Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 27 октября 2011 г. N 1485-ПП
Подпрограмма X
"Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Подраздел 1. Характеристика проблемы
Указом Президента РФ от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления до 31 декабря 2012 г. должны завершить работу по созданию дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для создания, развития и организации эксплуатации системы, - 112.
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в статье 4 определено, что "...Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
В статье 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определено, "...что органы местного самоуправления самостоятельно:
- осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В статье 24 этого же закона прописано, что "финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" определено, что на муниципальном уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Органами повседневного управления единой системы являются на муниципальном уровне единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.
ГОСТом Р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" определено, что "ЕДДС города создается при городском органе управления ГОЧС. В крупных городах, имеющих в своем составе административные округа или (и) муниципальные районы, при соответствующих органах управления могут создаваться окружные или (и) районные ЕДДС. В небольших городах и сельских районах, в которых отсутствует орган управления ГОЧС, ЕДДС может создаваться при органе местного самоуправления. ЕДДС создается на штатной (за счет дополнительной численности органа управления, при котором она создается) или нештатной основе (за счет привлечения на дежурство должностных лиц существующих органов управления)".
Дальнейшее развитие ЕДДС муниципальных образований предполагает то, что на ее базе будет формироваться система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер - 112. Заинтересованными федеральными органами исполнительной власти была разработана "Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований", которая была одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р.
Согласно ГОСТ Р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба", целью создания ЕДДС является повышение готовности Администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Основными задачами ЕДДС являются:
- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования ОСОДУ;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
Согласно нормативным правовым актам Российской Федерации ЕДДС должны быть созданы в каждом муниципальном образовании. Всего их в области 94. В целях рационального использования бюджетных средств решением Правительства Свердловской области планируется организовать работу 69 (шестьдесят девять) ЕДДС, которые бы покрыли зонами обслуживания все 94 муниципальных образования.
Муниципальными образованиями в бюджете 2012 года предусмотрены расходы на содержание штатной численности оперативно-дежурных смен ЕДДС. Кроме этого, значительных финансовых средств потребует техническое оснащение рабочих мест оперативных дежурных ЕДДС. В среднем затраты на техническое оснащение одной службы составляют 2800000 рублей. Для полного (в соответствии с рекомендациями МЧС России) оснащения 69 (шестьдесят девять) ЕДДС потребуется 193200 тыс. рублей.
В период с 2013-2018 годов планируется создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе ЕДДС. Для этого в 2012 году следует разработать системный проект внедряемой на территории Свердловской области Системы 112.
Анализ деятельности в этом направлении показывает, что в период с 2001 по 2010 год вопросам создания и дальнейшего совершенствования ЕДДС муниципальных образований по объективным причинам экономического и организационного характера должного внимания не уделялось. При этом подобная ситуация была характерна для всех субъектов Российской Федерации. Функции ЕДДС выполняли диспетчеры и телефонисты подразделений Федеральной противопожарной службы, что с определенного времени сало нарушением действующего законодательства.
Отказ от финансирования технического оснащения ЕДДС муниципальных образований в Свердловской области будет способствовать резкому снижению уровня готовности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований к реагированию на чрезвычайные ситуации.
Что приведет:
1) к упущению передовых позиций среди субъектов Российской Федерации по указанному направлению деятельности;
2) к стабильной долгосрочной негативной оценке деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Свердловской области;
3) к неспособности органов повседневного управления муниципальных звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению возложенных на них задач;
4) к отсутствию возможности развернуть на территории Свердловской области "Систему 112" в полном объеме.
В целях решения задачи по развертыванию на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер "112" и на основе всестороннего анализа, перспективного прогноза развития социально-экономической ситуации в Российской Федерации и на территории Свердловской области, проведенных расчетов был определен оптимальный вариант дальнейшей деятельности - разработка Подпрограммы "Подготовка к развертыванию на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер "112" в 2012 году", согласно которой станет возможно технически оснастить ЕДДС муниципальных образований до 16 процентов от потребностей и разработать системный проект внедрения системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер "112" - "Системы 112"
Подраздел 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Планируемые муниципальными образованиями расходы на выполнение полномочий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданской обороны не могут покрыть потребностей в техническом оснащении ЕДДС муниципальных образований в 2012 году. Кроме того, разработка проекта внедрения Системы 112 на территории Свердловской области потребует централизованного выделения финансовых средств.
