В целях реализации Федерального закона N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 12 апреля 2010 года N 27, на основании ст.ст. 31, 33 Устава городского округа Заречный, администрация городского округа Заречный постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального Закона следует читать как "261-ФЗ"
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение энергоэффективности и энергосбережения в городском округе Заречный на период до 2020 года".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение областного регистра МНПА.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
И.о. главы администрации |
В.С. Коренков |
Муниципальная целевая программа
"Повышение энергоэффективности и энергосбережения в городском округе Заречный на период до 2020 года"
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 16 августа 2010 г. N 1085-П)
Паспорт муниципальной целевой Программы "Повышение энергоэффективности и энергосбережения в городском округе Заречный на период до 2020 года"
Наименование программы |
Муниципальная целевая Программа "Повышение энергоэффективности и энергосбережения в городском округе Заречный на период до 2020 года" |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 4 июля 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного указа следует читать как "4 июня 2008 года" Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N Пр-1802ГС Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.09.2009 N 932-ПП Федеральный Закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Заречный |
Разработчик Программы |
Администрация городского округа Заречный |
Основные исполнители Программы |
Потребители топливно-энергетических ресурсов всех форм собственности, энергосбытовые организации, предприятия, организации жилищно-коммунальной сферы, учреждения бюджетной сферы |
Сроки реализации Программы |
2010-2020 гг. |
Цели Программы |
Активизация в городском округе Заречный практических действий и расширение набора инструментов политики энергосбережения, способных обеспечить повышение энергоэффективности экономики городского округа, снижения удельного энергопотребления в бюджетных организациях, жилищно-коммунальном хозяйстве, на транспорте и в сфере услуг |
Основные задачи Программы |
Обновление основных производственных фондов экономики на базе новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования, автоматизированных систем и информатики; - сокращение бюджетных расходов на коммунальные услуги с целевой установкой сокращения доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах местного бюджета к 2015 году в 1,3 раза, к 2020 году - в 1,5 раза по отношению к уровню 2007 года; - снижение удельных показателей потребления топлива, электрической и тепловой энергии при производстве большинства энергоемких видов продукции, работ, услуг, а также в общественных и жилых зданиях; - наращивание темпов комплексного оснащения средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей, содействие формированию разветвленной энергосервисной сети; - стимулирование энергосбережения в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, на производстве и в быту, повышение административной и экономической ответственности за энергорасточительную деятельность и поведение; - совершенствование и повышение достоверности статистического учета и отчетности по производству и потреблению топлива и энергии, особенно на муниципальном уровне; - концентрация финансовых и временно незанятых трудовых ресурсов на широкомасштабных работах по капитальному и текущему ремонту коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда с целевой установкой снижения удельного потребления тепловой энергии в жилищно-коммунальной сфере к 2015 году в 1,3 раза, а к 2020 году - в 1,7 раза по отношению к уровню 2007 года |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы |
- Энергоемкость организаций; - Энергоемкость муниципального бюджета; - Удельное потребление горячего водоснабжения; - удельная отопительная характеристика благоустроенного жилищного фонда. |
Перечень основных разделов программы |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы энергосбережения, стимулирование и повышение квалификации кадров; 2. Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере; 3. Повышение энергоэффективности в коммунальной инфраструктуре и жилищном фонде; 4. Снижение энергетических издержек предприятий малого и среднего бизнеса и формирование энергосервисной инфраструктуры; 5. Повышение энергоэффективности в строительстве и стройиндустрии, на транспорте, в агропромышленном секторе и потребительской сфере. |
Объем и источники финансирования |
- средства бюджетов всех уровней (объем финансирования за счет городского бюджета подлежит уточнению в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий год) - средства хозяйствующих субъектов (включают средства, заложенные в тариф, собственные средства, кредиты, выпуск ценных бумаг, факторинг, лизинговые операции). |
Управление реализацией Программы и контроль за ее выполнением |
Администрация городского округа Заречный, ЗМУ "ДЕЗ" (Заместитель главы администрации городского округа Заречный по муниципальному хозяйству, директор ЗМУ "ДЕЗ") |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее социально-экономической эффективности |
- сокращение бюджетных расходов на коммунальные услуги с целевой установкой сокращения доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах местного бюджета к 2015 году в 1,3 раза, к 2020 году - в 1,5 раза по отношению к уровню 2007 год; - снижения удельного потребления тепловой энергии в жилищно-коммунальной сфере к 2015 году в 1,3 раза, а к 2020 году - в 1,7 раза по отношению к уровню 2007 года |
Введение
Энергосбережение - это реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование энергетических ресурсов.
Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий является необходимым условием развития городского округа Заречный. Повышение эффективности использования энергии позволит решить целый ряд энергетических проблем, накопившихся к настоящему времени.
Среди них основными являются следующие:
- высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства. Повышенные потери при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления ресурсов. Так, на стадии передачи и распределения энергии и ресурсов вследствие применения устаревшей технологии прокладки трубопроводов, отсутствия современных систем контроля и регулирования снабжения, повышенной аварийности сетей потери составляют не менее 15%. Высок уровень потерь (не менее 20%) в зданиях вследствие низкой энергетической эффективности ограждающих конструкций, нерационального построения внутренних систем теплоснабжения и горячего водоснабжения, отсутствия приборов коммерческого учета потребления ресурсов, низкого уровня обслуживания. В целом потери ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) можно оценить величиной 30-40%. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей ресурсов жилищно-коммунального и бюджетного сектора хозяйства и на бюджет города.
- рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство городского округа, население и организации бюджетной сферы. Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обуславливают рост тарифов на энергетические ресурсы, потребляемые городским округом, и рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство городского округа, население и организации бюджетной сферы. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет. Для населения доля составляющей за теплоснабжение и горячее водоснабжение в структуре плат за жилищно-коммунальные услуги составляет около 60%. И если ситуацию не менять в корне, то существующая тенденция роста тарифов приведет к неплатежеспособности большей части населения.
Программными документами в сфере энергосбережения являются:
- Указ Президента Российской Федерации от 4 июля 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики"
- Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N Пр-1802ГС
- Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.09.2009 N 932-ПП
- Федеральный Закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
В условиях перехода страны к рыночной экономике проблема рационального потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) сводится к созданию и повсеместному внедрению энергосберегающих технологий, приборов контроля и регулирования режимов работы энергопотребляющих установок. Это обусловлено тем, что энергосбережение как способ обеспечения растущей потребности в энергии и энергоносителях по разным оценкам в 2-5 раз выгоднее, чем строительство новых энергетических мощностей.
Сложность реализации этих задач заключается в ограниченности инвестиционных и бюджетных средств. При этом значительную часть бюджетов всех уровней в настоящее время составляют затраты на потребление всех видов энергоресурсов объектами бюджетной сферы.
Реализация энергосберегающих проектов в муниципальных образованиях может производится за счет:
- собственных средств муниципального образования;
- включения энергосберегающих проектов муниципального образования в программы энергосбережения и реформирования ЖКХ на региональном и федеральном уровне;
- инвестиционных средств предприятий.
Существует три основных направления энергосбережения:
а) первое - без значительных инвестиционных вложений за счет организационных мероприятий и оснащения всех потребителей системами коммерческого учета, учета потребления энергии и регулирования потребления энергии (АСК УЭ) - экономический эффект составляет 20-40% потребления энергии.
б) второе направление энергосбережения связано с внедрением капиталоемких мероприятий среднего срока окупаемости:
- внедрение новых энергосберегающих технологий;
- новых энергосберегающих аппаратов и оборудования, материалов, что дает экономический эффект в пределах 20-30%.
в) третье направление - мероприятия длительной окупаемости, а также структурная перестройка экономики, связанная с увеличением доли не энергоемких отраслей в производстве ВВП.
