Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 3 октября 2011 г. N 2627
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы"
15 февраля, 21 октября, 24 декабря 2013 г., 9, 30 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 июня 2015 г. N 212-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 23 октября 2014 г. N 527-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 18 июля 2014 г. N 358-ПА
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областной целевой программой "Развитие культуры в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1474-ПП, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. В связи с отсутствием в 2015 году финансирования мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа на 2012 - 2015 годы" приостановить действие постановления Главы Полевского городского округа от 03.10.2011 N 2627 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа на 2012 - 2015 годы" с 01 января 2015 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Полевского городского округа (http://pgoadm.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по социальным вопросам Чабаеву Д.И.
Глава |
Д.В. Филиппов |
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 251-ПА в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 3 октября 2011 г. N 2627)
15 февраля, 21 октября, 24 декабря 2013 г., 9, 30 апреля 2014 г.
Паспорт муниципальной Программы
1. |
Название Программы |
"Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012 - 2015 годы |
2. |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2020 года"; постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года" (в связи с уточнением мероприятий и объемов средств, направленных на реализацию муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа на 2012 - 2015 годы") |
3. |
Заказчик Программы |
Орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа |
4. |
Разработчик Программы |
Орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа |
5. |
Исполнители Программы |
Юридические и (или) физические лица; орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа; орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа; муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа; муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система"; муниципальное казенное учреждение Полевского городского округа "Центр культуры и народного творчества"; муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр досуга "Азов"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа"; муниципальное бюджетное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Лесная сказка" |
6. |
Цель Программы |
Формирование, сохранение и развитие единого культурного пространства на территории Полевского городского округа |
7. |
Задачи Программы |
1) повышение доступности и качества услуг, оказываемых в сфере культуры; 2) обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры; 3) сохранение, популяризация и развитие исторического наследия; 4) обеспечение условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала в сфере культуры; 5) формирование привлекательного имиджа Полевского городского округа средствами культуры и искусства; 6) материально- техническое обеспечение загородного оздоровительного лагеря в соответствии с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства |
8. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
9. |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 11358,800 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 9113,70 тыс. руб. областной бюджет - 2245,1 тыс. руб. федеральный бюджет - 0 тыс. руб. Объем финансирования Программы в 2012 - 2015 годах устанавливается ежегодно решением Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на очередной финансовый год и подлежит уточнению в соответствии с законами Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
10. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) повышение привлекательности объектов культуры, развитие культурно-досуговой сферы, увеличение количества посетителей учреждений культуры; 2) повышение творческой активности работников культуры и востребованности результатов их труда; 3) обеспеченность отрасли специальным оборудованием, компьютерной техникой, музыкальными инструментами; 4) создание системы информированности населения о культурной жизни городского округа; 5) увеличение количества и повышение качества проводимых мероприятий; 6) увеличение показателей средней книгообеспеченности, создание электронных каталогов муниципальных библиотек; 7) сохранение и увеличение числа учащихся в детских школах искусств, самодеятельных коллективов, количества их участников; 8) уменьшение доли зданий и сооружений детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка", в которых необходимо проведение капитального ремонта |
11. |
Система контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы в пределах своей компетенции осуществляет Дума ПГО, Глава ПГО, отдел по экономике Администрации ПГО, Финансовое управление Администрации ПГО. ОМС Управление культурой ПГО осуществляет текущий контроль за ходом исполнения плана мероприятий Программы. ОМС Управление культурой ПГО представляет ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел по экономике Администрации ПГО, в Финансовое управление Администрации ПГО информацию об исполнении мероприятий Программы |
12. |
Сокращения |
МП - муниципальная программа ПГО - Полевской городской округ ОМС - орган местного самоуправления МУ - муниципальное учреждение МБОУ ДОД - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей МКУК - муниципальное казенное учреждение культуры КДМ - культурно-досуговые мероприятия МКУ ПГО "ЦК и НТ" - муниципальное казенное учреждение Полевского городского округа "Центр культуры и народного творчества" МБУ "УГХ" ПГО - муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа МБОУ ДОД "ДМШ N 1" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" МБОУ ДОД "ДШИ" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" МБОУ ДОД "ДХШ" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" ОМС УК ПГО - орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа МБУК ГЦД "Азов" - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр досуга "Азов" ЦБС - муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" ПСД - проектно-сметная документация КЭК - культурно-экспозиционный комплекс ДОЛ - детский оздоровительный лагерь |
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Развитие культуры и ее место в общей городской среде в значительной степени влияют на процессы, происходящие в социально-экономическом развитии территории.
