Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 сентября 2011 г. N 4557 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Ревда
от 16 февраля 2011 г. N 281
Муниципальная целевая программа
"Разработка градостроительной документации на территории городского округа Ревда" на 2011-2015 годы
31 марта, 26 сентября 2011 г.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации наличие утвержденных документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования муниципальных образований является основополагающим условием для предоставления земельных участков для строительства, в том числе для строительства жилых домов. В соответствии с федеральным законодательством разработка документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования (далее - градостроительная документация) должна быть закончена до 1 января 2012 года.
Для развития жилищного строительства необходима также своевременная подготовка документации по планировке (в том числе межеванию) территорий городского округа Ревда как условия для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства.
По оценке администрации городского округа Ревда, на 1 января 2011 года обеспеченность территорий документами территориального планирования и градостроительного зонирования составляет около 25% от их общего количества. Анализ сложившихся темпов подготовки проектов позволяет констатировать, что разработка необходимого объема градостроительной документации не может быть завершена до 1 января 2012 года. Основной причиной медленных темпов разработки является недостаточный объем финансирования.
Изложенные проблемы в сфере территориального планирования муниципального образования требуют системной подготовки градостроительной документации, значительных бюджетных расходов муниципалитета и не могут быть решены без привлечения целевой финансовой поддержки из областного бюджета, а также в пределах одного финансового года. Закрепление целевого назначения предоставления финансовой поддержки муниципальному образованию на разработку градостроительной документации позволит сконцентрировать средства областного и местного бюджета. Данные обстоятельства подтверждают обоснованность и необходимость решения изложенных проблем программно-целевым методом.
Таким образом, муниципальная целевая программа "Разработка градостроительной документации на территории городского округа Ревда" на 2011-2015 годы (далее Программа) направлена на решение вышеизложенных проблем на территории городского округа Ревда с привлечением средств муниципального и областного бюджета.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) обеспечение возможности получения разрешений на строительство и предоставления земельных участков для строительства объектов на территории городского округа Ревда;
2) обеспечение возможности принятия органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую;
3) создание условий для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства;
4) создание условий для регулярного предоставления информации в федеральную географическую информационную систему территориального планирования;
5) синхронизация правового и градостроительного регулирования, предусмотренного действующим законодательством в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, планирование пространственного развития городского округа Ревда;
6) создание условий для перехода к оказанию первоочередных муниципальных услуг в сфере строительства и землепользования в электронной форме.
Задачи Программы:
1) завершить разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории городского округа Ревда;
2) разработать документацию по планировке территорий, предназначенных под жилищное строительство на территории городского округа Ревда;
3) обеспечить территории городского округа Ревда градостроительной документацией в электронном формате, в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах;
4) обеспечить территории городского округа Ревда Генеральным планом городского округа Ревда применительно к населенным пунктам, а также Генеральным планом городского округа Ревда в электронном формате, в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах;
5) создать основу для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3. Целевые показатели и индикаторы
Важнейшими целевыми показателями и индикаторами являются:
уровень обеспеченности населения жилым фондом на конец года;
обеспеченность территории городского округа Ревда документами территориального планирования;
обеспеченность территории городского округа Ревда документами градостроительного зонирования;
обеспеченность документацией по планировке территории под жилищное строительство.
Значения показателей в ходе реализации Программы представлены в Приложении N 1.
4. Мероприятия программы
Выполнение программы осуществляется поэтапно с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года.
На первом этапе Программы в 2011 году:
1) обеспечивается подготовка топографического плана территории городского округа Ревда в отношении 100% площади территории городского округа Ревда;
2) обеспечивается подготовка Генерального плана городского округа Ревда в отношении 100% площади территории городского округа Ревда;
3) обеспечивается разработка автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа Ревда;
4) обеспечивается подготовка градостроительного зонирования и регламентов городского округа Ревда;
5) обеспечивается подготовка генерального плана городского округа Ревда применительно к территории сельских населенных пунктов с. Мариинск, п. Краснояр, п. Крылатовский, с. Кунгурка на основе обновленных цифровых топографических карт.
На втором этапе Программы в 2012 году:
1) завершается подготовка градостроительного зонирования и регламентов городского округа Ревда в отношении 100% площади территории городского округа Ревда;
2) завершается подготовка генерального плана городского округа Ревда применительно к территории сельских населенных пунктов с. Мариинск, п. Краснояр, п. Крылатовский, с. Кунгурка на основе обновленных цифровых топографических карт;
3) обеспечивается подготовка генерального плана городского округа Ревда применительно к территории сельских населенных пунктов п. Ледянка, п. Емелино, п. Гусевка на основе обновленных цифровых топографических карт;
4) обеспечивается подготовка документов градостроительного зонирования и регламентов применительно к территории сельских населенных пунктов с. Мариинск, п. Краснояр, с. Кунгурка, п. Крылатовский, п. Ледянка, п. Емелино и п. Гусевка в отношении 100% площади территории указанных населенных пунктов.
