Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области
от 22 сентября 2011 г. N 760
"Об утверждении положения о Контрольном органе Камышловского городского округа"
В соответствии с федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и законом Свердловской области от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом Камышловского городского округа, Дума Камышловского городского округа решила:
1. Утвердить в новой редакции положение о Контрольном органе Камышловского городского округа.
2. Решение Камышловской городской Думы четвертого созыва от 08.12.2005 N 389 "Об утверждении положения о контрольном органе Камышловского городского округа" считать утратившим силу.
3. Опубликовать данное решение в газете "Камышловские известия".
4. Настоящее решение вступает в силу 01 октября 2011 года.
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по экономике и бюджету Думы городского округа (Рытов Н.А.).
Председатель Думы |
И.С. Чуркин |
Глава Камышловского городского округа |
М.Н. Чухарев |
Положение
о Контрольном органе Камышловского городского округа
(утв. решением Думы Камышловского городского округа от 22 сентября 2011 г. N 760)
1. Статус Контрольного органа Камышловского городского округа
1.1. Контрольный орган Камышловского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Камышловского городского округа и ей подотчетен.
1.2. Контрольный орган Камышловского городского округа обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Камышловского городского округа.
1.3. Контрольный орган Камышловского городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольного органа Камышловского городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращение полномочий Думы Камышловского городского округа.
1.5. Полное наименование юридического лица - Контрольный орган Камышловского городского округа.
1.6. Сокращенное наименование юридического лица - Контрольный орган КГО.
1.7. Юридический адрес: 624860, Свердловская область, город Камышлов, улица Свердлова, 41.
2. Правовые основы деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа
Контрольный орган Камышловского городского округа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Камышловского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа
Деятельность Контрольного органа Камышловского городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Контрольного органа Камышловского городского округа
4.1. Контрольный орган Камышловского городского округа формируется в составе председателя и одного инспектора Контрольного органа.
4.2. Должности председателя и инспектора Контрольного органа Камышловского городского округа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного органа Камышловского городского округа определяются регламентом Контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4.4. Структура Контрольного органа Камышловского городского округа утверждается Думой Камышловского городского округа.
4.5. Штатное расписание Контрольного органа Камышловского городского округа утверждается председателем Контрольного органа Камышловского городского округа.
5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольного органа Камышловского городского округа
5.1. Председатель Контрольного органа Камышловского городского округа назначается на должность Думой Камышловского городского округа на неопределенный срок.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа Камышловского городского округа вносятся в Думу Камышловского городского округа:
1) председателем Думы Камышловского городского округа;
2) депутатами Думы Камышловского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Камышловского городского округа;
3) главой Камышловского городского округа.
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа Камышловского городского округа устанавливается регламентом Думы Камышловского городского округа.
5.4. Назначение на должность инспектора контрольного органа Камышловского городского округа производится приказом председателя Контрольного органа Камышловского городского округа по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой Камышловского городского округа. С инспектором Контрольного органа Камышловского городского округа заключается трудовой договор на неопределенный срок.
6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Контрольного органа Камышловского городского округа
6.1. Должность председателя Контрольного органа Камышловского городского округа относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Контрольного органа Камышловского городского округа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Председатель Контрольного органа Камышловского городского округа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольного органа Камышловского городского округа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольного органа Камышловского городского округа и должности инспектора Контрольного органа Камышловского городского округа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного органа Камышловского городского округа
7.1. Председатель и инспектор Контрольного органа Камышловского городского округа являются должностными лицами Контрольного органа Камышловского городского округа.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного органа Камышловского городского округа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного органа Камышловского городского округа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Контрольного органа Камышловского городского округа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Контрольного органа Камышловского городского округа обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Контрольного органа Камышловского городского округа
8.1. Контрольный орган Камышловского городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Камышловского городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Камышловского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Камышловского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Камышловского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Камышловского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Камышловского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Камышловскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Камышловского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Камышловского городского округа и имущества, находящегося в собственности Камышловского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Камышловского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Камышловском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Камышловского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Камышловского городского округа и главе Камышловского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом Камышловского городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Камышловского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Камышловского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Камышловского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Камышловского городского округа.
9. Формы осуществления Контрольным органом Камышловского городского округа внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом Камышловского городского округа в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным органом Камышловского городского округа составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольного органа Камышловского городского округа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольным органом Камышловского городского округа составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольный орган Камышловского городского округа составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольный орган Камышловского городского округа при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольным органом Камышловского городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
11. Планирование деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа
11.1. Контрольный орган Камышловского городского округа осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Контрольного органа Камышловского городского округа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Годовой план работы Контрольного органа Камышловского городского округа включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
11.4. Обязательному включению в план работы Контрольного органа Камышловского городского округа подлежат поручения Думы Камышловского городского округа, предложения и запросы главы Камышловского городского округа, направленные в Контрольный орган Камышловского городского округа до 10 декабря года, предшествующего планируемому.
