Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 27 октября 2011 г. N 1492-ПП
Приложение N 16-2
к подпрограмме "Развитие и обеспечение
сохранности сети автомобильных дорог
на территории Свердловской области"
областной целевой программы "Развитие
транспортного комплекса Свердловской
области" на 2011-2016 годы
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает методику расчета и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты (далее - субсидии).
Под сельской местностью в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территориях которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, осуществляется в рамках областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год как субсидий на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ.
3. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в Свердловской области на софинансирование объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая объекты капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, отвечающих следующим критериям:
1) населенный пункт имеет статус сельского населенного пункта в соответствии с утвержденным муниципальным образованием перечнем населенных пунктов, расположенных в Свердловской области, относящихся к сельской местности;
2) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте (либо в одном из соединяемых автомобильной дорогой сельских населенных пунктов) составляет 100 человек и более;
3) протяженность автомобильной дороги составляет не более 10 километров.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Свердловской области, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
5. Ежегодный размер субсидии, предоставляемой на софинансирование объектов капитального ремонта, определяется законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
6. Распределение субсидий по объектам капитального ремонта осуществляется на основании закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Состав дорожных работ при капитальном ремонте определяется в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 г. N 160.
8. В случае, если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями в Свердловской области, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пунктов 3 и 12 настоящего Порядка, с применением правил округления. Объем субсидии бюджету муниципального образования распределяется в первую очередь на объекты, имеющие максимальное значение показателя количества жителей и минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги, ввод в эксплуатацию которых обеспечивается в год предоставления субсидии, а также на завершение объектов, капитальный ремонт которых софинансировался из областного бюджета в предыдущем году за счет субсидии.
Глава 2. Методика расчета размера субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Свердловской области
9. Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставленной i-му бюджету муниципального образования в Свердловской области, производится в соответствии с формулой:
V суб.i = V пол. - (k х V пол./100), где:
V суб.i - размер субсидии из областного бюджета на софинансирование объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты;
V пол. - объем финансовых средств, предусматриваемых на финансирование объекта капитального ремонта на очередной финансовый год;
k - доля расходов из местного бюджета i-го муниципального образования в Свердловской области на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, направленных на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты.
Доля расходов из местного бюджета i-го муниципального образования в Свердловской области на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, подлежит ежегодному уточнению в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в Свердловской области на планируемый финансовый год.
Доля расходов местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, на 2013-2016 годы представлена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Глава 3. Условия отбора муниципальных образований в Свердловской области
10. Министерство ежегодно проводит отбор муниципальных образований в Свердловской области на участие в реализации подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы по мероприятию, предусматривающему предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты: в срок до 1 сентября текущего финансового года на очередной финансовый год и в срок до 1 апреля текущего финансового года в случае внесения изменений в областную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы, предусматривающих выделение дополнительных средств на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
11. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования в Свердловской области, осуществляющие выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, и прошедшие отбор в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.
12. Условием отбора муниципальных образований в Свердловской области для предоставления субсидий является соответствие следующим критериям:
1) наличие заверенных в установленном порядке копий нормативных правовых актов муниципальных образований в Свердловской области об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы по годам реализации проекта капитального ремонта, в которых должны быть указаны наименование этих объектов и объем средств местного бюджета, предусмотренный на финансирование данных проектов;
2) наличие заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
3) наличие заверенной в установленном порядке копии документа об утверждении проектной документации;
4) наличие обязательства муниципального образования в Свердловской области по софинансированию объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования на очередной (текущий) финансовый год и обязательства по недопущению уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объектов, капитальный ремонт которых осуществляется с использованием субсидий.
Глава 4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Свердловской области
13. Министерство заключает с муниципальными образованиями в Свердловской области соглашения о предоставлении в текущем году субсидий бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Для заключения соглашения муниципальное образование в Свердловской области в срок до 1 апреля текущего финансового года представляет в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов по каждому объекту:
1) заверенных в установленном порядке копий нормативных правовых актов муниципального образования в Свердловской области об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы по годам реализации проектов капитального ремонта объектов, в которых должны быть указаны наименование этих объектов и объем средств местного бюджета, предусмотренный на финансирование данных объектов в соответствии с нормативными сроками капитального ремонта по утвержденной проектной документации. Объекты, включаемые в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств местного бюджета, должны соответствовать критериям, установленным настоящим Порядком;
2) заверенных в установленном порядке копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации;
3) заверенных в установленном порядке копий документов об утверждении проектной документации;
4) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих обязательства муниципального образования в Свердловской области по софинансированию объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования на текущий финансовый год и обязательства по недопущению уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объектов, капитальный ремонт которых осуществляется с использованием субсидий;
5) заверенной в установленном порядке копии сводного сметного расчета объекта;
6) заверенной в установленном порядке копии утвержденного титульного списка объекта;
7) заверенной в установленном порядке копии контракта, а также иных договоров, связанных с капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения (в случае их наличия), проекта документации для размещения муниципального заказа по вновь начинаемым объектам, проекта контракта на капитальный ремонт вновь начинаемых объектов.
