Руководствуясь статьями 11, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Нижняя Салда от 22.03.2007 г. 62/14 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Нижняя Салда".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам законодательства, местного самоуправления и безопасности (В.Д. Мурашов).
Глава городского округа |
В.В. Корсаков |
Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Нижняя Салда
(утв. Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16 июня 2011 г. N 53/6)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статей 11, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказа Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа Нижняя Салда, а также права, обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
1.3. Земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда и настоящим Положением.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.4.1. муниципальный земельный контроль - деятельность уполномоченного органа в области земельных правоотношений, муниципальных инспекторов по контролю за выполнением на территории городского округа Нижняя Салда юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами - собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, а также обладателями сервитутов требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, актами органов местного самоуправления;
1.4.2. мероприятия по муниципальному земельному контролю - действия уполномоченного органа в области земельных правоотношений, муниципальных инспекторов по контролю за использованием земель и привлекаемых в случае необходимости в установленном российским законодательством порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами земельных участков на территории городского округа Нижняя Салда;
1.4.3. проверка соблюдения земельного законодательства - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему;
1.4.4. эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке, которые привлекаются органами муниципального земельного контроля к проведению мероприятий по контролю.
1.5. Органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами - собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, на территории городского округа Нижняя Салда является администрация городского округа.
1.6. Должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, являются специалисты администрации городского округа Нижняя Салда, одновременно являющиеся муниципальными инспекторами по контролю за использованием земель на территории городского округа Нижняя Салда (далее - муниципальные инспекторы). Муниципальными инспекторами могут быть назначены должностные лица и специалисты городского округа, знающие земельное законодательство, имеющие опыт работы.
1.7. Распоряжением администрации городского округа назначается комиссия по муниципальному земельному контролю.
В состав комиссии могут входить руководители и (или) специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом, отдела архитектуры и градостроительства, отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы, отдела гражданской защиты и экологии администрации городского округа Нижняя Салда.
Члены комиссии по муниципальному земельному контролю - уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица - должностные лица, специалисты администрации, осуществляющие муниципальный земельный контроль.
1.8. Комиссия по муниципальному земельному контролю взаимодействует в сфере земельных правоотношений с органами государственной власти, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и другими организациями в пределах своей компетенции.
1.9. Объектами муниципального земельного контроля являются земли собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, расположенных на территории городского округа Нижняя Салда.
1.10. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда в порядке, определенном бюджетным законодательством.
2. Основные задачи и направления муниципального земельного контроля
2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований земельного законодательства по использованию земель на территории городского округа Нижняя Салда.
2.2. Основными направлениями муниципального земельного контроля являются:
2.2.1. проверка соблюдения земельного законодательства, установленного режима использования земельных участков арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами, обладателями сервитута;
2.2.2. принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2.2.3. выявление земельных участков, самовольно занятых или используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2.2.4. контроль за своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами, обладателями сервитута;
2.2.5. контроль за исполнением предписаний, принятых решений по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранением нарушений в области земельных отношений;
2.2.6. контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3. Взаимодействие органов государственного контроля (надзора), органов муниципального земельного контроля при организации и проведении проверок соблюдения земельного законодательства
Орган муниципального земельного контроля при организации и проведении муниципального земельного контроля взаимодействуют с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам:
3.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального земельного контроля.
3.2. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
3.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состояния соблюдения законодательства Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального земельного контроля.
3.6. Ежегодно специалисты администрации городского округа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют подготовку докладов об осуществлении муниципального земельного контроля, об эффективности такого контроля и представляют указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии муниципального земельного контроля и его представление в Правительство Российской Федерации.
Взаимодействие может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
4.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории городского округа Нижняя Салда осуществляется в форме проверок.
4.2. Организация и проведение плановой проверки.
4.2.1 Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года. В отношении физического лица плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в два года.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых муниципальными инспекторами в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
4.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.2.4. Утвержденный главой администрации городского округа ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
4.2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, муниципальный инспектор направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Нижней Салды.
