Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 настоящего приказа, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 января 2012 г.
Приложение N 1
к Приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
от 31 мая 2011 г. N 543-п
Порядок
составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - соответственно План, учреждения, Министерство).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Приказу и содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План (министр здравоохранения Свердловской области), и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (Министерство);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
7. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения).
8. Формирование показателей плана по поступлениям и выплатам производится учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания и содержание имущества;
субсидии, имеющие целевое назначение (далее - целевая субсидия) (в том числе: затраты на осуществление капитального ремонта, затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат по комплектованию фондов, средства на содержание учреждений, оказывающих медицинскую помощь в рамках обязательного медицинского страхования);
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступления из средств обязательного медицинского страхования.
10. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до разделов и подразделов и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
11. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с приказом, утвержденным Министерством.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления из средств обязательного медицинского страхования, формируются учреждением в соответствии с установленным государственным заданием по обязательному медицинскому страхованию и Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию.
III. Порядок утверждения и ведения плана
15. После утверждения в установленном порядке Закона об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и доведения Министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение установленного приказом Министерства срока представляют на утверждение в Министерство План и Сведения в 3 экземплярах.
16. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа, заверяются печатью учреждения.
Министерство рассматривает План и Сведения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру здравоохранения или уполномоченному им лицу.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
Утвержденные экземпляры Плана и Сведений направляются учреждению, одни экземпляр остается в Министерстве.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием Закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования Закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. В целях внесения изменений составляются новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием Закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
19. План учреждения утверждается министром здравоохранения Свердловской области или уполномоченным им лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.