимостью" 200 тыс.руб.
Важнейшими задачами Программы развития справочно-информационной службы г. Екатеринбурга (21) являются:
- телефонно-компьютерное обслуживание предприятий, предпринимателей, населения по предоставлению справок по адресам, услугам, товарам, транспорту и др. (Служба "050");
- нормативно-правовое обслуживание предприятий и предпринимателей. (Выпуск и рассылка сборников обзора периодической печати, комплексное обслуживание предприятий по обеспечению их нормативно-правовой документацией, обслуживание предприятий по электронным законодательным системам).
- предоставление для населения информации через организацию доступа в компьютерную сеть Интернет. Прием и размещение объявлений от населения и предприятий на досках объявлений региональных каналов Интернет.
Данная программа действовала в 1999-2001 годах. В ходе ее реализации финансировались следующие мероприятия, направленные на решение перечисленных выше задач по автоматизации процесса предоставления справочных услуг:
- разработка информационно-поисковых систем на основе имеющихся баз данных;
- введение новых технологий (публикация информации в Интернете);
- нормативно-правовое обслуживание предприятий и физических лиц;
- создание реестра информационных баз, используемых для информационно-справочного обслуживания населения. В рамках программы планировалось разработать следующие справочно-информационные системы:
1. Блок - справочно-информационное обслуживание населения:
- "Организации и учреждения социальной защиты населения".
- "Услуги населению предприятий бытового обслуживания и других".
- "Учреждения и предприятия здравоохранения, медицинские услуги".
- "Культурный досуг в Екатеринбурге".
- "Екатеринбург для гостей" (размещение в гостиницах, общественный транспорт, торговля, обслуживание, достопримечательности и др.).
2. Блок - справочно-информационное обслуживание предприятий:
- "Предприятия города и области".
- "Инфраструктура обеспечения работы предприятий" (банки, предприятия поддержки предпринимательства, снабжение и др.).
- "Нормативно-правовой мониторинг официальных печатных изданий".
- "Информационные базы данных органов местного самоуправления и коммерческих предприятий".
Источниками финансирования данных мероприятий являлись бюджет города и МП "Горсправка". Затраты на оргтехнику и программное обеспечение составили 305 тыс. руб.
Выполнение задач Программы развития справочно-информационной службы продолжает Программа развития бытового обслуживания населения города на 2001 - 2003 годы (22).
Кроме мероприятий, указанных по развитию справочно-информационной службы, данной программой предусматриваются мероприятия по созданию информационного портала, интеграция с другими информационно-справочными фирмами города, создание единого информационного поля сферы бытовых услуг.
Финансирование программы осуществляется из бюджета города и за счет инвестиций субъектов малого предпринимательства. Сумма, выделенная на реализацию мероприятий по созданию информационной системы сферы услуг, составляет 535 тыс.руб. за годы реализации программы.
Одной из задач программы развития системы образования на 2000-2004 годы (23) является развитие единого информационного пространства образовательной системы города. Решение этой задачи обеспечивается разработкой программы "Информатизация городской системы образования". По программе финансирование данного мероприятия осуществляется из консолидированного бюджета города, а также за счет спонсорских средств. Суммы определяются ежегодно.
Таким образом, ни одна из реализуемых программ в городе Екатеринбурге не предусматривает создание муниципальной информационной системы как таковой. Для того, чтобы действующие программы были максимально эффективны, необходимо осуществлять их координацию, а также контроль за их выполнением.
Заключение
Анализ представленных сведений о других федеральных, региональных, муниципальных программах показывает, что нет программ, реализующих задачи, тождественные задачам Программы "Электронный Екатеринбург". Выполнение данных программ на территории Екатеринбурга необходимо координировать. Это будет реализовано в рамках Программы "Электронный Екатеринбург".
Перечень правовых актов, утверждающих федеральные, региональные и
муниципальные программы, реализующие задачи информатизации на
территории МО "город Екатеринбург"
Постановление Правительства РФ от 23.06.99 N 677 "О федеральной целевой программе развития органов федерального казначейства на 2000 - 2004 годы".
Постановление Правительства РФ от 22.02.2000 N 149 "О федеральной целевой программе "Ядерная и радиационная безопасность России" на 2000 - 2006 годы".
Постановление Правительства РФ от 28.08.2001 N 630 "О федеральной целевой программе "Развитие единой образовательной информационной среды (2001 - 2005 годы)".
Постановление Правительства РФ от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)".
Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 N 796 "О федеральной целевой программе "Энергоэффективная экономика" на 2002 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года".
Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 "О федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)".
Постановление Правительства РФ от 07.12.2001 N 860 "О федеральной целевой программе "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)".
Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".
Постановление Правительства Свердловской области от 06.09.96 N 755-П "Об утверждении Программы информационного обеспечения социально-экономического развития Свердловской области".
Постановление Правительства области от 20.05.98 N 529-П "О программе "Государственный градостроительный кадастр Свердловской области".
Областной закон от 27.02.2003 N 4-ОЗ "Об областной государственной целевой программе инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2003 - 2005 годы".
Областной закон от 02.12.2002 N 50-ОЗ "Об областной государственной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Свердловской области" на 2003 - 2007 годы".
Постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2002 N 1018-ПП "Об утверждении областной государственной целевой программы "Информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Свердловской области на 2003 г.".
Постановление Правительства Свердловской области от 25.07.2003 N 462-ПП "Об утверждении областной государственной целевой программы "Информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Свердловской области на 2004 год".
Постановление Правительства Свердловской области от 31.07.2002 N 1086-ПП "Об утверждении областной государственной целевой программы "Развитие учреждений социальной защиты и неотложные меры социальной поддержки населения Свердловской области на 2003 год".
Постановление Правительства Свердловской области от 31.07.2002 N 1125-ПП "Об утверждении областной государственной целевой программы "Развитие здравоохранения Свердловской области" на 2003 год".
Постановление Главы администрации г. Екатеринбурга от 27.03.95 N 193-ж "Об утверждении программы по созданию автоматизированной информационной системы (АИС) земельного кадастра г. Екатеринбурга".
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.12.2002 N 31/4 "Об утверждении целевой социальной комплексной Программы "Защита населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны на период 2003 - 2007 гг.".
Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.05.2003 N 39/5 "Об утверждении Программы расходования средств, поступающих от взимания земельных платежей, на 2003 год".
Постановление Екатеринбургской городской Думы от 22.06.99 N 179 "О Программе развития справочно-информационной службы г. Екатеринбурга".
Решение Екатеринбургской городской Думы от 31.01.2001 N 100/6 (ред. от 26.09.2003) "Об утверждении Программы развития бытового обслуживания населения города на 2001 - 2003 годы".
Решение Екатеринбургской городской Думы от 19.12.2000 N 99/1 "Об утверждении программы развития системы образования г. Екатеринбурга на 2000 - 2004 годы".
(1) Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.09.2002 N 25/5 "Об утверждении положения "О порядке разработки, утверждения и финансирования городских целевых программ".
(2) Постановление Правительства РФ от 23.06.99 N 677 "О федеральной целевой программе развития органов федерального казначейства на 2000-2004 годы".
(3) Постановление Правительства РФ от 22.02.2000 N 149 "О федеральной целевой программе "Ядерная и радиационная безопасность России" на 2000-2006 годы".
(4) Постановление Правительства РФ от 28.08.2001 N 630 "О федеральной целевой программе "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)".
(5) Постановление Правительства РФ от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)".
(6) Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 N 796 "О федеральной целевой программе "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года".
(7) Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 "О федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".
(8) Постановление Правительства РФ от 07.12.2001 N 860 "О федеральной целевой программе "Экология и природные ресурсы России (2002-2010 годы)".
(9) Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)".
(10) Постановление Правительства Свердловской области от 06.09.96 N 755-П "Об утверждении Программы информационного обеспечения социально-экономического развития Свердловской области".
(11) Постановление Правительства области от 20.05.1998 N 529-П "О программе "Государственный градостроительный кадастр Свердловской области".
(12) Областной закон от 27.02.2003 N 4-ОЗ "Об областной государственной целевой программе инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2003-2005 годы".
(13) Областной закон от 02.12.2002 N 50-ОЗ "Об областной государственной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Свердловской области" на 2003-2007 годы".
(14) Постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2002 N 1018-ПП "Об утверждении областной государственной целевой программы "Информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Свердловской области на 2003".
(15) Постановление Правительства Свердловской области от 25.07.2003 N 462-ПП "Об утверждении областной государственной целевой программы "Информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Свердловской области на 2004 год".
(16) Постановление Правительства Свердловской области от 31.07.2002 N 1086-ПП "Об утверждении областной государственной целевой программы "Развитие учреждений социальной защиты и неотложные меры социальной поддержки населения Свердловской области на 2003 год".
(17) Постановление Правительства Свердловской области от 31.07.2002 N 1125-ПП "Об утверждении областной государственной целевой программы "Развитие здравоохранения Свердловской области" на 2003 год".
(18) Постановление главы администрации г. Екатеринбурга от 27.03.95 N 193-ж "Об утверждении программы по созданию автоматизированной информационной системы (АИС) земельного кадастра г. Екатеринбурга".
(19) Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.12.2002 N 31/4 "Об утверждении целевой социальной комплексной программы "Защита населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны на период 2003-2007 гг.".
(20) Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.05.2003 N 39/5 "Об утверждении программы расходования средств, поступающих от взимания земельных платежей, на 2003 год".
(21) Постановление Екатеринбургской городской Думы от 22.06.99 N 179 "О программе развития справочно-информационной службы г. Екатеринбурга".
(22) Решение Екатеринбургской городской Думы от 31.01.2001 N 100/6 (ред. от 26.09.2003) "Об утверждении программы развития бытового обслуживания населения города на 2001-2003 годы".
(23) Решение Екатеринбургской городской Думы от 19.12.2000 N 99/1 "Об утверждении программы развития системы образования г. Екатеринбурга на 2000-2004 годы".
<< Приложение 3. Технико-экономическое обоснование |
||
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 25 января 2005 г. N 69/3 "Об утверждении городской целевой Программы информатизации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.