4.2.6. По итогам его рассмотрения муниципальный инспектор направляет в прокуратуру города Нижней Салды в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
4.2.7. Плановая проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Основанием для включения плановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является:
- истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- размещение ежегодного сводного плана проверок на официальном сайте Генеральной прокуратурой Российской Федерации в сети "Интернет".
4.2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются муниципальным инспектором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации городского округа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
4.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований земельного законодательства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) .
4.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию городского округа, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 5.3.2 настоящего положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в части 4.3.2 настоящего положения"
4.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена администрацией городского округа после согласования с прокуратурой города Нижней Салды по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.4. Организация и проведение документарной проверки
4.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).
4.4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется и проводится по месту нахождения администрации городского округа.
4.4.3. В процессе проведения документарной проверки муниципальным инспектором в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении муниципального инспектора, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля, оформленные в установленном порядке правоустанавливающие документы на землю.
4.4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципального инспектора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор по контролю за использованием земель направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации городского округа о проведении проверки документарной проверки.
4.4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию городского округа указанные в запросе документы.
4.4.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
4.4.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию городского округа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.4.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, полученных в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
4.4.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно в администрацию городского округа документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.4.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть в течение трех дней представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, он вправе провести выездную проверку.
4.4.11. При проведении документарной проверки муниципальный инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов.
4.5. Организация и проведение выездной проверки.
4.5.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
4.5.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным инспектором по контролю за использованием земель, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации городского округа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4.5.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена муниципальными инспекторами после согласования с прокуратурой города Нижней Салды по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.5.4. В день подписания распоряжения администрации городского округа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства (приложение 1) в целях согласования ее проведения, администрация городского округа представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Нижней Салды по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение 2). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
4.5.5. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы рассматриваются прокуратурой города Нижней Салды в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
4.5.6. После согласования прокуратурой города Нижней Салды о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией городского округа не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения письменно заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5.8. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
4.5.9. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
4.5.10. Основанием для проведения плановых проверок физических лиц является распоряжение администрации городского округа (приложение 3).
4.5.11. Мероприятия по земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина. Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации (индивидуального предпринимателя).
4.5.12. По результатам каждой проведенной проверки по муниципальному земельному контролю составляется Акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) физического лица (приложение 4), юридического лица и индивидуального предпринимателя (приложение 5) в трех экземплярах.
В Акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки соблюдения земельного законодательства;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер распоряжения администрации городского округа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; фамилия, имя и отчество гражданина;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.5.13. К Акту прилагаются документы или копии документов, содержащих полноту и достоверность сведений, относящихся к данной проверке.
4.5.14. Первый экземпляр Акта вручается под расписку проверяемому лицу либо его представителю вместе с уведомлением (приложение 6), второй экземпляр, с копиями приложений, в течение 5 рабочих дней с момента его составления, направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для принятия соответствующего решения по проведенной проверке. Третий экземпляр Акта с копиями приложений остается и хранится в администрации городского округа.
4.5.15. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение 7), обмер площади земельного участка (приложение 8) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
4.5.16. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок (приложение 9).
4.5.17. В журнале учета проверок муниципальными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об администрации городского округа Нижняя Салда, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
4.5.18. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.5.19. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки соблюдения земельного законодательства делается соответствующая запись.
4.5.20. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
5. Права, обязанности и ответственность муниципальных инспекторов по муниципальному земельному контролю
5.1. Муниципальный инспектор является муниципальным служащим и имеет все права, обязанности и ограничения, установленные действующим законодательством для муниципальных служащих
5.2. Муниципальные инспекторы по контролю за использованием земель на территории городского округа Нижняя Салда имеют бланки документов с изображением символики городского округа Нижняя Салда и служебное удостоверение, формы которых устанавливает администрация городского округа.