Очевиден факт привлечения дополнительных финансовых средств, направленных на достижение конечного результата, - путем реализации мероприятий по техническому оснащению оперативно-дежурных смен ЕДДС и разработки системного проекта внедрения "Системы 112".
Причем решение стоящей перед Свердловской областью задачи возможно только путем целевого направления финансовых средств на конкретные мероприятия.
Этим решением и служат мероприятия программно-целевого характера, являющиеся дополнительным комплексом мер по строительству в Свердловской области системы антикризисного управления.
Следовательно, применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти по созданию ЕДДС муниципальных образований и подготовке к развертыванию на их базе "Системы 112".
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие рассматриваемой сферы на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в рассматриваемой сфере;
повышения эффективности государственного управления;
повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов.
Подраздел 3. Сценарии возможного хода реализации Подпрограммы
На ход выполнения и эффективность Подпрограммы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Подпрограммы: оптимистический, реалистический и пессимистический.
Оптимистический сценарий предполагает, что:
политическая обстановка в Российской Федерации и Свердловской области стабильная;
экономическая ситуация в Российской Федерации и в Свердловской области благоприятная;
аварийность на промышленных объектах и транспорте находится в пределах среднестатистических показателей;
социальная напряженность в обществе относительно низкая.
В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели.
При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества.
В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Подпрограммы. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Подпрограммы в целом.
Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Подпрограммы: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях Подпрограмма не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.
Раздел II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание сети технически оснащенных Единых дежурно-диспетчерских служб, совершенствование системы антикризисного управления на территории Свердловской области в рамках Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основной задачей, решение которой предусмотрено Подпрограммой, является техническое обеспечение готовности органов повседневного управления муниципальных звеньев Свердловской областной подсистемы РСЧС к выполнению возложенных на них задач.
Для реализации задач Подпрограммы предусматривается:
1) приобретение вычислительной и оргтехники;
2) приобретение средств связи;
3) разработка системного проекта внедрения Системы 112 на территории Свердловской области.
Результаты выполнения Подпрограммы отражает следующий целевой индикатор и показатель:
повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области до 16% от потребностей.
Значения целевого индикатора и показателя, а также методика его расчета представлены в приложении N 2 к Подпрограмме.
Выполнение Подпрограммы начинается с 1 января 2012 года и завершается 31 декабря 2012 года.
Выполнение программы осуществляется в 1 этап (2012 год).
Материально-технические средства для оснащения ЕДДС муниципальных образований в дальнейшем передаются в казну муниципальных образований.
Раздел III. Мероприятия Подпрограммы
1) приобретение комплектов оргтехники для оперативно-дежурной смены ЕДДС, комплектование средствами связи узлов связи ЕДДС - 5340,0 тыс. рублей;
3) разработка системного проекта внедрения Системы 112 на территории Свердловской области - 5000,0 тыс. рублей.
Предполагаемый объем финансового обеспечения этапа Подпрограммы составляет 10340,0 тыс. рублей.
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в Подпрограмме, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Подпрограммы VIII "Подготовка к развертыванию на базе Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер "112" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы" (Приложение N 3 к Подпрограмме).
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализацию мероприятий Подпрограммы предполагается осуществить за счет финансирования из средств бюджета Свердловской области.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 10340 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 10340 тыс. рублей.
Расходы на реализацию Подпрограммы представлены в приложении N 4 к Подпрограмме.
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы по направлениям составляет:
тыс. рублей
Направления |
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Капитальные вложения, в том числе по заказчикам: |
5340 |
- |
5340 |
- |
- |
- |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
5340 |
- |
5340 |
- |
- |
- |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе по заказчикам: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие нужды, в том числе по заказчикам: |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
- |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
- |
Раздел V. Механизм реализации Подпрограммы
Управление Подпрограммой возлагается на заказчика-координатора Программы - Департамент общественной безопасности Свердловской области.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы возлагается на заказчика-координатора Подпрограммы и заказчиков - соисполнителей мероприятий Подпрограммы.
