Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Комплекс мероприятий по реализации Программы
3. Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, исполнителям и результатам мероприятий.
4. Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:
1) оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями города, размещение их на официальном сайте города Нижний Тагил;
- утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных функций и услуг, исполняемых органами местного самоуправления;
- завершение регламентации, приведение административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- формирование реестров муниципальных услуг;
- утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;
- утверждение перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде;
2) отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:
- определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации;
- формирование структурированного описания осуществления контрольно- надзорной и разрешительной деятельности в каждой из сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности;
- определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных муниципальных функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности;
- анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления муниципальных услуг в каждой из указанных сфер;
- подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления муниципальных услуг;
3) мониторинг качества и доступности муниципальных услуг в муниципальном образовании город Нижний Тагил, в том числе:
- разработка и утверждение Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;
- разработка и внедрение методики оценки деятельности органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления муниципальных услуг;
- мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе Многофункционального центра предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Организация предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ нацелена на упрощение процедур и повышение комфортности получения услуг, сокращение сроков предоставления услуг, противодействие коррупции и ликвидацию рынка посреднических услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.