5.3. Муниципальные инспекторы при выполнении муниципального земельного контроля имеют право:
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации методическую помощь в организации муниципального земельного контроля, в том числе консультативные разъяснения по вопросам использования земель на территории городского округа Нижняя Салда;
- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения, организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании, аренде и субаренде;
- составлять по результатам проверок Акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности;
- привлекать по согласованию представителей государственной власти, администрации городского округа Нижняя Салда, специалистов научных и иных организаций к проводимым проверкам, обследованиям;
- направлять в соответствующие органы материалы о действиях (бездействиях) юридических, должностных и физических лиц, содержащих признаки нарушений земельного законодательства, для рассмотрения вопроса о возможности привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых государственными инспекторами по использованию и охране земель, по проверке материалов о действиях (бездействиях) юридических, должностных и физических лиц, содержащих признаки нарушений земельного законодательства, выявленных муниципальными инспекторами по контролю за использованием земель на территории городского округа Нижняя Салда;
5.4. Муниципальные инспекторы при проведении муниципального земельного контроля обязаны:
- соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Свердловской области, муниципальных правовых актов;
- своевременно и качественно, в соответствии с действующим законодательством выполнять возложенные на него обязанности;
- предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
- рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры в пределах своей компетенции;
- не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя, присутствующим при проведении проверки, относящиеся к предмету проверки информацию и документы;
- знакомить физических лиц, представителей юридического лица или индивидуального предпринимателя с результатами проверок;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
- осуществлять запись о проведенной проверке в книге учета проверок;
- соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
5.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей муниципальные инспекторы несут установленную законодательством ответственность.
6. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
6.1. Администрация городского округа Нижняя Салда ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства.
6.2. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (Приложение 10).
7. Порядок передачи материалов проверок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
7.1. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, документами, подтверждающими надлежащее уведомление лиц, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для рассмотрения и принятия решения.
7.2. Муниципальные инспекторы по контролю за использованием земель направляют материалы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:
- статья 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
- часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства;
- иными статьями КоАП РФ.
Приложение 1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
| |
"__" _________ 2009 г. |
N ____ |
Нижняя Салда
о проведении проверки ______________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя
Правовые основания проведения проверки: _______________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: __________________________ _________________________________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых) 1. Провести проверку в отношении _______________________________________ _________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: _______________________________________ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций) 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________ _________________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: _________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний администрации городского округа Нижняя Салда; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________ _________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _________________ _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы главы администрации городского округа Нижняя Салда, издавшего __________________________ распоряжение или приказ о проведении проверки) (подпись, заверенная печатью) _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) |
Приложение 2
|
в прокуратуру городского округа Нижняя Салда от администрации городского округа Нижняя Салда 624742, Свердловская область, город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 2 |
||
Заявление
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ___________________ _________________________________________________________________________ Основание проведения проверки: _______________________________________ _________________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Дата начала проведения проверки: "__" ______________ 20__ года. Время начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложения: _________________________________________________________ (копия распоряжения главы администрации городского округа Нижняя Салда о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) | |||
________________ (наименование должностного лица) |
______________ (подпись) |
_________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)) |
|
М.П. Дата и время составления документа: ____________________ |
Приложение 3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
| |
"__" _________ 2009 г. |
N ____ |
О проведении проверки соблюдения земельного законодательства
Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, рассмотрев: _________________________________________________________________________ (рассмотренные материалы и кем представлены) 1. Направить _________________________________________________________ (Ф.И.О. инспектора) для проведения проверки соблюдения земельного законодательства _________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального _________________________________________________________________________ предпринимателя, должностного или физического лица) _________________________________________________________________________ на земельном участке, расположенном по адресу: _________________________________________________________________________ площадью _________ кв.м _________________________________________________________________________ (сведения о земельном участке: вид разрешенного использования, _________________________________________________________________________ кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы)
2. Установить дату начала проверки "__" ____________ 200_ г. дату окончания проверки "__" ____________ 200_ г.