При внесении изменений в областную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы, предусматривающих дополнительное выделение средств на предоставление субсидий в текущем финансовом году, заявление представляется муниципальным образованием в Свердловской области в Министерство в течение двух месяцев с момента внесения изменений в областной бюджет, предусматривающих выделение вышеуказанных средств.
В случае нарушения муниципальными образованиями в Свердловской области требований пункта 13 настоящего Порядка Министерство вносит в Правительство Свердловской области предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями в Свердловской области.
14. Министерство в 15-дневный срок после получения заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет муниципальному образованию в Свердловской области соответствующее уведомление.
15. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) несоответствие объектов, предлагаемых муниципальным образованием в Свердловской области для финансирования с использованием субсидий, критериям, установленным настоящим Порядком.
16. Муниципальное образование в Свердловской области в случае возврата заявления вправе после получения уведомления, устранив недостатки, повторно в 10-дневный срок представить заявление в Министерство.
17. Администрация муниципального образования в Свердловской области обеспечивает соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и финансирование их за счет средств местного бюджета в целях достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.
18. Субсидии перечисляются Министерством пропорционально объему денежных средств, перечисленному из местного бюджета на финансирование объектов капитального ремонта.
19. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для софинансирования расходов по объектам капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, на текущий финансовый год.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют в Министерство:
1) ежемесячные и ежеквартальные отчеты о выполнении обязательств по софинансированию объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, и об использовании субсидий по формам, утвержденным Министерством;
2) акты приемки выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
3) другие документы и сведения, характеризующие использование субсидий.
21. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
22. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством.
23. В случае несоблюдения муниципальными образованиями в Свердловской области порядка и условий предоставления субсидий местным бюджетам Правительство Свердловской области вправе перераспределять объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области.
24. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдением условий, установленных настоящим Порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Министерство, а также за нецелевое использование субсидий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам на капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в сельской местности,
включая капитальный ремонт автомобильных
дорог общего пользования местного значения,
связывающих сельские населенные пункты
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
| |||||||
г. Екатеринбург |
"___" ________________ 20___ г.
|
||||||
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области ____________________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2010 г. N 49-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области", и (наименование муниципального образования) именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице ____________________________________________, действующего на основании ____________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Закона Свердловской области от __________________ N ___________ "Об областном бюджете на 20___ год" и в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1479-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы" (далее - Программа) заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок: расходования и учета Министерством и Администрацией средств, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования в соответствии с Программой в форме субсидии на софинансирование объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты (далее - субсидии); перечисления Министерством субсидий местному бюджету; контроля за целевым использованием средств областного бюджета. 1.2. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, на текущий финансовый год в размере, указанном в заявке, представленной муниципальным образованием для прохождения отбора, произведенного в порядке, предусмотренном Программой. 1.3. Министерство в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и распределением субсидий, предоставляемых в 20___ году из областного бюджета на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, предусмотренных Программой, направляет субсидии в размере | |||||||
___________________________________ (цифрами) |
(_________________________________) (прописью) |
||||||
рублей в бюджет _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования)
в соответствии с ведомственной структурой расходов по разделу ________, подразделу ________, целевой статье ________, виду расходов ________, коду классификации органов сектора государственного управления ________ в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств. 1.4. Получателем средств областного бюджета является _________________________________________________________________________. (наименование, почтовый адрес и реквизиты, включая код КБК, администратора доходов местного бюджета) 1.5. Администрация обеспечивает направление средств бюджета _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) на финансирование работ по объектам, включенным в Перечень объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (наименование муниципального образования в Свердловской области), софинансируемых за счет средств областного бюджета в форме субсидий, предусмотренных областной целевой программой "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы, на 20___ год (далее - Перечень) (приложение N 2 к настоящему Соглашению), в размере | |||||||
________________ (цифрами) |
(___________________________________________) (прописью) |
рублей. |
|||||
