Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 11 октября 2011 г. N 1479
"Об утверждении Порядка составления
и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений, подведомственных
администрации городского округа Краснотурьинск"
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Порядок)
1 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных администрации городского округа Краснотурьинск (далее - План).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете городского округа Краснотурьинск утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете городского округа Краснотурьинск утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период, в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и представляется в установленные администрацией городского округа Краснотурьинск сроки.
2.2. В Плане указываются:
2.2.1. цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
2.2.2. виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
2.2.3. перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 1 марта 2012 г. N 230 в пункт 2.2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.2.4. общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 1 марта 2012 г. N 230 в пункт 2.2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.2.5. общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
2.2.6. показатели финансового состояния учреждения - указываются данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной информации учредителя о планируемых объемах расходных обязательств:
2.3.1. субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
2.3.2. субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете городского округа Краснотурьинск на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
2.3.3. бюджетных инвестиций;
2.3.4. публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа Краснотурьинск планируется передать учреждению в установленном порядке.
2.4. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ) и формируются учреждением в разрезе:
2.4.1. субсидий на выполнение муниципального задания;
2.4.2. целевых субсидий;
2.4.3. бюджетных инвестиций;
2.4.4. поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
2.4.5. суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа Краснотурьинск передаются учреждению в соответствии с муниципальными правовыми актами, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в пунктах 2.4.1., 2.4.2., 2.4.3., 2.4.5., формируются учреждением на основании информации, представленной учредителем в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка на этапе формирования проекта бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете городского округа Краснотурьинск утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Поступления, указанные в пункте 2.4.4., учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в Порядке, установленном администрацией городского округа Краснотурьинск, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией городского округа Краснотурьинск.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет администрации городского округа Краснотурьинск Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (Приложение N 2 к Порядку).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
2.11. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
2.12. Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.13. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.14. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета городского округа Краснотурьинск.
2.15. После утверждения решения Думы городского округа Краснотурьинск "О бюджете городского округа Краснотурьинск" План при необходимости уточняется администрацией городского округа Краснотурьинск, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования решения Думы городского округа Краснотурьинск. Руководителем учреждения уточняются показатели Плана и направляются в установленный администрацией городского округа Краснотурьинск срок на утверждение.
2.16. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
2.18. Внесение в План изменений, не связанных с принятием решения о бюджете городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
3.2. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.3. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается администрацией городского округа Краснотурьинск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.