Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области
от 29 сентября 2011 г. N 401
"Об утверждении Положения "О контрольном органе Новолялинского городского округа"
22 декабря 2011 г., 16 февраля 2012 г.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 31 января 2013 г. N 69 настоящее решение признано утратившим силу
С целью приведения "Положения о Контрольном органе Новолялинского городского округа" в соответствие с требованиями Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (вступающего в законную силу с 01.10.2011) и Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 23 Устава Новолялинского городского округа, заслушав председателя Контрольного органа, Дума Новолялинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольном органе Новолялинского городского округа" в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу:
2.1. Решение Думы Новолялинского городского округа третьего созыва от 28 июня 2007 года N 308 "Об утверждении Положения о Контрольном органе Новолялинского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Решение в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" и разместить на официальном сайте Новолялинского городского округа http://nlyalyago.ru.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (председатель А.И. Шубин).
Глава |
С.А. Бондаренко |
Положение
о контрольном органе Новолялинского городского округа
(утв. Решением Думы Новолялинского городского округа от 29 сентября 2011 г. N 401)
22 декабря 2011 г., 16 февраля 2012 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Областным законом от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", Уставом Новолялинского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа.
1. Статус Контрольного органа Новолялинского городского округа
1.1. Контрольный орган Новолялинского городского округа (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Новолялинского городского округа и ей подотчетен.
1.2. Контрольный орган является органом местного самоуправления.
1.3. Контрольный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Новолялинского городского округа.
1.4. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Новолялинского городского округа.
1.6. Полное наименование: Контрольный орган Новолялинского городского округа.
1.7. Юридический адрес: 624000, Свердловская область, г. Новая Ляля, ул. Р. Люксембург, 24а.
2. Правовые основы деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа
Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Новолялинского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа
Деятельность Контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Контрольного органа Новолялинского городского округа
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2011 г. N 427 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Структура и штатная численность Контрольного органа утверждается Думой Новолялинского городского округа.
Контрольный орган формируется в составе председателя и аппарата Контрольного органа. В состав аппарата входят инспекторы и иные штатные работники.
Штатное расписание утверждается председателем Контрольного органа.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434 пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Должности председателя, инспектора и иных штатных работников Контрольного органа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного органа определяются регламентом Контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Порядок назначения на должность председателя, инспектора и иных штатных работников Контрольного органа Новолялинского городского округа
5.1. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой Новолялинского городского округа на неопределенный срок.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу Новолялинского городского округа:
1) председателем Думы Новолялинского городского округа;
2) депутатами Думы Новолялинского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Новолялинского городского округа;
3) главой Новолялинского городского округа.
5.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу Новолялинского городского округа не позднее 14 календарных дней с момента поступления заявления об освобождении занимаемой должности.
В предложении о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа должны быть указаны сведения о гражданине, которого предлагается назначить на должность председателя Контрольного органа Новолялинского городского округа, в том числе сведения об образовании и опыте работы.
5.4. Решение о назначении председателя Контрольного органа принимается Думой Новолялинского городского округа большинством голосов от установленной численности.
5.5. В случае если единственный кандидат на должность председателя Контрольного органа не набрал необходимое количество голосов, проводится повторное голосование не позднее 14 календарных дней со дня голосования при соблюдении процедуры по выдвижению кандидатов, предусмотренной настоящей статьей.
5.6. В случае если число кандидатов на должность председателя Контрольного органа два и более, и ни один из предложенных кандидатур не набрал требуемого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов. В данном случае назначенным на должность считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности.
В случае если оба кандидата получили одинаковое количество голосов, не позднее 14 календарных дней со дня голосования должно быть проведено повторное голосование при соблюдении процедуры по выдвижению кандидатов, предусмотренной настоящей статьей.
5.7. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается Регламентом Думы Новолялинского городского округа.
5.8. Назначение на должность инспекторов и иных штатных работников Контрольного органа производится распоряжением председателя Контрольного органа. С инспектором и иными штатными работниками Контрольного органа заключается трудовой договор на неопределенный срок.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Требования к кандидатурам на должность председателя, инспектора и иных штатных работников Контрольного органа Новолялинского городского округа
6.1. Должность председателя Контрольного органа относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Контрольного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом Новолялинского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Председатель, инспектора и иные штатные работники Контрольного органа не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы Новолялинского городского округа, главой Новолялинского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Новолялинского городского округа.