Стратегия энергосбережения в городском округе Заречный базируется на следующих основных направлениях деятельности:
1) создание организационных и финансовых основ для развития энергосберегающих работ;
2) развитие услуг энергосервиса для населения и организаций бюджетной сферы;
3) реализация энергосберегающих проектов;
4) пропаганда энергосбережения;
5) организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере энергосбережения.
Основным условием успешного развития работ в сфере энергосбережения является создание эффективной организации работ и действенного технико-экономического механизма энергосбережения на уровне городского округа.
Организация энергосберегающих работ основывается на принципах централизованного планирования работ и материального стимулирования инициативного выполнения работ предприятиями и организациями.
Выполнение плановых работ по энергосбережению осуществляется на основе бюджетного финансирования. С этой целью в бюджете города предусматривается специальная статья расходов. В результате выполнения плановых работ осуществляется снижение бюджетных назначений потребителям за счет сокращения их расходов на оплату энергетических ресурсов и воды. В соответствии с сокращением бюджетных расходов осуществляется расширение объема работ, финансируемых из бюджета.
1. Цели и задачи программы
Целью муниципальной целевой Программы "Повышение энергоэффективности и энергосбережению в городском округе Заречный на период до 2020 г." (далее - Программа) является активизация в городском округе практических действий по расширению набора инструментов реализации политики энергосбережения, способных обеспечить к 2020 году снижение энергоемкости экономики не менее, чем на 40% по отношению к уровню 2007 года,
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие основные задачи:
- разработка и запуск системы морального и материального стимулирования повышения энергоэффективности и энергосбережения в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, на производстве и в быту, а также административной и экономической ответственности за энергорасточительную деятельность и поведение;
- наращивание темпов комплексного оснащения средствами инструментального учета, мониторинга, контроля и автоматического регулирования объемов потребления энергоносителей;
- индикативное планирование показателей и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в бюджетной сфере, организациях других видов экономической деятельности, с целевой установкой сокращения доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах местного бюджета к 2015 году в 1,3 раза, к 2020 году - в 1,5 раза;
- совершенствование и повышение достоверности учета потреблению топлива и энергии, особенно в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном секторе;
- концентрация финансовых и временно незанятых трудовых ресурсов на широкомасштабных работах по капитальному и текущему ремонту коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда с целевой установкой снижения удельного потребления тепловой энергии в жилищно-коммунальной сфере к 2015 году в 1,3 раза, а к 2020 году - в 1,7 раза по отношению к уровню 2007 года;
- поддержка организаций малого и среднего бизнеса в разработке и производстве энергоэффективного оборудования, приборов и материалов, средств контроля и регулирования, программного метрологического и информационного обеспечения;
- интенсивность обновления основных производственных фондов на базе новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования, автоматизированных систем и информатики;
- изменение структуры экономики с увеличением доли наукоемких видов экономической деятельности.
2. Мероприятия программы
Решение указанных задач предполагается за счет реализации мероприятий, направленных на:
2.1. Совершенствование нормативно-правовой базы энергосбережения, стимулирование и повышение квалификации кадров;
2.2. Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере;
2.3. Повышение энергоэффективности в коммунальной инфраструктуре и жилищном фонде;
2.4. Снижение энергетических издержек предприятий малого и среднего бизнеса и формирование энергосервисной инфраструктуры;
2.5. Повышение энергоэффективности в строительстве и стройиндустрии, на транспорте, в агропромышленном секторе и потребительской сфере.
Основные направления в реализации мероприятий:
1. Проведение комплекса организационно-экономических и правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоэффективности экономики территории.
Для этого в предстоящий период необходимо:
- принятие программ или среднесрочных планов по повышению показателей энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении топливно-энергетических ресурсов на предприятиях и в организациях на территории городского округа;
- формирование программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР);
- создание благоприятных условий для привлечения в сферу энергосбережения малого и среднего бизнеса, в том числе с использованием долгосрочных энергосервисных контрактов;
- создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:
1) разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;
2) разработка и внедрение типовых форм энергосервисных контрактов и договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;
- организация подготовки кадров, в том числе за счет специализации отдельных учебных заведений начального и среднего профессионального образования на подготовке специалистов по энергосбережению.
2. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, разработка и ведение энергетических паспортов.
Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов во всех органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях;
4) проведению энергосберегающих мероприятий (проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов, обеспечение приборами учета коммунальных ресурсов, устройствами регулирования потребления тепловой энергии, утепление фасадов) при капитальном ремонте многоквартирных жилых домов, осуществляемом с участием бюджетных средств, в том числе с использованием средств, выделяемых в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ.
3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.
Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии все здания, где функционируют органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.
4. Организация ведения топливно-энергетических балансов.
Для выполнения этой задачи необходимо обеспечить ведение топливно-энергетических балансов муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
Перечень мероприятий приведен в таблице N 1.
3. Целевые показатели
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
1.1. доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории городского округа;
1.2. доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории городского округа;
1.3. доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории городского округа;
1.4. доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории городского округа;
1.5. объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы.
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов (рассчитываются для фактических и сопоставимых условий):
2.1. экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;
2.2. экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении;
2.3. экономия воды в натуральном и стоимостном выражении;
2.4. экономия природного газа в натуральном и стоимостном выражении.
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе:
3.1. удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
3.2. изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
3.3. удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека);
3.4. изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека);
3.5. удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека);
3.6. изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека);
3.7. доля расхода бюджета городского округа на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий);
3.8. динамика расходов бюджета городского округа на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий);
3.9. число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными, муниципальными заказчиками;
3.10 доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты);
3.11 доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных нужд (в стоимостном выражении);
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:
4.1. доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории городского округа (за исключением многоквартирных домов);
4.2. доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории городского округа;
4.3 доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории городского округа;
4.4 доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории городского округа;
4.5 доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории городского округа;
4.6 доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории городского округа;
4.7. число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование;
4.8. доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов;
4.9. удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
4.10. удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
4.11. изменение отношения удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий);
4.12. удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
4.13. удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
4.14 изменение отношения удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий);
4.15. удельный расход электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
4.16. изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);
4.17 изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий);
4.18. изменение отношения удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий).
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:
5.1. изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии;
5.2. динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче;
5.3. динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче;
5.4. динамика изменения объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды.
6. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе:
6.1. динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации;
6.2. динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом.
7. Иные целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
7.1. Энергоемкость организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, кВт.ч/руб.
; кВт.ч/руб.
где: Тэ - суммарный объем тепловой энергии, отпущенной теплоснабжающими организациями потребителям на территории муниципального образования, кВт.ч;
Ээ - суммарный объем электрической энергии, отпущенной потребителям на территории муниципального образования, кВт.ч;
Оорг - оборот крупных и средних организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.
7.2. Динамика показателя энергоемкость организаций к предыдущему и к 2007 году, в %.
7.3. Энергоемкость муниципального бюджета - доля затрат бюджетных организаций на коммунальные услуги в расходах бюджета ГО, %
; %.
где: Рку - расходы на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями, тыс. руб.;
Рмб - фактические расходы местного бюджета в целом, тыс. руб.
7.4. Динамика показателя энергоемкость муниципального бюджета к предыдущему и к 2007 году, в %.
7.5. Удельное потребление горячего водоснабжения населением, проживающим в благоустроенном жилищном фонде на территории муниципального образования, Гкал/чел
; Гкал/чел.
где: Тэ (на ГВС) - объем тепловой энергии, отпущенной на горячее водоснабжение населению, проживающему на территории муниципального образования, Гкал;
Чгвс - число жителей проживающих в жилищном фонде, оборудованном централизованным горячим водоснабжением, чел.
