Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Свердловской области
от 24 октября 2011 г. N 459
Примерная форма соглашения
| |
г. Екатеринбург |
"__"_____________ 20__ г. |
Министерство финансов Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра Колтонюка К.А., действующего на основании Положения о Министерстве финансов Свердловской области, с одной стороны, и Муниципальное образование______________________________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)", в лице Главы ______________________________________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования, с другой стороны, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 3 декабря 2009 года N 1751-ПП "Об утверждении Порядка заключения соглашений между Министерством финансов Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, а также осуществления контроля за их исполнением", вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусмотренных пунктами 2.1-2.2 настоящего Соглашения, являющихся условием предоставления Получателю межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) средств из областного бюджета, предусмотренных Областным законом "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
2. Права и обязанности Сторон
2. Получатель межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) обязан: 2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации: 1) размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением Думы муниципального образования о бюджете на соответствующий год, не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету из областного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах указанной разницы; 2) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет из областного бюджета, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах указанных кредитов; 3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий год, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета; 4) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 2.2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования: 1) сократить объем задолженности по уплате налогов в местный бюджет, в том числе отсроченных и рассроченных платежей; 2) оптимизировать налоговые ставки и налоговые льготы, установленные решением представительного органа местного самоуправления, на основе анализа их эффективности; 3) предоставить в территориальные налоговые органы по месту своего нахождения информацию об установленных органом местного самоуправления льготах и сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2012 года в соответствии с соглашением о взаимодействии органов местного самоуправления и территориальных органов федеральной налоговой службы; 4) оптимизировать расходы, в том числе на содержание численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления муниципального образования; 5) не допускать увеличения штатной численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления; 6) достигнуть оптимального соотношения численности педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и прочих работников муниципальных общеобразовательных учреждений (65 процентов и 35 процентов соответственно); 7) не допустить рост кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями по сравнению с 1 января 2012 года; 8) обеспечить в текущем году отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца задолженности местного бюджета по оплате труда работников казенных учреждений; 9) обеспечить утверждение предельного объема муниципального долга в решении о бюджете и соблюдение его размеров при исполнении бюджета; 10) сократить долговые обязательства муниципального образования, в том числе размер муниципального долга по сравнению с 1 января 2012 года; 11) минимизировать размер дефицита бюджета; 12) предоставлять муниципальные гарантии с правом регрессного требования. 2.3. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство отчет о выполнении мер, предусмотренных пунктами 2.1-2.2 настоящего Соглашения, по форме согласно Приложению к настоящему Соглашению. 3. В случае невыполнения мер, предусмотренных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Соглашения, а также непредставления отчета о выполнении указанных мер в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Соглашения, Министерство вправе приостановить (сократить) с первого числа второго месяца, следующего за отчетным, предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету ___________________________________________ (муниципальное образование)
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
5. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2012 года и действует до 31 декабря 2012 года.
5. Разрешение споров
6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
7. Настоящее Соглашение составлено на 10 листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса
Министерство финансов Свердловской области: 620000 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34. Получатель: УФК по Свердловской области (Министерство финансов Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области 02004000010). Счет N 40201810400000100001, БИК 046577001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург, ИНН 6661004608, КПП 666101001. Муниципальное образование (Получатель межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)):__________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
| |
Министр финансов Свердловской области
__________________ К.А. Колтонюк
М.П. |
Глава Муниципального образования
___________________________
М.П.
Руководитель финансового органа _____________________________
М.П. |
Приложение
к Соглашению о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета
Отчет
о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
________________________________________________
(муниципальное образование)
N п/п |
Показатели |
ед. изм. |
на 1 апреля 2012 г. |
на 1 июля 2012 г. |
на 1 октября 2012 г. |
на 1 января 2013 г. |
1. |
Удельный вес недополученных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами представительных органов поселений, городских округов, в общем объеме налоговых доходов* |
% |
X |
X |
X |
|
2. |
Удельный вес недополученных налоговых доходов в результате действия ставок по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами представительных органов поселений, городских округов, в общем объеме налоговых доходов* |
% |
X |
X |
X |
|
|
Удельный вес недополученных налоговых доходов в результате действия значений корректирующих коэффициентов базовой доходности (К2) по единому налогу на вмененный доход, установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов и городских округов, в общем объеме налоговых доходов** |
% |
X |
X |
X |
|
4. |