Глава администрации городского округа |
Приложение 4
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
АКТ
"__" ____________ 200_ г. N ___________
Время проверки "___" час "___" мин. Место составления акта: _______________________________________________ _________________________________________________________________________ Муниципальным инспектором по контролю за использованием земель на территории городского округа Нижняя Салда _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. лица, составившего акт) _________________________________________________________________________
на основании распоряжения от "__" ____________ 200_ г. N ________ в присутствии понятых: 1. __________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон) 2. ___________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон) и в присутствии свидетелей: _________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон) с участием: __________________________________________________________ (Ф.И.О. специалиста, эксперта) в присутствии: _______________________________________________________ (должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. _________________________________________________________________________ законного представителя юридического лица, Ф.И.О. _________________________________________________________________________ физического лица) провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________ площадью _______ кв.м, используемого _________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, руководитель, _________________________________________________________________________ ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. _________________________________________________________________________ должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес _________________________________________________________________________ местожительства, телефон) _________________________________________________________________________ Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства. Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ. Понятые:
| |||||||
1. _____________________________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
||||||
2. _____________________________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
||||||
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные | |||||||
__________________________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
||||||
Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ | |||||||
__________________________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
||||||
__________________________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
||||||
Проверкой установлено: _______________________________________________ (описание территории, строений, сооружений, _________________________________________________________________________ ограждения, межевых знаков и т.д. ) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. __ ст. ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Объяснения лица (физического, представителя юридического, индивидуального предпринимателя или его представителя) о результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |||||||
С текстом акта ознакомлен |
____________ (подпись) |
||||||
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются |
_____________ (подпись) |
||||||
Копию акта получил |
____________ (подпись) |
||||||
От участников проверки поступили (не поступили) заявления: _________________________________________________________________________ (содержание заявления) В ходе проверки производились: ________________________________________ (обмер участка, фото, видеосъемка и т.п.) К акту прилагается: ___________________________________________________
С актом ознакомлены:
| |||||||
Понятые: 1. _____________________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
||||||
2. ____________________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
||||||
| |||||||
Специалист |
___________ (эксперт) |
________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
||||
| |||||||
Иные участники проверки |
____________ (подпись) |
_______________ (Ф.И.О.) |
|||||
Подпись сотрудника Управления, составившего акт |
____________ (подпись) |
_______________ (Ф.И.О.) |
Приложение 5
Городской округ Нижняя Салда
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
АКТ
"__" ____________ 200_ г. N ___________
Время проверки "___" час "___" мин. "__" ______________ 20__ г. по адресу: __________________________________ (место проведения проверки) На основании распоряжения главы администрации городского округа Нижняя Салда от "__" _______ 200_ г. N _____ была проведена проверка в отношении: _________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки: __________________________________________ Акт составлен: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ (Муниципальным инспектором по контролю за использованием земель на территории городского округа Нижняя Салда) С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________ _________________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество муниципального инспектора по контролю, проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) При проведении проверки присутствовали: ________________________________ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний (с указанием реквизитов выданных предписаний): _________________________________________________________________________ нарушений не выявлено ________________________________________________ _________________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых муниципальным инспектором администрации городского округа Нижняя Салда (заполняется при проведении выездной проверки): | ||
_________________________ (подпись проверяющего) |
__________________________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых муниципальным инспектором администрации городского округа Нижняя Салда (заполняется при проведении выездной проверки): | ||
_________________________ (подпись проверяющего) |
_________________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|
Прилагаемые документы: ______________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________ _________________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__" __________ 20__ г. ____________ (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________ (подпись муниципального инспектора, проводившего проверку) |
Приложение 6
Корешок к уведомлению N ______
Кому: _________________________________________________________________________ (Наименование лица) _________________________________________________________________________ (адрес земельного участка)
Дата вызова: "___" _____________ 200_ г. Время _______ час.
