Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Развитие потребительского рынка
1. Основной задачей развития потребительского рынка является обеспечение современных стандартов торгового и бытового обслуживания населения, улучшение качества обслуживания.
2. Для решения данной задачи необходимо:
1) стимулировать строительство, реконструкцию и модернизацию помещений для размещения организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2) содействовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации кадров в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3. Результатами указанных мероприятий станут:
1) рост оборота розничной торговли по Арамильскому городскому округу в среднем на 1-2 процента в год в сопоставимых ценах;
2) рост уровня обеспеченности населения торговыми площадями с 9774 квадратных метров на 1000 жителей Арамильского городского округа в 2011 году до 12706 квадратных метров на 1000 жителей в 2014 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.