Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 8 ноября 2013 г. N 1563-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 22 ноября 2011 г. N 1379-ПА
Муниципальная программа
Артемовского городского округа "Строительство и реконструкция жилых домов на территории Артемовского городского округа в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2012-2015 годы
8 ноября 2013 г.
Паспорт
Муниципальной программы Артемовского городского округа "Строительство и реконструкция жилых домов на территории Артемовского городского округа в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2012-2015 годы
1 |
Наименование программы |
"Строительство и реконструкция жилых домов на территории Артемовского городского округа в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2012-2015 годы |
2 |
Основание для разработки |
- Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы - Статьи 29.1-31 Устава Артемовского городского округа - Постановление Администрации Артемовского городского округа от 06.12.2010 N 1476-ПА "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ Артемовского городского округа, предлагаемых к разработке в 2011 финансовом году" |
3 |
Заказчик программы |
Администрация Артемовского городского округа |
4 |
Разработчик программы |
- Комитет по экономике и труду Администрации Артемовского городского округа |
5 |
Исполнитель программы |
- Администрация Артемовского городского округа - Муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Жилкомстрой" |
6 |
Сроки и этапы реализации программы |
2012-2015 годы |
7 |
Цели и задачи программы |
Цель программы: создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Задача программы: привлечение средств областного бюджета на реализацию первоочередных мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа |
|
Основные направления реализации программы |
- Проектирование и строительство пристроя к жилому дому по ул. Мира, 33 (5 секций) - Проектирование и строительство 30-квартирного жилого дома в г. Артемовском - Проектирование и строительство 2-х 30-ти квартирных жилых домов в п. Буланаш Артемовского района |
8 |
Ожидаемые результаты от реализации программы |
По результатам реализации программы предполагается достижение следующих показателей: - сокращение доли граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, до 1,086% по отношению к общей численности населения Артемовского городского округа; - снижение удельного веса площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем взноса в общем объеме площади жилого фонда до 6,1%. Показателями эффективности программы является достижение целевых индикаторов |
9 |
Источники финансирования |
Бюджет Артемовского городского округа - 36900,0 тыс. руб. Областной бюджет - 237600,0 тыс. руб. |
10 |
Система организации контроля за исполнением программы |
- Муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Жилкомстрой" не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по экономике и труду Администрации Артемовского городского округа информацию о ходе реализации муниципальной программы. - Финансовое управление в Артемовском городском округе ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по экономике и труду администрации Артемовского городского округа информацию о финансировании муниципальной программы. - Информация о ходе исполнения программы за прошедший год до 15 апреля текущего года направляется в Думу Артемовского городского округа в составе отчета главы Администрации Артемовского городского округа. - По истечении срока исполнения программы Муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Жилкомстрой" в течение одного месяца готовит и направляет в комитет по экономике и труду Администрации Артемовского городского округа и главе Администрации Артемовского городского округа отчет о выполнении муниципальной программы. |
Характеристика и состояние проблемы
В Артемовском городском округе площадь жилищного фонда составляет 1416,2 тыс. квадратных метров, в том числе 807,2 тыс. квадратных метров или 57 процентов в городе Артемовском и 601,0 тыс. квадратных метров или 43 процента в сельской местности.
Существенно изменилась структура жилищного фонда. Происходит дальнейшее уменьшение доли государственного (муниципального) жилья и увеличение частного. К концу 2011 года доля жилищного фонда, находящегося в частной собственности, достигла 81 процента.
За последние десятилетия в связи с реорганизацией градообразующих предприятий муниципальное образование вынуждено принять в собственность ведомственный жилищный фонд далеко не в лучшем состоянии, а по причине ограниченности выделяемых средств на содержание, состояние жилищного фонда не улучшается, а процент износа увеличивается.
Сокращение объемов жилищного строительства, отсутствие реальных источников финансирования для проведения текущих и капитальных ремонтов привело к тому, что в течение последних лет сложилась устойчивая тенденция к увеличению объемов ветхого и аварийного жилищного фонда.
По состоянию на 01.10.2011 муниципальный жилищный фонд с износом более 70 процентов составил 84,1 тыс. квадратных метров или 0,6 процента общей площади жилищного фонда. Жилищный фонд общей площадью 9619,8 квадратных метров является непригодным для проживания, на учете на улучшение жилищных условий состоит 430 семей.
В городе и в сельских населенных пунктах Артемовского городского округа насчитывается 2133 ветхих и аварийных индивидуальных и многоквартирных домов.
Наибольшую долю ветхого и аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной собственностью.
Решение вопроса о переселении граждан из ветхого и аварийного жилого фонда за счет средств только бюджета Артемовского городского округа не представляется возможным, требуется поддержка областного и федерального бюджетов.
