Постановление Правительства Свердловской области
от 27 октября 2011 г. N 1455-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области"
16 января, 16 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 июня 2014 г. N 492-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в "Областной газете".
В период со дня вступления в силу до 1 января 2012 года настоящее постановление не применяется в отношении государственных бюджетных учреждений Свердловской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 октября 2013 г. N 1240-ПП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1455-ПП)
16 января, 16 октября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в объекты капитального строительства бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области (далее - бюджетные инвестиции).
2. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Свердловской области в объекты капитального строительства государственной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Свердловской области, не допускается.
Глава 2. Предоставление бюджетных инвестиций
3. Бюджетные инвестиции предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, приобретение объектов капитального строительства иных форм собственности в соответствии с областными целевыми программами, разработанными и утвержденными в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется органом государственной власти Свердловской области, являющимся заказчиком (заказчиком - координатором) - главным распорядителем средств областного бюджета (далее - Заказчик), в соответствии с областной целевой программой.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 октября 2013 г. N 1240-ПП в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии заключения Соглашения между Заказчиком и государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Соглашение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций, права, обязанности и ответственность сторон.
См. текст пункта 7
8. Государственные бюджетные учреждения Свердловской области организуют в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда.
9. Государственные автономные учреждения Свердловской области осуществляют отбор организаций, выполняющих изыскательские, проектные и (или) строительные работы, в соответствии с критериями, определенными учредителем.
10. Государственные бюджетные и автономные учреждения Свердловской области:
1) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
2) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
3) представляют ежемесячно Заказчику в соответствии с Соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций;
4) осуществляют возврат в областной бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций;
5) выполняют по поручению Заказчика иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
11. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Заказчиком в соответствии с заявками государственного бюджетного и автономного учреждения Свердловской области на отдельные лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Свердловской области, в сроки, указанные в Соглашении.
Глава 3. Контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции
12. Бюджетные инвестиции предоставляются Заказчиком в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
13. Санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.
14. Информация об объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается Заказчиком при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
15. Заказчик устанавливает порядок, сроки и формы представления заявок на предоставление бюджетных инвестиций и отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
16. Заказчик осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета.
При выявлении факта нецелевого использования средств бюджетные инвестиции в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате бюджетных инвестиций в установленный срок Заказчик принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств в бесспорном и (или) судебном порядке.
17. Заказчик ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
18. Заказчик в течение 5 рабочих дней сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации, преобразовании или изменении типа бюджетного и автономного учреждения, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области.
19. Средства, полученные из областного бюджета в форме бюджетных инвестиций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 января 2013 г. N 5-ПП настоящий Порядок дополнен пунктом 20
20. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств бюджетных инвестиций, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет в срок до 15 марта очередного финансового года.
Остатки средств бюджетных инвестиций, перечисленные бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Заказчика.
Заказчик в срок до 01 марта очередного финансового года принимает решение о наличии потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года остатков средств бюджетных инвестиций, предоставленных в текущем финансовом году бюджетным и автономным учреждениям.
Приложение N 1
к Порядку предоставления бюджетных
инвестиций государственным бюджетным
и автономным учреждениям Свердловской области
Соглашение
____________________________________________________________________ (наименование бюджетного (автономного) учреждения)
| ||
г. Екатеринбург |
" ___ " ______________ 20 __ г. |
|
____________________________________________, в лице _________________, | ||
(наименование органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия заказчика - главного распорядителя средств областного бюджета) |
(Ф.И.О. руководителя) |
|
действующего на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области _________________________________________ (реквизиты постановления) именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _____________________ ____________________________________________________________________ (наименование бюджетного (автономного) учреждения) в лице директора ______________________, действующего на основании Устава, (Ф.И.О. директора) именуемое в дальнейшем "Учреждение", с другой стороны, на основании ________ ____________________________________________________________________ (наименование нормативного правового акта) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Заказчиком бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, приобретение объектов капитального строительства иных форм собственности, в соответствии с областными целевыми программами _______________ (наименование объекта) 1.2. Работы должны быть осуществлены Учреждением в сроки, определенные проектной документацией на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта. 1.3. Срок предоставления бюджетных инвестиций: до ________________ г. 1.4. Срок использования бюджетных инвестиций: до _________________ г.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Учреждение обязуется: 1) организовать размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; 2) по результатам размещения заказов организовать заключение договоров подряда по форме, согласованной с Заказчиком; 3) организовать выполнение работ в срок, указанный в пункте 1.2 настоящего Соглашения; 4) обеспечить целевое и эффективное использование средств областного бюджета, указанных в пунктах 1.1 и 3.1 настоящего Соглашения; 5) своевременно представлять Заказчику отчет об использовании бюджетных инвестиций; 6) представить Заказчику в течение 15 дней после окончания срока, указанного в пункте 1.2 настоящего Соглашения, отчет об использовании бюджетных инвестиций и копии документов, подтверждающих объем выполненных работ, по форме, установленной Заказчиком; 7) обеспечить подготовку документов для осуществления предусмотренных действующим законодательством мероприятий по внесению изменений в реестр государственного имущества Свердловской области; 8) осуществить возврат использованных не по целевому назначению сумм бюджетных инвестиций в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования. 2.2. Заказчик обязуется: 1) определить размер бюджетных инвестиций Учреждению; 2) осуществить перечисление Учреждению бюджетных инвестиций в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций; 3) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставленных на осуществление бюджетных инвестиций; 4) в случае выявления нецелевого использования Учреждением бюджетных инвестиций в месячный срок со дня получения отчета направить Учреждению письменное требование о возврате в областной бюджет в соответствии с законодательством использованных не по целевому назначению сумм с указанием срока возврата и реквизитов счета; 5) определить порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций. Заказчик имеет право проводить проверки соблюдения Учреждением условий, установленных настоящим Соглашением.
3. Размер бюджетных инвестиций, порядок их предоставления и возврата
3.1. Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, составляет ______________ ( ___________________ ) рублей. 3.2. Остатки инвестиций, не использованные Учреждением в срок, указанный в пункте 1.4 настоящего Соглашения, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Свердловской области. 3.3. Использованные не по целевому назначению бюджетные инвестиции подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
4. Заключительные положения
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. В случае возникновения споров, возникших в связи с выполнением обязательств по настоящему Соглашению, они разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - Арбитражным судом Свердловской области. 4.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру - Заказчику и Учреждению.
5. Срок действия соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до _____________________________.
6. Адреса и реквизиты сторон | ||
Заказчик Банковские реквизиты
Руководитель: ____________________ /Ф.И.О./ |
Учреждение Банковские реквизиты
Директор: ____________________ /Ф.И.О./ |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
бюджетных инвестиций государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Свердловской области
Форма
Отчет
об использовании бюджетных инвестиций по состоянию на 01 _________ 201 __ г. ____________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Свердловской области, заказчика областной целевой программы)
тыс. рублей
Вид объекта инвестиций |
Годовой план финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Профинансировано в отчетном периоде |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Объекты капитального строительства, всего в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Техническое перевооружение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Основные средства, не относящиеся к объектам капитального строительства, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Приобретение объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
________________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
________________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области устанавливает правила предоставления в объекты капитального строительства бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области.
Бюджетные инвестиции предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, приобретение объектов капитального строительства иных форм собственности в соответствии с областными целевыми программами, разработанными и утвержденными в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1455-ПП "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 2 ноября 2011 г. N 401-402 стр. 10, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 декабря 2011 г., N 10-2 (2011), ст. 1731
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 июня 2014 г. N 492-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 16 октября 2013 г. N 1240-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 16 января 2013 г. N 5-ПП