7.6. Динамика показателя удельное потребление горячего водоснабжения населением к предыдущему и к 2007 году, %
7.7. Удельная отопительная характеристика благоустроенного жилищного фонда на территории муниципального образования, Гкал/кв.м
; Гкал/тыс. кв.м
где: Тэ (отопление) - объем тепловой энергии, отпущенной на отопление населению, проживающему на территории муниципального образования, Гкал;
Пжт - общая площадь жилых помещений, оборудованных централизованным теплоснабжением, тыс. кв.м.
7.8. Динамика показателя удельная отопительная характеристика к предыдущему и к 2007 году, %
Перечень и значения показателей приведены в приложении N 2.
4. Источники и объемы финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет следующих источников:
- средства, полученные в результате реализации энергосберегающих проектов;
- средства, включаемые в тарифы;
- собственные средства (прибыль, амортизация);
- кредиты;
- лизинговые операции;
- факторинг;
- средства бюджетов всех уровней.
Все расходы определены в соответствии с перечнем мероприятий по выполнению Программы.
5. Приложения к программе энергосбережения
5.1. Мероприятия по реализации программы повышения энергетической эффективности и энергосбережению в городском округе Заречный на период до 2020 года приведены в приложении N 1.
5.2. Целевые показатели программы повышения энергетической эффективности и энергосбережения городского округа Заречный на период до 2020 года приведены в приложении N 2.
Приложение N 1
Мероприятия
по реализации программы повышения энергетической эффективности и энергосбережению в городском округе Заречный на период до 2020 года
N п/п |
Наименование мероприятий |
Количественные показатели |
Объемы и источники финансирования мероприятий, тыс. руб. |
Ожидаемый экономико-энергетический эффект |
Ответственный за исполнение мероприятия |
|||||||
Единицы измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего 2010- 2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел 1. Совершенствование нормативно-правовой базы энергосбережения, стимулирование и повышение квалификации кадров | ||||||||||||
1.1. |
разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
администрация ГО Заречный |
1.2. |
разработка и внедрение типовых форм энергосервисных контрактов и договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщики топливно-энергетических и коммунальных ресурсов |
Раздел 2. Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере | ||||||||||||
2.1 |
Проведение энергетического аудита |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные бюджетные учреждения |
2.2 |
замена ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные бюджетные учреждения |
2.3. |
Замена ламп уличного освещения на энергосберегающие |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
10000,0 (бюджеты всех уровней) |
|
ЗМУ "ДЕЗ" |
2.4. |
Строительство новых трансформаторных подстанций, модернизация и реконструкция электроснабжающего оборудования |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
150000,0 (бюджеты всех уровней) |
|
ЗМУ "ДЕЗ" |
Раздел 3. Повышение энергоэффективности в коммунальной инфраструктуре и жилищном фонде | ||||||||||||
3.1. |
Оснащение приборами учета и внедрение АСКУЭР многоквартирных домов |
шт |
25 |
128 |
- |
- |
- |
- |
153 |
69562,0 (бюджеты всех уровней, собственные средства населения) |
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.2. |
Выявление многоквартирных домов, требующих реализации первоочередных мер по повышению энергоэффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.3. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.4. |
Проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.5. |
Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности при проведении капитального ремонта многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.6. |
Утепление многоквартирных домов, квартир и площади мест общего пользования в многоквартирных домах, не подлежащих капитальному ремонту, а также внедрение систем регулирования потребления энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.7. |
Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем освещения, включая мероприятия по установке датчиков движения и замене ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.8. |
Повышение энергетической эффективности использования лифтового хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.9. |
Повышение эффективности использования и сокращение потерь воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.10. |
Автоматизация потребления тепловой энергии многоквартирными домами (автоматизация тепловых пунктов, пофасадное регулирование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.11. |
Тепловая изоляция трубопроводов и повышение энергетической эффективности оборудования тепловых пунктов, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
3.12. |
