Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) При направлении заявителем документов почтой либо лично:
- прием, регистрация заявления и документов от заявителя в электронной базе данных;
- проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- анализ сведений, указанных в заявлении и документах;
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- подготовка проекта ответа заявителю с указанием его номера очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание ответа у руководителя Отдела и регистрация ответа в электронной базе данных;
- направление ответа заявителю почтой либо вручение лично в Отделе (при желании заявителя).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги при направлении документов заявителем почтой либо лично приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2) При личном устном обращении заявителя на приеме:
- прием заявителя, проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в день обращения);
- удостоверение личности заявителя (полномочий представителя заявителя);
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги при личном устном обращении заявителя на приеме приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3) При обращении заявителя по телефону:
- получение информации от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в устной либо письменной форме.
17. Прием и рассмотрение заявления при направлении заявителем документов почтой либо лично включает в себя последовательность следующих действий:
1) специалист Отдела в течение 1 рабочего дня принимает заявление и документы, поступившие почтой либо лично от заявителя, регистрирует заявление в электронной базе данных, передает начальнику Отдела;
2) начальник Отдела в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел назначает специалиста Отдела для рассмотрения поступившего заявления;
3) специалист Отдела в течение 10 рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов от начальника Отдела проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, анализирует сведения, указанные в заявлении и документах, проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке), готовит проект ответа заявителю с указанием его номера очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины), передает его на подпись руководителю Отдела;
4) руководитель Отдела в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта ответа от специалиста Отдела изучает его, подписывает;
5) специалист Отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления подписанного ответа от руководителя Отдела регистрирует его в электронной базе данных и направляет заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении или выдает лично заявителю в Отделе (при его желании).
18. Прием и рассмотрение устного обращения заявителя на приеме включает в себя последовательность следующих действий:
Специалист Отдела:
1) в установленные часы приема осуществляет прием заявителя;
2) в течение двух минут проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в течение двух минут удостоверяет личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
4) в течение двух минут проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
5) в течение двух минут предоставляет устную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.
19. Рассмотрение устного обращения заявителя по телефону включает в себя последовательность следующих действий:
Специалист Отдела:
1) в течение одной минуты получает информацию от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
2) в течение двух минут проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
3) в течение двух минут предоставляет устную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.
19.1. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) Информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
3) Прием письменных заявлений заявителей;
4) Осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
5) Передачу принятых письменных заявлений в Администрацию;
6) Выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
МФЦ в день принятия решения в устной форме лично или по телефону, либо в письменной форме лично или почтой информирует заявителя о дате и времени приема в Администрации для получения документа (письменный ответ), подтверждающего принятое решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.