На третьем этапе Программы в 2013 году:
1) Обеспечивается подготовка проектов планировки земельных участков под жилищное строительство, I этап 10,4 Га;
2) Обеспечивается частичное наполнение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД).
На четвертом этапе Программы в 2014 году:
1) Обеспечивается подготовка проектов планировки земельных участков под жилищное строительство, II этап 10,4 Га.
2) Обеспечивается частичное наполнение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД).
На пятом этапе Программы в 2015 году:
1) Обеспечивается подготовка проектов планировки земельных участков под жилищное строительство, III этап 10,4 Га;
2) Производится обновление и редактирование правил землепользования и застройки городского округа Ревда;
3) Обеспечивается частичное наполнение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД).
План мероприятий по реализации Программы представлен в Приложении N 2.
5. Ресурсное обеспечение Программы "Расходы на реализацию целевой программы "Разработка градостроительной документации на территории городского округа Ревда" на 2011-2015 годы"
N |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Общие расходы на реализацию Программы: 28370689,55 рублей |
||||||
2 |
Всего по программе |
28370689,55 |
6024000 |
4461189,55 |
5978500 |
5978500 |
5928500 |
3 |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
4953668,96 |
2969000 |
446118,96 |
497850 |
497850 |
542850 |
4 |
местного бюджета |
23417020,59 |
3055000 |
4015070,59 |
5480650 |
5480650 |
5385650 |
5 |
внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Механизм реализации Программы
6.1. Заказчик Программы
Заказчиком Программы является администрация городского округа Ревда. Координатором Программы является управление по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, которое организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых, выполняемых и оказываемых для реализации Программы.
6.2. Исполнители Программы
Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются:
1) управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда;
2) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги в области архитектуры;
3) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
4) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги, связанные с осуществлением консалтинговой деятельности;
5) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги в области геодезии и картографии.
Исполнители Программы, указанные в пункте 2-5 настоящего параграфа, выявляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
6.3. Порядок осуществления мероприятий по выполнению Программы
Мероприятия муниципальной целевой программы осуществляются на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд администрации городского округа Ревда, заключаемых по результатам открытых конкурсов и открытых аукционов, проводимых заказчиком Программы ежегодно.
6.4.Порядок предоставления отчетности по реализации Программы
Отчетность перед администрацией городского округа Ревда о реализации Программы осуществляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленным в городском округе Ревда формам. Отчетность перед Министерством строительства и архитектуры Свердловской области о реализации Программы осуществляется по факту заключения договоров с исполнителями и оплаты мероприятий по исполнению Программы.
7. Результаты и оценка социально-экономической эффективности Программы
7.1. Результаты
В ходе выполнения Программы планируется достичь следующих результатов:
1) разработать и утвердить к 1 января 2012 года Генеральный план городского округа Ревда;
2) разработать и утвердить к 1 января 2013 года Генеральный план городского округа Ревда применительно к сельским населенным пунктам с. Mapиинск и п. Краснояр, а также соответствующие схемы градостроительного зонирования и регламентов для территорий вышеперечисленных населенных пунктов;
3) разработать и утвердить к 1 января 2013 года Генеральный план городского округа Ревда применительно к сельским населенным пунктам п. Ледянка, с. Кунгурка и п. Крылатовский, а также соответствующие схемы градостроительного зонирования и регламентов для территорий вышеперечисленных населенных пунктов;
4) разработать и утвердить к 1 января 2013 года Генеральный план городского округа Ревда применительно к сельским населенным пунктам п. Емелино и п. Гусевка, а также соответствующие схемы градостроительного зонирования и регламентов для территорий вышеперечисленных населенных пунктов;
5) к 1 января 2014 обеспечить проектами планировки 10,4 га земельных участков под жилищное строительство;
6) к 1 января 2015 года обеспечить проектами планировки 20,8 га земельных участков под жилищное строительство;
7) к 1 января 2016 года обеспечить проектами планировки 31,2 га земельных участков под жилищное строительство;
8) к 1 января 2016 года произвести доработку и внесение исправлений в Правила землепользования и застройки городского округа Ревда, обеспечить функционирование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД);
9) обеспечить подготовку и обновление цифровых топографических карт, позволяющих выполнить требования, предъявляемые к качеству подготовки документов территориального планирования, и к размещению их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности и в федеральной государственной географической информационной системе.
7.2. Социально-экономические последствия
Достижение вышеуказанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) сохранение после 1 января 2012 года инвестиционной привлекательности территории городского округа Ревда;
2) повышение жилищной обеспеченности населения;
3) будут созданы условия для перехода на электронную форму предоставления муниципальных услуг в сфере строительства и землепользования.