В сфере культуры в Полевском городском округе осуществляют свою деятельность муниципальные учреждения различной направленности: учреждения дополнительного образования детей (музыкальная школа, школа искусств, художественная школа); социально-психологический центр, детский оздоровительный лагерь, 10 библиотек, в том числе 2 детские и 6 сельских, Центр культуры и народного творчества, культурно-экспозиционный комплекс, 6 сельских домов культуры, городской центр досуга с киноустановкой, городской парк и парк-сквер, детский оздоровительный лагерь "Лесная сказка".
Муниципальная сеть учреждений культуры нуждается в поддержке в силу территориальной особенности, невысокой платежеспособности основного количества населения, неудовлетворительного состояния объектов культуры, износа специального оборудования и музыкальных инструментов, мебели, низкого уровня информатизации отрасли культуры.
Ограничена возможность организации культурного досуга жителей сельских населенных пунктов Полевского городского округа, не имеющих собственных зданий домов культуры (с. Полдневая, с. Косой Брод). Отдельно стоящие здания сельских клубов нуждаются в капитальном ремонте, оснащении современными средствами защиты.
Особенно остро стоит вопрос о проведении капитального ремонта здания муниципального казенного учреждения Полевского городского округа "Центр культуры и народного творчества", являющегося единственным культурно-досуговым центром в южной части города.
Муниципальные библиотеки по требованиям времени призваны стать многофункциональными центрами, объединяющими в себе различные формы организации досуга. Особое внимание следует уделить соответствию нормам комплектования (обновления) книжных фондов библиотек, информатизации, созданию на их базе центров общественного доступа к сети Интернет. Особенно актуально это направление в сельских территориях.
Для библиотек в настоящее время наиболее актуальной проблемой остается вопрос комплектования библиотечного фонда. Его качественная организация формирует интеллектуальный стратегический ресурс, определяющий уровень социально-экономического развития города и села, обеспечивает социальные гарантии населения на доступ к информации.
Полноценное и качественное библиотечное обслуживание жителей Полевского городского округа предполагает наличие в фондах муниципальных библиотек достаточного количества современной периодики и книжной продукции, а также медиапродукции на электронных носителях.
Показатель комплектования книжного фонда муниципальных библиотек после трехлетней положительной динамики резко сократился. Среди пользователей муниципальных библиотек 41,6% - дети до 15 лет и 58,4% - юношество и взрослое население. В том числе: 53,5% - учащиеся и студенты, 28,1% - рабочие и служащие, 14% - пенсионеры и неработающее население, 4,4% - дошкольники. Разнообразный состав читательской аудитории предполагает комплектование книжного фонда от фундаментальной и справочной литературы до книг для малышей.
Муниципальное бюджетное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Лесная сказка" является востребованным объектом для отдыха и оздоровления детей. Ежегодно в период летних каникул лагерь принимает более 500 детей города и области. Организация досуга детей строится на основе разработанной комплексной программы, которая объединяет различные направления: спортивное, туристическое, краеведческое. В реализации программы участвуют опытные педагоги: воспитатели, вожатые, инструкторы по плаванию и физкультуре, руководители кружков, педагоги-организаторы, прошедшие обучение по организации работы с детьми в летний период.
Лагерь находится на берегу Глубоченского пруда. Наличие водоема имеет особую привлекательность для родителей при выборе места отдыха ребенка.
Лагерь "Лесная сказка" является крупным хозяйственным объектом: на его территории расположены собственная котельная, столовая, здание клуба, хозяйственные постройки, спальные корпуса - ввод в эксплуатацию с 1968 по 1972 годы.
В 2002 году лагерь приобрел статус муниципального.
В настоящее время здания, сооружения и инженерные сети учреждения приходят в негодность, повышаются требования к безопасности пребывания детей, данные факторы обуславливают рост расходов, направленных на поддержание жизнеобеспечения лагеря. Мероприятия по подготовке лагеря к летней оздоровительной кампании (частичная замена оборудования, текущие ремонты корпусов и хозяйственных построек, приобретение мебели, мягкого инвентаря, спортивного инвентаря) не направлены на развитие учреждения, а лишь позволяют снять возникающие проблемы.
