Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Нижний Тагил.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявители) граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда по городу Нижний Тагил или по территориальным администрациям присоединенных к городу Нижний Тагил сельских поселений (либо их уполномоченные представители).
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение) по адресам:
- город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, кабинет 320, телефон 25-02-43, часы приема: понедельник, пятница с 9.00 до 12.00 час., вторник, четверг с 14.00 до 17.30 час.;
- город Нижний Тагил, улица Гвардейская, 24, кабинет 5, телефон 32-92-06, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00 час., вторник с 9.00 до 12.00 час., пятница с 9.00 до 11.00 час.;
- город Нижний Тагил, улица Окунева, 22, кабинет 221, телефон 33-17-23, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00 час., вторник с 9.00 до 12.00 час., пятница с 9.00 до 11.00 час;
2) в отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет 211, телефон 41-09-72, кабинет 208, телефон 41-21-58, часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48;
3) в Многофункциональных центрах (далее - МФЦ), расположенных по адресам:
Дзержинский район:
город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74,
e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru
Пн. - сб. 9:00 до 20:00 без перерыва, вс. с 10:00 до 15:00 без перерыва
Ленинский район:
город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45, 8 (3435) 24-57-40, 24-54-55,
e-mail: mfc_ntagil@mail.ru
Пн. - сб. с 8:00 до 20:00 без перерыва, вс. - выходной день
Тагилстроевский район:
город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46б
официальный сайт: http://www.mfc66.ru
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения, Отдела, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения, Отдела, МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города.
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону, заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Учреждения либо Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон 41-21-35, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.