6.4. Председатель, инспектора и иные штатные работники Контрольного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должностей инспектора и иных штатных работников Контрольного органа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольного органа и должностям инспектора и иных штатных работников Контрольного органа, предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного органа Новолялинского городского округа
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434 в пункт 7.1 настоящего Положения внесены изменения
7.1. Председатель, инспектор и иные штатные работники Контрольного органа являются должностными лицами Контрольного органа.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Контрольного органа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Контрольного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Контрольного органа Новолялинского городского округа
8.1. Контрольный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Новолялинского городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Новолялинского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новолялинского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Новолялинского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Новолялинского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новолялинского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Новолялинскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Новолялинского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаем юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Новолялинского городского округа и имущества, находящегося в собственности Новолялинского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Новолялинского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Новолялинском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Новолялинского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Новолялинского городского округа и главе Новолялинского городского округ;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Новолялинского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Новолялинского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Новолялинского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Новолялинского городского округа.
9. Формы осуществления Контрольным органом Новолялинского городского округа внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным органом составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов, учреждений и организаций. На основании акта (актов) Контрольного органа составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольный орган составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольным органом Новолялинского городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
11. Планирование деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа
11.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Контрольного органа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Годовой план работы Контрольного органа включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
11.4. Обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольного органа подлежат поручения Думы Новолялинского городского округа, предложения и запросы главы Новолялинского городского округа, направленные в Контрольный орган до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.5. Предложения Думы Новолялинского городского округа, главы Новолялинского городского округа по изменению плана работы Контрольного органа рассматриваются председателем Контрольного органа в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент Контрольного органа Новолялинского городского округа
Содержание направлений деятельности Контрольного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности определяются Регламентом, утверждаемым председателем Контрольного органа.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного органа Новолялинского городского округа
13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, а также иными организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - также проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
14. Полномочия председателя Контрольного органа Новолялинского городского округа по организации деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа
Председатель Контрольного органа Новолялинского городского округа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольного органа;
2) утверждает Регламент Контрольного органа Новолялинского городского округа;
3) утверждает годовой план работы Контрольного органа Новолялинского городского округа и изменения к нему;
4) представляет Думе Новолялинского городского округа результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) представляет Думе Новолялинского городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа;
6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
7) подписывает представления и предписания Контрольного органа Новолялинского городского округа;
8) представляет Контрольный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434 в часть 9 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
9) утверждает должностные инструкции инспекторов и иных штатных работников Контрольного органа;
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434 в часть 10 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
10) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) инспекторов и иных штатных работников Контрольного органа;
11) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного органа Новолялинского городского округа
15.1. Должностные лица Контрольного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434 в пункт 15.2 настоящего Положения внесены изменения
15.2. Должностные лица Контрольного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпункт 2 пункта 15.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольного органа Новолялинского городского округа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
15.3. Должностные лица Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах, заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Контрольного органа вправе участвовать в заседаниях Думы Новолялинского городского округа, ее комитетов, комиссий, рабочих групп, на совещаниях в администрации Новолялинского городского округа, иных органов местного самоуправления Новолялинского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Новолялинского городского округа.
16. Предоставление информации по запросам Контрольного органа Новолялинского городского округа
16.1. Органы и организации в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольный орган Новолялинского городского округа по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. При проведении Контрольным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Новолялинского городского округа, использованием собственности Новолялинского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документации к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным органом Новолялинского городского округа его полномочий.
16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольному органу Новолялинского городского округа по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
17. Представления и предписания Контрольного органа Новолялинского городского округа
17.1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Новолялинскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольного органа Новолялинского городского округа подписывается председателем Контрольного органа.
17.3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган о рассмотрении представления, принятых решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий, Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
17.7. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Новолялинского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие Контрольного органа) в Думу Новолялинского городского округа.
19. Взаимодействие Контрольного органа Новолялинского городского округа с государственными органами и органами местного самоуправления
19.1. Контрольный орган Новолялинского городского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Новолялинского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной платой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган Новолялинского городского округа и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Контрольный орган вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Контрольный орган Новолялинского городского округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических мероприятиях.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434 в пункт 19.6 настоящего Положения внесены изменения
19.6. Контрольный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа
20.1. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Новолялинского городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Новолялинского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в газете "Муниципальный вестник" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Новолялинского городского округа.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного органа Новолялинского городского округа.
21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете Новолялинского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольным органом Новолялинского городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Новолялинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольный орган Новолялинского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой и ей подотчетен.
Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Новолялинского городского округа. Деятельность Контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 29 сентября 2011 г. N 401 "Об утверждении Положения "О контрольном органе Новолялинского городского округа"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 31 января 2013 г. N 69 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 16 февраля 2012 г. N 434
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2011 г. N 427