Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области
от 29 сентября 2011 г. N 427
"Об утверждении Положения "О Контрольном органе Сысертского городского округа"
31 октября 2013 г., 30 октября 2014 г., 23 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", областным Законом от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", статьями 20, 33.1. Устава Сысертского городского округа, Дума Сысертского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольном органе Сысертского городского округа" (прилагается).
2. Положение "О Контрольном органе Сысертского городского округа", утвержденное решением Думы Сысертского городского округа от 16.09.2010 N 304 считать утратившим силу.
3. Настоящее решение опубликовать в издании "Вестник Сысертского городского округа".
4. Настоящее решение вступает в силу 01.10.2011 года.
Глава Сысертского |
В.А.Старков |
Председатель Думы |
Б.Ф.Гладков |
Положение
о Контрольном органе Сысертского городского округа
(утв. Решением Думы Сысертского городского округа от 29 сентября 2011 г. N 427)
31 октября 2013 г., 30 октября 2014 г., 23 марта 2017 г.
1. Статус Контрольного органа Сысертского городского округа
1.1. Контрольный орган Сысертского городского округа (далее Контрольный орган) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Сысертского городского округа (далее Дума) и ей подотчетен.
1.2. Контрольный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Сысертского городского округа.
1.3. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Местонахождение Контрольного органа: Свердловская область, город Сысерть, улица Ленина, дом N 35.
1.5. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.
2. Правовые основы деятельности Контрольного органа
Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Сысертского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Контрольного органа
Деятельность Контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Контрольного органа
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 пункт 4.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. Контрольный орган формируется в составе председателя и 3 (трех) инспекторов Контрольного органа.
4.2. Должности председателя и инспектора Контрольного органа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного органа определяются регламентом Контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4.4. Штатное расписание Контрольного органа утверждаются председателем Контрольного органа.
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.5
4.5. Структура Контрольного органа утверждается Думой согласно приложению к данному решению.
5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольного органа
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 в пункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой. Представителем Работодателя для председателя Контрольного органа выступает председатель Думы.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу:
1) председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы муниципального образования;
3) главой Сысертского городского округа.
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается нормативным правовым актом Думы.
5.4. Назначение на должность инспектора Контрольного органа производится распоряжением председателя Контрольного органа по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой.
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 настоящее Положение дополнено пунктом 5.5
5.5. Председатель Контрольного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Думы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и статьей 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Контрольного органа
6.1. Должность председателя Контрольного органа относится к высшим должностям муниципальной службы.
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 пункт 6.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.2. На должность председателя Контрольного органа назначается гражданин Российской Федерации в соответствие с требованиями, установленными в статье 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также квалификационными требованиями для замещения высших должностей муниципальной службы, установленным законодательством Свердловской области и нормативным правовым актом Думы.
6.3. Председатель Контрольного органа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 282 статья 6 настоящего Положения дополнена пунктом 6.3.1
6.3.1. Муниципальные служащие Контрольного органа, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом Контрольного органа, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
6.4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольного органа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольного органа и должности инспектора Контрольного органа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного органа
7.1. Председатель и инспектор Контрольного органа являются должностными лицами Контрольного органа.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного органа, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Контрольного органа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством .
7.4. Должностные лица Контрольного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Контрольного органа
8.1. Контрольный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Сысертского городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Сысертского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Сысертского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Сысертского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сысертского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Сысертскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Сысертского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Сысертского городского округа и имущества, находящегося в собственности Сысертского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Сысертского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Сысертском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Сысертского городского округа о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и главе Сысертского городского округа;
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 23 марта 2017 г. N 589 раздел 8 настоящего Положения дополнен пунктом 10.1
10.1) осуществляет аудит в сфере закупок;
11) иные полномочия.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Сысертского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Сысертского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Сысертского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Сысертского городского округа.
9. Формы осуществления Контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным органом составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольным органом составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольный орган составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
11. Планирование деятельности Контрольного органа
11.1 Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Контрольного органа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Годовой план работы Контрольного органа включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных должностных лиц.
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 пункт 11.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
11.4. Планирование деятельности Контрольного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы, предложений и запросов Главы, направленных в Контрольный орган не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.5. Предложения Думы, главы Сысертского городского округа по изменению плана работы Контрольного органа рассматриваются председателем Контрольного органа в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент Контрольного органа
Содержание направлений деятельности Контрольного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольного органа определяются Регламентом Контрольного органа, утверждаемым Контрольным органом.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного органа
13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
14. Полномочия председателя Контрольного органа по организации деятельности Контрольного органа
Председатель Контрольного органа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольного органа;
2) утверждает годовой план работы Контрольного органа и изменения к нему;
3) представляет Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольного органа;
6) представляет Контрольный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
7) утверждает должностные инструкции работников Контрольного органа;
8) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольного органа;
9) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного органа.
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 раздел 14 настоящего Положения дополнен пунктом 10
10) В период временного отсутствия председателя Контрольного органа (отпуск, болезнь, повышение квалификации и другие) исполнение его полномочий возлагается на одного из инспекторов, в соответствии с распоряжением председателя Контрольного органа.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного органа
15.1. Должностные лица Контрольного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
15.2. Должностные лица Контрольного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольного органа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов) уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 2 пункта 15.1"
15.3. Должностные лица Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Контрольного органа вправе участвовать в заседаниях Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в Администрации Сысертского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Сысертского городского округа.
16. Предоставление информации по запросам Контрольного органа
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 в пункт 16.1 настоящего Положения внесены изменения
16.1. Органы и организации, в отношении которых Контрольный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольный орган по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. При проведении Контрольным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Сысертского городского округа, использованием собственности Сысертского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным органом его полномочий.
16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
17. Представления и предписания Контрольного органа
17.1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Сысертскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий, Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения, конкретные основания вынесения предписания и предложения с указанием конкретных мер, принятие которых необходимо для устранения выявленных нарушений.
17.6. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
17.7. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Сысертского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный органа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа в Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие Контрольного органа с государственными органами и органами местного самоуправления
19.1. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Сысертского городского округа, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Контрольный орган вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Контрольный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Контрольный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного органа
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399 в пункт 20.1 настоящего приложения внесены изменения
20.1. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Контрольного органа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации отчет о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольный орган ежегодно не позднее 1 апреля представляет отчет о своей деятельности Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с регламентом Контрольного органа.
21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете Сысертского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольный орган Сысертского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой и ей подотчетен.
Деятельность Контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Контрольный орган формируется в составе председателя и инспектора.
Решение вступает в силу 1 октября 2011 года.
Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 29 сентября 2011 г. N 427 "Об утверждении Положения "О Контрольном органе Сысертского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу 1 октября 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 30 сентября 2011 г. N 40 стр. 8
Решением Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 24 марта 2022 г. N 398 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 29 августа 2019 г. N 172
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 22 мая 2018 г. N 68
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 23 марта 2017 г. N 589
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 399
Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 282