Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок приема, регистрации и обработки интернет-запросов, интернет-сообщений и интернет-обращений
21. Порядок приема, регистрации и обработки интернет-запросов:
1) регистрация интернет-запроса осуществляется диспетчером в течение 3 дней с момента получения на электронную почту диспетчера уведомления о поступлении интернет-запроса;
2) в соответствии с резолюцией должностного лица, которому интернет-запрос был передан на рассмотрение, выполняется:
либо переадресация интернет-запроса в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации в случае, если интернет-запрос не относится к деятельности Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы и городской Думы; уведомление заявителя о переадресации его интернет-запроса в течение 7 дней со дня его регистрации;
либо уведомление адресанта интернет-запроса об отсутствии в городской Думе сведений о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления в течение 7 дней со дня регистрации интернет-запроса;
либо формирование ответа на интернет-запрос в течение 30 дней со дня его регистрации; в случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации интернет-запроса адресант уведомляется об отсрочке ответа на запрос, которая не может превышать 15 дней, с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации;
3) в течение 30 дней с момента исполнения подпункта 2 настоящего пункта осуществляется удаление персональных данных адресанта интернет-запроса из информационных систем Екатеринбургской городской Думы. Диспетчер контролирует удаление и вносит соответствующую запись в опись дела интернет-запроса.
22. Порядок приема, регистрации и обработки интернет-обращений:
1) регистрация интернет-обращения осуществляется диспетчером в течение 3 дней с момента получения на электронную почту диспетчера уведомления о поступлении интернет-обращения;
2) в соответствии с резолюцией должностного лица, которому интернет-обращение было передано на рассмотрение, выполняется:
либо переадресация интернет-обращения в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган государственной власти или орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов; уведомление заявителя о переадресации его интернет-обращения в течение 7 дней со дня его регистрации;
либо направление запроса в течение 30 дней со дня регистрации интернет-обращения в органы государственной власти, в органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, для получения дополнительной информации по интернет-обращению; в случае необходимости уведомление адресанта интернет-обращения о направлении запроса и продлении срока рассмотрения интернет-обращения не более чем на 30 дней; формирование ответа на интернет-обращение в течение 30 дней со дня его регистрации либо 60 дней в случае уведомления адресанта интернет-обращения о продлении срока рассмотрения обращения;
либо возврат интернет-обращения, в котором обжалуется судебное решение, адресанту интернет-обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации интернет-обращения;
либо уведомление адресанта интернет-обращения о том, что обращение не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией; в течение 7 дней со дня регистрации интернет-обращения в случае, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
либо формирование ответа на интернет-обращение в течение 30 дней со дня его регистрации;
3) в течение 30 дней с момента исполнения подпункта 2 настоящего пункта осуществляется удаление персональных данных адресанта интернет-обращения из информационных систем городской Думы. Диспетчер контролирует удаление и вносит соответствующую запись в опись дела интернет-обращения.
23. Порядок приема, регистрации и обработки интернет-сообщений:
1) оформление интернет-сообщения по форме, установленной в городской Думе, и передача его в отдел канцелярии управления по организационной работе осуществляется диспетчером в течение 1 дня с момента получения на электронную почту диспетчера уведомления о поступлении интернет-сообщения;
2) регистрация интернет-сообщения осуществляется отделом канцелярии управления по организационной работе в течение 3 дней с момента получения на электронную почту диспетчера уведомления о поступлении интернет-сообщения;
3) уведомление адресанта интернет-сообщения о регистрации интернет-сообщения в автоматизированной системе документооборота городской Думы путем автоматического направления адресанту интернет-сообщения регистрационного номера, даты регистрации интернет-сообщения, а также информации о порядке уточнения сведений о прохождении документа осуществляется в течение 3 дней с момента получения на электронную почту диспетчера уведомления о поступлении интернет-сообщения;
4) в течение 30 дней с момента исполнения подпункта 3 настоящего пункта осуществляется удаление персональных данных адресанта интернет-запроса из информационных систем городской Думы. Диспетчер контролирует удаление.
24. Выполнение диспетчером процедур регистрации и обработки интернет-запроса, интернет-сообщения или интернет-обращения начинается с момента получения им по электронной почте сообщений "Поступил запрос", "Поступило сообщение" или "Поступило обращение", которые автоматически формируют страницы "Электронная приемная" официального сайта городской Думы при завершении создания очередного интернет-запроса, интернет-обращения или интернет-сообщения.
