Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилья Администрации города, либо через МФЦ.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) письменный либо устный ответ на обращение заявителя с указанием номера очередности в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
2) письменный либо устный ответ, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в устной форме - в течение 15 минут;
- в письменной форме - не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
МФЦ в течение одного рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (письменный ответ).
Сроки передачи документов из МФЦ в отделы, учреждения, органы, организации не входят в общий срок предоставления услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Реквизиты и наименование нормативного правового акта |
Источник опубликования |
1. |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 1, 12.01.2005 |
2. |
Закон Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" |
"Областная газета", N 227 - 228, 27.07.2005 |
3. |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006 |
4. |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2006 |
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в Отдел, Учреждение, либо в МФЦ:
- заявление о получении муниципальной услуги с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства заявителя;
- паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия иного лица на представление интересов заявителя (в случае представления интересов совершеннолетнего гражданина - доверенность, в случае представления интересов несовершеннолетнего гражданина - документы, подтверждающие полномочия опекуна либо попечителя).
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента, не в полном объеме;
- текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отказ в предоставлении муниципальной услуге допускается в случае если:
- заявление подано от имени лица, не указанного в пункте 2 раздела 1 настоящего Регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно в Отдел для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении составляет не более 30 дней со дня принятия обращения от заявителя либо 15 минут в случае устного обращения.
14. Заявление регистрируется в Отделе в день его представления в Отдел с документами, предоставленными заявителем.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 21 июня 2016 г. N 1822-ПА пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода их помещения при необходимости.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.