11.5. Предложения Думы Камышловского городского округа, главы Камышловского городского округа по изменению плана работы Контрольного органа Камышловского городского округа рассматриваются председателем Контрольного органа Камышловского городского округа в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент Контрольного органа Камышловского городского округа
Содержание направлений деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа определяются Регламентом Контрольного органа, утверждаемым председателем Контрольного органа Камышловского городского округа.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного органа Камышловского городского округа
13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа Камышловского городского округа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного органа Камышловского городского округа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
14. Полномочия председателя Контрольного органа Камышловского городского округа по организации деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа
Председатель Контрольного органа Камышловского городского округа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольного органа Камышловского городского округа;
2) разрабатывает Регламент Контрольного органа Камышловского городского округа;
3) утверждает годовой план работы Контрольного органа Камышловского городского округа и изменения к нему;
4) представляет Думе Камышловского городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольного органа Камышловского городского округа;
7) представляет Контрольный орган Камышловского городского округа в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
8) утверждает должностные инструкции работников Контрольного органа Камышловского городского округа;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольного органа Камышловского городского округа;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного органа Камышловского городского округа
15.1. Должностные лица Контрольного органа Камышловского городского округа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
15.2. Должностные лица Контрольного органа Камышловского городского округа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольного органа Камышловского городского округа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2 части 1" имеется в виду "подпунктом 2 пункта 15.1"
15.3. Должностные лица Контрольного органа Камышловского городского Округа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольного органа Камышловского городского округа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольного органа Камышловского городского округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Контрольного органа Камышловского городского округа вправе участвовать в заседаниях Думы Камышловского городского округа, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации Камышловского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Камышловского городского округа.
16. Предоставление информации по запросам Контрольного органа Камышловского городского округа
16.1. Органы и организации, в отношении которых Контрольный орган Камышловского городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольный орган Камышловского городского округа по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через десять календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. При проведении Контрольным органом Камышловского городского округа контрольных мероприятий, проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного органа Камышловского городского округа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Камышловского городского округа, использованием собственности Камышловского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным органом Камышловского городского округа его полномочий.
16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольному органу Камышловского городского округа по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
17. Представления и предписания Контрольного органа Камышловского городского округа
17.1. Контрольный орган Камышловского городского округа по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Камышловскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольного органа Камышловского городского округа подписывается председателем Контрольного органа Камышловского городского округа.
17.3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган Камышловского городского округа о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа Камышловского городского округа контрольных мероприятий Контрольный орган Камышловского городского округа направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольного органа Камышловского городского округа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольного органа Камышловского городского округа подписывается председателем Контрольного органа Камышловского городского округа.
17.7. Предписание Контрольного органа Камышловского городского округа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа Камышловского городского округа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Камышловского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган Камышловского городского округа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольным органом Камышловского городского округа при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа Камышловского городского округа в Думу Камышловского городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие Контрольного органа Камышловского городского округа с государственными органами и органами местного самоуправления
19.1. Контрольный орган Камышловского городского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Камышловского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольный орган Камышловского городского округа при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган Камышловского городского округа и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Контрольный орган Камышловского городского округа вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Контрольный орган Камышловского городского округа вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа
20.1. Контрольный орган Камышловского городского округа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Камышловского городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольный орган Камышловского городского округа ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Камышловского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации - газета "Камышловские известия" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Камышловского городского округа.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного органа Камышловского городского округа.
21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа Камышловского городского округа предусматриваются в бюджете Камышловского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольным органом Камышловского городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Камышловского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольный орган Камышловского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется городской Думой и ей подотчетен.
На него возложены следующие полномочия: контроль за исполнением местного бюджета; экспертиза проектов бюджета; внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью использования бюджетных средств; контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом; оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета; финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ; участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции, и др.
Решение вступает в силу 1 октября 2011 г.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2011 г. N 760 "Об утверждении положения о Контрольном органе Камышловского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу 1 октября 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Камышловские известия") от 1 октября 2011 г. N 113 стр. 5
Решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 20 января 2022 г. N 60 настоящий документ признан утратившим силу с 25 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 11 июля 2019 г. N 400
Изменения вступают в силу с 11 июля 2019 г.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 17 октября 2013 г. N 267
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.