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Министерство: 2.1.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии в доход бюджета _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) с учетом соблюдения Администрацией обязательств по долевому финансированию объектов. 2.1.2. Осуществляет перечисление субсидий на счет местного бюджета муниципального образования. 2.1.3. Имеет право вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о приостановлении финансирования в случае невыполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению. 2.2. Администрация: 2.2.1. Определяет в установленном порядке заказчика по объектам, включенным в Перечень, осуществляет взаимодействие с Министерством, представляет в Министерство предусмотренную пунктом 2.2.6 Соглашения отчетность муниципального образования в Свердловской области. 2.2.2. В пределах средств, полученных из областного бюджета, и средств бюджета _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) обеспечивает финансирование объектов, указанных в Перечне, за выполненные объемы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2.3. Обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 настоящего Соглашения субсидий в доходной и расходной части бюджета _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) и представляет в Министерство заверенную выписку из нормативного правового акта муниципального образования. 2.2.4. Представляет в Министерство заверенную копию нормативного правового акта о закреплении кода доходов за администратором доходов бюджета в течение 5 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения. 2.2.5. Обеспечивает заключение по результатам аукциона (конкурса) контрактов по вновь начинаемым объектам капитального ремонта, включенным в Перечень, и представление в Министерство копий заключенных по результатам размещения муниципальных заказов контрактов, а также иных договоров, неразрывно связанных с этим капитальным ремонтом. 2.2.6. Обеспечивает своевременное представление в Министерство: ежеквартальной отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на капитальный ремонт объектов, включенных в Перечень, включая расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; ежемесячных отчетов о выполнении обязательств Администрации по финансированию объектов, включенных в Перечень, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а также отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год не позднее 10 декабря 20____ года; ежегодной бюджетной отчетности по использованию средств областного бюджета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным; ежемесячного отчета "Об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации" по форме 0503324С; информации об изменении графика перечисления субсидий в местный бюджет (далее - График) (приложение N 1 к настоящему Соглашению). 2.2.7. Обеспечивает контроль за: целевым и эффективным использованием субсидий; соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в Перечень. 2.2.8. Несет ответственность за достоверность сведений в представленной документации. 2.2.9. Обеспечивает приемку выполненных работ на объектах, включенных в Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ. 2.2.10. Обеспечивает направление средств бюджета _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) на финансирование объектов, включенных в Перечень. 2.2.11. Представляет в Министерство нормативный акт _________________________________________________________________________, (наименование муниципальное образования) устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на реализацию которого предоставляются субсидии. 2.2.12. Не допускает использование субсидий на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость капитального ремонта, утвержденную в установленном порядке, а также корректировку проектной документации и ее государственную экспертизу.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение/ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению Администрация обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств бюджета _________________________________________________________________________. (наименование муниципального образования) 3.3. В случае нецелевого использования Администрацией выделенных субсидий, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета (в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Соглашения), Администрация возвращает в установленном порядке областному бюджету использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета _________________________________________________________________________. (наименование муниципального образования) 3.4. В случае нарушения Администрацией обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Министерство вправе обратиться в Министерство финансов Свердловской области с предложением о приостановлении предоставления субсидий бюджету _________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) до устранения нарушений. 3.5. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение капитального ремонта объектов несет Администрация. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Свердловской области по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах. 3.6. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки. 4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами подлежат рассмотрению в судебных органах по месту нахождения Министерства.
5. Особые условия
5.1. В случаях, когда на капитальный ремонт объектов, включенных в Перечень, из областного бюджета выделяются дополнительные средства или в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, производится уменьшение ассигнований из областного бюджета, Министерство уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения. 5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств областного и местного бюджетов, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. 6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению. 6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон. 6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Подписи Сторон
| |||||||
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
______________________________________ (наименование муниципального образования) ______________________________________ (должность уполномоченного лица)
|
||||||
___________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
____________ (подпись)
|
______________________ (Ф.И.О.) |
||||
М.П. |
М.П. |
Форма
Приложение N 1
к Соглашению
от _____________ N ______
ГРАФИК |
N строки |
Наименование направления расходования средств |