Уведомление получил: ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
"__" _____________ 200_ г.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УВЕДОМЛЕНИЕ
"__" ____________ 200_ г. N ___________
Кому: _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, ________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, физического лица)
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта Российской Федерации об административном правонарушении, местным законом), прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в _________________________________________________________________________ (наименование территориального _________________________________________________________________________ Управления Роснедвижимости)
"__" ____________ 200_ г. к ______ часам по адресу: _____________________________ _________________________________________________________________________ для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля. При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: _________________________________________________________________________ В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть составлен и в его отсутствие (пункт 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
| |
__________________________________ (должность, Ф.И.О. инспектора) |
________________________________ (подпись) |
Приложение 7
Городской округ Нижняя Салда
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФОТОТАБЛИЦА
"__" ____________ 200_ г. N ___________
_________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, _________________________________________________________________________ Ф.И.О. гражданина) _________________________________________________________________________ (адрес земельного участка) _________________________________________________________________________
| |
_______________________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 8
Городской округ Нижняя Салда
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ОБМЕР
"__" ____________ 200_ г. N ___________
Обмер земельного участка произвели: _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. сотрудника, _________________________________________________________________________ производившего обмер земельного участка) в присутствии ________________________________________________________ (должность, наименование юридического лица, _________________________________________________________________________ Ф.И.О. законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица) по адресу: __________________________________________________________ (адрес земельного участка) _________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ___________________ (__________________________________________________________) кв.м (площадь земельного участка прописью) Расчет площади ______________________________________________________ _________________________________________________________________________ Особые отметки ______________________________________________________ __________________________________________________________________________
| ||
Подписи лиц, проводивших обмер |
______________ (подпись) |
________________ (И.О. Фамилия) |
|
______________ (подпись) |
________________ (И.О. Фамилия) |
Присутствующий |
______________ (подпись) |
________________ (И.О. Фамилия) |
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
| ||
_________________ (подпись) |
_______________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 9
Городской округ Нижняя Салда
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Журнал
__________________________________ (дата начала ведения Журнала)
_________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя) _________________________________________________________________________ (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя) _________________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: __________________________________________________ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок) _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) Подпись: ______________________________________________ М.П.
Сведения о проводимых проверках |
1 |
Дата начала и окончания проверки |
|
2 |
Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах) |
|
3 |
Наименование органа муниципального контроля |
|
4 |
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки |
|
5 |
Цель, задачи и предмет проверки |
|
6 |
Вид проверки (плановая или внеплановая): для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки |
|
7 |
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю |
|
8 |
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо) |
|
9 |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений |
|
10 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку |
|
11 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки |
|
12 |
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку |
|
Приложение 10
Городской округ Нижняя Салда
Книга проверок
соблюдения земельного законодательства за 200_ г.
N проводимой проверки |
Наименование юридического лица, должностного лица, гражданина |
Адрес земельного участка |
Площадь земельного участка/площадь нарушения |
Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства |
Акт проверки соблюдения земельного законодательства |
Статья КоАП РФ |
Отметка о передаче Акта и материалов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии |
Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства |
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении |
Постановление о наложении административного наказания |
Предписание об устранении нарушения земельного законодательства |
Акт проверки исполнения Предписания об устранении нарушения земельного законодательства |
Отметка о передаче Акта и материалов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии |
Решение суда (мирового судьи) |
Передача акта и материалов в архив |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 16 июня 2011 г. N 53/6 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Нижняя Салда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 30 июня 2011 г. N 26 стр. 21, от 7 июля 2011 г. N 27 стр. 17
Решением Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 19 августа 2021 г. N 79/6 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 18 июня 2020 г. N 62/5
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 14 июля 2016 г. N 66/3
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 28 апреля 2016 г. N 63/4
Изменения вступают в силу с 13 мая 2016 г., за исключением подпунктов 1, 2, 4, 8 пункта 1 названного решения, которые вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 18 декабря 2012 г. N 16/4
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 20 октября 2011 г. N 58/6