С ростом потребительского спроса на услуги детских школ искусств, повышения требований к уровню дополнительного (предпрофессионального) образования в сфере культуры и искусства необходимо привести в соответствие установленным стандартам площади учреждений, занятых в учебном процессе, обновить имеющийся фонд музыкальных инструментов, специального оборудования, закончить второй этап капитального ремонта здания Детской художественной школы. Таким образом, необходимо создать условия для сохранения и развития системы художественного образования в Полевском городском округе на основе существующих традиций, образовательных инноваций и с учетом потребности города в воспроизводстве и развитии творческого капитала.
Неудовлетворительное состояние объектов культуры может негативно сказаться на показателе вовлеченности населения ПГО в активную социально-культурную деятельность, являющемся одним из показателей эффективности деятельности муниципального управления.
Для комплексного решения проблем необходимо принятие муниципальной программы, решающей вопросы в различных областях сферы культуры в Полевском городском округе.
Раздел 2. Анализ причин возникновения проблемы
В 2006-2008 годах в условиях экономической стабильности государственную поддержку получили муниципальные культурно-досуговые учреждения, библиотеки, коллективы самодеятельного творчества: приобретались музыкальные инструменты, специальное оборудование, проведен 1 этап капитального ремонта здания детской художественной школы, производилось комплектование библиотечного фонда.
Однако накопившиеся за прошлые годы проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности по их решению. Поэтому отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике в силу невысокой платежеспособности основного количества населения и территориальной расположенности основной доли учреждений (6 сельских библиотек, 6 сельских Домов культуры). Кроме того, муниципальным учреждениям крайне сложно конкурировать с ведомственными и коммерческими организациями, предоставляющими услуги в сфере культуры, в силу неудовлетворительного состояния материально-технической базы учреждений. Единственный муниципальный культурный центр МКУ ПГО "Центр культуры и народного творчества" с 2005 года закрыт в связи с аварийным состоянием, в неудовлетворительном состоянии находятся здания сельских Домов культуры, требуется капитальный ремонт школ искусств, культурно-досугового центра "Азов" - единственного центра, предоставляющего услуги кинопоказа. Устаревшее оборудование, мебель, специальное оборудование, музыкальные инструменты не соответствуют современным требованиям и снижают привлекательность объектов культуры.
В детских школах искусств действуют более тридцати постоянно концертирующих коллективов, на базе муниципальных учреждений культуры действуют 86 клубных формирований, в том числе 34 коллектива самодеятельного художественного творчества (5 - имеют звание народный (образцовый), которые в силу создавшейся неблагоприятной финансовой ситуации не получают необходимой поддержки для дальнейшего развития. Муниципальная программа призвана создать условия для развития коллективов самодеятельного художественного творчества, выявления и поддержки одаренных детей и творческой молодежи, развития конкурсно-фестивального движения, способствующего росту престижа муниципальной сферы культуры, а также формированию позитивного образа Полевского городского округа.
Расходы лагеря финансируются из двух источников: средства местного бюджета и внебюджетные источники. В период с июня по август расходы производятся только за счет внебюджетных поступлений, которые в полном объеме направляются на организацию летнего отдыха (организация питания, услуги прачечной, заработная плата персонала,
коммунальные услуги, услуги связи, приобретение угля, мягкого инвентаря, бытовой химии, медикаментов, канц. товаров и т.д.).
В период с сентября по май финансирование расходов на поддержание систем лагеря в рабочем состоянии производится за счет средств местного бюджета: заработная плата, услуги связи, коммунальные услуги, дератизация и дезинсекция помещений, уборка снега, приобретение угля.
По окончании летней оздоровительной кампании начинается подготовка к новой. За счет внебюджетных источников проводится текущий ремонт корпусов, приобретение строительных материалов, ревизия и консервация оборудования, подготовка столовой, очистка дна пруда, лабораторное исследование воды и т.д.
В течение 2012 - 2013 годов из местного бюджета выделялись ассигнования на подготовку к проведению летней оздоровительной кампании: проведен капитальный ремонт кровли 1 корпуса, ремонт системы отопления клуба, устройство волейбольно-баскетбольной площадки, ремонт столовой, ремонт трубопровода на общую сумму 1690,356 тыс. руб.
