В целях приведения Устава городского округа Нижняя Салда в соответствие с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями), с Областным законом от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" (с изменениями), руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), статьей 23 и пунктом 4 статьи 44 Устава городского округа Нижняя Салда, учитывая результаты публичных слушаний по обсуждению проекта решения Думы городского округа "О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда", Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Внести в Устав городского округа Нижняя Салда, утвержденный решением Думы муниципального образования город Нижняя Салда от 09.06.2005 N 31/5, с изменениями, внесенными решениями Думы городского округа Нижняя Салда от 06.07.2006 N 51/2, от 08.02.2008 N 78/2, от 30.07.2008 N 7/1, от 28.04.2009 N 21/1, от 27.08.2009 N 26/1, от 15.04.2010 N 36/1, от 16.09.2010 N 42/1, от 28.04.2011 N 50/1, от 30.08.2011 N 56/1 следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 32 "Контрольно-ревизионная комиссия городского округа Нижняя Салда" изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа образуется Думой городского округа в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, утверждаемом решением Думы городского округа, и подотчетна ей.
4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа по представлению главы городского округа или депутатов Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяются в соответствии с полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии городского округа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии.
5. К полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии городского округа относятся:
1) контроль за исполнением, местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа в случаях, предусмотренных федеральным законом, вправе вносить представления и предписания в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам.
7. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии городского округа являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
8. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Думы городского округа.
9. Опубликование информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Свердловской области, настоящим Уставом и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
10. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий".
Пункт 1.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.2. статью 38 дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:
"3. Законом Свердловской области могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.
4. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.2, вступающего в силу с 01 января 2012 года.
3. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда после проведения государственной регистрации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Корсакова В.В.
Глава городского округа |
В.В. Корсаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 20 октября 2011 г. N 58/1 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Нижняя Салда"
Зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 9 ноября 2011 г. Регистрационный N RU 663180002011003
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.2. вступающего в силу с 1 января 2012 г.
Текст решения опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 24 ноября 2011 г. N 47 стр. 9