25. Полученные по электронной почте сообщения "Поступил запрос", "Поступило сообщение" и "Поступило обращение" содержат фамилию, имя, отчество адресанта, а также гиперссылку на скрытую от сторонних пользователей сети "Интернет" страницу сайта, на которой размещена электронная форма с информацией сформированного адресантом интернет-запроса, интернет-сообщения или интернет-обращения.
26. Доступ диспетчера и адресантов интернет-запросов, интернет-сообщений и интернет-обращений к содержимому страницы электронной формы с информацией сформированного интернет-запроса, интернет-сообщения или интернет-обращения ограничивается их персональными паролями и выполняется по сети "Интернет" с использованием защищенного соединения.
27. При выполнении процедур регистрации и обработки интернет-запроса, интернет-сообщения или интернет-обращения, диспетчер заполняет статусные поля электронной формы (экранной формы), которые отображают текущее состояние обработки интернет-запроса или интернет-обращения и включают в себя следующие данные:
"Тип" - управляющий элемент экранной формы, который обеспечивает возможность выбора одного из трех вариантов: "Запрос", "Сообщение" или "Обращение";
"Дата регистрации";
"Номер Дела";
"Дата переадресации запроса (обращения)";
"Исходящий Номер переадресованного запроса (обращения)";
"Дата направления запроса во внешние организации по сути запроса (обращения)";
"Исходящий номер запроса во внешние организации по сути запроса (обращения)";
"Дата направления ответа на запрос (обращение)";
"Исходящий Номер ответа на запрос (обращение)";
"Комментарий".
28. При изменении содержания любого из полей, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, страница "Электронная приемная" официального сайта городской Думы автоматически формирует и направляет адресанту интернет-запроса, интернет-сообщения или интернет-обращения сообщения электронной почты об изменении статуса обработки интернет-запроса, интернет-сообщения или интернет-обращения соответственно. Сообщения направляются на адрес электронной почты, указанный адресантом в интернет-запросе, интернет-сообщении или интернет-обращении. Копии отправленных сообщений по электронной почте направляются также диспетчеру.
29. Принятые диспетчером сообщения "Поступил запрос", "Поступило сообщение" и "Поступило обращение" образуют реестр запросов, который представляет собой стандартный файл почтовой системы, размещаемый на выделенном съемном носителе информации (FLASH-карта с интерфейсом USB), доступ к реестру запросов ограничивается паролем диспетчера.
30. Съемные носители реестра запросов подлежат регистрации в Журнале учета носителей информации, содержащих персональные данные городской Думы.
31. Правила хранения, использования и утилизации носителей реестра запросов определяются в соответствии с Порядком учета, маркировки и хранения сменных носителей информации ИСПДн, который утвержден Постановлением Председателя Екатеринбургской городской Думы от 7 мая 2010 года N 9 "Об утверждении организационно-распорядительных документов по обеспечению безопасности персональных данных в информационных системах Екатеринбургской городской Думы".
32. Работники городской Думы, имеющие доступ к интернет-запросам, интернет-обращениям или интернет-сообщениям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении запросов, обращений или сообщений, а также документов, связанных с их рассмотрением, и за своевременность подготовки по ним проектов ответов.
33. Персональная ответственность работников городской Думы, которые выполняют прием, регистрацию и обработку интернет-запросов, интернет-обращений и интернет-сообщений, закрепляется в их должностных инструкциях.
34. Сведения, содержащиеся в интернет-запросах, интернет-сообщениях и интернет-обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях. Запрещается разглашение содержащейся в обращениях информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в интернет-запросе, интернет-сообщении или интернет-обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
35. При утрате исполнителем документов, связанных с рассмотрением интернет-сообщения, интернет-запроса или интернет-обращения, Руководителем аппарата городской Думы назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы.
36. На период отпуска исполнитель по поручению непосредственного руководителя обязан передать все имеющиеся у него на исполнении интернет-запросы, интернет-сообщения или интернет-обращения другому работнику В соответствии с распоряжением руководителя структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности муниципальной службы исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним интернет-запросы, интернет-сообщения или интернет-обращения непосредственному руководителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.