На сегодняшний день остро стоит вопрос об обеспечении жизнедеятельности лагеря в целом: основной проблемой является износ сетей водо- и теплоснабжения. Вторая не менее важная проблема - капитальный ремонт корпусов. Также необходимо создание зоны санитарной охраны скважины, определение предельно-допустимой концентрации выбросов котельной, обеспечение бесперебойной работы систем источников электроснабжения.
Целевого бюджетного финансирования муниципальных библиотек на комплектование библиотечного фонда не было с 1996 по 2005 годы. С момента централизации (1976 г.) по 1995 год в среднем ежегодно в ЦБС поступало 16707 экземпляров книг. Начиная с 1996 года эта цифра составляла в среднем 2886 экземпляров.
Книжные фонды устарели морально и физически на 63%. Устаревшие фонды отраслевой литературы не отвечают запросам пользователей. Снизился показатель обновляемости библиотечного фонда в библиотеках МКУК "ЦБС" до 0,4-0,7% (при нормативе в 5%).
Реализация регионального компонента приоритетного национального проекта в сфере культуры на территории Свердловской области позволила улучшить ситуацию с комплектованием библиотечного фонда, но проблемы не решила.
В последние годы наблюдается резкое увеличение информационного потока. Как следствие, значительно выросли потребности населения в оперативном получении информации. Компьютерные технологии развиваются стремительно. И традиционная функция библиотеки - информационное обслуживание пользователей, реализуется в принципиально новых условиях, а именно: в условиях автоматизации библиотечной деятельности.
На протяжении последних лет библиотеки МКУК "ЦБС" активно участвуют в процессах автоматизации библиотечно-информационной деятельности. 9 библиотек компьютеризированы и подключены к Интернету. В библиотеки в течение последних лет поступили электронные книги, к которым часто обращаются наши читатели.
В связи с недостаточным финансированием процессы информатизации остановились. В 2010-2011 годах доступ к Интернету ограничен либо отсутствует совсем. Это создает трудности при обслуживании читателей, участии в областных корпоративных проектах и создании электронного каталога.
Необходимым условием сохранения отечественной культуры является укрепление и дальнейшее развитие местной культуры путем совершенствования механизмов его поддержки, укрепление материальной базы учреждений культуры и искусства путем модернизации помещений и специального оборудования, обеспечения профессиональным инструментарием.
Значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на проведение ремонтных работ учреждений культуры, приобретение специального оборудования и музыкальных инструментов, формирование системы информационных ресурсов учреждений культуры и искусства.
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.
Раздел 3. Цель и задачи программы
Цель Программы:
формирование, сохранение и развитие единого культурного пространства на территории Полевского городского округа.
Задачи программы:
1. Повышение доступности и качества услуг, оказываемых в сфере культуры.
2. Обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры.
3. Сохранение, популяризация и развитие исторического наследия;
4. Обеспечение условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала в сфере культуры.
5. Формирование привлекательного имиджа Полевского городского округа средствами культуры и искусства.
6. Материально-техническое обеспечение загородного оздоровительного лагеря в соответствии с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства.
Мероприятия по повышению доступности и качества услуг, оказываемых в сфере культуры:
1. Составление проектно-сметной документации и проведение капитальных ремонтов учреждений сферы культуры.
2. Проведение мероприятий, направленных на модернизацию материально-технической и фондовой базы муниципальных учреждений (комплектование фондов муниципальных библиотек, в том числе электронных; приобретение специального оборудования и музыкальных инструментов, информатизация отрасли, приобретение транспортного средства для организации внестационарного обслуживания жителей).
Мероприятия по обеспечению условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры:
1. Реализация мероприятий, направленных на развитие информационного общества.
2. Создание информационно-технологической инфраструктуры муниципальных библиотек для перехода на оказание услуг в электронном виде.
3. Приобретение пакетов лицензионного программного обеспечения, мультимедийного и цифрового оборудования.
Мероприятия по сохранению, популяризации и развитию исторического наследия:
1. Проведение ремонтных работ объектов культурного наследия.
2. Организация выездных выставок и тематических экспозиций.
3. Организация и проведение традиционных национальных праздников.
Мероприятия по обеспечению условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала в сфере культуры:
1. Проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства руководящих работников, специалистов органов управления и учреждений культуры и дополнительного образования.
