Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу ОМС "Комитет по управлению
имуществом" города Каменска-Уральского"
от 5 сентября 2011 г. N 258
Согласовано:
Председатель Комитета по экономике
Администрации города Каменска-Уральского
________________ Дорогина И.А. " __ " __________ 2011 г.
Начальник функционального органа
Администрации города Каменска-Уральского
"Финансово- бюджетное управление"
_______________ Албазова О.В. " __ " __________ 2011 г.
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением "Санитарно-технологическая пищевая лаборатория города Каменска-Уральского" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием государственными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Свердловской области, утвержденными распоряжением Правительства Свердловской области от 18.03.2011 г. N 352-РП.
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Санитарно-технологическая пищевая лаборатория города Каменска-Уральского" (далее - Учреждение), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, оказываемых Учреждением в качестве основных видов деятельности, для следующих муниципальных услуг:
- проведение лабораторных исследований пищевых продуктов и продукции общественного питания;
- проведение проверок организации питания, технологического процесса, качества приготовления пищи и культуры обслуживания.
2. Методы определения нормативных затрат
2.1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги используются:
- нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
- экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат в общем объеме затрат на оказание услуг. Применяется в отношении расчета нормативных затрат по оплате труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальных услуг, и затрат по транспортным расходам.
3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Нормативные затраты на муниципальную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
НЗму = НЗед.му * Кму, где
НЗму - нормативные затраты на муниципальную услугу;
НЗед.му - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
Кму - объем оказания муниципальной услуги.
3.2. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
НЗед.му = НЗсв + НЗобщ, где
НЗед.му - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
НЗсв. - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;
НЗобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальных услуг, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым руководителем Учреждения. Распределение указанных затрат по услугам осуществляется в равных долях на обе услуги (по 50% от общей суммы затрат);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, включают в себя в том числе приобретение химических реактивов, лабораторного и медицинского оборудования, предназначенного для использования в течение срока меньше года, запчастей к ним, расходных одноразовых материалов, инструмента, ремонт и техническое обслуживание оборудования, проведение лабораторных исследований. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги, определяются, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном или стоимостном выражении.
3.4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергосбережения. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем на праве оперативного управления, или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включают затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяются в части возмещения затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и текущий ремонт этого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном или стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии с п. 3.3 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя в том числе затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, изготовление бланков и переплетные работы и рассчитываются исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном или стоимостном выражении.
Весь объем затрат на общехозяйственные нужды относится на основную услугу "проведение лабораторных исследований пищевых продуктов и продукции общественного питания", за исключением транспортных расходов, которые распределяются на обе услуги в равных долях (по 50% от общей суммы расходов).
4. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.