Цели и задачи программы
1. Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества и снижение объема ветхого и аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа.
Задачей Программы, направленной на достижение данной цели, связанной с осуществлением полномочий органов муниципальной власти, является привлечение средств областного бюджета для реализации первоочередных мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа.
2. Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) уменьшение доли граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде, по отношению к общей численности населения Артемовского городского округа;
2) снижение удельного веса площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в общем объеме площади жилищного фонда.
Ресурсное обеспечение программы
Перечень объектов и мероприятий Программы, финансируемой из бюджета Артемовского городского округа, приведен в Приложении 1.
Перечень объектов и мероприятий Программы, финансируемой из бюджета Артемовского городского округа, приведен в Приложении 2.
Конкретные исполнители программных мероприятий будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Таблица 1
Объем и структура
затрат на реализацию мероприятий программы
(тыс. руб., в ценах планируемого периода)
|
Финансовые средства, всего |
В том числе |
|||
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Итого по плану, в том числе |
274500,0 |
3307,7 |
94192,3 |
89000,0 |
88000,0 |
Областной бюджет |
237600,0 |
0 |
79200,0 |
79200,0 |
79200,0 |
Местный бюджет |
36900,0 |
3307,7 |
14992,3 |
9800,0 |
8800,0 |
Одним из главных условий софинансирования из областного бюджета является наличие утвержденной проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы. Поэтому средства местного бюджета необходимо предусматривать в полном объеме на проектно-изыскательские работы и не менее 10 процентов от сметной стоимости на строительно-монтажные работы.
Механизм управления программой
Механизм реализации программы предусматривает:
1) Определение первоочередных задач, являющихся наиболее значимыми для Артемовского городского округа, разработка проектно-сметной документации;
2) Подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации Артемовского городского округа:
- о внесении изменений в Программу;
- об утверждении проектно-сметной документации;
3) Определение заказчиков объектов капитального строительства муниципальной собственности;
4) Размещение заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
5) Заключение в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с генеральными подрядчиками на выполнение работ по объектам капитального строительства муниципальной собственности;
6) Обеспечение направления субсидий из областного бюджета местному бюджету Артемовского городского округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, определенных Программой, в соответствии с заключенными с заказчиками Программы соглашениями о предоставлении и использовании субсидий;
7) Контроль исполнения правовых актов Правительства Свердловской области, решений Думы Артемовского городского округа, главы Артемовского городского округа, Администрации Артемовского городского округа;
- ведение базы данных правовых актов и иной документации, касающейся строительства жилых помещений;
- отслеживание сроков исполнения и предоставление информации по отбору исполнителей работ, заключению муниципальных контрактов, выполнению работ;
8) Ежегодное предоставление в Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Свердловской области заявки и необходимых документов для получения средств областного бюджета на выполнение мероприятий Программы;
9) Заключение соглашений с Министерствами Свердловской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств;
10) Предоставление отчетов.
Система контроля за исполнением программы
Исполнителем программы является муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Жилкомстрой", которое в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определяет исполнителя работ, заключает с ним муниципальный контракт, ведет технический надзор за качеством выполненных работ.
Контроль за расходованием целевых средств, выделенных на реализацию программы, осуществляется Администрацией Артемовского городского округа, Финансовым управлением администрации Артемовского городского округа, Думой Артемовского городского округа.
Комитет по экономике и труду Администрации Артемовского городского округа предоставляет в Министерства Свердловской области, определенные в установленном порядке главными распорядителями бюджетных средств, ежемесячные и ежеквартальные отчеты по формам, предусмотренным Соглашением, заключенным между профильным Министерством Свердловской области и Администрацией Артемовского городского округа.
Отчет о реализации Программы ежегодно заслушивается на заседании Думы Артемовского городского округа.
Оценка
эффективности реализации программы, ожидаемые результаты
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения Программы за год и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых индикаторов, приведенных в таблице 2.
Реализация мероприятий Программы к 2015 году позволит улучшить жилищные условия 215 семьям за счет строительства 5-ти этажного дома на 125 квартир и трех 3-этажных домов по 30 квартир для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа.
Целевые индикаторы муниципальной программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территории Артемовского городского округа в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2012-2015 годы
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) программы |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации) |
|||
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
Доля граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, по отношению к общей численности населения Артемовского района |
процент |
0,0179 |
0,0154 |
0,0129 |
0,0109 |
0,0179 |
2 |
Снижение удельного веса площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в общем объеме площади жилищного фонда |
процент |
0,066 |
0,064 |
0,063 |
0,061 |
0,066 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.