Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области
от 14 сентября 2011 г. N 1109
"О создании административной комиссии Качканарского городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 29 сентября 2017 г. N 918
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В целях реализации поручения Губернатора Свердловской области Мишарина А.С. о создании административных комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с порядком создания и деятельности административных комиссий, обеспечения их деятельности, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП "Об административных комиссиях", Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Создать в Качканарском городском округе административную комиссию Качканарского городского округа.
2. Утвердить:
1) состав административной комиссии Качканарского городского округа (прилагается);
2) Положение об административной комиссии Качканарского городского округа (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Качканарское время" и обнародовать на сайте Качканарского городского округа.
Глава городского округа |
С.М. Набоких |
Состав
административной комиссии Качканарского городского округа
(утв. Постановлением Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 14 сентября 2011 г. N 1109)
Гаршин Алексей Николаевич - первый заместитель главы администрации городского округа, председатель комиссии.
Вепрева Ольга Дмитриевна - председатель Комитета по правовой работе и трудовым отношениям Администрации городского округа, заместитель председателя комиссии.
Макарская Ксения Владимировна - делопроизводитель муниципального казенного учреждения "Административный исполнительный центр", секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Прилуцкая Валерия Сергеевна - начальник службы участковых и подразделения по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела МВД России "Качканарский" (по согласованию).
Кухлевский Александр Николаевич - заместитель начальника Межмуниципального отдела МВД России "Качканарский" (по согласованию).
Попова Ирина Николаевна - начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовки и безопасности Администрации городского округа.
Помазкин Владимир Михайлович - депутат Думы Качканарского городского округа (по согласованию).
Положение
об административной комиссии Качканарского городского округа
(утв. Постановлением Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 14 сентября 2011 г. N 1109)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом СО от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Законом СО от 23.05.2011 N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий", Постановлением Правительства СО от 24.08.2011 N 1128-ПП "Об административных комиссиях" и определяет полномочия, порядок формирования и деятельности административной комиссии Качканарского городского округа.
Глава 1. Общие положения
1. Административная комиссия КГО образована в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции административной комиссии.
2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, Законом СО от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", иными нормативными правовыми актами РФ, СО, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Основными задачами административной комиссии являются:
1) защита прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства;
2) своевременное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение каждого дела об административном правонарушении и разрешение его в точном соответствии с действующим законодательством;
3) выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
4) содействие укреплению законности и предупреждению административных правонарушений на территории КГО.
4. Основными функциями административной комиссии являются рассмотрение и разрешение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции в соответствии с действующим законодательством.
5. Административная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, равенства юридических и физических лиц перед законом, презумпции невиновности.
Глава 2. Порядок образования и деятельности административной комиссии
6. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом административной юрисдикции, образуемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции.
7. Комиссия располагается по адресу: 624350, Свердловская обл., г. Качканар, ул. Свердлова, 8, каб. 307.
8. Комиссия имеет штампы, бланки и круглую печать со своим наименованием.
9. Комиссия формируется сроком на два года в количестве 7 человек. Персональный и численный состав административной комиссии утверждается постановлением Администрации КГО.
10. Комиссия формируется в течение трех месяцев до дня истечения срока полномочий административной комиссии прежнего состава.
11. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
В состав комиссии на правах ее членов могут быть включены депутаты Думы КГО в количестве не более 2 человек.
12. Деятельность административной комиссии организуют ее председатель и секретарь.
Председатель комиссии обладает следующими полномочиями:
1) планирует и организует деятельность комиссии;
2) назначает дату и время заседания комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) утверждает повестку дня каждого заседания;
5) назначает заседания комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний, определения, постановления, представления, выносимые комиссией, а также необходимые документы для работы комиссии;
7) в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;
8) вносит от имени административной комиссии предложения в Думу КГО, должностным лицам местного самоуправления по вопросам деятельности административной комиссии;
9) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
13. К полномочиям заместителя председателя административной комиссии относятся:
1) организация предварительной подготовки дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;
2) выполнение поручений председателя комиссии;
3) исполнение полномочий председателя комиссии в период его временного отсутствия;
4) осуществление полномочий, установленных действующим законодательством.
14. Деятельность комиссии обеспечивается секретарем административной комиссии.