2. Проведение фестивальных и конкурсных мероприятий, способствующих совершенствованию форм выявления и поддержки творчески одаренных детей и молодежи;
3. Адресная поддержка одаренных детей и молодежи.
Мероприятия по формированию привлекательного имиджа Полевского городского округа средствами культуры и искусства:
1. обеспечение участия коллективов и исполнителей в конкурсных и фестивальных мероприятиях различных уровней.
Мероприятия по материально-техническому обеспечению загородного оздоровительного лагеря "Лесная сказка" в соответствии с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства":
1. Проведение ремонтных работ зданий, сооружений и инженерных сетей в МБУ ДОЛ "Лесная сказка".
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
||
1. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2. |
Областной бюджет |
0,000 |
1000,000 |
1245,100 |
0,000 |
2245,100 |
3. |
Местный бюджет |
0,000 |
7038,130 |
2075,57 |
0,000 |
9113,700 |
4. |
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5. |
Всего по источникам финансирования |
0,000 |
8038,130 |
3320,67 |
0,000 |
11358,800 |
Раздел 5. Механизм управления Программой
Муниципальным заказчиком Программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы является орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа. Заказчиком-координатором Программы - орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа.
Исполнители программы:
1) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
2) орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа;
3) орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа;
4) муниципальные бюджетные и казенные учреждения, подведомственные органу местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа;
5) муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа.
Организацию выполнения и корректировки Программы осуществляет Администрация Полевского городского округа.
Раздел 6. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы в пределах своей компетенции осуществляет Дума ПГО, Глава ПГО, отдел по экономике Администрации ПГО, Финансовое управление Администрации ПГО.
ОМС Управление культурой ПГО представляет ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел по экономике Администрации ПГО, в Финансовое управление Администрации ПГО информацию об исполнении мероприятий Программы по форме в соответствии с приложением N 2 к Положению о порядке подготовки и организации исполнения муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденным постановлением Главы Полевского городского округа от 11.03.2009 N 244, с пояснительной запиской, отражающей причины отклонения фактического выполнения мероприятий от плановых показателей.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
1) увеличению посещаемости населением Полевского городского округа мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями, творческих кружков на постоянной основе, киносеансов;
2) увеличению количества и качества культурно-массовых мероприятий;
3) увеличению роста доли учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного уровня;
4) снижению доли муниципальных учреждений сферы культуры, требующих капитального ремонта;
5) росту доли муниципальных недвижимых объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии;
6) росту уровня пополнения библиотечных фондов муниципальных библиотек, предоставлению общественного доступа к сети Интернет на базе всех муниципальных библиотек, в том числе в сельской местности, увеличению доли библиотечных фондов муниципальных библиотек, отраженных в электронных каталогах этих библиотек и, как следствие, увеличению количества читателей и числа посещений муниципальных библиотек;
7) повышению уровня информированности населения о деятельности ОМС Управление культурой ПГО и муниципальных учреждений сферы культуры;
8) повышению уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых муниципальных услуг в сфере культуры;
9) обеспечению безопасности пребывания детей и сотрудников на территории детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка".
Для оценки эффективности реализации Программы используется система индикаторов и показателей Программы, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач Программы, приведенных в приложении к настоящей Программе.
Раздел 8. План мероприятий по реализации Программы
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 251-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие культуры на территории
Полевского городского округа"
на 2012-2015 годы
Целевые индикаторы -
количественно измеряемые показатели решения задач Программы по годам
21 октября 2013 г., 30 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная сеть учреждений культуры нуждается в поддержке в силу территориальной особенности, невысокой платежеспособности основного количества населения, неудовлетворительного состояния объектов культуры, износа специального оборудования и музыкальных инструментов, мебели, низкого уровня информатизации отрасли культуры.
В целях формирования, сохранения и развития единого культурного пространства на территории муниципального образования разработана целевая программа "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы.
Задачами программы являются: повышение доступности и качества услуг, оказываемых в сфере культуры; обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений в указанной сфере; сохранение, популяризация и развитие исторического наследия; обеспечение условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала в сфере культуры; формирование привлекательного имиджа городского округа средствами культуры и искусства.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 3 октября 2011 г. N 2627 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 18 ноября 2011 г. N 91 стр. 1
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 июня 2015 г. N 212-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 251-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 198-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 140-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 20-ПА
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 15 февраля 2013 г. N 386