Объем финансирования в 201__ году, всего, тыс. рублей |
В том числе из средств: |
|||||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
|||||||||||
всего |
в том числе по кварталам: |
всего |
в том числе по кварталам: |
|||||||||
1 |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Межбюджетные трансферты - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма
Приложение N 2
к Соглашению
от ____________ N _____
Перечень
объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты (наименование муниципального образования в Свердловской области), софинансируемых за счет средств областного бюджета в форме субсидий, предусмотренных областной целевой программой "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы
N строки |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Характер работ |
Заказчик |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Сроки капитального ремонта (начало-ввод) |
Мощность по проектной документации |
Стоимость в ценах соответствующего года (тыс. рублей) |
Подлежит выполнению до конца капитального ремонта с начала текущего года |
Ввод мощностей в 201__ году (текущий год) |
Объем финансирования в 201__ году, всего, тыс. рублей, гр. 16 + гр. 17 |
В том числе из: |
Долевое участие местного бюджета, процентов (гр. 17/гр. 15 х 100) |
|||||
км |
в том числе п.м. |
км |
в том числе п.м. |
в ценах соответствующих лет (тыс. рублей) |
км |
п.м. |
областного бюджета |
местного бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Межбюджетные трансферты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
______________________________________ (наименование муниципального образования) ______________________________________ (должность уполномоченного лица)
|
||
___________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
____________ (подпись)
|
______________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам на капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в сельской местности,
включая капитальный ремонт автомобильных
дорог общего пользования местного значения,
связывающих сельские населенные пункты
Доля расходов
местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты, на 2013-2016 годы
N строки |
Наименование группы и входящих в группу муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (в процентах от среднеобластного уровня бюджетной обеспеченности) |
Уровень финансирования из местного бюджета муниципального образования в Свердловской области мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты |
Уровень софинансирования из областного бюджета мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельской местности, включая капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населенные пункты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
I группа Асбестовский городской округ, Березовский городской округ, Верхнесалдинский городской округ, городской округ Верхняя Пышма, муниципальное образование "город Екатеринбург", городской округ Заречный, муниципальное образование "Город Каменск-Уральский", Качканарский городской округ, Городской округ "Город Лесной", город Нижний Тагил, городской округ Первоуральск, Полевской городской округ, городской округ Ревда, городской округ Рефтинский, городской округ Среднеуральск |
более 100 процентов |
не менее 40 процентов |
не более 60 процентов |
2. |
II группа городской округ Краснотурьинск, городской округ Красноуральск, Североуральский городской округ, Сысертский городской округ |
от 80 до 100 процентов |
не менее 30 процентов |
не более 70 процентов |
3. |
III группа Арамильский городской округ, городской округ Верхний Тагил, Ивдельский городской округ, Камышловский городской округ, Кировградский городской округ, городской округ Красноуфимск, городской округ Нижняя Салда, Новоуральский городской округ, городской округ Пелым, Серовский городской округ |
от 60 до 80 процентов |
не менее 10 процентов |
не более 90 процентов |
4. |
IV группа Муниципальное образование город Алапаевск, Артемовский городской округ, Белоярский городской округ, городской округ Богданович, городской округ Верхнее Дуброво, городской округ Верх-Нейвинский, Волчанский городской округ, городской округ Карпинск, Кушвинский городской округ, Невьянский городской округ, Нижнетуринский городской округ, Режевской городской округ, городской округ Сухой Лог, Тавдинский городской округ, Нижнесергинский муниципальный район, муниципальное образование рабочий поселок Атиг, городское поселение Верхние Серги, Дружининское городское поселение, Кленовское сельское поселение, Михайловское муниципальное образование, Нижнесергинское городское поселение |
от 40 до 60 процентов |
не менее 5 процентов |
не более 95 процентов |
5. |
V группа Муниципальное образование Алапаевское, Артинский городской округ, Ачитский городской округ, Бисертский городской округ, Городской округ Верхняя Тура, городской округ Верхотурский, Гаринский городской округ, Горноуральский городской округ, городской округ Дегтярск, Муниципальное образование город Ирбит, Ирбитское муниципальное образование, Каменский городской округ, Муниципальное образование Красноуфимский округ, Малышевский городской округ, Махневское муниципальное образование, Новолялинский городской округ, Пышминский городской округ, городской округ ЗАТО Свободный, Сосьвинский городской округ, городской округ Староуткинск, Талицкий городской округ, Тугулымский городской округ, Туринский городской округ, муниципальное образование "поселок Уральский", Шалинский городской округ, Байкаловский муниципальный район, Баженовское сельское поселение, Байкаловское сельское поселение, Краснополянское сельское поселение, муниципальное образование Камышловский муниципальный район, муниципальное образование "Восточное сельское поселение", муниципальное образование "Галкинское сельское поселение", муниципальное образование "Зареченское сельское поселение", муниципальное образование "Калиновское сельское поселение", муниципальное образование "Обуховское сельское поселение", Слободо-Туринский муниципальный район, Ницинское сельское поселение, Сладковское сельское поселение, Слободо-Туринское сельское поселение, Усть-Ницинское сельское поселение, Таборинский муниципальный район, Кузнецовское сельское поселение, Таборинское сельское поселение, Унже-Павинское сельское поселение |
менее 40 процентов |
не менее 3 процентов |
не более 97 процентов |
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1492-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.