Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утверждено
Решением Думы
городского округа Верхний Тагил
от 7 октября 2011 г. N 45/13
Порядок
расчета платы по договору аренды рекламного места
Арендная плата (без учета НДС) за размещение наружной рекламы определяется по формуле:
Сп = Сбаз x Кр x Кисп. x Кср x Ктер. x Ксз x S, где:
Сп - общая сумма платежа;
Сбаз - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв.м.
Коэффициенты
к базовой ставке арендной платы по договору аренды рекламного места:
Для информативных материалов органов муниципальной власти и управления, бюджетных организаций, муниципальных предприятий культуры и спорта (кроме афиш) - бесплатно.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Под щитовую, световую и динамическую наружную рекламу:
1. Кр - коэффициент, связанный с учетом размера рекламы:
- меньше или равно 3 кв.м - 1,8;
- свыше 3 кв.м - 1, 5;
- свыше 300 кв.м - 1,0.
2. Кисп. - коэффициент технического исполнения рекламы:
- световая или динамическая - 0,7;
- световая неоновая - 0,5;
- комбинированная (щитовая с элементами световой или динамической) - 0,5;
- щитовая с наружной подсветкой - 0,9;
- щитовая без наружной подсветки - 1,5;
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 2,0;
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 1,5;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,0;
- растяжка на тканевой основе - 1,5.
3. Кср - коэффициент размещения рекламы:
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах - 1,0;
- на стене здания - 1,1;
- на крыше здания - 1,2;
- на заборе, ограждении и т.п. - 0,8;
- на столбе, опоре - 1,0.
4. Ксз - коэффициент социальной значимости:
- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения, - 0,2.
5. Ктер. - коэффициент территориального расположения:
- для рекламной продукции, расположенной на:
Площади города, улицах Ленина, Маяковского, Садовая, Островского, Фрунзе, Ново-Уральская, Жуковского, Лесная - 2,0;
- для рекламной продукции, расположенной на:
улицах Нахимова, Строительная, Свободы, Чехова, Чапаева, Медведева.
улицах пос. Половинный, р. пос. Белоречка - 1,0.
<< Приложение N 1. Акт приема-передачи |
||
Содержание Решение Думы городского округа Верхний Тагил Свердловской области от 7 октября 2011 г. N 45/13 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.