Секретарь административной комиссии:
1) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;
2) оповещает должным образом членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение комиссии;
3) ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания комиссии и подписывает его;
4) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом РФ об административных правонарушениях, постановлений, определений, представлений, вынесенных комиссией;
5) обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку в установленные сроки лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям, потерпевшему и иным организациям в соответствии с действующим законодательством;
6) принимает необходимые меры и осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений;
7) обеспечивает подготовку установленных форм отчетности в сфере деятельности комиссии;
8) обеспечивает делопроизводство и сохранность дел комиссии;
9) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя комиссии;
10) изучает и обобщает административную практику;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
В период временного отсутствия ответственного секретаря его полномочия осуществляет один из членов административной комиссии по поручению председателя комиссии.
15. Членами административной комиссии могут быть дееспособные граждане РФ, достигшие восемнадцатилетнего возраста.
Члены административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Члены административной комиссии вправе:
1) предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
2) ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
3) участвовать в заседании административной комиссии с правом решающего голоса;
4) задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
5) участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
6) участвовать в обсуждении постановлений, определений и представлений, принимаемых административной комиссией по рассмотренным делам;
7) участвовать в голосовании при принятии постановлений и определений по рассмотренным делам.
16. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в следующих случаях:
1) подачи в письменной форме заявления о сложении своих полномочий;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
3) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) смерти члена административной комиссии.
17. В случае выбытия члена административной комиссии в месячный срок назначается новый член административной комиссии на срок полномочий данного состава комиссии.
Глава 3. Полномочия административной комиссии
18. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательством РФ и СО.
19. Комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют не менее половины от общего числа членов комиссии.
20. Решение по рассмотренному комиссией делу об административном правонарушении принимается комиссией простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель административной комиссии имеет решающий голос.
21. Административной комиссией в процессе деятельности выносятся:
- определения в случаях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях;
- представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
- постановления о применении предусмотренных действующим законодательством мер административного наказания в виде административного штрафа или предупреждения;
- постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
22. В целях полного и всестороннего рассмотрения дел административная комиссия имеет право:
1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, документы, информацию, справочные материалы, объяснения, необходимые для рассмотрения дела об административных правонарушениях;
2) привлекать к работе комиссии должностных лиц, консультантов-специалистов и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции.
23. Административная комиссия обращает к исполнению постановления по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
24. Административная комиссия взаимодействует с судебными и иными органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции административной комиссии.
Глава 4. Порядок и сроки рассмотрения административной комиссией дел об административных правонарушениях
25. Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
26. Дела об административных правонарушениях административная комиссия рассматривает на открытых заседаниях на началах равенства граждан перед законом, в присутствии лица, совершившего правонарушение, которому в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях разъяснены его права и обязанности. В предусмотренных законом случаях административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела.
27. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Глава 5. Исполнение постановлений по делу об административном правонарушении
28. Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами и должностными лицами, гражданами, организациями.
29. Исполнение постановления административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
30. Денежные средства, взысканные в виде штрафов, налагаемых административной комиссией, зачисляются в местный бюджет.
31. Квитанция об уплате штрафа по делу об административном правонарушении предъявляется в административную комиссию.
32. В случае неуплаты штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, в установленный срок постановление по делу об административном правонарушении направляется в службу судебных приставов для удержания суммы штрафа в принудительном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Глава 6. Обеспечение деятельности административных комиссий
33. Обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административная комиссия Качканарского городского округа образована в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции административной комиссии.
Основными задачами административной комиссии являются: защита прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства, своевременное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение каждого дела об административном правонарушении и разрешение его в точном соответствии с действующим законодательством, выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, содействие укреплению законности и предупреждению административных правонарушений на территории Качканарского городского округа.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 14 сентября 2011 г. N 1109 "О создании административной комиссии Качканарского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Качканарское время" от 30 ноября 2011 г. N 47 стр. 2, от 7 декабря 2011 г. N 48 стр. 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 25 января 2023 г. N 43
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 1 декабря 2022 г. N 1133
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 20 мая 2021 г. N 394
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 24 июля 2020 г. N 628
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 29 ноября 2019 г. N 1102
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 30 августа 2019 г. N 858
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 11 апреля 2019 г. N 366
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 2 октября 2018 г. N 818
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 17 сентября 2018 г. N 768
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 9 января 2018 г. N 3
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 29 сентября 2017 г. N 918
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2017 г. N 838
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 4 апреля 2017 г. N 356
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 27 июля 2016 г. N 828
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 4 апреля 2013 г. N 341
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 18 января 2013 г. N 25
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2012 г. N 1177
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 23 августа 2012 г. N 1049
Изменения вступают в силу с 23 августа 2012 г.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2011 г. N 1644