Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Формы контроля
1. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в виде:
1) предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) учреждениями муниципальных услуг (работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе исполнения муниципального задания, в части:
- своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципальных заданий, отчетности по итогам финансового года;
- динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
- соответствия фактических получателей муниципальной услуги установленным муниципальным заданием категориям получателей;
- выполнения учреждениями установленного Порядка оказания муниципальных услуг;
- соответствия объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с фактическим объемом оказываемых муниципальных услуг.
2. В зависимости от формы контроля проводятся выездные и камеральные проверки:
- камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг;
- выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения учреждения (проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг).
Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. Количество тематических проверок не может превышать более 50% количества выездных проверок.
3. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
4. Порядок проведения проверок:
1) проверка проводится в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок в отношении проверяемого учреждения;
2) проверка проводится по месту фактического предоставления услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни;
3) продолжительность проверки должна быть достаточной для проверки требований к качеству услуг, соответствовать целям проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.