7.3. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее выполнения за отчетный год и в целом за весь период реализации Программы.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих показателей:
на первом этапе:
обеспеченность территории городского округа Ревда (вне границ населенных пунктов) Генеральным планом - 100%;
на втором этапе:
обеспеченность территории городского округа Ревда документами градостроительного зонирования и градостроительными регламентами - 100%;
обеспеченность территории сельских населенных пунктов с. Мариинск, п. Краснояр, п. Ледянка, с. Кунгурка, п. Крылатовский, п. Емелино, п. Гусевка и п. Крылатовский документами территориального планирования -100%;
на третьем этапе:
обеспеченность территорий под жилищную застройку проектами планировки ок. 33,3% от предусмотренной Программой на начало 2016 года;
на четвертом этапе:
обеспеченность территорий под жилищную застройку проектами планировки ок. 66,7% от предусмотренной Программой на начало 2016 года;
на пятом этапе:
обеспеченность территорий под жилищную застройку проектами планировки 100% от предусмотренной Программой на начало 2016 года;
обеспеченность территории городского округа Ревда отредактированными актуальными документами территориального планирования - 100%;
обеспеченность территории городского округа Ревда актуальной электронной подосновой для автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - 100%.
8. Паспорт Программы
1. |
Наименование целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Разработка градостроительной документации на территории городского округа Ревда" на 2011-2015 годы |
2. |
Реквизиты правового акта, утверждающего целевую программу |
Постановление администрации городского округа Ревда от 16.02.2011 N 281 |
3. |
Цели и задачи целевой программы |
Цели Программы: 1) обеспечение возможности получения разрешений на строительство и предоставления земельных участков для строительства объектов на территории городского округа Ревда; 2) обеспечение возможности принятия органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую; 3) создание условий для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства; 4) создание условий для регулярного предоставления информации в федеральную географическую информационную систему территориального планирования; 5) синхронизация правового и градостроительного регулирования, предусмотренного действующим законодательством, в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, планирование пространственного развития городского округа Ревда; 6) создание условий для перехода к оказанию первоочередных муниципальных услуг в сфере строительства и землепользования в электронной форме. Задачи Программы: 1) завершить разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории городского округа Ревда; 2) разработать документацию по планировке территорий, предназначенных под жилищное строительство на территории городского округа Ревда; 3) обеспечить территории городского округа Ревда градостроительной документацией в электронном формате, в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах; 4) обеспечить территории городского округа Ревда Генеральным планом городского округа Ревда применительно к населенным пунктам, а также Генеральным планом городского округа Ревда в электронном формате, в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах; 5) создать основу для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. |
4. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Важнейшими целевыми показателями и индикаторами являются: уровень обеспеченности населения жилым фондом на конец года; обеспеченность территории городского округа Ревда документами территориального планирования; обеспеченность территории городского округа Ревда документами градостроительного зонирования; обеспеченность документацией по планировке и межеванию территории под малоэтажное жилищное строительство. |
5. |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
Выполнение программы осуществляется поэтапно с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года: 1 этап, реализуемый в 2011 году; 2 этап, реализуемый в 2012 году; 3 этап, реализуемый в 2013 году; 4 этап, реализуемый в 2014 году; 5 этап, реализуемый в 2015 году. |
6. |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Программа финансируется за счет средств областного и муниципального бюджета в размере 28370689,55 рублей, в том числе: из областного бюджета - 4953668,96 рублей; муниципального бюджета - 23417020,59 рублей. |
7. |
Руководитель программы |
Глава администрации городского округа Ревда |
8. |
Исполнители программы |
Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются: 1) управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда; 2) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги в области архитектуры; 3) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий; 4) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги, связанные с осуществлением консалтинговой деятельности; 5) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги в области геодезии и картографии. Исполнители Программы, указанные в пункте 2-5 настоящего параграфа, выявляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели эффективности |
В ходе выполнения Программы планируется достичь следующих результатов: 1) разработать и утвердить к 1 января 2012 года Генеральный план городского округа Ревда; 2) разработать и утвердить к 1 января 2013 года Генеральный план городского округа Ревда применительно к сельским населенным пунктам с. Мариинск, п. Краснояр, с. Кунгурка, п. Крылатовский, п. Гусевка, п. Емелино, п. Ледянка, а также соответствующие схемы градостроительного зонирования и регламентов для территорий вышеперечисленных населенных пунктов; 3) к 1 января 2016 года обеспечить проектами планировки 31,2 га земельных участков под жилищное строительство, произвести доработку и внесение исправлений в Правила землепользования и застройки городского округа Ревда; 4) обеспечить подготовку и обновление цифровых топографических карт, позволяющих выполнить требования, предъявляемые к качеству подготовки документов территориального планирования, и к размещению их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности и в федеральной государственной географической информационной системе. Важнейшими показателями эффективности программы на момент завершения являются: - уровень обеспеченности населения жилым фондом на конец года (представлен в приложении N 1); - обеспеченность территории городского округа Ревда документами территориального планирования - 100%; - обеспеченность территории городского округа Ревда документами градостроительного зонирования -100%; - обеспеченность документацией по планировке территории под жилищное строительство - 100%. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.