Восстановление/внедрение циркуляционных систем горячего водоснабжения, проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТСЖ, Управляющие компании |
Раздел 4. Снижение энергетических издержек предприятий малого и среднего бизнеса и формирование энергосервисной инфраструктуры | ||||||||||||
4.1. |
Внедрение автоматизированной системы учета на котельных |
шт |
|
|
4 |
|
|
|
4 |
1045,0 (средства бюджетов всех уровней, средства предприятий) |
|
ЗМУП "ЖКХ сельской территории" |
4.2. |
Установка узлов коммерческого учета тепловой энергии и горячего водоснабжения на границе эксплуатационной ответственности с Белоярской АЭС (УТ 2-10, УТ 2-7), ответвление в сторону ВСО |
шт |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
1400 (средства бюджетов всех уровней, средства предприятий) |
|
ООО "Теплопередача" |
4.3. |
установка частотного регулирования на блоке доочистки очистных сооружений |
шт |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
400,0 (средства бюджетов всех уровней, средства предприятий) |
|
ОАО "Акватех" |
4.4. |
Автоматизация управления скважин гагарского водозабора N 1, 8, 21, 24, 25, 50, 55, 58, 62 |
шт |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
12500 (средства бюджетов всех уровней, средства предприятий) |
|
ОАО "Акватех" |
4.5. |
Внедрением системы когенерации на городскую котельную, установка 4 газопоршневых агрегатов типа G 3616 LE с модулем утилизации тепла=3,859 МВт (единичная) |
шт |
|
|
|
|
|
|
1 |
1100000,0 (средства бюджетов всех уровней, средства предприятий, привлечение инвестиций) |
|
ЗМУП "ЖКХ сельской территории" |
4.6. |
Внедрением системы когенерации на очистных сооружениях г. Заречный |
шт |
|
|
|
|
|
|
1 |
300000,0 (средства бюджетов всех уровней, средства предприятий, привлечение инвестиций) |
|
ОАО "Акватех" |
4.7. |
Проведение энергетического аудита организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
шт |
|
|
|
|
|
|
3 |
(средства предприятий) |
|
организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
4.8. |
Реконструкция и замена тепловых сетей |
м |
|
|
|
|
|
|
25000 |
152731,0 (средства бюджетов всех уровней, средства предприятий, привлечение инвестиций) |
Снижение потерь тепловой энергии на 7% |
ООО "Теплопередача", ЗМУП "ЖКХ сельской территории" |
Раздел 5. Повышение энергоэффективности в строительстве и стройиндустрии, на транспорте, в агропромышленном секторе и потребительской сфере | ||||||||||||
5.1 |
Перевод муниципального транспорта на газ |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов всех уровней, |
|
Бюджетные учреждения, в ведении которых находится автотранспорт |
Целевые показатели повышения энергетической эффективности и энергосбережения Свердловской области на период до 2020 года | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
Целевые показатели
программы повышения энергетической эффективности и энергосбережения городского округа Заречный на период до 2020 года
N п/п |
Показатели энергоэффективности |
Единицы измерения |
2007 год |
2010 год |
2015 год |
2020 год |
Ответственный за реализацию целевого показателя |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: | |||||||
1.1. |
доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Электросетевая компания |
1.2. |
доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Сбытовая компания (ООО "ДЕЗ) |
1.3. |
доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Ресурсоснабжающая организация (ОАО "Акватех", ЗМУП "ЖКХ сельской территории") |
1.4. |
доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Сбытовая компания (ОАО "Свердловэнергосбыт") |
1.5. |
объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы |
|
|
|
|
|
Администрация ГО Заречный |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов (рассчитываются для фактических и сопоставимых условий): | |||||||
2.1. |
экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении; |
|
|
|
|
|
Соответствующая ресурсоснабжающая организация |
2.2. |
экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении; |
|
|
|
|
|
Соответствующая ресурсоснабжающая организация |
2.3. |
экономия воды в натуральном и стоимостном выражении; |
|
|
|
|
|
Соответствующая ресурсоснабжающая организация |
2.4. |
экономия природного газа в натуральном и стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
Соответствующая ресурсоснабжающая организация |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе: | |||||||
3.1. |
удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
|
|
|
|
|
Муниципальные бюджетные учреждения |
3.2. |
изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
|
|
|
|
|
Муниципальные бюджетные учреждения |
3.3. |
удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
|
|
|
|
|
Муниципальные бюджетные учреждения |
3.4. |
изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека); |
|
|
|
|
|
Муниципальные бюджетные учреждения |
3.5. |
удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека); |
|
|
|
|
|
Муниципальные бюджетные учреждения |
3.6. |
изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека); |
|
|
|
|
|
Муниципальные бюджетные учреждения |
3.7. |
доля расхода бюджета городского округа на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
Комитет экономики администрации ГО Заречный |
3.8. |
динамика расходов бюджета городского округа на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
|
3.9. |
число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными, муниципальными заказчиками; |
|
|
|
|
|
Комитет экономики администрации ГО Заречный |
3.10. |
доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты); |
|
|
|
|
|
Муниципальные бюджетные учреждения |
3.11. |
доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных нужд (в стоимостном выражении); |
|
|
|
|
|
Муниципальные бюджетные учреждения |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде: | |||||||
4.1. |
доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории городского округа (за исключением многоквартирных домов); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.2. |
доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.3. |
доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.4. |
доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.5. |
доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.6. |
доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории городского округа; |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.7. |
число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование; |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.8. |
доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов; |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.9. |
удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.10. |
удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.11. |
изменение отношения удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.12. |
удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.13. |
удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.14. |
изменение отношения удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.15. |
удельный расход электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.16. |
изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.17. |
изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади, для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
4.18. |
изменение отношения удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий). |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры: | |||||||
5.1. |
изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии; |
|
|
|
|
|
Соответствующие ресурсоснабжающие и сетевые организации |
5.2. |
динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче; |
|
|
|
|
|
Соответствующие ресурсоснабжающие и сетевые организации |
5.3. |
динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче; |
|
|
|
|
|
Соответствующие ресурсоснабжающие и сетевые организации |
5.4. |
динамика изменения объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды. |
|
|
|
|
|
Соответствующие ресурсоснабжающие и сетевые организации |
6. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе: | |||||||
6.1. |
динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
Компании-перевозчики |
6.2. |
динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом. |
|
|
|
|
|
Компании-перевозчики |
7. Иные целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: | |||||||
7.1. |
Энергоемкость организаций, осуществляющих деятельность на территории ГО Заречный |
|
|
|
|
|
Соответствующие ресурсоснабжающие организации |
7.2. |
Энергоемкость муниципального бюджета |
|
|
|
|
|
Финансовое управление в ГО Заречном |
7.3. |
Удельное потребление горячего водоснабжения населением, проживающим в благоустроенном жилищном фонде |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
7.4. |
Удельная отопительная характеристика благоустроенного жилищного фонда |
|
|
|
|
|
Управляющие компании, ТСЖ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате реализации муниципальной целевой программы "Повышение энергоэффективности и энергосбережения в городском округе Заречный на период до 2020 года" планируются следующие результаты: сокращение бюджетных расходов на коммунальные услуги с целевой установкой сокращения доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах местного бюджета к 2015 году в 1,3 раза, к 2020 году - в 1,5 раза по отношению к уровню 2007 год; снижение удельного потребления тепловой энергии в жилищно-коммунальной сфере к 2015 году в 1,3 раза, а к 2020 году в 1,7 раза по отношению к уровню 2007 года.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 16 августа 2010 г. N 1085-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городском округе Заречный на 2010-2015 годы с перспективой до 2020 года"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области от 14 мая 2012 г. N 813-П
Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области от 7 ноября 2011 г. N 1363-П