Заказчики Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством организуют закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы.
Заказчики и исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком-координатором вносят в Правительство Свердловской области предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением Правительством Свердловской области.
Заказчик-координатор Подпрограммы организует ведение отчетности по реализации мероприятий Подпрограммы.
Заказчики первыми представляют заказчику-координатору Подпрограммы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
На основе данных, представленных заказчиками Подпрограммы, заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет подготовку и представление информации о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с утвержденным Порядком разработки и реализации областных целевых программ.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется с использованием значений следующего показателя:
повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области до 6% от потребностей.
Достижение запланированных значений указанного показателя будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку обеспечение населения Свердловской области необходимыми средствами защиты оказывает влияние на создание необходимых условий для эффективного функционирования государственных органов по их прямому предназначению.
Реализация Подпрограммы не влечет за собой экологических последствий.
Приложение N 1
к Подпрограмме X "Материально-техническое
обеспечение Единых дежурно-диспетчерских
служб муниципальных образований в Свердловской
области по единому номеру "112" в 2012 году"
Паспорт
Подпрограммы X "Материально-техническое обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году"
1. Наименование подпрограммы - "Материально-техническое обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Подпрограмма)
2. Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего решение о разработке областной целевой программы, в которую входит Подпрограмма - постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2010 г. N 1133-ПП "О перечне областных государственных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2011 году"
3. Заказчик-координатор - Департамент общественной безопасности Свердловской области
4. Заказчик - Департамент общественной безопасности Свердловской области
5. Цель и задачи Подпрограммы - Цель Подпрограммы - осуществление комплекса мер по обеспечению защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Задача Подпрограммы - техническое обеспечение готовности органов повседневного управления муниципальных звеньев Свердловской областной подсистемы РСЧС к выполнению возложенных на них задач. Разработка системного проекта внедрения Системы 112 на территории Свердловской области
6. Важнейшие целевые индикаторы и показатели - Повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области до 6% от потребностей
7. Сроки и этапы реализации Подпрограммы - Подпрограмма рассчитана на 1 год, ее выполнение предусмотрено в 1 этап (2012 год)
8. Объемы и источники финансирования Подпрограммы - Общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Подпрограммы, - 10340 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 10340 тыс. рублей. Источник финансирования мероприятий Подпрограммы - бюджет Свердловской области.
9. Наличие субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ - нет
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности - В ходе выполнения мероприятий Подпрограммы планируется достичь социальных результатов*, выражающихся в следующих показателях социально-экономической эффективности:
- повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области до 6% от потребностей;
- анализ имеющейся телекоммуникационной инфраструктуры и готовность к внедрению Системы 112 на территории Свердловской области.
* Достижение запланированных значений указанного показателя будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области и анализ имеющейся телекоммуникационной инфраструктуры и готовность к внедрению Системы 112 на территории Свердловской области оказывает влияние на создание необходимых условий для эффективного функционирования государственных органов по их прямому предназначению.
Приложение N 2
к Подпрограмме X "Материально-техническое
обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб
муниципальных образований в Свердловской
области по единому номеру "112" в 2012 году"
1. Целевые показатели Подпрограммы X "Материально-техническое обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) по итогам реализации программы |
Промежуточные значения целевых показателей (индикаторов) |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы |
||||
По итогам 1-го года реализации программы |
По итогам 2-го года реализации программы |
По итогам 3-го года реализации программы |
По итогам 4-го года реализации программы |
По итогам 5-го года реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области |
процентов |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
2. Методика расчета целевых показателей Подпрограммы X "Материально-техническое обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году"
Показатель 1. Повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области
Планируемое повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области от потребностей составит по итогам реализации в 2012 году 6%.
Данный показатель сформирован исходя из следующего.
Для 100 процентной технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области необходимо 69 комплектов технического обеспечения оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области (в соответствии с рекомендациями МЧС России) на общую сумму 193200 тыс. рублей.
Фактическое приобретение комплектов технического обеспечения оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области в 2012 году составит 10340 тыс. рублей.
Процент по данному показателю по итогам реализации составит 6%.