Задолженность по налоговым платежам в бюджет муниципального образования, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1. |
недоимка по налоговым платежам в бюджет муниципального образования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.2. |
отсроченные и рассроченные платежи |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Доля убыточных предприятий |
% |
|
|
|
|
6. |
Размер средней заработной платы |
руб. |
|
|
|
|
7. |
Количество проведенных заседаний межведомственных (антикризисных) комиссий, всего, в том числе по вопросу: |
ед. |
|
|
|
|
7.1. |
снижения недоимки по платежам в бюджет |
ед. |
|
|
|
|
7.2. |
легализации заработной платы |
ед. |
|
|
|
|
7.3. |
ликвидации убыточности |
ед. |
|
|
|
|
8. |
Количество рассмотренных на заседаниях налогоплательщиков, всего, в том числе по вопросу: |
ед. |
|
|
|
|
8.1. |
снижения недоимки по платежам в бюджет |
ед. |
|
|
|
|
8.2. |
легализации заработной платы |
ед. |
|
|
|
|
8.3. |
ликвидации убыточности |
ед. |
|
|
|
|
9. |
Погашена недоимка по результатам работы комиссии |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10. |
Дополнительно поступило НДФЛ в бюджет в результате легализации заработной платы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11. |
Дополнительно поступило налога на прибыль организаций в бюджет в результате ликвидации убыточности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
12. |
Объем налоговых и неналоговых доходов муниципального образования за отчетный период |
тыс. руб. |
|
|
|
|
12.1. |
в том числе в сопоставимых условиях: без учета передаваемого дополнительного норматива по НДФЛ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
13. |
Утвержденный объем бюджетных ассигнований по бюджетной сфере, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
13.1. |
по образованию |
|
|
|
|
|
13.2. |
по культуре |
|
|
|
|
|
13.3. |
по физкультуре и спорту |
|
|
|
|
|
13.4. |
по органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
14. |
Утвержденные бюджетные ассигнования по выплате заработной платы и начислениям на нее работникам казенных учреждений, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
14.1. |
образования |
|
|
|
|
|
14.2. |
культуры |
|
|
|
|
|
14.3. |
физкультуры и спорта |
|
|
|
|
|
14.4. |
органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
15. |
Расходы по бюджетной сфере за отчетный период, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
15.1. |
по образованию |
|
|
|
|
|
15.2. |
по культуре |
|
|
|
|
|
15.3. |
по физкультуре и спорту |
|
|
|
|
|
15.4. |
по органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
16. |
Расходы по выплате заработной платы и начислениям на нее работникам казенных учреждений за отчетный период, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
16.1. |
по образованию |
|
|
|
|
|
16.2. |
по культуре |
|
|
|
|
|
16.3. |
по физкультуре и спорту |
|
|
|
|
|
16.4. |
органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
17. |
Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате работникам казенных учреждений за отчетный период |
тыс. руб. |
|
|
|
|
18. |
Просроченная кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда работников казенных учреждений за отчетный период |
тыс. руб. |
|
|
|
|
19. |
Утвержденные бюджетные ассигнования по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями |
тыс. руб. |
|
|
|
|
20. |
Расходы по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями за отчетный период |
тыс. руб. |
|
|
|
|
21. |
Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями за отчетный период |
|
|
|
|
|
22. |
Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о бюджете |
тыс. руб. |
|
|
|
|
23. |
Объем муниципального долга на отчетную дату |
|
|
|
|
|
24. |
Утвержденные расходы по обслуживанию муниципального долга |
тыс. руб. |
|
|
|
|
25. |
Расходы по обслуживанию муниципального долга за отчетный период |
|
|
|
|
|
26. |
Размер дефицита, утвержденный решением о бюджете |
тыс. руб. |
|
|
|
|
27. |
Размер дефицита по данным отчета об исполнении местного бюджета |
|
|
|
|
|
28. |
Плановая численность работников органов местного самоуправления |
ед. |
|
|
|
|
29. |
Фактическая численность работников органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
30. |
Плановое число штатных единиц работников в бюджетной сфере, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
30.1. |
образование |
|
|
|
|
|
30.2. |
культура |
|
|
|
|
|
30.3. |
физкультура и спорт |
|
|
|
|
|
31. |
Фактическое число штатных единиц работников в бюджетной сфере, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
31.1. |
образование |
|
|
|
|
|
31.2. |
культура |
|
|
|
|
|
31.3. |
физкультура и спорт |
|
|
|
|
|
32. |
Фактическая численность работников в бюджетной сфере, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
32.1. |
образование |
|
|
|
|
|
32.2. |
культура |
|
|
|
|
|
32.3. |
физкультура и спорт |
|
|
|
|
|
|
Численность педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в общеобразовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
34. |
Численность прочих работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
чел. |
|
|
|
|
35. |
Заключение соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления и территориальных органов Федеральной налоговой службы. |
N, дата соглашения |
|
|
|
|
36. |
Предоставление в территориальные налоговые органы информации об установленных льготах по категориям налогоплательщиков |
N, дата письма |
|
|
|
|
37. |
Предоставление в территориальные налоговые органы сведений о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2012 года |
N, дата письма |
|
|
|
|
* - отношение объема недополученных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот (ставок) по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами представительных органов поселений, городских округов, к объему налоговых доходов, поступивших в бюджет поселений, городских округов. Удельный вес рассчитывается за 2011 г.
** отношение объема недополученных налоговых доходов в результате действия значений корректирующих коэффициентов базовой доходности (К2) по единому налогу на вмененный доход, установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов и городских округов, к объему налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципальных районов и городских округов. Удельный вес рассчитывается за 2011 год.
Глава Муниципального образования ________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа ________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель:_____________ _______ ____________________ ________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__"______________ 2012 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.