Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Показатели
оценки эффективности реализации Программы муниципального образования город Нижний Тагил по снижению административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Администрации города от 14 октября 2011 г. N 2061)
N п/п |
Направления программы, показатели оценки эффективности реализации Программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Снижение административных барьеров | |||||
1. |
Среднее количество обращений в Администрацию города для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
4 |
3 |
2 |
2. |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
процентов |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в администрацию города | |||||
3. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
процентов |
54 |
57 |
60 |
4. |
Среднее количество обращений граждан для получения одной муниципальной услуги |
единиц |
2 |
2 |
1 |
5. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в Администрацию города |
минут |
25 |
20 |
15 |
6. |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
процентов |
40 |
100 |
100 |
7. |
Доля регламентированных контрольных и разрешительных функций |
процентов |
50 |
100 |
100 |
8. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
20 |
60 |
100 |
9. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
процентов |
отсутствует |
12 |
12 |
10. |
Доля муниципальных услуг, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг |
процентов |
60 |
65 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.