Приложение N 3
к подпрограмме "Материально-техническое
обеспечение Единых дежурно-диспетчерских
служб муниципальных образований в
Свердловской области по единому номеру "112"
в 2012 году" областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности населения
Свердловской области" на 2011-2015 годы
План
мероприятий по выполнению подпрограммы "Материально-техническое обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия (год) |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
XI. |
Подпрограмма 11 "Материально-техническое обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году", заказчик - Департамент общественной безопасности Свердловской области. |
||||||||
Всего по программе, в том числе |
2012 |
10340,0 |
10340,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
|
|
Подпрограмма 11 "Материально-техническое обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году", заказчик - Департамент общественной безопасности Свердловской области. |
||||||||
|
Всего по подпрограмме 11/заказчик - Департамент общественной безопасности Свердловской области |
2012 |
10340,0 |
10340,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1. Капитальные вложения | |||||||||
|
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
2012 |
5340,0 |
5340,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
|
Объекты капитального строительства - нет |
||||||||
|
Иные капитальные вложения |
||||||||
1. |
1-й год реализации |
2012 |
5340,0 |
5340,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1.1. |
Приобретение не менее 20 персональных компьютеров с возможностью подключения двух мониторов в комплекте (компьютер, два монитора, предустановленное ПО (офисный, антивирусный (с сетевым экраном) пакет, архиватор, почтовый клиент, клиентское программное обеспечение для обработки векторной и растровой графики, обработки аудио, видео и обработки геоинформационных систем), клавиатура, манипулятор, удлинитель на 5 розеток) |
2012 |
1010,0 |
1010,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1.2. |
Приобретение не менее 1 персонального компьютера с ПО для обеспечения работы единой радиосети |
2012 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1.3. |
Приобретение не менее 20 многофункциональных устройств принтер/сканер/копир (лазерные) |
2012 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1.4. |
Приобретение не менее 40 блоков бесперебойного питания |
2012 |
108,0 |
108,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1.5. |
Приобретение не менее 20 факсимильных аппаратов |
2012 |
180,0 |
180,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1.6. |
Приобретение не менее 11 стационарных радиокомплектов УКВ диапазона в комплекте (ретранслятор 136-174 МГц 45 Вт, поддерживающая виды модуляции 8K5F3E, 16K.0F3E, 7К60РХЕ, блок питания с АКБ, антенна базовая, мачта антенная телескопическая - 16 м, грозоразрядник, кабель 50 Ом 9 мм - 50 м, комплекты гармитизации, монтажный и разъемов, ПО для работы в единой сети) |
2012 |
2641,8 |
2641,8 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1.7. |
Приобретение не менее 20 систем отображения информации (телевизор + видео) |
2012 |
780,0 |
780,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
1.10. |
Приобретение не менее 20 часов местного, московского и оперативного времени |
2012 |
20,2 |
20,2 |
- |
- |
- |
- |
27 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
|
Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Прочие нужды | |||||||||
|
Всего по разделу "Прочие нужды": |
2012 |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
|
Разработка системного проекта внедрения Системы 112 на территории Свердловской области. |
2012 |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
- |
- |
27 |
Приложение N 4
к подпрограмме "Материально-техническое
обеспечение Единых дежурно-диспетчерских
служб муниципальных образований в
Свердловской области по единому номеру "112"
в 2012 году" областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности населения
Свердловской области" на 2011-2015 годы
Расходы
на реализацию Подпрограммы "Материально-техническое обеспечение Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" в 2012 году" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Заказчик-координатор - Департамент общественной безопасности Свердловской области
|
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
4 год реализации |
5 год реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Общие расходы на реализацию Программы | ||||||
| ||||||
Всего по Подпрограмме |
10340,0 |
0,0 |
10340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
10340,0 |
0,0 |
10340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
II. Капитальные вложения | ||||||
Всего по Подпрограмме |
5340,0 |
0,0 |
5340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
5340,0 |
0,0 |
5340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||
Всего по Подпрограмме |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
IV. Прочие нужды | ||||||
Всего по Подпрограмме |
5000,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
5000,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
0,0 . |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
V. Субсидии бюджетам муниципальных образований | ||||||
Всего по Подпрограмме из областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1485-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.